Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1793 • Страница 29 из 90<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
DarkShaman писал(а):
Тогда, скорее всего, система либо не настроена

Что под этим подразумевается? :-D
У меня установлено/включено то, что мне нужно и выключено, что не нужно - настроена моя система?
DarkShaman писал(а):
либо ей не хватает памяти

см. мой профиль :P

MadOverTolik писал(а):
w2k SP4 oказался действительно быстрее WinXp SP2

У меня на интелах также.
Зато на детском AtlonXP 1600+ (2х256ддр266) хрюша шевелится быстрее, чем на рабочем Prescott 2.8 (без НТ, 2х256ддр333дуал)
(по личным ощущениям)

DarkShaman писал(а):
PS: Вышеназванный пример упрется в производительность одиночного IDE диска с жуткой фрагментацией файлов на нем, ибо про дефрагментацию этот юзер скорее всего даже не слышал

NTFS рулит :super:

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: Киев
white писал(а):
UAvernel Глянь повнимательней набор тестов. Я сам сваял побыстренькому сценку и указал условия тестирования, а также где и что нужно получить для такого теста.
Ты так говоришь как будто онa там с самого начала:) - нашел.
Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:
сли я неошибаюсь, макс даже память неособенно юзает.
он вообще незнает что это.

Ошибаешься, знает , ещё как!

С какой это версии он стал в ней разбираться - я 3дстудио с первых версий юзаю и незамечал, чтоб память влияла на рендеринг? Проц, проц и только он...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
чтоб память влияла на рендеринг?

Объём памяти очень сильно влияет. Если кубики рисовать, то конечно пофиг, а вот куча травы, деревьев и т д заставляют систему сходить с ума. У тебя никогда при рендеринге макс не падал из-за недостатка оперативы и маленького объёма свап файла? Советую пообщаться с людьми, которые делали очень серьёзные сцены (какие? см. выше). Я лично общался с человеком, который занимается очень серьёзными архитектурными разработками, а также созданием мультипликации, так вот его мнение - минимум 2 Гига для комфортной работы и для более-менее нормального рендеринга.
Ну а ещё, да будет тебе известно, тактовая частота памяти и её тайминги существенно влияют как на задержки при обращении к ней, так и на ПСП. А вот эти факторы в свою очередь играют роль при взаимодействии с процессором (естессно не только с ним) Так что говорить о том, что макс чихал на скорость/ объём памяти по меньшей мере не верно.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: Киев
white писал(а):
Цитата:
чтоб память влияла на рендеринг?

Объём памяти очень сильно влияет. Если кубики рисовать, то конечно пофиг, а вот куча травы, деревьев и т д заставляют систему сходить с ума. У тебя никогда при рендеринге макс не падал из-за недостатка оперативы и маленького объёма свап файла? Советую пообщаться с людьми, которые делали очень серьёзные сцены (какие? см. выше). Я лично общался с человеком, который занимается очень серьёзными архитектурными разработками, а также созданием мультипликации, так вот его мнение - минимум 2 Гига для комфортной работы и для более-менее нормального рендеринга.
Ну а ещё, да будет тебе известно, тактовая частота памяти и её тайминги существенно влияют как на задержки при обращении к ней, так и на ПСП. А вот эти факторы в свою очередь играют роль при взаимодействии с процессором (естессно не только с ним) Так что говорить о том, что макс чихал на скорость/ объём памяти по меньшей мере не верно.


Вот нелюблю когда такое начинается, но я же ничего неговорил про объем памяти. Техника у нас в отделе стоит (по 2хксеона3066 и 2гига оперативы в машине) как раз - кубики я нерисую, а вот рендеринг застройки Протасового Яра (кто из Киева, тот знает где и что) в последний раз делал из более-менее крупных объектов.
Насчет такотовой частоты и таймингов - может быть, но они ничто по сравнению с увеличением частоты процессора даже на десяток-другой мегагерц (я про рендеринг). Кстати, который раз убеждаюсь, что Синема4д в стабильности намного превосходит макс (почти нет вылетов приложений). А еще (владельцам интел систем) cinebench2003 Ваш тест - синема больше любит интел чем амд.
Можем даже потестить в максе, или в том же cinebench2003 и выявить соотношение какие тайминги надо выставить чтоб компенсировать ими n-ное кол-во мегагерц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Донецк
white Ну у меня дома часто бывает: VHS->MPEG2 (PinnacleMovieBoxUSB)+MPEG2->DivX(VirtualDUB1.68)+LA(MPEG4). На фильме при этом иногда бывают рывки, но смотреть можно. Я думаю, что это связано еще и со скоростью винта.

_________________
-=Cofradia Intel=-=CI_SST=-=<<ATI OverClan>>=-


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
UAvernel Чтож , я рад что мы друг друга наконец-то поняли :beer: Я согласен, что десяток другой мегагерц делают своё дело в МАКсе... Ощем , надо всё это проверить на практике и выявить золотую середину!
Цитата:
кубики я нерисую

Верю :-) Думаю , ту сцену что я сляпал надо заменить. Но так, чтоб текстур не надо было докидывать... Всёж то что я для теста сделал - слишком просто....
Какие предложения? Тока в разумных пределах :-) А то у меня например реклама делается и времени на сцену мало>...

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
рр...никак не вывести машину на нормальный уровень...3060Мгц...после 3300 это позор. буду вольтмоддить мать до конца.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Cosyack Безусловно , мало того, ещё и USB может косячить.... У меня захват видео через Pinnacle DV500 DVD, рывков , пропусков кадров, итд - НЕТ :-)

Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды:
пофигист А чё как оффтоп-то? Постарайся как надо, мне даже интересно какая скорость будет на 3300 МГц ....

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
white Мне тоже интересно, но чувствую всё будет довольно ущербно. Мать не дружит с BH-5 в 1Т. Это меня бесит больше всего. Ещё, стабильно заводится на 375 с множителем 5Х, но с 9-кой грузит систему только на 335, иногда на 340. НТТ не влияет. Если вольтмод чипсета не поможет - тогда всё, финиш. На фреоновых гонках можно ставить жирный крест.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: Киев
Можно будет сделать наподобие как сделали здесь http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=30203


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
UAvernel Дался вам этот рендеринг.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Донецк
white С захватом у меня как раз все ОК! Рывки на просмотре фильма в ЛА при одновременном захвате пинаклом и декодировании дабом.

_________________
-=Cofradia Intel=-=CI_SST=-=<<ATI OverClan>>=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Москва
Berserk писал(а):
У меня установлено/включено то, что мне нужно и выключено, что не нужно - настроена моя система?

Как я понимаю речь идет о сервисах. Если да, то этого мало. И одного гига памяти если ручками не ограничивать размеры дискового кеша так же мало. Так же винде надо сказать, что бы не используемые DLL-ки она из памяти выкидывала. И прочее, прочее, прочее.

Berserk писал(а):
NTFS рулит

И если ты думаешь, что при ntfs'e не бывает дефрагментации, то придется тебя разочеровать.

_________________
..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
пофигист Дался. :-) Считаю просто необходимым затрагивать всевозможные области работы на PC. И эта область является очень важной. Мало того, здесь процессоры Интел могут показать себя во всей красе, да и новенькие Атлончики тоже....
UAvernel Я ранее видел это. Вполне разумно. Думаю стоит сделать нечто подобное. Хотя на это нужно время. Брать их сцену не хочу.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2005
Откуда: Болгария, София
white UAvernel
Я так понял, что вы профессионально занимаетесь видео, посоветуйте плату для захвата цифрового видео из соображений цена/результат. Есть ли в ней смысл и эффект или то же, что и при прямом 1394 :oops:


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Igor_V Ты немного не в ту тему постишь... :-) Я могу лично пообщаться, тока не тут....

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2005
Откуда: Болгария, София
white
No problem! Waiting... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
DarkShaman, см. лс (а то в оффтоп уже уходим ;-))

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Завёл проц на 3240 =). Оттестировал все не 3Д тесты (видеокарты пока стоит PCI). Вот.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Выложил результаты по своей новой рабочей тачке.
Почему-то не запустился MetaBench и не сработал нормально Science Mark 2 (не прошёл Molecular Dynamics и Primordia).
Может интегрированная графика быть в этом повинна?

Думаю, эти результаты в сравнении с моей домашней машинкой интересны в плане сравнения на наличие НТ, частот и мощности видеокарты (процы равновеликие).

Что интересно, нагрузку на оба ядра создали всего две проги: садо-мазо и 7-зип :-D

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1793 • Страница 29 из 90<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan