Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 4 из 11<  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Обсуждение теста здесь
В этой теме постим только результаты
.



Heaven benchmark excels at providing the following key features:
Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity
Interactive experience with fly/walk-through modes
ATI Eyefinity support


Hardware requirements:
The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support!
ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series)
256 Mb of video memory


Скачать здесь:
http://unigine.com/download/files/Unigine_Heaven-1.0.msi

Официальный сайт:
http://unigine.com/download/#heaven


Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Клайпеда, Литва
Фото: 5
DikAII
Удали OpenAL и заново установи (пришли его с нета).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Darius13
Инсталяха в папке програм файлс\OpenAL

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Очередное разводилово этот DX11 , а HD58x0 гамно какое то , нафиг ей DX11 с 15-25 фпс . Всё повторяется дамы и господа . Ещё один повод , остатся на ДХ9.
Говорили ДХ11 типа видяхам будет в пользу , на деле все подругому.

Кстати посмотрел этот тест , блума хоть отбавляй.

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
Прежде, чем выкладывать результаты тестов, подскажите сколько надо его гонять по продолжительности...? Когда там завершение будет? А то вчера сидел сидел, так и не дождавшись завершения теста, выключил... :?:

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Spell
Там чтоб тест начался надо то-ли Ф9 то-ли Ф12 нажать,в начале пишется -уже не помню.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Darius13 cure72 нет парни, не помогло ничего

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
DikAII
Пробовали OpenAL в режиме совместимости переустанавливать?У меня семерка сама при установке его предлагает переустановить в режиме совместимости.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Краснодар
DikAII - у меня такая же байда! отключил в Диспетчере Задач звукавуху, все заработало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
У меня работает и без отключения звуковухи, только почему-то звука нет ))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
DikAII писал(а):
Darius13 cure72 нет парни, не помогло ничего

Ты вообще ветку читаешь?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Тамбов
Unigine
Heaven Demo v1.0FPS: 18.7
Scores: 470

HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 10 Processor
CPU flags: 3510MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GT 8.16.11.9107 1024Mb

SettingsRender: direct3d10
Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

предлагаю определится с настройками по умолчанию для этого теста.
Мне кажется это 1280 на 1024, всё включено, 16х анизотропия и без сглаживания, и второй вариант со сглаживанием на 8

Добавлено спустя 46 минут 39 секунд:
и ещё

Unigine
Heaven Demo v1.0
FPS: 27.9
Scores: 702

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 10 Processor
CPU flags: 3510MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GT 8.16.11.9107 1024Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Unigine Corp. © 2005-2009

_________________
AMD PhenomII X6 1090t@4070мгц(1,48в) NB @2880 мгц
MB Biostar TA890fxe
ssd ocz vertex 3
Igloo F101
crucial ballistix tracer остальное уже неважно....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
yorka
а ты вообще "в теме"?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
DikAII
У тебя X-Fi - выруби её в диспетчере и запусти бенч. Или ищи нормальные дрова для звуковухи - ибо сколько бы ты там OpenAL не переставлял у тебя бенч не заработает. Я на эту фигню день угрохал - и у меня не заработало (перепробовал все дрова под семёрку и все пакеты OpenAL).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Украина, Киев
хМ, купил 5850, установил 9.11 дрова и дырик на висту сп2. Но не запускается бенч в ДХ11, пашут только ДХ10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: Упал с Марса
Phenom II Х4 940 BE@3.4Ghz 3x4850 @675/1050 Cat 9.9 win7_x64

UnigineHeaven Demo v1.0
FPS: 77.2
Scores: 1945
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 58.6
Scores: 1478
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2008
Откуда: Moscow
Фото: 3
У меня вот с этими дровами на ху-фай всё отлично пашет
http://forums.creative.com/t5/Sound-Bla ... m-p/527485

_________________
The Gods made Heavy Metal


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2008
Откуда: Киев
Windows 7 64bit, video Asus 5850, выбираю в тесте 11 дайрект, тесселяцию, а тест гониться точно также как на 10-м дайректе без тесселяции:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Snood06 писал(а):
Windows 7 64bit, video Asus 5850, выбираю в тесте 11 дайрект, тесселяцию, а тест гониться точно также как на 10-м дайректе без тесселяции:

Переустанови видеодрайвера, похоже какой-то из их файлов "слетел" из системных файлов.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2008
Откуда: Киев
"andrei_kovtun_78 » 26.11.2009 13:46
Переустанови видеодрайвера, похоже какой-то из их файлов "слетел" из системных файлов."

Преустановил драйвера... без результата.... дайрект новий со всеми возможными обновлениями...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Проц 240х21 видео дефолт настройки теста тоже
#77
Не очень хорошая производительность в 1920х1200


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 4 из 11<  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan