Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Краснодар
((((( жаль что бенч SLI не держит не как не профорсировать его даже

_________________
Мы не вещи,люди, мы некто! Мы танцующие поющие дерьмо,центр этой вселенной!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
((((( жаль что бенч SLI не держит не как не профорсировать его даже


Вылетает что-ли? Никак не думал, что для SLi ещё и поддержку прогить надо...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_engine v.0.9 benchmark report

14040 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1900 Series x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


Последний раз редактировалось White 09.03.2006 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
white
Что то мало у тебя. У меня 18330. В чем дело???? Процесcор???

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Откуда: Березники
AST_engine v.0.9 benchmark report

8140 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X1600 Series x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
AST_engine v.0.9 benchmark report

19690 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1900 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Dr Kazay Да, именно он родимый :-(

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Странно, проц не должен сильно влиять. У меня:

Celeron D 2660, X700Pro - 7700 попугаев.
Celeron D 2660@3200, X700Pro - 8100 попугаев.

Но 2660/3200 ~= 0.83, а 7700/8100 ~=0.95 => изменение частоты не так сильно влияет.

Сейчас выложу обновлённую таблицу результатов.
Добавлено спустя 11 минут, 48 секунд
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
AST_GL Мой резалт на xtx показан:) xt не так хорошо гонится.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Россия, Самара
на 9600 Pro со стандартными настройками 5310


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL Чёт 5600XT и X850XT либо показывают странный резалт, либо ты что-то путаешь

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL писал(а):
BaBL
Цитата:
не запускается


Что значит не запускается? Что пишет, где виснет? Посмотри лог(AST_log.htm)


Лог не создается, просто ничего не происходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Чёт 5600XT и X850XT либо показывают странный резалт, либо ты что-то путаешь


5600XT работал в софтваре режиме. Поэтому такой низкий зезультат => как будет новый - обновлю.
А про X850XT не знаю. Такой резалт хозяин выдал.
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды
Цитата:
SanDiego 3700 (251x11)2760Mhz
Hynix 2x512Mb (251Mhz/2,5/4/3/7)
x800xt pe (16p/553/553)


Не x850xt. Я спутал. Просто X800XT
Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд
Цитата:
Лог не создается, просто ничего не происходит.

А где хоть виснет? Попробуй выгрузить из трея проги (типа Fraps).

Цитата:
AST_GL Мой резалт на xtx показан:) xt не так хорошо гонится.

Исправим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL писал(а):
Цитата:
Лог не создается, просто ничего не происходит.

А где хоть виснет? Попробуй выгрузить из трея проги (типа Fraps).

никогад не использовал, все выгружено, он не виснет, он просто не реагирует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
То есть даже картинка загрузки не появляется? Поставь каталист другой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
Итак: Х800ГТО 12/6! 570/570 (профиль)
11820 OpenGL Marks

Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming True
Динамический Open GL свет включен

15660 OpenGL Marks

Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
Включение - выключение динамического света дает +- 50-60 марков.

catalyst 6.2. Через минут 20 выложу на 6.3 ;)

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


Последний раз редактировалось Serg_[OwP] 09.03.2006 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL писал(а):
То есть даже картинка загрузки не появляется? Поставь каталист другой.


дрова 8.20.8 стоят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Включение - выключение динамического света дает +- 50-60 марков.


Динамический OpenGL свет - GL_LIGHTING не работет одновременно с шейдером попиксельного освещения.
К тому же эта техника обладает ужасным качеством (т.к. это - повершинное освещение)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL писал(а):
Динамический OpenGL свет - GL_LIGHTING не работет одновременно с шейдером попиксельного освещения.

Я не знаю, что и как работает, я констатирую факты. А картинка действительно много хуже чем без него. Поставил 6.3 Сейчас оттестирую.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL есть какие-нить идеи? 8.22.5 проблем не решают

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan