Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Gouvernator Охотно верю в эти результаты , потому что даже с 7900GTX SLI были моменты когда фпс проседал , а на одиночной ище не пробовал даже ище , вообщем скоро поглядим и удостоверимся .
Не хочешь поглядеть мой сэйв этот ? Вообщем граф настройки в игре все на максимум выкрутил щас (все ползунки тоже в право на макс.) , буду перетестивать , интирестно было просто сравнить полученные результаты в 1600 и 1280 разрешениях без AA но с HDR ( и AFx16HQ) . Я тестирую так , загружаю сэйв , сразу F11 из фрапса , и сразу после нажимаю режим автоматического хода , как персонаж дойдет до большого камня впереди и начнет заходить в кусты что перед ним сразу отключаю замер фрапсом . Таким макаром если приноровится погрешность замеров очень маленькая получается . Прогоняю по 3 раза для большей надежности и пишу средний арифметический фпс что получился (хотя и с одного раза если приноровится очень маленькая погрешность - просто на всякий случай) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Gouvernator
Цитата:
Сцена загружает видео по полной...
Вот интирестно почему ? Простая такая типичная сцена , трава , деревья , природа да цветочки , но почему то в среднем на таких сценах немного всеже получше фпс , а вот на этой особенно сильно проседает почему то , может травы слишком много ? Хехе , ну ладно вообщем с радеоном разобрался , перегнал все поновой , с Catalyst 6.3 , щас займусь гефорсом(и) , мне вот особо интирестно как себя покажут 7900GT SLI , интирестно поглядеть оправданн ли будет такой стратегически хитрый маневр как покупка двух 7900GT вместо одной X1900XTX или 7900GTX при условии что две 7900GT будут стоить не намного дороже Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды NOFX
Цитата:
На "Temporal Anti-Antialising" галочку ставил?
Какой нах AA ?!!! Я без AA прогонял - с ним слайд шоу самый что ни есть натуральный ! Не , ну его в баню этот AA в Обливионе и так еле еле ползает , эта фича для молодежи будущей G80 да R600 по плечу будет
ЗЫ , когда такая красота и природа вокруг на лесенки как то не обращаешь внимания тем более Добавлено спустя 11 минут, 20 секунд ЗЫ , кстати на сей раз не забыл включить и минимальные фпс , что тоже очень немаловажно
_________________ Нативный Индеец
Последний раз редактировалось Gorod 04.04.2006 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: Реутов, М.О.
Gorod писал(а):
Какой нах AA ?!!! Я без AA прогонял - с ним слайд шоу самый что ни есть натуральный ! Не , ну его в баню этот AA в Обливионе и так еле еле ползает , эта фича для молодежи будущей G80 да R600 по плечу будет
Блюм + АА4х на 6800GT @ 425/1150 при прочих настройках на макс. бегает шустрее (субъективно, фрапсом не мерял), чем ХДР без АА. И выглядит реалистичнее - не столь приторно. Так что HDR - маст дай, АА - рулез форева
_________________ На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
~Flier~ Да уж ... слаба нВидия в Обливионе Или наоборот можно сказать , что X1900 всеже очень сильная карточка как ни крути Добавил в диаграмы результы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: 54RUS
Gorod iMinGrassSize=80 (количество и плотность травы) - если уменьшать, то травы будет больше и наорот, fGrassEndDistance=3000.0000 и fGrassStartFadeDistance=2000.0000 - отвечают за дистанцию прорисовки травы, можно увеличить вдвое или даже втрое при сильной видеокарте
bGrassPointLighting=0 если заменить 0 на 1 - будет лучше, но и торомоза ощутимо прибавятся
iMaxGrassTypesPerTexure=2 (по умолчанию или 1), если изменить на 4, то будет 4 типажа окружающей травы и травки (если 2, то 2, а если 1, то, соответственно 1 вид травки)
ставим fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000 - если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но твава колыхаться не будет
uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 если хотим повысить прорисовку ландшафта, увеличиваем вдвое или больше, но эти параметры сильно влияют на производительность, поэтому при слабых видеокартах и (или) процессорах их рекомендуется даже уменьшить, fps возрастёт.
очень важный параметр uGridsToLoad=7 (у кого-то по умолчанию даже 5 стоит) можно увеличить до 9 или даже до 11-12 - сильно увеличится время загрузки уровня, зато деталлизация прорисовки зелени ландшавта возрастёт - но, правда, увеличение этого параметра очень сильно влияет на производительность, поэтому если его наоборот уменьшить до значения 3 или 2, то это сильно поможет слабым видеокартам
Только для владельцев видеокарт Радеон, - в параметрах iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 заменил 0ли на 1цы - есть мнение, что это активирует технолигию улучшения изображения NPatches - она ещё со времён Морровинда успешно применяется
если поставить uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальшее
bUseWaterReflectionsMisc=0 bUseWaterReflectionsStatics=0 bUseWaterReflectionsTrees=0 bUseWaterReflectionsActors=0 bUseWaterReflections=0 если заменить все эти 0ли на 1цы, то будут отражения от воды всех предметов (по умолчанию - нули), fps упадёт ощутимо на нетоповых картах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Эх , все ище хуже , забыл форсировать AFx16 , щас обновлю ... Слил гефорс по полной программе вообщем , тото после 7900GTX SLI , на одной X1900XTX был так приятно удивлен тем что скорость почти не отличалась субъективно , теперь понятно почему Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд BulletProof Спасибо за информацию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
BulletProof О , спасибо , на твикгидах всегда хорошо размусоливают все , спасибо почитаю ! Надо будет посидеть какнибудь да поигратся с разными параметрами , ибо если просто тупо выставить все на максимум даже просто из игры самой то честно говоря играть сложно Вроде пока никого нет то фпс более менее нормальный , но вот попытался с волком побится (из сэйва на котором тестил) и на 7900GTX SLI фпс в момент боя проседали до 10-12 , какой то из параметров очень грузит систему и явно не предназначен для ныняшнего поколения видеокарт . Но пока сойдет и так , и для АТИ и для нВидии была задана одинаковая нагрузка , АТИ перенесла ее намного легче и достойнее Результаты нВидии по другому как позорными назвать не получается Вообщем поиграюсь ище с различными настройками , что бы добится приемлимого фпс (и в моменты битв особенно ) без ощутимого падения качества и может повторно протестирую , а пока вот так как есть , тупо все на максимум из граф. настроек игры ...
Сейчас этот форум просматривают: jura12 и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения