Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2002 • Страница 20 из 101<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 101  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
http://www.futuremark.com/download/?3dmark05.shtml

Flame here

Правила.
1)Человек оставляющий свой результат должен иметь заполненный профиль.
2)Должны быть прописаны версии драйверов: МатПлаты, Видеокарты.
3)Должны быть проставлены версия ОС и теста.
4)Должно быть написано название видеокарты и её частоты.
5)Все сообщения не имеющие отношения к теме удаляются, как и не точные.
6)Cтрогие предупреждения за флейм и флуд. Вплоть до бана.
7)Прочтите правила снова

Отредактировано модератором: demiurg. Дата: 09.06.2006 8:06


Последний раз редактировалось QNX 29.09.2004 19:43, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Xmast писал(а):
Есть разочарование небольшое. У меня. Если мерилом крутости в 3D стал 3DMark то почему было не написать сцены по красоте такие (и лучше!! раз уж полигонов
больше) как Nature в 2003? Согласен со мной?

писец.. да 2003 по полной сливает по графону 2005... вы чем смотрите??? хотя я догадываюсь
Особенно в демке, последняя сцена, где закат, сходу не поймешь, что не видео съемка, а комп. графика. Просто птрясающе все выглядит.
и графон много лучше чем в дум, да и тени честнее...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Вот только хотел возразить Xmastу по поводу сравнения 3дм03/05 и Дума3 как wMaster опередил ... :)
Однако даже у меня на 6800ГТ со всеми ультра квалити модами на 1152x864 4АА/16АФ Дум3 так не выглядит, даже если сравнивать только с первой сценой в 3дм05, например там где злой робот после зачистки в шахту входит и вид сверху - ух как все блестит красиво :)
Хотя может все это потому что на Р9800 уважаемого Xmastа шейдеры третьей версии никак включить не получицца, вот и сравнение некорректно :oops:
А на ГТ разницу между 2.0б и 3.0 видно даже издалека

А еще не забывай что финны движки пишут на поколение вперед, да и Кармак хоть и начинал Дум3 на ГФ2 делать все таки нет нет да отмечал в своих .планах что на НВ30 хоть и не должно тормозить - все равно на НВ40 лучше будет :D

Офф
К5/К6 соответствующим Пням сливали точка, только К7 зарулил - сам помню как свежесобранный Дурик 600 порвал П3 650 в Final Reality ( кто помнит :roll: )

ЗЫ Мама Натура это круто :beer:


ЗЫЗЫ Вот проскочила идейка - в Детонаторах с Кулбитами можно включить типа график на котором в Д3Д приложениях видно сколько это приложение вид/сис памяти жрет и кто кого ждет, проц карточку или наоборот ... завтра попробую а щас спать :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Украина
Повторю: и согласен, и нет.
1. Согласен со всеми твоими наблюдениями, но делаю из них вывод:

ДЛЯ ИГР НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ

между оговоренными нами процессорами. Посмотри на результаты ФПС у людей с мощными видеокартами и разными процессорами в том же Думе, Фаркрае, Воре3 - если Атлон ХР3200 дает за 60 кадров на высоких настройках в высоком разрешении, то нафига тогда Атлон64, который даст на 5 кадров больше? Разница есть для архивирования, а мы говорим о процессорозависимости программы "3dmark'05", а не "WinZip". и делаю вывод лично для себя: не буду менять свой проц до тех пор, пока на нем не начнет РЕАЛЬНО тормозить то, во что я буду играть, а это настанет очень нескоро. И менно для того, чтобы люди делали выводы из этой категории, и был написан этот бенчмарк.

2. А мне сцена с лесом очень понравилась. надоело, знаешь ли, бродить по ручьям в лесу, захотелось поискать ночью цветущий папоротник. Я был впечатлен.

А битва - ты просто посмотри - там качество реального видео. Тебе мало? Тогда попробуй раскрасить реальный мир, и увидлишь ,что он превратится в мультик "Кто подставил кролика Роджера". По-моему последние 5 лет индустрия как раз стремилась избавиться от мультяшности и прийти к тому, что мы видим в первом игровом тесте. Чем ты не доволен?

Вот про пепелац мне тож не сильно понравилось, но там главное - технологичность, а именно: отрисовка теней по новому методу ,до которого даже думу еще далеко, но который сверхнагружает видюху, а также новый рекорд в длине шейдеров, установленный при прорисовке скал и совершенно новое слово в качестве исполнения воды: как видишь ,вода полностью соответствует реальности: и её поверхность, и тот факт, что 100% прозрачной воды в мире не существует (кроме как в 2003 3вьарке и в Фаркрае, но это - ранние версии Матрицы). С увеличением глубины уменьшается прозрачность. Супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
Комп вчера собирал:
  • CeleronD 330 2.66MHz (FSB=133MHz)
  • Radeon9600XT (ядро=500МГц, память не помню); в качестве радиатора -- две большие металлические пластины по обе стороны видеокарты
  • 2x256Mb TwinMOS (MTec chips) DDR 400@333(166)MHz (2.5-3-3-7)
  • EPoX 4PCAI (i875P)
  • кулер AVC
  • WinXP HE SP1 (DX9.0c)
  • Catalyst beta 807
Все по дефолту, без разгона.

3DMark05 (v.1.1.0) Score 1403 3DMarks

GT1 - Return To Proxycon = 6.1 FPS
GT2 - Firefly Forest = 4.0 FPS
GT3 - Canyon Flight = 7.3 FPS

CPU Score 2950 CPUMarks
CPU Test 1 = 1.5 FPS
CPU Test 2 = 2.5 FPS


Для полноты картины результаты в остальных "марках":

3DMark2003(b340) = 3457
3DMark2001SE(b330) = 11257

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Свердловская...
AMD 3200+
9800Pro@xt
2700 Marks

_________________
Если надпись на мониторе уменьшается, то ваш монитор уносят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Откуда: Славутич
1613 Marks
:)

_________________
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вот, немного улучшил резалт ;)
A64 3200+ @ 2.2GHz
GF6800GT Leadtek @ 440/1230MHz
FW 66.51

3DMark Score 5478 3DMarks
GT1 - Return To Proxycon 24,3 fps
GT2 - Firefly Forest 16,1 fps
GT3 - Canyon Flight 26,9 fps

Будем бенчить дальше ;)

P.S. Может кто-нить всё-таки сказать, есть ли драйвер лучше 66.51 для этого марка?


Последний раз редактировалось NRG 17.10.2004 1:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
писец.. да 2003 по полной сливает по графону 2005... вы чем смотрите??? хотя я догадываюсь Особенно в демке, последняя сцена, где закат, сходу не поймешь, что не видео съемка, а комп. графика. Просто птрясающе все выглядит. И графон много лучше чем в дум, да и тени честнее...[/quote]

Что волноваться так? Это же на любителя. Мне не нравиться, как не нравились многие сцены из 2003. Если кто в восторге - ради бога. Только я еще лет 10 назад видел графику в демках сделанную лучше этой и потому спокоен как удав. Не впечатляет и близко. Ели переели. Это не движок будущего - а тормоз настоящего. Выполнялась главная задача - перегрузить современное видео. Они ее и выполнили. В соответствии с имиджем и названием кампании.

А что до сравнений с DOOM - сравниваете реальный экшн и "движок будущего". Вот когда этот движок даст реальные кадры в реальной игре - тогда и надо сравнивать. А не демо для подсчета FPS.

Добавлено спустя 34 минуты, 2 секунды:
smash526 писал(а):
Вот только хотел возразить Xmastу по поводу сравнения 3дм03/05 и Дума3 как wMaster опередил ... :)
Однако даже у меня на 6800ГТ со всеми ультра квалити модами на 1152x864 4АА/16АФ Дум3 так не выглядит, даже если сравнивать только с первой сценой в 3дм05, например там где злой робот после зачистки в шахту входит и вид сверху - ух как все блестит красиво :)

К5/К6 соответствующим Пням сливали точка, только К7 зарулил - сам помню как свежесобранный Дурик 600 порвал П3 650 в Final Reality ( кто помнит :roll: )

Насчет DOOM я уже сказал выше. О чем вобще разговор - сыр-бор??? Что 2005
красив? Ничего не имею против - пусть будет красивым. Ну не нравится мне ни дракон (а точнее как его они сделали) ни почти все остальное. А тебе нравится. Нормально все. Только не думай - сам привык гонять марки т.к. видео тоже люблю поразгонять. Просто вкусы разные видно. Да и видюхи - будь у меня твоя - может красивости и разглядел бы неспорю. Правда пока не вижу смысла на апгрейт - кадров в играх хватает. Пытаются массово привить что кадров нехватает в DOOM. Да нет их там навалом. Идет маркетинговая политика и только. А на самом деле купишь карту подороже а играть будет так же. Если конечно не 1600x1200 при всяких разных сглаживаниях. Только мне такой режим и даром не нужен.

К5 никому не сливал. На момент конкуренции с Интел (в районе 75-150Мгц) AMD и стала известна в мире и у нас как выпустившая САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПРОЦЕССОРЫ для домашних компьютеров. Шина у него была та-же а по математике больше (могу ошибиться за давностью) на 10-20%.
К6 сдал из-за памяти (применяли Simm). Мне кажется это было их самое слабое место. Ну и разгона у них не было В то время как у конкурента появился Celeron и впервые стали сильно разгонять. А модули Dimm перекрыли Simm в ~ 3 раза
К7 - все знают - удачный проц.

Уже почти собрал самодельный водоблок для видео. Но еще не все. Как соберу - думаю есть шанс догнать на 9800Pro ~ 3000 марков

Добавлено спустя 28 минут, 50 секунд:
Anubis aka STM писал(а):
Повторю: и согласен, и нет.
1. Согласен со всеми твоими наблюдениями, но делаю из них вывод:

ДЛЯ ИГР НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ



Согласен. Нет смысла брать топовый проц. Да ты посмотри на требования многих игр!! Они едва превышают P-З(про более слабые игры говорить небудем). Мощь проца - только для самоудовлетворения. Для удовольствия - если денег не жалко. У нас есть фирма (в которой я и беру в основном) с отличным сервисом и заменой. Всегда поменяют. Ох и наменял я у них железа... Сколько опыта приобрел. Ведь практически все что меня интересовало брал и тестил. Или проверял на разгон. Так что купив Athlon64 я всегда смогу его поменять на что-то другое.
Еще меньше смысла в топовом видео. Они для "игр завтрашнего дня" а деньги за них нужны сегодняшние и бооольшие.
Все таки возвращаться к старому железу не хочеться. Наоборот нахожусь в последние годы(понравилось высказывание) в состоянии непрерывного апгрейта. Все таки новое всегда интересно. Когда железо стоит долго - скучно становится.
Сцена с лесом мне тоже понравилась. А знаешь что больше всего впечатлило?
Саунд трек в конце демо. Вот там я ощутил близость того 3Dmark 2005, которого ждал сам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Всем кто еще хочет продолжать увлекательный спор о процессорозависимости 2005 Марка даю ссылку -
http://www.guide3d.ru/articles/3dmark05/

ВОТ И ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
"Практически полное освобождение от процессорной зависимости ставит все видеоадаптеры в практически равные условия и позволяет сравнивать именно ИХ мощность вне зависимости от всей системы."
Ну как? О чем нибудь говорит особо упорным?

А здесь ссылка на подробную статью на Fcenter.ru:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/10095

ЦИТАТА:

"В игровых тестах новый пакет от Futuremark не использует ресурсы центрального процессора ни для чего иного кроме подготовки данных для построения сцены. То есть, никаких расчетов, связанных с игровой физикой, логикой или AI – «искусственным интелектом» - в игровых тестах нет.
Большинство встроенных тестов в обычных играх организовано таким же образом: на время проигрывания демо-записи и измерения скорости обсчет AI, физики и т.д. отключается. Например, в Doom3 встроенный тест организован именно таким образом."
Итак, в части использования ресурсов центрального процессора в игровых тестах разработчики Futuremark постарались приблизиться к реальным игровым тестам, и такой подход, похоже, вполне оправдан, ведь 3DMark – это, в первую очередь, тест видеокарт, а не центральных процессоров."

Ну что, все еще уверены что разгон влияет??? То-то.
Водоблок не очень получился для видео. Зато получил опыт разборки сборки системы охлаждения. Отломался кусок от крепления радиатора(пластмассовый болт). Ставил разные радиаторы и прихожу к выводу. Что чип R350-360 греется не хуже центрального процессора. Без охлаждения даже Windows не успевает загрузиться. Да... Не приобрести ли вторую водяную систему...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
А сколько 5 марку надо видеопамяти? У меня 128Мб. во 2 тесте, в лесу пишет "d3d error out of video memory" и вываливается в винду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
Xmast
Цитата:
ВОТ И ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
"Практически полное освобождение от процессорной зависимости ставит все видеоадаптеры в практически равные условия и позволяет сравнивать именно ИХ мощность вне зависимости от всей системы."
Ну как? О чем нибудь говорит особо упорным?
Я про это и толдычил. :)

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
ViiteK писал(а):
А сколько 5 марку надо видеопамяти? У меня 128Мб. во 2 тесте, в лесу пишет "d3d error out of video memory" и вываливается в винду.


128Мб надо. Так написано в документации. У меня ведь тоже 128 и все нормально. Значит проблема с оперативкой. Видюха хранит часть текстур в оперативке - и считает ее за видеопамять. Оперативки нехватило. Вот и вывалилось такое сообщение. Может настройки виртуальной плохие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Москва
Xmast
ошибаешся !!!
у меня на R9700Pro (при AGP трансфер 64 и 128 всё с точности до попугая получалось .)
Единственное что я не пробовал это отключение кеширования видео информации (что бы всё сразу на лету шло через AGP шину в видео память не задерживаясь в оперативке) но на сколько я помню когда я пробовал этот режим в Думе3 то появились только жуткие свопы :( и я отказался от такого режима) .
Видимо просто у человека неисправное : железо/софт .

_________________
ping -s65535 www.ru -i 0.000000000000001


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 32
Xmast
Цитата:
Уже почти собрал самодельный водоблок для видео. Но еще не все. Как соберу - думаю есть шанс догнать на 9800Pro ~ 3000 марков

У меня 3384 на воздухе ;) на моем 9800Pro
Цитата:
Да ты посмотри на требования многих игр!! Они едва превышают P-З(про более слабые игры говорить небудем)

Ну это ты загнул! я в такие игры ваще не играю, например. Ты еще вспомни Diablo, Fallout и т.п. Мегахиты прошлого, но сейчас меня просто коробит отой убогой граффики. NFS-U, DOOM3, FarCry,... потянет их Р3? Так что не надо так говорить! Если кто-то режится до сих пор в Дьявола, это не значит, что современные видеокарты и процы на фиг не падали.

_________________
Лететь навстречу солнцу умирая по дороге, поджигая белый флаг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2004
Откуда: Москва
Не знаю, у мя 2.6@3.52 MSi 5600 толку разгона проца нет как была 402, так и осталась.
xKVtor чё та у тя нето 9600XT 03 3500 у мя 3050 05 у тя 1500 у мя 402 и чё эта за маза, толи 05 марк заточен под ати толи фиг знает..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Ладно похоже я нашел форум оверклокеров от нашего города. Так что здесь уже вряд ли появлюсь. Времени нехватит

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Mr_Dee C софтом\железом у меня все нормально...больше ничего нигде не глючит и не тормозит. Кстати если 2-й тест запускать отдельно - все проходит без проблем... такая вот ботва


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Поменял драйвер на 66.81
В результате:
3DMark Score 5544 3DMarks
GT1 - Return To Proxycon 23,9 FPS - здесь чуть просел
GT2 - Firefly Forest 16,5 FPS
GT3 - Canyon Flight 27,6 FPS
CPU Score 4077 CPUMarks
CPU Test 1 2,4 FPS
CPU Test 2 3,1 FPS

Вроде неплохо, но очень хочется 6000! По-моему вполне реально


Последний раз редактировалось NRG 19.10.2004 20:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Откуда: Славутич
Вопрос:
Как открыть сохранённые результаты в 3ДМарке?
Файл с расширением *.3dr

_________________
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2004
Откуда: Minsk,RB
Фото: 5
А кто пробовал 6800xxx мацать с профайлами 2.0 ( типа как на ATI )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2002 • Страница 20 из 101<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 101  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan