Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 15 из 53<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Mikhail_P
можно то можно, можно и без использования S.M инструкций, вопрос в другом - покажите более качественный HDR в играх, превосходящий реализованного в FC с патча 1.3 :wink:



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Prometey
Здесь уже зависит от того, какими критериями мерить "качественность" HDR. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
А что это ваще такое HDR? обьясните мне простым языком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Краснодар
По базовым понятиям о 3Д - сюда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Locki Простым языком ну например когда ты из тёмного помещения выходишь вдруг на улицу то тебя немного ослепляет или когда посмотришь на солнце то тоже вот например для моделирования таких вещей в игре используется хдр. Хай Дайнэмикс Рэйндж

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 12.03.2006 19:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Краснодар
Накопал интересную информацию:
Цитата:
ATI первой предоставила в новых картах одновременную поддержку HDR и сглаживания. Что ж, увидим, сможет ли nVidia с выходом следующего поколения драйверов улучшить свою систему. Если эта задача окажется чересчур сложной, ATI получит козырь в виде HDR с полным сглаживанием.

Так может дело все-таки в дровах? Gorod ,ты какие дрова на 7900 используешь?


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Voltman Они пока что одни.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
Voltman спасибо.
amdfan это можно реализовать и без HDR
2ALL Короче, так как вывод итоговой HDR картинки производится
на LDR устройство отображения (обычный монитор), то на глаз это не различить
используется HDR обработка или нет! ИМНО! А все эти эффекты, bloom, blur, motion blur и т. д. можно отрисовывать и другими спосабами без расширения динамического диапазона рендеринга. То есть остается лишь верить програмистам, как у них реализованы те или иные эффекты с "расширением" или без.

А красота картинки цветопередача видеокарты, насыщенность, и т. д. это дело личное для каждого, да и кстати в закладках дров, это можно настроить под себя...

То есть, если будующие игры (игры которые выпущены через год) будут быстрей на
ATI значит они пошли тем путем, Если на нВидии то они, а сейчас это лишь догадки и предполоения... ждем новых ДВИЖКОВ, там будет видно... а сейчас ПАРИТЕТ.

Иединственный плюс нВидии - меньшее тепловыделение, если кому то это важно, а так, повторюсь, ПАРИТЕТ.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Locki
Locki писал(а):
Иединственный плюс нВидии - меньшее тепловыделение.

Не только. Ещё и значительно более качественный OpenGL.

Остальные отличия между ATI и NVIDIA более-менее равновесны: лучшее макс. качество AF у Х1*00, лучшеt макс. качество АА у GeForce7 series (8xS, TSS); поддержка AA при FP16-блендинге у ATI - поддержка прямого доступа к вершинным шейдерами у NVIDIA (одна из ключевых особенностей VS3.0).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
Ещё и значительно более качественный OpenGL.
в чем он именно БОЛЕЕ_КАЧЕСТВЕННЫЙ ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
Prometey писал(а):
в чем он именно БОЛЕЕ_КАЧЕСТВЕННЫЙ

Вот в этом
Кроме как провалом результаты Радеонов не назовёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Господари Gorod white Давайте уже скрины да?? :D :) Для начала для затравки в 1280х1024 вот сейв white - а из лост коста тот самый http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... fe-000.sav просто сделайте каждый и можно дальше продолжать обсуждать тесты 7900Гтх и х1900хтх их разгон итп. Можно даже эти скрины вынести на первую страницу вот мол кого интересует качество сравнивайте сами!! Я думаю нужно всё на максимум включить и на АТИ и на НВ . :beer:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
amdfan
Полностью поддреживаю.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
Кроме как провалом результаты Радеонов не назовёшь.
речь шла о качестве, а не о скорости.

Цитата:
В линуксе посиди, поймёшь
мы рассматриваем игровые карты, навряд ли наберется высокий процент игроков-линуксоприверженцев

Цитата:
Остальные отличия между ATI и NVIDIA более-менее равновесны: лучшее макс. качество AF у Х1*00, лучшеt макс. качество АА у GeForce7 series (8xS, TSS); поддержка AA при FP16-блендинге у ATI - поддержка прямого доступа к вершинным шейдерами у NVIDIA (одна из ключевых особенностей VS3.0).
кстати, последнее из этого - и есть то, что некоторые называли специфические OGL расширения в ИЛ-2, оно же применимо и к D3D в той же мере.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Prometey
Prometey писал(а):
речь шла о качестве, а не о скорости.

Речь шла и том, и о другом. В OpenGL NVIDIA дает качественно новый уровень играбельности - см. тесты.

Кроме того, есть игры, в которых используются спец. расширения NVIDIA OGL, - как результат, ATI нормальную картинку не может вывести в принципе.

А ещё можете посмотреть результаты видеокарт в SPECviewperf - там тоже очень наглядно видно, как работает OGL-драйвер ATI.

Максимум, что делает ATI - это косметическую операцию (вроде оптимизаций под DOOM3/Quake4), когда OGL-драйверу требуется капитальный ремонт. ;)


Prometey
Prometey писал(а):
оно же применимо и к D3D в той же мере.

Неверно. У NVIDIA GeForce7 series есть специфические функции в Direct3D, которых нет у ATI X1*00.
Так что по Direct3D - паритет, но никак не по OpenGL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
NOFX, судя по всему примерно одно и тоже) но мне в таком раскладе милее нвидия видимо - греется поменьше, куллер получше...референс вообще оставить можно, только отрегулировав :)
NV в моих глазах реабилитировалась после позора 5ххх серии окончательно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Tasselhof
Хех,эт хорошо!

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Краснодар
Так как там дела с HDR? Как он вообще реализован на железном уровне, кто-нибудь может дать ссылочку? И почему HDR великолепно работает в халфе, но не хочет работать в 3д марк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
Tasselhof писал(а):
NOFX, судя по всему примерно одно и тоже) но мне в таком раскладе милее нвидия видимо - греется поменьше, куллер получше...референс вообще оставить можно, только отрегулировав :)
NV в моих глазах реабилитировалась после позора 5ххх серии окончательно...

Соглашусь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Voltman
Цитата:
Так как там дела с HDR? Как он вообще реализован на железном уровне, кто-нибудь может дать ссылочку? И почему HDR великолепно работает в халфе, но не хочет работать в 3д марк?

Потому что в лост кост он реализован, укладываясь в спецификации SM 2.0 за счет чего работает на х800, серии а также с 7900 линейкой при одновременном сглаживании! Нужно протестить в эпохе империй и сириус сэм, уверен там не получится одновременно включить АА и ХДР.
По поводу сравнения скринов ИМХО лучше в 1024х768, т.к в более высоких разрешениях эффект от АА падает пропорционально ;)

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 15 из 53<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan