Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Brunnen-G писал(а):
Я тестил фулскрин и оконный режим на разных компах и разных разрешениях, и не заметив разницы FPS, решил фулскрин вообще отключить.

И зря, на HD4870 в полный экран побыстрее чем в окне чуть меньшего размера. Неужели так трудно смену видеорежима приделать?
Brunnen-G писал(а):
Насчёт шейдеров ты тоже прав - их пока нет, потому как ожидается новая версия 3D-библиотеки, где они должны будут появится.

Значит называть этот тест бенчмарком только видео неправильно, т.к. тут неслабый упор в расчет скиннинга (видимо софтового раз не шейдеры) и в рендеринг теней неизвестно как реализованных (видимо тоже полусофтово).

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Ну вот давайте оценим адекватность бенча.
Возьмём любых два компа, первых попавшихся. К примеру Hot cooler и wrx*:

Core2Duo 3.6 GHz, GTX 280
и
Athlon X2 2.7 GHz, 9600 GT

Их результат в 3DMark 2006: 16К и 8.5К (разница в 1.88 раз)
Их результат в 3D Robot FPS: 25 и 13.5 (разница в 1.85 раз)

Хех, даже сам не ожидал. :D
Спрашивается "если нет разницы, то зачем платить больше?" 8-)
Ведь громоздкий 3DMark не всегда удобен.

Добавлено спустя 18 минут, 10 секунд
BloodyWerewolf, про HD4870 ты какую прогу/игру имеешь в виду?
Смена видеорежима в полный экран была приделана с самого начала, но потом я её отключил по нескольким причинам.
Согласен с тобой, название "бенч видеокарты" неправильное. Вначале да, планировался с упором на видео,
но потом я решил, что лучше делать менее синтетический и более приближённый к играм.
Синтетики, вон, и в FurMark-е предостаточно. :D
Кстати, если бы всё было полусофтово, как ты говоришь, то процы бы у ребят на отдыхали на 50%.
А что ты подразумеваешь под скиннингом? Наложение текстур? В этом бенче этим занимается видяха, естесно.


Последний раз редактировалось Brunnen-G 23.10.2008 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
3D Mark 06 давно уже адекватным никто не считает, т.к. та же 9600GT с жалкими 64пп никак не может быть всего лишь в 1,8 раза медленней GTX 280 с 240пп. И тот же 3D Mark Vantage это наглядно показывает.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Т.е. из всех тестов адекватен лишь Vantage? А что тогда делать XP-шникам?
Если в XP разные бенчи показывают разницу в 1.8 раз, то и в играх в среднем будет такой же результат.
А что ещё нужно человеку для оценки того, как в том или ином случае изменится плавность его любимых игр? :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Brunnen-G писал(а):
про HD4870 ты какую прогу/игру имеешь в виду?

Разные тестовые проги из DX10 SDK. Там если растянуть окошко до 1600 на 950, а затем переключиться в 1680х1050 полный экран fps очень заметно прирастает (vsync ессно отключен).
Brunnen-G писал(а):
если бы всё было полусофтово, как ты говоришь, то процы бы у ребят на отдыхали на 50%.

Вряд ли, ДЗ очень криво меряет загрузку проца.
Brunnen-G писал(а):
что ты подразумеваешь под скиннингом?

Ты точно сам свой движок писал от начала и до конца и формат 3D-объектов тоже твой? Т.к. любой более-менее разбирающийся девелопер знает что скиннинг это скелетная анимация..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Нет конечно, движок я сам не писал и формат объектов сам не разрабатывал. Зачем тратить время, если есть готовые библиотеки.

ЗЫ. Тесты DX10 SDK на Висте? Я вообще-то про игры на XP говорил.
Цитата:
Там если растянуть окошко до 1600 на 950, а затем переключиться в 1680х1050 полный экран fps очень заметно прирастает.

Если заметная разница FPS, то не побоюсь заявить, что это баг. Либо ОСи, либо драйверов, либо тестов, либо ещё чего-то.
Потому как даже чисто логически такого быть не должно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Brunnen-G писал(а):
Зачем тратить время, если есть готовые библиотеки.

С таким подходом многого не добьешься ( не веришь спроси на форуме gamedev.ru ). Думается из-за этого и полный экран у тебя не работает, т.к. основные функции не свои.
Brunnen-G писал(а):
Тесты DX10 SDK на Висте? Я вообще-то про игры на XP говорил.

Что-то не вижу я тут никакой игры. И кстати большинство тестов из DX10 SDK идут под вин хр, т.е. производительность на 4870 сравнивал и в вин хр и в висте.
Brunnen-G писал(а):
не побоюсь заявить, что это баг

Лучше б головой подумал чем чушь нести. В окне развернутом на полный экран для того чтобы отобразить бэкбуфер не обязательно копировать из бэкбуфера во фронтбуфер достаточно просто поменять их местами безо всякого избыточного копирования.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Чтоб флейм не разводить - пишу в личку.
Добавлено спустя 1 час, 3 минуты, 13 секунд
Возьми хотя бы тот же FurMark и проверь в окне и в фулскрине того же размера.
У меня, например, результаты одинаковые:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/76xOIRxV2K.png

Оффтоп, поэтому в личку пиши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Кстати, тест может использоваться для проверки стабильности системной памяти. Пояснение на скриншоте:

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: град Петра
Да, замечал такое. Но проблемы с памятью у меня были из-за перегрева чипсета.

_________________
http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
#77 / #77
Система Е8600@5300 на фреоне -40
Карта одна 280 GTX@837/1674/1251


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Alexxx650, а от 2008-ой версии скриншот сделай. Добавлю твой результат в прогу. )

_________________
3D-бенч: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (3 Mb) портабл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
2007
E7300@4000
8800 gts @800\2000\2300
http://images.people.overclockers.ru/168928.jpg

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Отличный разгон :up:

_________________
3D-бенч: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (3 Mb) портабл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
cпс) некоторые тесты на 820\2100\2300 проходит

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
че то у меня бред какой то с компом как поставил 9800gt, в 2008 тесте фпс 20...но проседает до 16 постоянно через определенное время проц e6400@3.2Ghz видео 9800 дефолт, вот подумываю может стоить убрать планку на 667 Мгц может из за нее такие просадки...и оставить токо 2х1ГБ 800 Мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Да, можно попробовать убрать. А понижать частоту памяти или тайминги пробовал? А на фоне точно никакая прога периодически не грузит проц/винт?

_________________
3D-бенч: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (3 Mb) портабл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
На профильном ноуте в "2008 тесте" - 7,5-7,6 и 8 с небольшим разгоном видео .
На рабочем ПК в "2008" - 21,3 - маловато будет !

Это доказывает , что масштабируемости результатов нет , т.к. разница должна быть ну никак не 3 раза , а как минимум в 8-10 раз , что подтверждается другими тестами !

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Масштабируемость, в принципе, сопоставима например с 3DMark 2006, что имеет и свои минусы, конечно.
Небольшой разгон видяхи увеличил FPS на 6%, что, видимо, уже вполне адекватно.
Вообще, думаю, что если на двух компах этот тест показывает разницу в 3 раза, то найдётся не так много игр, которые покажут разницу в 10 раз. И могут быть игры, которые ускорятся лишь в 2 раза, а то и меньше. Всё зависит от движка, многопоточности и от других факторов.

_________________
3D-бенч: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (3 Mb) портабл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan