Обсуждение теста здесь В этой теме постим только результаты.
Heaven benchmark excels at providing the following key features: Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11 Comprehensive use of tessellation technology Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity Interactive experience with fly/walk-through modes ATI Eyefinity support
Hardware requirements: The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support! ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series) 256 Mb of video memory
Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы
FPS: 22.1 Scores: 557
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет
FPS: 25.5 Scores: 643
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Пермь
-AG- писал(а):
L)fe, ну вот - куда это годится? По мне, какая-то слишком неэффективная пока эта штука - лоды предпочтительнее выглядят.
Да ни сколько лоды не предпочтительней! Задолбали уже стоны про падении производительности при тесселяции! На форуме уже не раз упоминалось, что в демке чрезмерное качество тесселяции - сложность сцены, судя по черепице, выросла более чем в 100 раз по треугольникам! И если нагрузить этим CPU - то все, FPS будет равен НУЛЮ, ну или в лучшем случае - паре-тройке кадров в секунду!
Ysts писал(а):
...но результат будет лучше если грамотно совмещать оба метода.
Тут надо бы уточнить, что «продвинутая система лодов» + изначально более полигональные модели - лучше в сравнении с «изначально более полигональными моделями, идентичными тесселируемым», а в сравнении с тесселяцией в любом случае будет хуже, как не совмещай методы построения. Но если имелось ввиду построение с использованием «продвинутая система лодов»+ тесселяция – то тут ты прав! Хотя грамотная тесселяция, это и есть «продвинутая система лодов + более полигональные модели», но, что важно, выполненная ВНУТРИ видеокарты с ее более высокой вичислительной мощностью и более быстрыми КЭШами и шинами памяти! Любой другой метод построения будет либо более медленный, либо менее качественный/красивый, но скорее всего и то, и другое. Так что грамотное использование тесселяции - это то, что мы так долго ждали! P.S. Лишь бы опять все дело не тормознулось - как было в свое время с ATI TRUFORM!
[Софт] Windows Vista Ultimate x64 SP2 + все последние обновления. На графике - Vista Windows 7 Ultimate x64 RTM + все последние обновления. На графике - Seven Force Ware 191.07 EVGA GVT + Patch Riva Tuner 2.24c
[Сводка] Режиы в Висте - OpenGL (в графике GL), DX10, DX9. Режимы в Семёрке - DX11 (без тесселяции), DX10, DX9. Сначала всё было протестировано в Висте, потом была переустановлена Семёрка. Все настройки на максимуме, разрешение 1280*1024. В настройках драйвера и бенчмарка включена анизотропная фильтрация 16xAF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
На картах X-Fi эта хрень пока нормально не работает... Решение: отключить на время бенчинга звуковуху в диспетчере задач, после включить. Не работает именно из-за неё - у меня такая же фигня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения