Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Все вопросы и пожелания относительно проекта Битвы Титанов 3 просьба постить тут. Также, здесь будет обсуждаться сам ход Битвы.
Сама Битва Титанов 3:Двуядерная Война (с) будет проходить тут Правила одиночного участия, правила командного участия, разделение систем по весовым CPU категориям, правила прохождения тестов на обеих Аренах останутся неизменными до конца соревнования. Читайте внимательно правила!
Дополнения к списку допущенных в категории видеокарт:
ATI RADEON X800GTO
ATI RADEON X800GTO2
ATI RADEON X800XT
ATI RADEON X850XT
ATI RADEON X1600 Pro с памятью GDDR-3
ATI RADEON X1600XT
ATI RADEON X1800GTO
И любые более слабые карты (в т.ч. из Лёгкой категории)
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
white какиенить промежуточные марки сократить... зачем весь набор? убрать 2003 или 2001.
sergey ko писал(а):
Цитата: - минимальные настройки графики, разрешение 640х480. -оставить. Цитата: - максимальные настройки графики, разрешение 1280х1024, -убрать.
вот так очень даже можно
Просто сказал что много тестов.... не знаю какие убрать, фотошопный например, что он дает то? там еще в списке 1000 прог которые тоже самое все практически расчитывают.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
sergey ko Вариант с 1280*1024 убрать будет можно. Обдумаю. Просто тут руководитель *Cofradia Intel Benching Team* предложил интересный вариант относительно результатов разных видеокарт, если он (вариант) дойдёт до кондиции, я озвучу его, если нет, то наверное уберём Hi-Res или ещё чёньть придумаем.
Цитата:
фотошопный например, что он дает то?
Отражает реальную скорость работы в реальном приложении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
Keltis AMx Фотошоп не трогать - это реальное, востребованное приложение, он, как раз в этом плане очень показателен!!!
Добавлено спустя 11 минут, 6 секунд P.S. 1280х1024 назвать High Res у меня, например рука не поднимется - это же стандартное расширение для 17' (ЖК, по крайней мере), так что убирать его мне кажеться субъективно неправильным....
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Непойму к чему все усложнять
ну хорошо делает фотошоп все расчеты относительно себя, ну делает сайнс марк все расчеты относительно себя, и супер пи относительно себя... короче любой бенч делает расчеты производительности относительня себя и каждый чем то актуален, ну а накой их столько если они одно и тоже считают тока по разному?
Зачем все марки использовать? итд
Вы мне просто ответьте на этот вопрос Пока что я так понимаю, чем больше популярных тестов будет использованно тем круче что ли?)
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Keltis AMx
Объясняю один раз
1 - Фотошоп - реальное приложение, скорость работы в котором важна для многих. В отличии от синтетических пакетов, эмулирующих его работу, мы можем чётко видеть что мы получим в реальной жизни.
2 - Марки. Полусинтетические бенчмарки, которые приближённо оценивают скорость видеокарт в играх как прошлого, так и настоящего, а также будущего. Каждая версия 3DMark по-своему хороша. Тот же 2001ый сильно процессорозависим и очень хорошо отзывается на тонкий тюнинг системы, что показывает мастерство Оверклокера. Да, это не реальная игра, но тем не менее, некоторые полезные представления оно даёт.
QSS Вот именно! Я и ратую за то, чтоб в Битве Титанов мы могли оценить как машина ведёт себя в реальных боевых условиях, поэтому и не тороплюсь удалять этот вариант (у меня у самого 18'1 TFT и родное 1280*1024)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Проблема в том, что оставляя НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ 640х, и убирая ПРАКТИЧЕСКИЕ 1280х, вы получаете СИНТЕТИКУ.
В результате получится, что в битве процессор А выиграл у процессора Б на 50% в тесте игры ХХХ, но при этом в реальной жизни он будет выигрывать 5%. В то время как соседний тест Фотошопа или подобного ему приложения будет РЕАЛЬНЫЙ, и в нём процессор Б выиграет 15% у процессора А, скажем.
И человек купит А, подумав, "ладно, потерплю 15% в фотошопе, зато на 50% быстрее будут игры работать!" Ага, щазз.
Если вы сделаете так, то хотя бы помечайте ценность таких бенчмарков, указывая, что в реале разница будет намного меньше.... Добавлено спустя 54 секунды white ИМХО, 7zip и WinRAR настолько малы и так быстро тестятся, что их можно смело оба оставлять, ибо проблем с этим ни у кого быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Откуда: Киев
white Э.... просто два архиватора, по идее как раз это тот случай когда приложения фактически одинаковые. Субъективно Я больше люблю WinRar, но оставить, наверное, надо более распространеный. Кстати, 7Zip ведь подждерживает многопоточность? Если честно, Я не знаю как в нем тестировать проихзводительность, а в WinRarе есть режим специальный. Когда Я в нем тестировал Я смотрел просто какой будет битрейт на определенное количество обработанных мегабайт - главное вовремя принтскрин сделать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Вообще, я бы предложил протестить систему Folding@Home, заодно и стабильность работы была бы продемонстрирована (присланный лог 5 - 10% гарантирует 98%-ную стабильность), но проблема в том, что правильнее всего тестировать DGROMACS core, а сейчас как раз их практически не выдают, так что если только 1495-й выложить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения