Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 562 • Страница 22 из 29<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2003
Откуда: Zhukovsky, RU
ALT-F13 у меня получалось 16xxx (щас в клубе сижу, точно не помню). домой приеду точно напишу :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Москва
ЗАДОЛБАЛИ СЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Админы/Модераторы нельзя ли создать статистику для видюх ,такую же как для процев???


 

мда.... там стока полпугаев насчитали что ах ух....
amd(не XP) 1200mhz(1600mhz - эсктремаьный разгон с водным охлаждением )
RAM 512 Mb PC 133
GeForce 3 Ti set 200 (175/400 + тоже водное охлаждение 265/650 - больше рива тюнер не позволяет!!! )
итого 9000 попок ... вот так то ... (без разгона гдето 5500)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2003
Откуда: Владимир
DISPLAY DEVICES
Description Первичный видеодрайвер
Manufacturer S3
Name S3 Inc. Trio3D/2X
Total Local Video Memory 4 MB
Total Local Texture Memory 4 MB
Total AGP Memory 16 MB


RESULTS
3DMark Score N/A
Game 1 - Car Chase - Low Detail 1.7 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 0.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 1.5 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 0.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 1.8 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 1.2 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) N/A
Fill Rate (Multi-Texturing) N/A
High Polygon Count (1 Light) 2.0 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 1.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware
Vertex Shader 3.4 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader N/A
Point Sprites N/A

У кого меньше?

_________________
Больше мегагерц-больше счастья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2003
Откуда: Воронеж
А у меня 13 050 пташек :)
на P4 1,6(@2,13), 256Mb, Radeon 9700 (o/c 350/320), DirectX9a, WinXP.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
ALT-F13 :) дык то на жутких частотах , а 16300 - на родных прошкинских (324/310)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Регьтесть лучше на 3DMark.ru - там соревнование по 3DMark2001 и все результаты проверенные. - http://www.3dmark.ru/command


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
У меня на ATHLONE 1700+@2600+ (EPOX 8RDA+ 256MB) и Радике 9100 64MB 250-250@302-262 выдала в 3DMARKE 10055 попугаев
Вот такие дела!


 

P4 1.6A @2.53GHz, 512Mb Samsung PC2700@422Mhz ATi Radeon 9500 @ 9700 not overcklocked. 12900 почемуто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Брест
18296. Тренеруйтесь....

_________________
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти...


 

Igor M
Ну нефига! Регься на 3DMark.ru - у нас будет новый лидер!
http://www.3dmark.ru/command


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
iAMDevil
Не будет нового лидера :) , у меня 19038, я опять на первом месте буду :) , результаты вышлю как только домашних от компа отгоню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
iAMDevil
Я хотел бы ужесточить правила приема результатов - к скрину 3DMark2001 прилагать скрин wcpuid, скрин cpuz, сохраненный профиль в cpuz и результаты cохраненные в Марке.


 

Sel
Совсем скоро WhPh допишет ядро клиента и результаты будут закачиваться на сервер автоматически. Клиент будет проверять настройки тестирования и кофигурацию компа. Если у человека 8k попугаев, будет на 500 больше или на 500 меньше - это дело его совести. Если мне пришлют скрин с 22k попугаев, то я конечно попрошу и 3dp-файл и скрины wcpu. В принципе любой скрин можно подделать.


 

Sel
19k - это круто!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
iAMDevil
Но ведь сидеть и переписывать сохраненные рузельтаты марка в HTML формате можно просто задолбаться, а там как известно за каждый тест выведены результаты отдельно.


 

Sel
А зачем сидеть и переписывать? 3dp просто для проверки достоверности результа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
iAMDevil
Нет, я имею ввиду когда человек хочет подправить - можно запариться файло исправлять, поэтому для проверки достоверности результата, независимо от кол-ва попугаев, надо чтобы народ присылал результаты сохраненные в файл и только после этого размещать их в таблице рейтинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Koenig
Еще немного погнал, результат 19399 :) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2003
Откуда: Moscow
P4_2400C&3411+R9700(398*317), mem= 455(2-3-3-6), мать P4C800
3DMark2001=19050(результат опубликван в марке)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 562 • Страница 22 из 29<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HertZ и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan