Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
AST_GL есть какие-нить идеи? 8.22.5 проблем не решают


Пока не могу воткнуть в чём дело. Картинка загрузки появляется? Есть какой-нибудь ещё комп чтобы глянуть? Работают ли OpenGL игры (Doom3, The Riddick Chronickles)?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
ОГО!

Опять же многострадальная Х800ГТО 570/570. Все настройки Max Quality. Catalist AI - off
Catalyst 6.3
17710
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL Дум 3 пашет без проблем

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
ОГО!

Опять же многострадальная Х800ГТО 570/570. Все настройки Max Quality. Catalist AI - off
Catalyst 6.3
17710


Нехило выросло. Попробуй несколько раз прогнать и посмотри на резалт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL писал(а):
Попробуй несколько раз прогнать и посмотри на резалт.

в пределах погрешности 17730-17710. Опять же все настройки на макс качество, catalyst ai - off. 570/570, биос родной.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Serg_[OwP]
Цитата:
Catalist AI -

Попробуй Advanced. Качество немного упадёт, но интересно насколько резалт вырастет.
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд
Да... Попробую потом поставить 6.3. Сравню.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL
Обрати внимание на
Serg_[OwP] писал(а):
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

и ранее
Serg_[OwP] писал(а):
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release
.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
У меня - 2.0.5469
Может быть резалт и их-за этого увеличился.
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
В общем без использования Stencil buffer-a ATi в OpenGL практически не уступает nVidia. Да, драйверы они сильно подтянули.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
Serg_[OwP]
Попробуй Catalyst AI - Advanced.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL писал(а):
Попробуй Catalyst AI - Advanced.

попробовал Max Speed: получил фризы, рваное изображение и 16900-17000. На High Quality все ОК, 17720. Вот такие пироги. Или АТИ занимается читингом, или ...

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Или АТИ занимается читингом, или ...


Врядли читинг.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL тогда остается механизм упрощения рендеринга? почему скорость падает и появляются рывки? Или уже текстуры с оперативы не успевают? так ДДР540 должно хватать по идее... да и памяти на видяха 256... Кстати, сейчас с мониторингом прогоню... гм... юзается всего 55Мб памяти. Попугаи упали капитально если гонять с мониторингом. а еще твой тест конкретно греет видяху. лучше чем 3Д Марк. Я впервые под Залманом увидел 75С...

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
а еще твой тест конкретно греет видяху. лучше чем 3Д Марк. Я впервые под Залманом увидел 75С.

Это хорошо.

Цитата:
тогда остается механизм упрощения рендеринга? почему скорость падает и появляются рывки? Или уже текстуры с оперативы не успевают? так ДДР540 должно хватать по идее...

Все текстуры и геометрическая информация загружаются в видеопамять (ARB_vertex_buffer_object). Ram тут не причём.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
AST_GL поставил дровишки (84.20) новые на свой 7800GTX и разогнал камень с 2.2 до 2.4Ghz - получил
17420 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 7800 GTX/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
п.с. с неразогнанным процом показал 15770 марков

так что, нефиговая процессорозависимость у бенча

(с помощью АИ бустера потестил с низкими частотами камня, резалты:
1000Mhz = 5930 mark;
1500Mhz = 9900 mark;
2000Mhz = 13940 mark)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 09.03.2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
17420 OpenGL Marks


Какие настройки в драйвере (в смысле качество).
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
Цитата:
п.с. с неразогнанным процом показал 15770 марков
так что, нефиговая процессорозависимость у бенча


Просто видяхи уже очень мощные и тест что-то типа 7800GTX или X1900XTX нагрузить полностью не может.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Включил 4x AA + 16xQAF в драйвере :-)
Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

12790 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1900 Series x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False


_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
AST_GL настройки обычные, дефолтовые, что и при первых тестах
#77

п.с. предыдущий пост свой обновил

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Ну а в принципе как вам бенчмарк-то (в смысле качество графики движка)?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
white писал(а):
Включил 4x AA + 16xQAF в драйвере

Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

10510 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
REtaiL_OZ
Попробуй поставить ImageSettings на speed.
Цитата:
1000Mhz = 5930 mark;
1500Mhz = 9900 mark;
2000Mhz = 13940 mark

Ещё бы. Такую видяху и 3600 не нагрузит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL писал(а):
в смысле качество графики движка

сложно судить по одной сцене.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan