Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   vk6666   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3019 • Страница 138 из 151<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 151  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
В Битве ветеранов могут участвовать все те, чьи компьютеры не основаны на современных процессорах.

В этой ветке обсуждается Битва Ветеранов 2, её результаты и технические вопросы.
Сами результаты выкладывайте в тематической ветке, а всё остальное как и раньше :)
Отредактировано куратором: zalom. Дата: 06.09.2006 21:26


Последний раз редактировалось vk6666 11.01.2007 23:55, всего редактировалось 76 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Интересно, а что получится, если винца добавить?...
Добавлено спустя 21 минуту, 18 секунд
Прикольно получается... Правда, только NMC, ну да это мелочи...
Добавлено спустя 38 минут, 16 секунд
Какой косяк со шрифтами... Прям цедзип...
Добавлено спустя 8 минут, 40 секунд
Фигассе мне аптест выдал...
Добавлено спустя 2 часа, 21 минуту, 15 секунд
Да-а-а... Такого траходрома у меня ещё не было...
Добавлено спустя 34 минуты, 40 секунд
Типа провёл ночь с двумя целками...
Интересно, были тут до меня идиоты с пингвином?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Это как минимум забавно - запускать 3DMark'и на профильном конфиге #4.
Сиска - довольно разумная штука. Несмотря на то, что у неё всего лишь 8Мб памяти и сама она далеко не топ, она неплохо держится даже там, где какая-нибудь ATIшка начинает биться в истерике и в итоге вылетает...
А сиска медленно, но верно проходит и 3DMark99 (102 марка в дефолте), и 3DMark01SE (без оценки - она не умеет почти ничего).
В 3DMark00 (149 марков на минимуме) просто видно, как на "сцене" появляются объекты - дома строятся, на лысой горе вырастают деревья (и так в каждом кадре :)).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Tod Schwarzkaiser ты очень, очень суров! :)
Кстати, с более мощным процом, возможно и результаты повеселее были бы...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
OAK
Точно. Пора ехать в Челябинск за музыкальным центром. :tooth:

А чего туда воткнуть помощнее?
Выбор-то невелик:
Cyrix M2 @ 233
K6 @ 233
Что, интересно, будет, если воткнуть K6-2-350 2.2V в мамку с минимумом в 2.8V и шиной 66 МГц (это максимум из-за харда)?

Вольтмод делать? :insane:
У меня теперь, конечно, есть много флюса, но он (а) руки не выпрямляет и (б) почему-то даже не помогает набрать припоя на жало...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
А чего туда воткнуть помощнее?

Можно не туда тыкать. Можно саму карточку воткнуть в любую платформу, на которой заработает Вынь 98 :).
Например, на Nforce 3 250 плюс Athlon 64 Х2 3800. Как тебе такое сочетание? :).

Насчет К6-2 350, то временно можно его и на 2.8В держать. У самого как-то работал такой месяц в режиме 66х6. Потом мамку уже сменил.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
А 486 все клавы кушает?
Или только...

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
OAK
Нафига мне 98? У меня 2К+DX9 :)

Harddm
В смысле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Ну вот не пашет клавиатура на 486компе http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 52#4579652

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Harddm
К 486-му с PS/2 можно подключить современную PS/2-клаву и она будет работать :)
Стандартная АТ-клавиатура должна работать по-любому.
Если клава не работает, а в мануале не прописаны возможные причины, нужно убедиться в том, что:
а) клава работопахабельна;
б) на мамке есть и жив Keyboard BIOS.
http://teo.80x86.ru/docs/mb/ATC-1425B.rar - тут на рисунке это VIAшная микросхема слева сверху.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Tod Schwarzkaiser
Цитата:
Нафига мне 98? У меня 2К+DX9
а у тебя есть дрова для этой СИСки под 2К ? %) Тогда можно собрать тестовую платформу и на Core 2 Quade :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Киев
тоже вопрос по видяхам: вуда первая под NT4 заведется? и если да, то чем ее пробенчить?)

_________________
серверный некрофил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
OAK
Цитата:
а у тебя есть дрова для этой СИСки под 2К ?

Есть :) На офсайте SiS :D
Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду
Гы смена iPMMX166 на K6-233 дала аж 14 попугаев образца 99 года :)
Добавлено спустя 27 минут, 45 секунд
И 13 в 2000...
Добавлено спустя 6 часов, 59 минут, 14 секунд
Ну вот. Наконец-то, чуть ли не первый раз в жизни, у меня появилась видеокарточка, которая действительно хороша :)
До этого самыми классными были хорошо разгоняемая ASUS GF2MX400 и ни хрена не разгоняемая, но шустрая, noname GF2Ti.
Моя же новая питомица играючи дрючит в 3DMark 2001SE не то что какой-то там позорный GF4MX440SE, но и FX5200, а заодно и FX5600 64-bit... А это всего лишь GeForce3. Ti500. 260/560. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Екб
Tod Schwarzkaiser
у меня такая же СиСка дома лежит. и журнальчик с тестом (в ZD-Winbench 98) видяшек на AGP 2x, куда и она попала.
крутая весчь. ускоритель GPU-ресурсов, короче софтовый заменитель настоящих 3D-ускорителей. поэтому очень сильно зависит от машинки и ЦПУ. на K6-2CXT и более поздних включение через биос или утильками Write Allocation сурьезно ускоряет просмотр видео и поддает немного жару игрушкам.
Quake2 (и прочие) в ней 3D-ускоритель не признает, реально увидеть красивую графику удалось в MechWarrior II и Turok.
Добавлено спустя 1 час, 37 минут, 20 секунд
Tod Schwarzkaiser
наконец-то хоть кто-то горыныча оседлал :) :beer: .
вымирающий, однако, класс ВТ. :lol:

_________________
Не поDOOMаешь - не полегчает!
-=[ БВ №1: 2е место в категории Г ]=- AMD K6-2 - forewer on Intel Triton chipset & ASUS TXP4 Socket7 M/b !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Отрыл несколько ископаемых видюх.
Стенд: Athlon XP 2000+/ Sis 735/ 512MB PC266

Первые тесты:
Final Reality (3D баллы):
S3 Virge/DX 4MB (PCI) - 1.27 марка
S3 Trio3D/2x 4MB (AGP) - 1.67 марка
Alliance AT3D (AT25) (PCI) - 2.59 марка! При этом: тест "25 pixel" прошел в потемках. А "роботов" и "кораблик" плющило, как в матрице (постоянно плавающий фокус и мигающие "неонки")

3Д Марк 99:
S3 Virge/DX 4MB (PCI) - первый тест показывает 2фпс, при запуске второго - вешается
S3 Trio3D/2x 4MB (AGP) - 220 марков
Alliance AT3D (AT25) (PCI) - 312 марков! :) При этом графику похабит - мама не горюй. Особенно, во втором тесте.

Между прочим, только альянс смог почти нормально отрендерить игрушку моей собственной разработки (юзает ДХ7 движок). При этом еще обеспечил скорость 9 фпс при 800х600х16бит. На S3-шках игра рисовала вообще что-то невообразимое в стиле кубизма :).

На очереди: 3DFX Voodoo 2 8MB (PCI), Voodoo 2 12MB (PCI), Voodoo 5 5500 64MB (AGP), S3 Savage 4 32MB (AGP).
Посмотрю, что получится и окончательно утрясу методы тестирования.

Кстати, таблица "3Д-чипсетов о рангах" - готова! Если я что-то упустил или перепутал - просьба отписаться.

Поколение DirectX 5:

3DFX Voodoo Graphics, Voodoo Rush
3Dlabs Permedia 2, Permedia NT
Alliance ProMotion
Ati Rage, Rage II, Rage II+DVD, Rage Pro
Cirrus Logic Laguna3D
Intel 740
Matrox Millenium, Productiva G100
Nvidia Riva 128, Riva 128ZX
Number Nine Revolution 3D
PoverVR PCX1, PCX2
Rendition Verite V1000/2000
S3 Virge DX/GX/VX, Trio 3D/2x
SiS 6326 (и интегрированные на этих чипсетах)
Trident 3DImage 975 (а так же VIA MVP4)
И все, что старше перечисленного, но еще способно запускать 3Д :)

Поколение DirectX 6:

Базовое:
3DFX Voodoo 2, Voodoo 2 SLI, Banshee
3Dlabs Permedia 3
Ati Rage 128 VR\GL
Intel 752 (и интегрированные i810/815)
Matrox Millenium G200
Nvidia Riva TNT, TNT2 Vanta/LT/M64 (а так же Ali Alladin+TNT)
Power VR Kyro
Rendition RRedline
S3 Savage 3D, Savage 4 LT/GT/Pro (а так же ProSavage на чипсетах VIA КМ133-266/PM133-266)
Sis 300 (и интегрированные на его основе)
Trident Blade 3D (а так же VIA KLE133/PLE133)

Элитное:
3DFX Voodoo 3 (вся серия)
Ati Rage 128 Pro/Ultra + Fury MAXX
Matrox G400
Nvidia Riva TNT2, TNT2 PRO/Ultra
Power VR Kyro II
S3 Savage 4 Pro+/Extreme
Trident Blade XP

Поколение DirectX 7:

Базовое:
3DFX Voodoo 4 4500
Ati Radeon 256, Radeon VE/LE (7000-7200, 7500 SDR/SE/LE) (а так же интегрированные Ati A3/A4)
Intel Extreme Graphics 2 (i845/855/865)
Nvidia Geforce 256 SDR/DDR, Geforce 2 MX (все модификации), Geforce 4 MX 420/440SE (а так же Nforce 220/420)
S3 Savage 2000/2000+ (а так же ProSavage на чипсетах VIA KM400/P4M400)
Sis 315 (плюс интегрированные чипсеты типа Sis 650)

Элитное:
3DFX Voodoo 5 5000/5500, Voodoo 6000
Ati Radeon 7500, Radeon MAXX
Matrox G550
Nvidia Geforce 2 GTS/Pro/Ti/Ultra, Geforce 440/460/480
S3 AlphaChrome (а так же VIA K8M800/P4M800)

Поколение DirectX 8:

Базовое:
Ati Radeon 9000, 9200, 9200SE, 9250 (включая IGP 9000/9100)
Intel 915G-965G (и прочие модификации)
Matrox Parhelia 512
S3 Delta Chrome S8, S8 Nitro
Sis Xabre 200, (а так же интегрированные Mirage 2)
Trident XP4
XGI Volari V3/V5

Элитное:
Ati Radeon 8500, 8500LE/TX, 9100, 9000/9200Pro
Nvidia Geforce 3 (all series), Geforce 4Titanium
Sis Xabre 400/600
XGI Volari V5 Duo, Volari V8/V8 Duo

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
sega010
Надо будет сунуть её в мой стендик...

OAK
Надо бы с этим начинать отпочковываться потихонечку. Обсуждаем тут, а правила-результаты выносим в отдельную ветку.
Как сессия кончится, адаптирую под это дело онлайн-оборзеватель...
Пока нужно решить, как ограничивать мощность конфигов, чтобы квады ветеранами не прикидывались и набор тестов утвердить с правилами их применения.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Пока нужно решить, как ограничивать мощность конфигов, чтобы квады ветеранами не прикидывались и набор тестов утвердить с правилами их применения.

Вот вот, тут самая засада, если я Радик 7000 на PCI засуну в свой конфиг он легко порвёт 3Ti тестируемый на Celeron 1,7.., например.
В первую очередь, считаю необходимым привязатся к конфигам Битвы Ветеранов, с доступным шагом в одну категорию, т.е. если машина в БВ в категории Элита, ей можно использовать только VGA из своей категории + не элиту и "хлам" из старшей ;)

_________________
Очень давно не обновлял инфу в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Для устранения подобных засад я и предлагаю конфиги не ограничивать. Берем самую мощную из доступных платформ и тестим. Тогда любая видеокарта упрется в свой теоретический предел и не будет обвинений, типа: "ты меня порвал за счет проца!". И не думаю, что квадкор поможет одержать победу како-му нибудь второму жефорсу.
С DX8 не так однозначно, но, честно говоря, это не самая интерестная категория. Видюхи достаточно свежие и были перетестированы уже вдоль и поперек.

В качестве кандидатов на тесты предлагаю:

Поколение ДХ5 тестируем с помощью Final Reality (учитываем только 3Д тесты, в других - полная ахинея). Можно так же включить Quake 2 в софтверном режиме. В любом случае, все упрется в растеризатор видюхи.
В качестве опционального дополнения - можно запускать 3D Mark 99, где получится.

Поколение ДХ6
Основной бенчмарк - 3D Mark 99 (игровые тесты)
Базовые акселераторы тестируем: при 800х600х16 бит (настройки по умолчанию). А так же прогоняем Final Reality, чтобы можно было сравнивать с ДХ5 поколением и видеть, насколько шагнула техника :).
Элитные тестируем в 3D Mark 99 (игровые тесты) при 800х600х16 бит и дополнительно при 1024х768х32 бит (кроме Voodoo 3)
В качестве опционального теста прогоняем 3D Mark 2000 (игровые тесты) по умолчанию (1024х768х16 бит)
Плюс, опять же, можно прогонять Quake 2, но уже под OpenGL.

Поколение ДХ7.
Основной бенчмарк: 3D Mark 2000 (игровые тесты)
Базовые акселераторы тестируем по умолчанию 1024х768х16 бит и дополнительно при 1024х768х32 бита
Элитные тестируем при 1024х768х32 бита и дополнительно в 3D Mark 2001SE (настройки по умолчанию, только игровые тесты).
В качестве OpenGL теста предлагаю заюзать официальный Q3test (он маленький). И прогоняем демку в нем.

Ну и ДХ8 поколение мучаем уже 2001-ым Марком. Для интереса можно и 2000-ым в режиме 1024х768х32, опять же, для сравнения с предыдущим поколением. Плюс прогон демки в Q3test.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Екб
OAK
SiS 6326, кажись, поколения DX6. на диске от неё лежит DX6.1. т.к. это ускоритель GPU-ресурсов, то поддержка DirectX сильно зависит от драйвера.

был ещё Бластер от Creative, с 4-х значным номером модели, и 4-ми Мб памяти. где-то уровня DX5.

до DX 5 тоже были видеокарточки, где они?

LAV48 писал(а):
Вот вот, тут самая засада, если я Радик 7000 на PCI засуну в свой конфиг он легко порвёт 3Ti тестируемый на Celeron 1,7.., например

+1.
хоть коэффициенты вводи, устанавливающие "реальное" быстродействие в/карт на "неродных" конфигах.

_________________
Не поDOOMаешь - не полегчает!
-=[ БВ №1: 2е место в категории Г ]=- AMD K6-2 - forewer on Intel Triton chipset & ASUS TXP4 Socket7 M/b !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
OAK писал(а):
Для устранения подобных засад я и предлагаю конфиги не ограничивать. Берем самую мощную из доступных платформ и тестим. Тогда любая видеокарта упрется в свой теоретический предел и не будет обвинений, типа: "ты меня порвал за счет проца!".

Не катит, у всех будут разные Мах конфиги - отсюда погрешность. У меня, например на АГП нет мощной тачки, соответственно мне ничего не светит в тестах видях выше ТНТ :(

_________________
Очень давно не обновлял инфу в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
sega010 ну то, что там с ней на диске лежит - это не показатель :). Нужно рыть ТТХ сабжа...

Цитата:
до DX 5 тоже были видеокарточки, где они?
понятия не имею :). Назови хоть одну, добавлю в таблицу :). Кстати, на подобных сабжах можно прогонять FR в софтварном режиме. Помню, моя первая машина К6-2 266МГц на интегрированной мамке Sis 5597/5598 (видюха без всякого 3Д, откусывала до 4МБ ) набирала порядка 1-1.1 балла (общие).

Цитата:
у всех будут разные Мах конфиги - отсюда погрешность.
Да не будет погрешности при конфигах, стремящихся к максимальным! Гораздо хуже будет при введенных ограничениях. Потому, что тогда для каждой категории придется подбирать свою платформу. Это вообще жесть, где их столько брать? Да еще стараться, чтобы эта платформа была как можно быстрее. Я уже не говорю, что процы ровесники видюх не в состоянии раскрыть их потенциал. Для той же ТНТ-хи нужен 1000-ый пень или атлон, чтобы она заработала на максимум. Мы ведь все таки видюхи тестим, а не процессорозависимость...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3019 • Страница 138 из 151<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 151  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan