Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Обсуждение теста здесь
В этой теме постим только результаты
.



Heaven benchmark excels at providing the following key features:
Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity
Interactive experience with fly/walk-through modes
ATI Eyefinity support


Hardware requirements:
The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support!
ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series)
256 Mb of video memory


Скачать здесь:
http://unigine.com/download/files/Unigine_Heaven-1.0.msi

Официальный сайт:
http://unigine.com/download/#heaven


Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. :-)



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
DX9
#77

DX10
#77

DX11
#77

Система в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Пермь
-AG- писал(а):
L)fe, ну вот - куда это годится? По мне, какая-то слишком неэффективная пока эта штука - лоды предпочтительнее выглядят.

Да ни сколько лоды не предпочтительней! Задолбали уже стоны про падении производительности при тесселяции! На форуме уже не раз упоминалось, что в демке чрезмерное качество тесселяции - сложность сцены, судя по черепице, выросла более чем в 100 раз по треугольникам! И если нагрузить этим CPU - то все, FPS будет равен НУЛЮ, ну или в лучшем случае - паре-тройке кадров в секунду!
Ysts писал(а):
...но результат будет лучше если грамотно совмещать оба метода.

Тут надо бы уточнить, что «продвинутая система лодов» + изначально более полигональные модели - лучше в сравнении с «изначально более полигональными моделями, идентичными тесселируемым», а в сравнении с тесселяцией в любом случае будет хуже, как не совмещай методы построения. Но если имелось ввиду построение с использованием «продвинутая система лодов»+ тесселяция – то тут ты прав! Хотя грамотная тесселяция, это и есть «продвинутая система лодов + более полигональные модели», но, что важно, выполненная ВНУТРИ видеокарты с ее более высокой вичислительной мощностью и более быстрыми КЭШами и шинами памяти! Любой другой метод построения будет либо более медленный, либо менее качественный/красивый, но скорее всего и то, и другое. Так что грамотное использование тесселяции - это то, что мы так долго ждали!
P.S. Лишь бы опять все дело не тормознулось - как было в свое время с ATI TRUFORM!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2007
Unigine
Heaven Demo v1.0
FPS: 40.8
Scores: 1027

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 64bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+
CPU flags: 3099MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 8.16.11.9107 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Я плачю... :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
#77
#77
#77
цп и видео без разгона_1920х1200_8хАА_4х

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
GF9600GT @700/1750/2200
#77

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Nikolaev/UA
Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 19.2
Scores: 484

Hardware
Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz
CPU flags: 3320MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.661.0.0 1024Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1080 8xAA fullscreen
Shaders:
high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

_________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2009
Unigine
Heaven Demo v1.0
FPS:
28.8
Scores:
725
Hardware
Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system:
Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model:
AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+
CPU flags:
2200MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3
GPU model:
ATI Radeon HD 3800 Series 6.14.10.6973 1024Mb
Settings
Render:
direct3d9
Mode:
1024x768 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Видео 5850 разогнана до 950/4700:
#77


Последний раз редактировалось yorka 31.10.2009 22:45, всего редактировалось 1 раз.

 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
yorka
Твоя картинка фактически не вписывается в ограничения, принятые на этом форуме. Устное предупреждение.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
[Железо]
Intel Core 2 Quad Q9550@3705 MHz
MSI P35 Neo2-FR ver 1.2; BIOS ver 1.10; PCI-E - 135 MHz
MSI GTX260 192sp 65nm; 756/1512/2430 MHz; OCP mod; Vcore: 1.138v
Hynix Original 2*2Гб 872MHz 5-5-5-15 2T
Corsair 2*2Гб XMS2 CM2X2048-6400C5 - 872MHz 5-5-5-15 2T

[Софт]
Windows Vista Ultimate x64 SP2 + все последние обновления. На графике - Vista
Windows 7 Ultimate x64 RTM + все последние обновления. На графике - Seven
Force Ware 191.07
EVGA GVT + Patch
Riva Tuner 2.24c

[Сводка]
Режиы в Висте - OpenGL (в графике GL), DX10, DX9.
Режимы в Семёрке - DX11 (без тесселяции), DX10, DX9.
Сначала всё было протестировано в Висте, потом была переустановлена Семёрка.
Все настройки на максимуме, разрешение 1280*1024. В настройках драйвера и бенчмарка включена анизотропная фильтрация 16xAF.

[Результаты FPS]
#77

[Результаты Score]
#77

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


Последний раз редактировалось {~Шок~} 05.11.2009 22:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
{~Шок~} писал(а):
Режимы в Семёрке - DX11 (без тесселяции),

0_O смысла мерить нет совершенно, ибо ничего из того что там есть на DX11 у вас работать не должно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Unigine
Heaven Demo v1.0
FPS: 53.4
Scores: 1346

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit
CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+
CPU flags: 2999MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: NVIDIA GeForce 9800 GTX+ 8.16.11.9103 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

ЗЫ: видео стоит в СЛИ.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
yorka, но заметь, разница в FPS всё равно есть :)

supreme-thx, чуть чуть меня обогнал....а в других режимах с тем же разрешением можешь померить? :oops:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
{~Шок~}
И что? Максимум что там делается, так часть эффектов обрабатывается CPU... А это уже некорректное сравнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Цитата:
{~Шок~}
чуть чуть меня обогнал....а в других режимах с тем же разрешением можешь померить?

Ага, сам хотел попробовать.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2009
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1680х1050 4х АА
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16х
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit
CPU model: AMD Phenom II(tm) X4 955
CPU flags: 3200MHz
GPU model: NVIDIA GeForce GTX260


Scores: 1059

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Извиняюсь, но почему у меня не запускается тест?
#77

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
DikAII Там же видно ясно и хорошо что надо поставить OpenAL.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
<TopUpdate>
прости, но не помогло. Где еще копать?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
На картах X-Fi эта хрень пока нормально не работает... Решение: отключить на время бенчинга звуковуху в диспетчере задач, после включить. Не работает именно из-за неё - у меня такая же фигня.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 3 из 11<  1  2  3  4  5  6 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan