Ну и зверская же эта Demo001 , в хорошем смысле слова Если серьезно то очень хорошо получилась , как раз отражает реальный геймплей в кваке , все как и положенно . Грузит больше видеокарту чем проц , хотя и процессору тоже достается Но нагрузка на видеокарту просто колосальная , эта твоя демка фактически положила на лопатки X1900XTX (7900 ище предстоит проверить) , на X1900XTX полученны след. результаты (cпецилаьно включил легкий режим что бы показать что упирается никак не в процессор) :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
GReY
Цитата:
сёдня ждать результаты или уже завтра?
Ну смотря восколько вы там спать ложитесь , я буду с данного момента ище часов 10 наверно минимум без перерыва бенчить их , ище много чего осталось , Call of Duty 2 например , SS2 надо забежать ище купить обязательно , Battlefield2 я так и не понял как бенчить ище , игра то очень показательная в плане красивой графики но вот демки и метода которые бы отражали в нем реальный геймплеэй ище не нашел Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд Я что с дуба рухнул и бесповоротно отстал от жизни и меня галюцинации уже начались ... я не понимаю что за дела ... вышел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ?????!!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
Gorod: Двухядерник брать не планируеш? На официальном сайте СТАЛКЕРа инфы по этому поводу нет. Что за хрень........ Такого не может быть... Он должен выйти только в следующем году. Может ли быть что этот магазин бэту продаёт? Или ошибка какая то.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Последний раз редактировалось SteelRat 13.03.2006 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
GReY писал(а):
а ты их не провоцируй, сами угомонятся
А он и не провоцировал. Он всего лишь выражал свое мнение, подкрепленное, кстати ссылками и сринами. Что кстати и ты делал. И про заточки, если не ошибаюсь в разговоре с Mikhail_P ты первый упомянул. Но он - подстрекатель, а ты с крылышками. Нехорошо.
GReY писал(а):
слушай, прекрати по хорошему...
Не ожидал от тебя, что в споре ты опустишся до угроз .
P.S. Я не фанат nVidia или ATI (см. профиль ). Сюда пришел, что бы выяснить, какая же карта предпочтительнее. А тут просто драка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Не знаю что хрень со S.T.A.L.K.E.R. , мне кажется зря запаниковал - ни в одном магазине в радиусе 50 км нету , и по почте заказы не принимаются , да и в огромном игровом магазине gamestop.com тоже нету , а там как правило все даже самые редкие или самые новые игры первыми появляются , и пишут там что будет доступен 10 месяц/2/06 что уже более похоже на правду , да и на сайте Сталкера тоже ничего не слышно как уже подметили , а этот магазин видимо просто опечатку дал
Voltman
Цитата:
И кстати, ты так4 и не сказал разгон 7900. Или я опять где-то его пропустил?
Да кстати чуть не забыл , извени , щас добавлю в первый пост
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 40#2223240 - но это ище не финальные результаты полученные путем разгона из закладки драйвера , через RT (спасибо ище раз Unwinder ) должно быть немного больше Добавлено спустя 51 минуту, 24 секунды Добавил результаты на разогнаной X1900XTX в Quake4 :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Неплохо наверно было бы ещё указывать(или потом добавить) минимальный fps, всё же если hi-end видеокарта и fps падает ниже 30, ето уже не хорошо.
Имхо, предпочтительней будет та карта, которая, хоть в среднем выдаёт 40Fps, но ниже 30 не падает, чем, та у которой средний fps 60, но местами просидает ниже 30.
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
CrazzyMan
Цитата:
Неплохо наверно было бы ещё указывать(или потом добавить) минимальный fps
А как предлагаешь выявлять этот самый минимальный фпс ? FRAPS'ом можно попробовать но погрешность измерений никто гарантировать не сможет , ведь он начинает измерять ище в момент загрузки демки а если путем мануального старта горячей клавишей то нужно будет нажимать с точностью до милисекунд что очень затруднительно , вообщем раз предлаешь то объясни как это реализовать так что бы полученные результаты не скакали туда сюда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
to GReY По моему, из всех здесь присутствующих только ты да Unvinder реально разбираетесь в теме.
Видел скриншоты Oblivon? Там количество полигонов с натянутыми тектстурами не уступит количеству и сложности шейдеров...
Как специалист, можешь дать хотя бы приблизительный прогноз? Если принять oblivon за пример игр ближайшего будущего какая архитектура с твоей точки зрения все-таки предпочтительнее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Gorod писал(а):
CrazzyMan
Цитата:
Неплохо наверно было бы ещё указывать(или потом добавить) минимальный fps
А как предлагаешь выявлять этот самый минимальный фпс ? FRAPS'ом можно попробовать но погрешность измерений никто гарантировать не сможет , ведь он начинает измерять ище в момент загрузки демки а если путем мануального старта горячей клавишей то нужно будет нажимать с точностью до милисекунд что очень затруднительно , вообщем раз предлаешь то объясни как это реализовать так что бы полученные результаты не скакали туда сюда
fraps`ом, на скоко я знаю он ведёт посекундный лог, так что посмотреть минимальный fps вполне реально =) покрайней мере можна сделать, чтоб он создавал файл формата .xls и в нём выдавал результат, помню сам когда-то такое делал =)
p.s. по поводу obvilion, с одной стороны он делался с оптимизациями под xbox360, а значит и x1900XTX, другое, вроде были слухи, что тени отключили т.к. на xbox360 игра тормозила, а вроде по договору на xbox360 игра должна выглядеть лучше pc варианта. =)
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
А мне вот тут такая мысль пришла в голову сумашедшая.
7900GTX имеет 24 пиксельных процессора с равным количеством тектсурников и
жестко связанных с ними шейдерных модулей, НО только 16 ROP.
1900XTX имеет 16 пиксельный процессоров, 16 тектсурников, 48 независимых
шейдерных блоков и тоже 16 ROP.
Т.е. скорость вывода изображения при равных тактовых частотах приблизительно
одинаковая (там и там 16 ROP).
А вот скорость подготовки изображения к выводу разная и зависит от способов
построения этого самого изображения.
Таким образом получается интересная картина.
Если отсутствует мультитекстурирование и все навороты идут за счет шейдеров
пусть и самых простых, то имея только 16 ROP часть конвееров nVidia будет
просто простаивать. Т.к. дополнительные конвееры и текстурные блоки при меньшем
количестве ROP могут быть задействованы только при мультитектурировании, а
этого в современных играх как раз и нет. Сейчас все заменяют шейдеры.
Т.е. при отсутствии мультитектстурирования и при простых шейдерах ATI,
у которой соостношение конвееров/тектурныхблоков/ROP одинаковое
будет иметь приблизительный паритет с nVidia (там и там кол-во ROP одинаковое). А в дальнейшем и вовсе
выигрывать, т.к. усложненные шейдеры (или их увеличившееся кол-во) ATI
сможет обработать, а вот дополнительные конвееры 7900GTX, ему не помогут,
т.к. будут просто простаивать: ROP то всего 16, а не 24 и сколько не
наращивай конвееров, если их больше чем ROP в отсутствии мультитекстурирования
от них пользы - никакой.
ИМХО не очень здорово для nVidia получается. Сейчас от его дополнительных конвееров пользы никакой, т.к. мультитекстурирование практически уже и не применяется. Это как в свое время ATI выпустила видеокарнту Radeon 7000 если не ошибаюсь с 3 тектурниками на каждом конвеере, но третий текстурник ни использовался ни одной игрой и просто простаивал. А в ближайшем будущем и от дополнительных шейдерных блоков nVidia пользы никакой, т.к. они жестко завязаны на пиксельные процессоры и не смогут обрабатывать информацию от тех конвееров, которые реально заняты обработкой, а не простаивают в ожидании когда же на пиксель понадобится натянуть две и более текстур.
P.S. Я не специалист по архитектуре GPU и посторению изображений, поэтому если
сказал глупость - не пинайте сильно. Сказал, как я это понимаю. Но возможно,
что и ошибочно рассуждал, в этом случае поправьте.
P.P.S. Черт. Сказал и сам не рад. Чесно говоря я всегда симпатизировал (но не фанатствовал) nVidia. Ааааа. Переубедите меня скорее и покажите, что я не прав. Пожалуйста!!!
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
terran Что касается "переубедите меня" , то я лично не буду. Я симпатизирую ATI. Что касается перспективы поиграть в Oblivion, То моё мнение таково: игра изначально точилась под Xbox 360, как было отмечено ранее. Так вот, учитывая начинку Xbox, трудно себе представить что ATi будет там проигрывать. И ещё, пока не доказано что на nVidia возможно сочетание AA и полноценного HDR, то будем считать, что это невозможно. А коль так, то в сочетании с оптимизацией под архитектуру X1K - общая картина будет на стороне ATI. Я говорю лишь о конкретной игре, такое приемущество возможно, но не гарантировано. Ведь никто не станет точить игру так, чтоб на изделиях конкурента в лице nV Она тормозила!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Краснодар
white Сейчас сочетание полноценного HDR и АА на НВ невозможно. В халфе явно что-то неполноценное используется.
Насчет Обливиона - не факт, что она будет лучше идти на радике, т.к. выпускалась для ХВох. На 360 прекрасно умудряется тормозить квак4, а он вроде как летает на современных видяхах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: Реутов, М.О.
Gorod писал(а):
очень любопытно что даже в 1024*768 @ AAx0/AFx16 производительность все ище ограничивается видеокартой (!!!)
В моем сравнении 1900ХТХ и 6800ГТ@425/1150 в 1024х768 без АА и АФ на стандартном бенчмарке из Q4Bench впереди была (не смейтесь! ) 6800ГТ: 142 фпс против 133. А в 1024х768 АА4 АФ16 она была наравне с 1900XTX - по 97 с копейками фпс. В более высоких разрешениях 6800 проигрывала, разумеется - но о качестве проработки OpenGL у ATI эти результаты позволяют сделать выводы вполне определенные...
_________________ На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Oblivion красив, однако более чем уверен, что обе видеокарты без проблем справяться с ним, а вот за кем будущее так это http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=1774 huxley, движок UE3.0, лично мне понравилось увиденное =)
з.ы. лична я respect Nvidia в этот раз за:
7600GT - 199$
7900GT - 299$
з.ы.ы. да кстати по поводу CoD2, преимущество у x1900XT токо за счёт того, что игра делалсь под xbox360, и следовательно оптимизировалась под R500 ака x1900XT, это не заслуга ATI/x1900xt, =) а заслуга разработчиков игры и M$. =)
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения