Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
DarkShaman писал(а):
Тогда, скорее всего, система либо не настроена
Что под этим подразумевается? У меня установлено/включено то, что мне нужно и выключено, что не нужно - настроена моя система?
DarkShaman писал(а):
либо ей не хватает памяти
см. мой профиль
MadOverTolik писал(а):
w2k SP4 oказался действительно быстрее WinXp SP2
У меня на интелах также. Зато на детском AtlonXP 1600+ (2х256ддр266) хрюша шевелится быстрее, чем на рабочем Prescott 2.8 (без НТ, 2х256ддр333дуал) (по личным ощущениям)
DarkShaman писал(а):
PS: Вышеназванный пример упрется в производительность одиночного IDE диска с жуткой фрагментацией файлов на нем, ибо про дефрагментацию этот юзер скорее всего даже не слышал
NTFS рулит
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2005 Откуда: Киев
white писал(а):
UAvernel Глянь повнимательней набор тестов. Я сам сваял побыстренькому сценку и указал условия тестирования, а также где и что нужно получить для такого теста. Ты так говоришь как будто онa там с самого начала:) - нашел. Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:
сли я неошибаюсь, макс даже память неособенно юзает. он вообще незнает что это.
Ошибаешься, знает , ещё как!
С какой это версии он стал в ней разбираться - я 3дстудио с первых версий юзаю и незамечал, чтоб память влияла на рендеринг? Проц, проц и только он...
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Цитата:
чтоб память влияла на рендеринг?
Объём памяти очень сильно влияет. Если кубики рисовать, то конечно пофиг, а вот куча травы, деревьев и т д заставляют систему сходить с ума. У тебя никогда при рендеринге макс не падал из-за недостатка оперативы и маленького объёма свап файла? Советую пообщаться с людьми, которые делали очень серьёзные сцены (какие? см. выше). Я лично общался с человеком, который занимается очень серьёзными архитектурными разработками, а также созданием мультипликации, так вот его мнение - минимум 2 Гига для комфортной работы и для более-менее нормального рендеринга.
Ну а ещё, да будет тебе известно, тактовая частота памяти и её тайминги существенно влияют как на задержки при обращении к ней, так и на ПСП. А вот эти факторы в свою очередь играют роль при взаимодействии с процессором (естессно не только с ним) Так что говорить о том, что макс чихал на скорость/ объём памяти по меньшей мере не верно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2005 Откуда: Киев
white писал(а):
Цитата:
чтоб память влияла на рендеринг?
Объём памяти очень сильно влияет. Если кубики рисовать, то конечно пофиг, а вот куча травы, деревьев и т д заставляют систему сходить с ума. У тебя никогда при рендеринге макс не падал из-за недостатка оперативы и маленького объёма свап файла? Советую пообщаться с людьми, которые делали очень серьёзные сцены (какие? см. выше). Я лично общался с человеком, который занимается очень серьёзными архитектурными разработками, а также созданием мультипликации, так вот его мнение - минимум 2 Гига для комфортной работы и для более-менее нормального рендеринга. Ну а ещё, да будет тебе известно, тактовая частота памяти и её тайминги существенно влияют как на задержки при обращении к ней, так и на ПСП. А вот эти факторы в свою очередь играют роль при взаимодействии с процессором (естессно не только с ним) Так что говорить о том, что макс чихал на скорость/ объём памяти по меньшей мере не верно.
Вот нелюблю когда такое начинается, но я же ничего неговорил про объем памяти. Техника у нас в отделе стоит (по 2хксеона3066 и 2гига оперативы в машине) как раз - кубики я нерисую, а вот рендеринг застройки Протасового Яра (кто из Киева, тот знает где и что) в последний раз делал из более-менее крупных объектов.
Насчет такотовой частоты и таймингов - может быть, но они ничто по сравнению с увеличением частоты процессора даже на десяток-другой мегагерц (я про рендеринг). Кстати, который раз убеждаюсь, что Синема4д в стабильности намного превосходит макс (почти нет вылетов приложений). А еще (владельцам интел систем) cinebench2003 Ваш тест - синема больше любит интел чем амд.
Можем даже потестить в максе, или в том же cinebench2003 и выявить соотношение какие тайминги надо выставить чтоб компенсировать ими n-ное кол-во мегагерц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Донецк
white Ну у меня дома часто бывает: VHS->MPEG2 (PinnacleMovieBoxUSB)+MPEG2->DivX(VirtualDUB1.68)+LA(MPEG4). На фильме при этом иногда бывают рывки, но смотреть можно. Я думаю, что это связано еще и со скоростью винта.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
UAvernel Чтож , я рад что мы друг друга наконец-то поняли Я согласен, что десяток другой мегагерц делают своё дело в МАКсе... Ощем , надо всё это проверить на практике и выявить золотую середину!
Цитата:
кубики я нерисую
Верю Думаю , ту сцену что я сляпал надо заменить. Но так, чтоб текстур не надо было докидывать... Всёж то что я для теста сделал - слишком просто....
Какие предложения? Тока в разумных пределах А то у меня например реклама делается и времени на сцену мало>...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
white Мне тоже интересно, но чувствую всё будет довольно ущербно. Мать не дружит с BH-5 в 1Т. Это меня бесит больше всего. Ещё, стабильно заводится на 375 с множителем 5Х, но с 9-кой грузит систему только на 335, иногда на 340. НТТ не влияет. Если вольтмод чипсета не поможет - тогда всё, финиш. На фреоновых гонках можно ставить жирный крест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Москва
Berserk писал(а):
У меня установлено/включено то, что мне нужно и выключено, что не нужно - настроена моя система?
Как я понимаю речь идет о сервисах. Если да, то этого мало. И одного гига памяти если ручками не ограничивать размеры дискового кеша так же мало. Так же винде надо сказать, что бы не используемые DLL-ки она из памяти выкидывала. И прочее, прочее, прочее.
Berserk писал(а):
NTFS рулит
И если ты думаешь, что при ntfs'e не бывает дефрагментации, то придется тебя разочеровать.
_________________ ..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
пофигист Дался. Считаю просто необходимым затрагивать всевозможные области работы на PC. И эта область является очень важной. Мало того, здесь процессоры Интел могут показать себя во всей красе, да и новенькие Атлончики тоже....
UAvernel Я ранее видел это. Вполне разумно. Думаю стоит сделать нечто подобное. Хотя на это нужно время. Брать их сцену не хочу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2005 Откуда: Болгария, София
whiteUAvernel Я так понял, что вы профессионально занимаетесь видео, посоветуйте плату для захвата цифрового видео из соображений цена/результат. Есть ли в ней смысл и эффект или то же, что и при прямом 1394
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Выложил результаты по своей новой рабочей тачке.
Почему-то не запустился MetaBench и не сработал нормально Science Mark 2 (не прошёл Molecular Dynamics и Primordia).
Может интегрированная графика быть в этом повинна?
Думаю, эти результаты в сравнении с моей домашней машинкой интересны в плане сравнения на наличие НТ, частот и мощности видеокарты (процы равновеликие).
Что интересно, нагрузку на оба ядра создали всего две проги: садо-мазо и 7-зип
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения