Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
AST_GL есть какие-нить идеи? 8.22.5 проблем не решают
Пока не могу воткнуть в чём дело. Картинка загрузки появляется? Есть какой-нибудь ещё комп чтобы глянуть? Работают ли OpenGL игры (Doom3, The Riddick Chronickles)?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
ОГО!
Опять же многострадальная Х800ГТО 570/570. Все настройки Max Quality. Catalist AI - off
Catalyst 6.3
17710 Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Serg_[OwP]
Цитата:
Catalist AI -
Попробуй Advanced. Качество немного упадёт, но интересно насколько резалт вырастет. Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд Да... Попробую потом поставить 6.3. Сравню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
У меня - 2.0.5469
Может быть резалт и их-за этого увеличился. Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды В общем без использования Stencil buffer-a ATi в OpenGL практически не уступает nVidia. Да, драйверы они сильно подтянули. Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд Serg_[OwP] Попробуй Catalyst AI - Advanced.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL писал(а):
Попробуй Catalyst AI - Advanced.
попробовал Max Speed: получил фризы, рваное изображение и 16900-17000. На High Quality все ОК, 17720. Вот такие пироги. Или АТИ занимается читингом, или ...
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
AST_GL тогда остается механизм упрощения рендеринга? почему скорость падает и появляются рывки? Или уже текстуры с оперативы не успевают? так ДДР540 должно хватать по идее... да и памяти на видяха 256... Кстати, сейчас с мониторингом прогоню... гм... юзается всего 55Мб памяти. Попугаи упали капитально если гонять с мониторингом. а еще твой тест конкретно греет видяху. лучше чем 3Д Марк. Я впервые под Залманом увидел 75С...
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
а еще твой тест конкретно греет видяху. лучше чем 3Д Марк. Я впервые под Залманом увидел 75С.
Это хорошо.
Цитата:
тогда остается механизм упрощения рендеринга? почему скорость падает и появляются рывки? Или уже текстуры с оперативы не успевают? так ДДР540 должно хватать по идее...
Все текстуры и геометрическая информация загружаются в видеопамять (ARB_vertex_buffer_object). Ram тут не причём.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
AST_GL поставил дровишки (84.20) новые на свой 7800GTX и разогнал камень с 2.2 до 2.4Ghz - получил
17420 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 7800 GTX/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд п.с. с неразогнанным процом показал 15770 марков
так что, нефиговая процессорозависимость у бенча
(с помощью АИ бустера потестил с низкими частотами камня, резалты:
1000Mhz = 5930 mark;
1500Mhz = 9900 mark;
2000Mhz = 13940 mark)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения