Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 35 из 53<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
Gorod Тут народ с ума сходит. Давай скорее тесты 7900GTX. Ужас как хочется узнать кто-кого. :bandhead: :bandhead: :bandhead:

P.S. По возможности скрины не забудь пожалуйста.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
http://www.firingsquad.com/hardware/obl ... /page5.asp
Сливает по полной... в 1280х1024 всегда минимальный фпс ниже играбельных 25 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Gouvernator Охотно верю в эти результаты , потому что даже с 7900GTX SLI были моменты когда фпс проседал , а на одиночной ище не пробовал даже ище , вообщем скоро поглядим и удостоверимся .

Не хочешь поглядеть мой сэйв этот ? Вообщем граф настройки в игре все на максимум выкрутил щас (все ползунки тоже в право на макс.) , буду перетестивать , интирестно было просто сравнить полученные результаты в 1600 и 1280 разрешениях без AA но с HDR ( и AFx16HQ) . Я тестирую так , загружаю сэйв , сразу F11 из фрапса , и сразу после нажимаю режим автоматического хода , как персонаж дойдет до большого камня впереди и начнет заходить в кусты что перед ним сразу отключаю замер фрапсом . Таким макаром если приноровится погрешность замеров очень маленькая получается . Прогоняю по 3 раза для большей надежности и пишу средний арифметический фпс что получился (хотя и с одного раза если приноровится очень маленькая погрешность - просто на всякий случай) .

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Gorod Тут и ходить не надо и так видно 8-) Сцена загружает видео по полной...

640х480 - 42 фпс
1024х768 - 27 фпс
1600x1200 - 17
1920х1200 - 15 фпс
2560х1920 - 7 фпс

X1900 XTX @ 770/1800 mhz
Добавлено спустя 46 секунд
ps : стоял на месте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Gorod
На "Temporal Anti-Antialising" галочку ставил? :oops:

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Gouvernator
Цитата:
Сцена загружает видео по полной...
Вот интирестно почему ? Простая такая типичная сцена , трава , деревья , природа да цветочки :D , но почему то в среднем на таких сценах немного всеже получше фпс , а вот на этой особенно сильно проседает почему то , может травы слишком много ? :D Хехе , ну ладно вообщем с радеоном разобрался , перегнал все поновой , с Catalyst 6.3 , щас займусь гефорсом(и) , мне вот особо интирестно как себя покажут 7900GT SLI , интирестно поглядеть оправданн ли будет такой стратегически хитрый маневр :) как покупка двух 7900GT вместо одной X1900XTX или 7900GTX при условии что две 7900GT будут стоить не намного дороже :hitrost:
Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды
NOFX
Цитата:
На "Temporal Anti-Antialising" галочку ставил?
Какой нах AA ?!!! :shock: Я без AA прогонял - с ним слайд шоу самый что ни есть натуральный ! :) Не , ну его в баню этот AA в Обливионе и так еле еле ползает :oops: , эта фича для молодежи будущей G80 да R600 по плечу будет :)

ЗЫ , когда такая красота и природа вокруг на лесенки как то не обращаешь внимания тем более :)
Добавлено спустя 11 минут, 20 секунд
ЗЫ , кстати на сей раз не забыл включить и минимальные фпс , что тоже очень немаловажно :hitrost:

_________________
Нативный Индеец


Последний раз редактировалось Gorod 04.04.2006 21:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Реутов, М.О.
Gorod писал(а):
Какой нах AA ?!!! :shock: Я без AA прогонял - с ним слайд шоу самый что ни есть натуральный ! :) Не , ну его в баню этот AA в Обливионе и так еле еле ползает :oops: , эта фича для молодежи будущей G80 да R600 по плечу будет :)

Блюм + АА4х на 6800GT @ 425/1150 при прочих настройках на макс. бегает шустрее (субъективно, фрапсом не мерял), чем ХДР без АА. И выглядит реалистичнее - не столь приторно.
Так что HDR - маст дай, АА - рулез форева 8-)

_________________
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Перенесено ...

Запарился я с этим экселем , никогда в нем не работал , думаю сойдет и так :haha: Вообщем усе , винда поставленна - настало время помучать нВидию :beer:

_________________
Нативный Индеец


Последний раз редактировалось Gorod 05.04.2006 9:34, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Gorod писал(а):
может травы слишком много ?
Скорее всего так и есть ведь каждая травинка отдельно считается.
Gorod писал(а):
Запарился я с этим экселем
С почином :) уже все частоты заготовил красота .

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
Замечательно, у меня сразу после загрузки сейва 7800GTX 512 600/1800 выдает стабильные 7-8 фпс :(
Разрешение 1600х1200 HDR AF16 AA0 в дровах HQ..

4000+ @ 2750MHz , 250x11.0 , HTT x4.0
DFI LP UT nF4 SLI-D , 704-2ВТА
2x1024Mb , 250MHz @ 3.0-4-3-8-1T
Win XP Pro SP2, FW 84.25

Пошел выкидывать НВ в помойку.. ну или покупать вторую :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
~Flier~ Да уж ... слаба нВидия в Обливионе :( Или наоборот можно сказать , что X1900 всеже очень сильная карточка как ни крути :) Добавил в диаграмы результы :beer:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
Gorod
iMinGrassSize=80 (количество и плотность травы) - если уменьшать, то травы будет больше и наорот, fGrassEndDistance=3000.0000 и fGrassStartFadeDistance=2000.0000 - отвечают за дистанцию прорисовки травы, можно увеличить вдвое или даже втрое при сильной видеокарте
bGrassPointLighting=0 если заменить 0 на 1 - будет лучше, но и торомоза ощутимо прибавятся
iMaxGrassTypesPerTexure=2 (по умолчанию или 1), если изменить на 4, то будет 4 типажа окружающей травы и травки (если 2, то 2, а если 1, то, соответственно 1 вид травки)
ставим fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000 - если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но твава колыхаться не будет
uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 если хотим повысить прорисовку ландшафта, увеличиваем вдвое или больше, но эти параметры сильно влияют на производительность, поэтому при слабых видеокартах и (или) процессорах их рекомендуется даже уменьшить, fps возрастёт.
очень важный параметр uGridsToLoad=7 (у кого-то по умолчанию даже 5 стоит) можно увеличить до 9 или даже до 11-12 - сильно увеличится время загрузки уровня, зато деталлизация прорисовки зелени ландшавта возрастёт - но, правда, увеличение этого параметра очень сильно влияет на производительность, поэтому если его наоборот уменьшить до значения 3 или 2, то это сильно поможет слабым видеокартам
Только для владельцев видеокарт Радеон, - в параметрах iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 заменил 0ли на 1цы - есть мнение, что это активирует технолигию улучшения изображения NPatches - она ещё со времён Морровинда успешно применяется
если поставить uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальшее
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=0
если заменить все эти 0ли на 1цы, то будут отражения от воды всех предметов (по умолчанию - нули), fps упадёт ощутимо на нетоповых картах.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Gouvernator
Gouvernator писал(а):
Сливает по полной... в 1280х1024 всегда минимальный фпс ниже играбельных 25 кадров.
Радеоновские 33 fps я особо играбельными тоже не назову ;) Но проигрыш налицо.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Эх , все ище хуже , забыл форсировать AFx16 , щас обновлю ... Слил гефорс по полной программе вообщем :( , тото после 7900GTX SLI , на одной X1900XTX был так приятно удивлен тем что скорость почти не отличалась субъективно , теперь понятно почему :)
Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд
BulletProof Спасибо за информацию :beer:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
Gorod
Если в ладах с енг. можеш почитать еще это http://www.tweakguides.com/Oblivion_1.html
и появились моды
Kuja писал(а):
Рекомендуется к установке:
Landscape LOD Replacement
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2182

Landscape LOD Replacement (Border Regions)
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2210

LOD Normal Map Replacement
http://www.elderscrolls.com/forums/inde ... pic=330112
Эти моды исправят кривой ландшафт находящийся вдалеке.

Load Message Mod
http://www.tessource.net/files/file.php?id=1846 Бесит фраза Loading Area? Тогда этот мод для вас.

А также:
Nude mod
http://www.adultgamemods.com/portal/com ... Itemid,26/

Манекены.
http://mort.seagull.ru/Mannequins.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
BulletProof О , спасибо , на твикгидах всегда хорошо размусоливают все :up: , спасибо почитаю ! :beer:
Надо будет посидеть какнибудь да поигратся с разными параметрами , ибо если просто тупо выставить все на максимум даже просто из игры самой то честно говоря играть сложно :( Вроде пока никого нет то фпс более менее нормальный , но вот попытался с волком побится (из сэйва на котором тестил) и на 7900GTX SLI фпс в момент боя проседали до 10-12 , какой то из параметров очень грузит систему и явно не предназначен для ныняшнего поколения видеокарт . Но пока сойдет и так , и для АТИ и для нВидии была задана одинаковая нагрузка , АТИ перенесла ее намного легче и достойнее :up: Результаты нВидии по другому как позорными назвать не получается :( Вообщем поиграюсь ище с различными настройками , что бы добится приемлимого фпс (и в моменты битв особенно ) без ощутимого падения качества и может повторно протестирую , а пока вот так как есть , тупо все на максимум из граф. настроек игры ... :oops:


Opteron 170 @ 2800MHz , 1.45V , 280x10.0 , HTT x4.0
CoolerMaster Hyper 6
DFI LP UT nF4 SLI-DR , 623-3
2x512Mb , 254MHz @ 2.0-2-2-5-1T , 3.3V
Win XP Pro SP2 , Cat 6.3 / FW 84.21 WHQL

#77
#77

_________________
Нативный Индеец


Последний раз редактировалось Gorod 05.04.2006 9:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Gorod писал(а):
Результаты нВидии по другому как позорными назвать не получается
По фпс слив выявлен теперь давай скрины наконец. :)

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
FW 84.21 WHQL
ееех для Обливиона же 84.25 надо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
amdfan писал(а):
Gorod писал(а):
Результаты нВидии по другому как позорными назвать не получается
По фпс слив выявлен теперь давай скрины наконец. :)
Наделал скринов но на imageshack не влезают :bandhead: , щас попробую почистить в своем скромном загашнике на 10mb от провайдера - попробую туда пропихнуть :fingal:

Prometey писал(а):
Цитата:
FW 84.21 WHQL
ееех для Обливиона же 84.25 надо :)
Думаешь изза этого такие результаты плохие ? Хотелось бы верить :) Попробую завтра :roll:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Итак , для меня теперь всё ясно - 100% больше шейдеров у АТИ дают примерно 50% превосходства над 24 шейдерами NV.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 35 из 53<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jura12 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan