Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
Есть какой-то способ убрать из игры перешарп? На листве особо видно, как маленькие ветки аж белесые немного. Причем пробовал все виды апскейлинга на 100%, включая TSR, везде он есть, пробовал постобработку менять от минимума до максимума ,все равно есть.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Dess писал(а):
Есть какой-то способ убрать из игры перешарп? На листве особо видно, как маленькие ветки аж белесые немного. Причем пробовал все виды апскейлинга на 100%, включая TSR, везде он есть, пробовал постобработку менять от минимума до максимума ,все равно есть.
Может в релизе добавят ползунок или в конфиге самим можно будет убрать. А может нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
в 2160P между Ультра настройками и Реалистичными разница в 4-fps, без лучей, DLSS выключен, Генерация кадров включена, сглаживание DLAA.
Ультра
Вложение:
Снимок экрана 2024-08-14 004309.png
Реалистичные
Вложение:
Снимок экрана 2024-08-14 004632.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Intel Core i7-13700 ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ Patriot Viper Venom 2x16GB DDR5 6400MHz CL32 ★ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ★ LG OLED42C3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Dess писал(а):
А так лучше вообще отключить лучи и понизить графику
Не надо ничего понижать и отключать. Наоборот в дровах всегда низкая задержка вкл, помогает, как и когда она включается в игре. Да, если изначально фпс больше 45-50, то генератор работает корректнее. Но некоторые шлейфы, плюс если матрица не ахово быстрая, не много фпс, и некоторую ватность конечно он давать все равно будет. Хотя UE5 движ в плане НВ генератора меня радует, тот же пример в недавней игре Потомки, как и в Алане2 кстати, как работал генератор мне понравилось, с минимальной ватностью и практически без микрошлейфов, при фпс в пределах 70.
Dess писал(а):
что 2k dlss качество значительно проигрывают по картинке 4k dlss Производительность
Момент в плотности пикселей и размере пикселя. Плюс момент в удобности размера, погружении, 27" монитор рабочего разрешения 2к стоит близко, удобно, все видно. Монитор 32" 4к стоит как правило намного дальше, иначе головой по нему водить. Никакой длсс-баланс и тем более длсс-производительность никогда не даст качественной картинки, проверено уже многократно, тем более сейчас на UE5 движке, вы все на 4к занимаетесь самовнушением. Ибо длсс это технически не только изменение разрешения. Все эти мифы пошли недавно, что имея качественный 4к монитор 32", можно применять длсс-баланс и ниже, а главный смех - можно в игре понизить качество графы с макс на высокие и ничего не потерять, НО даже будет красивее! Вранье по обоим пунктам. В той же UE5 игре Hellblade2 при переключении длсс ниже режима длаа\качество начинают жестко квадратить дымы и пар, артефачить местами картинка. И так длсс работает много где. Как и понижение в играх макс настроек на ниже сразу же сказывается на четкости затенения, четкости отражений, эффектах, детализации и т.д.
По мне, если игра красивая и сингл, лучше мириться с 60 фпс с генератором, чем отказываться от макс картинки, rt-освещения, длсс использовать ниже режима качество. Покупать за такие бабки сейчас железо и игры, чтобы играть, но в играх что-то отключать, в UE5 игре в 2024 году отключать реалистичное RT освещение\мягкое затенение\отражения - имхо это расписаться в собственном дебилизме, что потратил деньги не на то железо, которое нужно.
coo1erman писал(а):
Заметил, что в конце бенча, когда открывается вид на здание, с DLSS (без генерации кадров) иголочки у деревьев очень сильно теряют в деталях. На Xess хорошо, но какие то в сцене появляются сильно акцентрированные светлые участки (теже блики на воде). Да, TSR конечно сильно перешарпен.
Нет пока полноценной игры, патчей и свежих актуальных дров. Длаа например сейчас здесь в тесте по сути мылит чутка больше остальных, особенно на расстоянии. В конце теста когда по краям экрана ветки иголки - иголки вообще через одну не четкие. Зато нонсенс, при Длсс-качество эти иголки становятся четче, когда должно быть по логике наоборот. Фср на НВ картах тут тоже работает схожим образом. А родное UE TSR почему то шарпит, добавляет наждака и сильного пиксельного rt шума. Когда в UE5 игре Нефтеплатформе я наоборот бегал с TSR, так как было четче, чем с родным Длаа.
По мне, если игра красивая и сингл, лучше мириться с 60 фпс с генератором, чем отказываться от макс картинки, rt-освещения, длсс использовать ниже режима качество.
Что-то у меня ощущение, если бы эта игра 60 кадров у тебя не выдавала, то ты бы во всем своём сообщении поменял длсс качество на баланс (любое другое на котором было бы 60 кадров). Ну и, как по мне, дебилизм - играть в киселе, который точно будет с генерацией и 60 кадрами.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
ev_rus это же надо так вк свою любить и выгораживать, за все ее костыли. Походу у всех у кого длсс/фср и генерация, и фпс ниже 100ки все очень плохо со со зрением.О какой картинке тогда может идти речь, тем более когда пишут что 4к не надо, а порой и 2к моники. Отключите лучи и генератор, и норм картинка будет один фиг. Ну не тянут норм карты щас это, и выход таких ААА игр, раз в год. Бенч лайтовый кстати. В замесах будет ниже 60ти с генератором - это желе желейное)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ivanch88 писал(а):
Что-то у меня ощущение, если бы эта игра 60 кадров у тебя не выдавала
Ну вот нет у меня такого давно. Так сложилось. Потому что на компе я пол жизни в основном играю, люблю играть. Поэтому и не лезу на 4к. У меня сейчас 1440р и 4070, а у сына 1080р и 3060. И он на 3060 везде минимум выставляет высокое качество, также включает rt, включает когда требуется длсс-качество и играет по красоте в синглы в 50+ фпс. Для синглов 50+ фпс, даже если они с небольшой генераторной ватностью, вполне играбельные комфортные фпс. Зато наслаждаешься всей красотой современной игровой картинки в рабочем разрешении. Было бы невиданной глупостью, в наше время любителю играть по красоте переходить на Амд продукцию и 4к, это все, приговор.
maxhunter33 писал(а):
Отключите лучи и генератор, и норм картинка будет один фиг. Ну не тянут норм карты щас это, и выход таких ААА игр, раз в год.
Да хорош, все видно, разница видна и тянут. Для того у НВ все и придумано, чтобы тянуло. Если уж мы в теме UE5 игры, больше 10 игр уже вышли на этом движке, большая часть будут по итогу этого года. Какой там раз в год, не смеши. И в большинстве игр длаа\длсс-качество выдали картинку приятнее, четче натива, с регулировкой резкости. Лишь в двух играх в Нефтеплатформе и видимо здесь UE TSR будет четче, но и не без шума перешарпа. А генератор также от игры к игре не приходится. В игре UE5 Потомки генератор работал отлично, в Алане2 и Кибере также прилично. Я отказался в Потомках использовать длсс, зато использовал генератор, который и фпс прибавлял хорошо, и ватности почти не наваливал, без шлейфов.
А в плане тянут не тянут. Да во все времена если по хорошему взять, выходили новые игровые технологии, шейдеры, игры и топы на тот момент в них плавали. Игроки следующее поколение железа позже брали и к играм этим возвращались, перепроходили. Я вышел уже из того возраста, чего то ждать и возвращаться перепроходить давно нет ни времени ни желания, учитывая сколько интересных красивых игр вываливают сейчас каждый квартал.
Цитата:
60ти с генератором - это желе желейное)
Спорно, что как будет в самой игре. Как показали все игры на UE5 он как консольный движок, когда есть игры в которых при 50 фпс делать нечего - то тут даже при 45 фпс все на удивление плавно и играбельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
lelik1974 Тут ультра это не макс настройки. На макс настройках еще становится красивее, постобработка, все дела, но и фпс 5 еще съест. Длсс-качество в промежутке где-то 65-85.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
lelik1974 писал(а):
прочее самовнушение
А вот прогони тест сравни. UE5 это позволяет. Просто на ультрах картинка хорошая стандартная и ощущение, что более чистая, даже при rt-ультра. А на макс настройках появляется какая то дополнительная кинематографичность, за счет какой то дымки может, обработки, глубины кадра, затенения, фик знает. Но это видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
ev_rus ну тест динамичный и всё разглядеть не успеваешь,это так,плюс на "мах" у ВСЕХ СЛАЙДШОУ.но без лучей да,картинка не та,(без издёвки) очевидно даже так. выйдет игра и будут скрины\видосы ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения