Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
#77
http://www.ag.ru/files/software/522
Цитата:
Неинтерактивный бенчмарк, который покажет, на что способен ваш компьютер при игре в Resident Evil 5. Состоит из двух тестов: динамический (герои уничтожают толпы врагов в нескольких зонах) и фиксированный (одна сцена, но с максимумом включенных опций). Результат выводится в виде буквенного рейтинга и усреднённой скорости за всё время теста. Для достижения желаемого быстродействия можно поиграть с настройками (сглаживание, текстуры, тени) или рендерингом (DirectX 9 или 10).
Помимо всего прочего, владельцы мониторов или стереоочков с поддержкой технологии NVIDIA® GeForce® 3D Vision™ (полный список оборудования смотрите тут) уже сейчас смогут увидеть все события в "объёмном" режиме.

Настройки:
1680х1050 все на MAX//AA8Q//AF16x//dx10
В дровах карты включена по умолчанию опция AO
(хз работает или нет, так и не понял))
ВСЕ оптимизации ОТКЛЮЧЕНЫ.
От 40 до 65 кадров в обоих тестах(на 190.15).
Среднее 47-52 фпс(на 190.15). ФПС плавный, лагов и рывков нет.
На профильной машинке с Vista sp2.
З.Ы. По сравнению с 4-й частью улучшилось в корне качество текстур, количество полигонов, качество спрайтов, система освещения.
!Релиз игры 15 сентября!
http://www.ag.ru/reviews/resident_evil_5
З.Ы. Скрины в демке не удается снять даже Hyper Snap((
З.З.Ы. Хотите просадить свои FPS на 10 ниже ?
Ищите в Моих документах в папочке CAPCOM файлик config.
И там вместо HDR=LOW замените на HDR=HIGH. Система освещения поменяется. Просядут и фпс.

Обладателям карт от нВ рекомендуются дрова 190.38 и новее. Особенно это касается SLi систем.


Последний раз редактировалось dempsey 23.07.2009 19:42, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Россия г.Курск
Времени особо не было, прошел только один тест "динамический"

=====Настройки=====
1280/1024
Сглаживание: х8
Все остальные настройки: максимум
Размытие движения: Включенно
DiretX 9
=======Конфиг=====
Catalyst 9.7
HD4870 (В дефолте)
Q6600@3.0
Vista SP1

#77

_________________
3DFX Voodoo...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
Прогнал фиксированный бенч, так сказать не для рекорда, но интереса для
Конфа
C2D E4500@3100
HD2900PRO 512MB (751/800)
Cat.9.3
Vista x64
Настройки
DX10
1280x1024
AA x2
Все на макс.
Размытие вкл.
#77
Загрузка ЦП по мониторингу Ривы
#77

_________________
Verzicht auf Leben


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Загрузка CPU на i7 920@3456+285GTX SLI #77180кб

_________________
suum cuique


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Цитата:
Загрузка CPU на i7

Вот это оптимизация... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
Откуда: Екатеринбург
Загрузка CPU на Phenom 9850@2600+ATI 4870 1Gb.
#77


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Так'с значит производительность камня для этого бенча не сильно критична :)
З.Ы. Может быть кто нить потестит загрузку видеопамяти и GPU на мощных карточках?
Заранее спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 77
Парни заранее извиняюсь за глупый вопрос, но с помощью чего вы снимаете скрины? :oops: Printscreen при вставке дает черный квадрат, HyperSnap тоже :grob:

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
FRAPS-ом. Это на первой странице написали :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
dempsey писал(а):
Так'с значит производительность камня для этого бенча не сильно критична :)
З.Ы. Может быть кто нить потестит загрузку видеопамяти и GPU на мощных карточках?
Заранее спасибо!

Только если вечером :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
dempsey писал(а):
Может быть кто нить потестит загрузку видеопамяти и GPU на мощных карточках?

Так рива это покажет только на ХР загрузку видеопамяти, мне это больше интересно, это покажите у кого стоит ХР


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Alexxx650 писал(а):
dempsey писал(а):
Может быть кто нить потестит загрузку видеопамяти и GPU на мощных карточках?

Так рива это покажет только на ХР загрузку видеопамяти, мне это больше интересно, это покажите у кого стоит ХР

Хорошо когда два винта и две ОС :D Ой да сколько она может занимать памяти если сама игра занимает 500 метров на винте ? или я чего то не понимаю ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
S.I.R.Z. писал(а):
или я чего то не понимаю ?

Интересна загрузка видеопамяти, так как если видеопамяти всего на карте 512 Мб, а игра требует 650 Мб карта будет проваливаться, думаю это и наблюдается в 3 и 4 сценах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Alexxx650 писал(а):
S.I.R.Z. писал(а):
или я чего то не понимаю ?

Интересна загрузка видеопамяти, так как если видеопамяти всего на карте 512 Мб, а игра требует 650 Мб карта будет проваливаться, думаю это и наблюдается в 3 и 4 сценах.

Ты не понял моего вопроса :)) как игра может занимать допустим 512 видеопамяти или больше если она всего на диске занимает места 500 мег :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
S.I.R.Z. писал(а):
как игра может занимать допустим 512 видеопамяти или больше если она всего на диске занимает места 500 мег

Тогда следуя твоей логике почему Metal Gear Solid 2 Substance у меня на диске занимает 8.3 гига, а в памяти всего 128 Мб? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 77
Только что прогнал на работе на 1280*720
Конфа:
Q6700 def
Ati 4850 512 def
AA8
AF16
HDR 64
Код:
Scene 1        2          3          4
     41.6       22.8      9.9       22.5
Average 22.6 рейт B

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Alexxx650 писал(а):
S.I.R.Z. писал(а):
как игра может занимать допустим 512 видеопамяти или больше если она всего на диске занимает места 500 мег

Тогда следуя твоей логике почему Metal Gear Solid 2 Substance у меня на диске занимает 8.3 гига, а в памяти всего 128 Мб? :tooth:

Нет ты все равно не понял :) Те игры которые весят как им положено сделаны так что бы они столько занимали как оперы так и видео. Если разрабы захотят она и 2гб будет занимать видео памяти.
А тут демо вешает 500 метров на винте и вы хотите узнать сколько она будет занимать видеопамяти ? :D До дома осталось 2 часа там и проверю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 17
Цитата:
[GRAPHICS]
SLI=OFF
Stereo=OFF
HDR=LOW
MSAA=4X
TextureFilter=ANISOTROPIC16X
TextureDetail=HIGH
MotionBlur=OFF
NormalMapping=ON
NormalUpdate=ON
Specular=ON
Lighting=HIGH
FilterQuality=HIGH
WaterQuality=HIGH
EffectQuality=HIGH
EffectVolume=HIGH
ShadowQuality=HIGH
LOD=HIGH
Joint=HIGH
Adhesion=HIGH
[DISPLAY]
Resolution=1440x900
RefreshRate=75Hz
FullScreen=ON
VSYNC=OFF
AdjustAspect=OFF
FrameRate=VARIABLE

#77
Цитата:
[GRAPHICS]
SLI=OFF
Stereo=OFF
HDR=LOW
MSAA=8X
TextureFilter=ANISOTROPIC16X
TextureDetail=HIGH
MotionBlur=OFF
NormalMapping=ON
NormalUpdate=ON
Specular=ON
Lighting=HIGH
FilterQuality=HIGH
WaterQuality=HIGH
EffectQuality=HIGH
EffectVolume=HIGH
ShadowQuality=HIGH
LOD=HIGH
Joint=HIGH
Adhesion=HIGH
[DISPLAY]
Resolution=1440x900
RefreshRate=75Hz
FullScreen=ON
VSYNC=OFF
AdjustAspect=OFF
FrameRate=VARIABLE

#77
Цитата:
[GRAPHICS]
SLI=OFF
Stereo=OFF
HDR=LOW
MSAA=C16XQ
TextureFilter=ANISOTROPIC16X
TextureDetail=HIGH
MotionBlur=OFF
NormalMapping=ON
NormalUpdate=ON
Specular=ON
Lighting=HIGH
FilterQuality=HIGH
WaterQuality=HIGH
EffectQuality=HIGH
EffectVolume=HIGH
ShadowQuality=HIGH
LOD=HIGH
Joint=HIGH
Adhesion=HIGH
[DISPLAY]
Resolution=1440x900
RefreshRate=75Hz
FullScreen=ON
VSYNC=OFF
AdjustAspect=OFF
FrameRate=VARIABLE

#77
конфа:
х2 4000+@3035///8800gts 512 650/972 driver 186.18///Ram 2*2 862 54411///OC Vista SP2 x64
загрузка цпу
#77

_________________
3D Mark06 (8800gts) ~16k on Win 7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Удивительно но факт :insane: Игра до конца не дошла :( экран стал красным и 17 ФПС стало :tooth:
#77
Что значит загрузка локальной и не локальной памяти ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
S.I.R.Z.
Значит 600 Мб видеопамяти надо для игры, все у кого 512 могут рассчитывать только на высокие, но не мах настройки. :fingal:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Alexxx650 писал(а):
S.I.R.Z.
Значит 600 Мб видеопамяти надо для игры, все у кого 512 могут рассчитывать только на высокие, но не мах настройки. :fingal:

Очень удивлен :insane:
Для правильности замера с RE5, замерил ГТА4:
#77
Сколько в настройках было написано что игра займет столько она и заняла.


Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 29.07.2009 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan