Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Кир полностью не согласен, 256 бит намного лучше 128 ...

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Кир Совсем они не равны, в любых разрешениях. Вспомни, что ограничивает 9600ХТ, именно ПСП.

Т. е. поставь на 9600ХТ память 256bit она бы залетала? Мне кажется она бы просто догнала 5900Хт по 3DMarkам, а в играх производительность осталась бы приблизительно такой же, ну конечно чуть выше (пусть даже на 10%) на низких и средних разрешениях, на высоких не исключаю что может и почти в 2 раза (тока вряли, но играть всё равно будет нельзя из-за 4-х конвееров). Но цена бы увеличилась значительно...

Добавлено спустя 5 минут, 23 секунды:
Цитата:
полностью не согласен, 256 бит намного лучше 128 ...

Естественно, но не каждой карте помогут енти 256Bit, особенно 4-х конвеерному 9600ХТ.(как впрочем и 5900ХТ в FarCry не помогают)

Хотя может я и заблуждаюсь. Кто может дать результаты тестирования 9500 256 Vs 9500 128, хотя она ес-нно сливала 9500Pro 128 (256 их не было), а значит почти вдвое большая ПСП ей не помогала (я не говорю про переделу в 9700, в этом случае очень даже и помогала - но опять же при 8 конвеерах)


Последний раз редактировалось Кир 16.07.2004 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: /РБ/Берёза
Вот именно, iron3k .

Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд:
Именно


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Tier Что именно?
Цитата:
Неужели восьмиконвеерный 9800се 128бит отличается от четырёхконвеерного 5700 (опять же 128бит)
всего на пару сотен попок? И при той же памяти притом?

ДА, что и требовалось доказать...
Кир
Цитата:
а значит почти вдвое большая ПСП ей не помогала

Там чип был узким местом, тут память. Не сравнивай.
Цитата:
как впрочем и 5900ХТ в FarCry не помогают

С чего ты взял?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
С чего ты взял?

iron3k А с того, что результаты ниже чем у 9600ХТ на средних (игровых) разрешениях. Тока у 9600ХТ ПСП <10Гб/с, а у 5900ХТ >20Гб/c. Хотя при высоких разрешениях 5900ХТ быстрей, тока играть уже всё равно нельзя.


#77


#77

Добавлено спустя 4 минуты, 30 секунд:
Цитата:
Цитата:
Неужели восьмиконвеерный 9800се 128бит отличается от четырёхконвеерного 5700 (опять же 128бит)
всего на пару сотен попок? И при той же памяти притом?


ДА, что и требовалось доказать...

Уже ведь договорились, что это не SE, а просто 9800(хоть и сильно обрезаанный)
И дело тут не в паре сотен попок, а в совершенно ином уровне производительности, хотя этой карте ну очень сильно не хватает 256 Бит...


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Кир Ну пристал ты к ФарКраю, ну НЕХВАТАЕТ ему ГПУ NV3x, что ты ему не делай, но пока не только ФарКрай существует...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Кир Ну пристал ты к ФарКраю, ну НЕХВАТАЕТ ему ГПУ NV3x, что ты ему не делай, но пока не только ФарКрай существует...

Ты спросил
Цитата:
С чего ты взял?
Я ответил...

Цитата:
не только ФарКрай существует...

Полностью согласен и все свои 256 Бит 5900ХТ должна продемонстрировать в DOOM III. Мне кажется это будет самый яркий пример востребованности 256 Бит, (хотя в HL2 от них уже не будет толку :grob: )

Добавлено спустя 2 минуты, 53 секунды:
iron3k А ты не помнишь формулу для расчёта ПСП, а то я забыл :bandhead: (Объём не имеет никакого значения?)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Кир
Цитата:
А ты не помнишь формулу для расчёта ПСП, а то я забыл

Если память не изменяет, то что-то типа: частота памяти(в ддр эффекте)*ширина шины/8 Если посчитать, то получается.
Цитата:
(Объём не имеет никакого значения?)

Нет, также как и у оперативы.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Кир
Цитата:
частота памяти(в ддр эффекте)*ширина шины/8

Точно, и от объема не зависит.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
BaBL
для оценки производительности видеокарты у меня есть тестовый пакет из игр, синтетика там вторую роль играет.
А что касается "карты для марков" - ну "всучить" не выйдет, если я и возьму карту ради "попугаев", то это будет осознанное решение... Да и как-то уж смогу себе позволить одну для бенчинга, одну для игр взять... Правда ни одна комания не рискнет выпустить "карту для марков", это удар по имиджу и слишком узкий рынок, с другой стороны.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
ALT-F13 карту для марков мож и не выпустят, но дрова НВ уже для них сделала. О чем и разговор сейчас ведем.

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: /РБ/Берёза
http://www.ixbt.com/video2/antidetect.shtml
кто не читал - ознакомтесь.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Какое отношение эта тема имеет к Бенчмаркингу? Предлагаю перенести её в фанатский форум ATI.

По поводу "null PS" - неужели вы действительно думаете, что тот же tim_, к примеру, сидит и тестит, включив эту опцию (если она действительно есть), глядя на билиберду, черные и белые экраны и всё для того, чтобы показать превосходство NVIDIA? Конечно нет! А раз так, то превосходство NVIDIA в отдельных случаях действительно есть и это объективная реальность, а не выдумки и заточки.

По поводу заточек и драйверов уже много говорилось, но почему бы не сказать ещё раз. NVIDIA издавна славилась своими программистами, малоглючностью, скоростью и качеством своих драйверов. ATI относительно недавно смогла приблизиться к этому уровню. Неудача с NV30 и всем семейством FX заставила NVIDIA пойти на использование различных заточек, которые были неоднократно заклеймлены. У ATI не было такой острой необходимости в заточках, а может не хватило умения :). Заточки - это плохо, а оптимизации необходимы.

По поводу того, что код должен исполняться на всех картах одинаково. Для этого нужны одинаковые карты. Давайте заставим Intel отключить оптимизацию кода под свои процессоры, ведь это "нечестно" по отношению к AMD :).

Сейчас силы примерно сравнялись и это хорошо для нас всех.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Doors4ever
Цитата:
По поводу "null PS" - неужели вы действительно думаете, что тот же tim_, к примеру, сидит и тестит, включив эту опцию (если она действительно есть), глядя на билиберду, черные и белые экраны и всё для того, чтобы показать превосходство NVIDIA? Конечно нет!

Эээ, вообще-то LODBias используют все почти все бенчеры.
Цитата:
А раз так, то превосходство NVIDIA в отдельных случаях действительно есть и это объективная реальность, а не выдумки и заточки.

Действительно есть, никто не спорит, но во многих случаях ТОЛЬКО в марках.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
iron3k
Цитата:
Эээ, вообще-то LODBias используют все почти все бенчеры.

Ну, LODBias это одно, а null PS другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Цитата:
NVIDIA издавна славилась своими программистами, малоглючностью, скоростью и качеством своих драйверов. ATI относительно недавно смогла приблизиться к этому уровню.

Да-да, то-то сечас у них одни беты выпускаются... со времём 44.03 не было выпущено ни одной нормальной версии. У АТИ наоборот же, со времён 3.10 (а может и раньше) провальныи оказались лишь 2 версии. так что не надо, в плане дров эти компании уже поменялись местами.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Doors4ever
а ничего плохого в нулле нет))))))
подумаешь-вместо шейдеров белые текстуры

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Цитата:
подумаешь-вместо шейдеров белые текстуры

ага, их тоже отрисовывать надо уметь :lol:
Кир 9500Про-8 конвейеров.
Цитата:
со времём 44.03

53.03 ИМХО само то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
FL@SHman: Да, странно как то, последний официальный драйвер с nVidia это за 1 Апреля ( совпадение что ли ? :) ) , 56.72 ... Непонятно как то . Но с другой стороны на неофициальные не жалуюсь , опробовал последний 62.11 - получил прибавку в 2 фпс :) ( по сравнению с 61.34 ) в Far Cry так что стоит ставить , судя по всему пошустрее чем все предыдущие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Есть ли люди которым "null PS" ну просто необходим ? :) Если есть то может это специально для них другие люди постарались.

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan