Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
_________________ 5800x3d DARK ROCK PRO 4 ASRock X570 Phantom Gaming 4 G.Skill 3600Mhz ASRock rx7900xtx taichi be quiet! PURE BASE 500DX Corsair HX850 msi mag 274urfw
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Кстати внимательно посмотрел, это вторая игра, после Нефтевышки, где UE5 родное масштабирование TSR дает резче картинку, пусть и менее сглаженную и более шумную, чем Длаа\Длсс\Фср. В самой игре когда все выйдет со свежими дровами нужно будет еще сравнить. Но пока что TSR даже можно чуть понизить в качестве, все равно резкость остается на высоком уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
2160P | REALISTIC | DLSS FG ON | RTX OFF | 85fps
Вложение:
1.png
2160P | REALISTIC | DLSS FG ON | RTX ON | 66fps
Вложение:
2.png
2160P | REALISTIC | DLSS FG OFF | RTX ON | 42fps
Вложение:
3.png
2160P | REALISTIC | DLSS FG OFF | RTX OFF | 59fps
Вложение:
4.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Intel Core i7-13700 ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ Patriot Viper Venom 2x16GB DDR5 6400MHz CL32 ★ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ★ LG OLED42C3
Последний раз редактировалось Setkos 13.08.2024 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Этот движ и игры на нем по совокупности возможностей (плюс оптимизация у UE движков исторически туговатая) не для нынешнего поколения железа на максах, тем более в 4к разрешении. Так что расслабьтесь, рановато на 4к перешли ) Играть ради 4к, но при длсс-баланс\генераторе, да макс настройки снижать, это тот еще зашкварный размен. В рабочем 1440р ситуация на макс с rt-макс с длсс-качество\генераторе поприятнее, 60фпс играть по красоте реально не на топовом железе.
Вложение:
2к макс.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 13.08.2024 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
ivanch88 писал(а):
DLSS - off, когда масштабирование в 100% выставлено. У тебя 50% - DLSS Performance режим.
не обратил внимание на этот пункт вроде везде прогнал а оказалось нет.
maksover писал(а):
А что в 1440Р и 2160Р Realistic и с 100% сглаживанием, без лучей и dlss
2160P | REALISTIC | DLSS FG OFF | RTX OFF | 31fps
Вложение:
Снимок экрана 2024-08-13 232325.png
1440Р | REALISTIC | DLSS FG OFF | RTX OFF | 50fps
Вложение:
Снимок экрана 2024-08-13 232703.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Intel Core i7-13700 ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ Patriot Viper Venom 2x16GB DDR5 6400MHz CL32 ★ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ★ LG OLED42C3
Последний раз редактировалось Setkos 14.08.2024 0:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
-SPQR- писал(а):
Что изменилось с картами от зелёных, что 3080 быстрее 4070? Раньше вроде всегда было что х70 - это как х80 прошлого поколения.
Так и есть. У 3ххх есть только 3080 и 3080ти, а среди 4ххх есть 4070\супер\ти\тисупер. И 4070 простая везде примерно как 3080, где-то даже побыстрее, только меньше жрет намного, гонится и имеет генератор, с которым 4070 легко прокидывает 3080ти. И это еще не говорим, что 4070 картой обозвали вообще 4060, а 4060 обозвали 4050. По всем их архитектурам это усматривается. Просто 4ххх серия НВ получилась настолько удачной и энергоэффективной, плюс генератор, что НВ легко обозвали более низкие карты номерами выше и соответственно выставили их за большее бабло. Офигенный инженерный успех НВ, где это видано, чтобы по сути 4060ти, которую обозвали 4070ти прокидывала даже без генератора через колено предыдущий флагман компании 3090. Нет конкуренции.
Заметил, что в конце бенча, когда открывается вид на здание, с DLSS (без генерации кадров) иголочки у деревьев очень сильно теряют в деталях. На Xess хорошо, но какие то в сцене появляются сильно акцентрированные светлые участки (теже блики на воде). Да, TSR конечно сильно перешарпен.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
ev_rus Понимаю твою гордость за видеокарту, но 61фпс с генерацией кадров - плохой результат. Малоиграбельный. Тв бв лучше написал какая задержка инпут лага у тебя при этих параметрах. У меня была 4070, сейчас 4080 супер, и я много игрался с генерацией кадров. На мой взгляд, чтобы инпут ЛАГ был приемлемым, нужно, чтобы до генерации кадров было хотя бы 52, а лучше 55фпс, тогда инрутлаг не превысит 50 миллисекунд хотя бы. А так лучше вообще отключить лучи и понизить графику, чем играть м инпут лагом 80+ миллисекунд
А по поводу 4k, то я был когда-то с вами согласен, но личные тесты 4к и 2k показали мне, что 2k dlss качество значительно проигрывают по картинке 4k dlss Производительность, а потеря ФПС при этом всего лишь 10 процентов. И также нативное 2k хуже 4k Dlss, и также разница в ФПС примерно 10 процентов. Поэтому переход с 2к в 4к стоит лишь 10 процентов производительности и запас прочности у 4080 супер в 4к намного выше, чем у 4070 в 2к. К меня и 2к и 4к мониторы есть. Играю с 1998 года на пк, и переход с 2к на 4к в этом году впервые за долгие годы так удивил и порадовал. Это впечатляет больше, чем переход с fullhd на 2к, ибо картинка четкая, как на смартфоне, пикселей не видно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения