здесь например 7900gtx Рулит на низких разрешениях (у меня 19" lcd поэтому больше 1280х1024 и выше мне не интересно), так что опять непонятно
у меня на моей 7800gtx ниже 32fps при этом разрешении на ULTA HIGH + HDR не бывает, специально выбрал место с травкой, чтоб побольше NPC было в кадре
и то 32fps это просаживает, а так avg=35-40
понятное дело в помещении вообще красота, никто не спорит
с другой стороны там мерят не на Хавоке3, это понятно
но Обливион сильно глючная игра, ОЧЕНЬ СИЛЬНО (играю со дня выхода, и много), я думаю что можно будет говорить о каких то результатах с первым патчем к нему (хотя что то я сомневаюсь что двигло поправят, скорее глюки уберут с квестами и со всякими world events) и новыми дровишками от nVidia, вы почитайте оф. форум, там же буржуи просто головой об пол бьются от того как все плохо с этой игрой
А игра конечно же (что бы не говорил аг.ру) хит, шедевр и тд. Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд Nilson мне SLI Не интересно, на SLI 7900gtx я никогда не разорюсь, да и мать у меня на ЯСЛИ я бы удивился если на developer.nvidia.com написали что ATi рулит но спасибо за ссылку, терь знаю что уже Havok Fx
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Aresstokrat писал(а):
не могла nVidia не заметить Oblivion
Заточат и подтянутся но всё равно брать 7900гтх(фактически г70 с оговорками) не очень хочется тем более за ту цену которую за неё просят! Опять повторяется история с 7800(512) в меньшей степени но симптомы тревожные.. Ждать г80 к осени должон поспеть к снова в школу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
кстати, вот ещё одно предположение победы Ati R x1900xtx над nV GF7900GTX в Oblivion - если рассуждать, что игра предъявляет практически ультимативные требования к видеокартам (при относительно скромной, имхо, картинке), но при этом довольно неплохо крутится на относительно простом Xenus GPU (x-b 360), можно попробовать найти сильную стону ксенус, например: возможность использования бОльшего количества унифицированных ALU (к примеру, 32, хотя даже минимальное 16 смотрится неплохо) под нужды vertex shader - что если стопор происходит именно в этом плане?, как там по этому поводу в синтетике идет противостояние nV vs Ati? может попробовать поотключать блоки вершинных процессоров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/17319 тут вам и сли в составе двух 7900гтх на нф4х16 и кросфаер из двух х1900хт на чипсете ати 3200 кросфаер Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды В обливионе паритет Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд "Несмотря на то, что игра буквально кишит шейдерами, наличие 48 пиксельных процессоров у Radeon X1900 не дает ему практически никаких преимуществ"
"налицо паритет между новым решением Nvidia и ATI Radeon X1900 XTX. В случае систем multi-GPU этот паритет нарушается в разрешении 1600х1200, где пара GeForce 7900 GTX уже не в состоянии достичь барьера производительности, хотя разрыв между ней и комплексом Radeon X1900 XT CrossFire составляет не более 10%. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
amdfan паритет то паритет, но если смотреть на минимальный фпс, то результаты на стороне Ати, хотя как у них там получалось, что в Outdoor в разрешении 1600*1200 CF на х1900хт минимальное значение фпс оказалось ниже, чем на одиночной х1900хтх.. (правда глядя на тесты CoD2 с этого источника я ничему не удивляюсь ).
Последний раз редактировалось Prometey 07.04.2006 7:16, всего редактировалось 1 раз.
у меня на моей 7800gtx ниже 32fps при этом разрешении на ULTA HIGH + HDR не бывает, специально выбрал место с травкой, чтоб побольше NPC было в кадре и то 32fps это просаживает, а так avg=35-40
Очень сильно ошибаешься, я тоже раньше так считал скачай сэйв Gorod-а с волком и его ини файл и посмотрим как не просаживается
Последний раз редактировалось 12 07.04.2006 9:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Moscow
terran
terran писал(а):
Вывод: Твое предположение о победе 1900ХТХ за счет 48 шедерных блоков ошибочно т.к. противоречит фактам
Ты читать ещё не разучился надеюсь?
~Flier~ писал(а):
Думаю тут все отличия сыграли свою роль и 48 блоков и 512 битная шина..
~Flier~ писал(а):
Я сказал только, не может быть отставание в 2 раза из-за одной только внутренней 512 битной шины как предположил ты, я полагаю, что все перечисленные отличия играют на руку R580 в тяжелых режимах и играх нового покаления, по моему все логично
Так что я не говорил о тебе
Цитата:
о победе 1900ХТХ за счет 48 шедерных блоков
и хватит уже флеймить..
terran писал(а):
Oblivion - ресурсоемкая игра в плане ПСП
Тебе Gorod уже ясно ответил с примером, что
Gorod писал(а):
Теория интирестная конечно , но похоже дело не в ПСП... - очень большой ПСП Обливиону не нужно
Поразительно, но соответствующий разгону прирост виден только в 1280х1024 и то, в значении FPS Max Это значит, что +50МГц на ГПУ и +100МГц на памяти мне ничего ровным счетом не принесло, а это означает, что и последующий разгон не изменит картину координально..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
~Flier~ писал(а):
Тебе Gorod уже ясно ответил с примером, что
А я ясно ответил, что не надо путать пиковую теоретическую пропускную с пособность с реальной в реальных, а не оптимизированных приложениях. Учим матчасть.
terran писал(а):
Не забываем, что качество контроллера памяти характеризуется не только "сколько" информации перекачивается за ед. времени, но и на "какую" информацию ориентированна (оптимизированна) структура передачи данных. Особенность конроллера памяти у 1900ХТХ в том что он оптимизирован на передачу множественного потока мелких блоков информации (насколько мне известно). Т.е. пусть даже и при одинаковой совокупной пропускной способности памяти при обработке множества мелких объектов выигрывает ATI.
А вообще надо обсуждать не только "почему", но и "что можно слелать". Gorod вроде хотел поотключать отдельные настройки чтобы выяснить за счет какой именно такие тормоза на 7900GTX. Надо его дождаться. М.б. скоро все выяснится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
~Flier~
Цитата:
Поразительно, но соответствующий разгону прирост виден только в 1280х1024 и то, в значении FPS Max Это значит, что +50МГц на ГПУ и +100МГц на памяти мне ничего ровным счетом не принесло, а это означает, что и последующий разгон не изменит картину координально..
Это на сцене с волком ? Ага , есть такое Я так лично так и не понял изза чего так пока Правда если погонять много раз то можно заметить что погрешность измерений (волк в каждый раз ведет себя немного поразному ) на этой сцене довольно велика и поэтому трудно выявить изза кокого конкретно параметра такие сильные проседания , а вот сцена с травой что в диаграмах имеет очень маленькую погрешность так что лучше наверно ее использовать для тонкой настройки и подгонки параметров
Но господа с Фцентра и некоторые сдешние тоже , похоже другого чем мы мнения :
Цитата:
Фцентр налицо паритет между новым решением Nvidia и ATI Radeon X1900 XTX.
:weep::roll: Зы , спасибо что принял участие не словами а делом и прогнал на своей видеокарте , подтвердив мои результаты
terran
Цитата:
Gorod вроде хотел поотключать отдельные настройки чтобы выяснить за счет какой именно такие тормоза на 7900GTX. Надо его дождаться. М.б. скоро все выяснится...
Честно вот сидел часа 2-3 тыкал и так и эдак , и создалось такое впечатление что это целая серия параметров от которых так просаживается скорость , а не один какой то отдельно взятый . На других сценах все намного лучше , но вот именно это место с выкосой густой травой и деревьями очень просаживает как 7900 так и X1900 , c единственной разницей что Радеон эту нагрузку переносит намного легче и уверенней , что хорошо видно на диаграмах На других сценах , без такой густой растительности , все намного живее , и есть много таких где 7900GTX SLI очень хорошие результаты дает намного превосходящие результаты одной X1900XTX , но от этого не многим легче , ведь сцены подобные той с травой не такие уж и редкие и в процессе игры с ними прийдется сталкиватся не раз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Real FrogВиртуальное пивко имеется , признательности не к чему но всеравно спасибо , мне и самому интирестно было поглядеть и с форумчанами поделится результатами и обсудить а так же поглядеть на ихние результаты тоже премного любопытно , к тому же если бы не говорили что бы протестил Обливион этот никогда бы не узнал наверное что есть такая замечательная игрушка Теперь осталось только дождатся ET:Quake Wars , похоже будет мега игруля судя по видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
провел тут небольшое исследование, не удержался чтоб не посмотреть что ж за графика такая, где такие монстры 10 фпс кажут, скачал сейвик, игрался настройками, выяснил про траву кое что - трава по максимуму - 12фпс, трава по минимуму(остальные настройки те же, в кадре 7-8 пучков травы) - 16 фпс, без травы(ползунок влево до упора) - 60 фпс - это при включенном то ХДР! смотрел на tdt, только загрузил сейвик, с места не сходил. итоговый вывод - почему тысячи, может десятки тысяч полигонов сьедают четверть производительности, а 30-40 полигонов сажают в 4 раза? мой ответ - какая то неэффективность в алгоритме самой организации отрисовки. Сдается мне грядут либо патчи, либо дрова, которые поднимут фпсы раза в два-три как на ати так и на нв.
то есть давайте дружно попросим, чтоб Gorod для чистоты эксперимента перетестил еще раз но без травы (этакий каламбур )
кстати немного побегал по игре- модельки очень красиво нарисованы, фоторобот порадовал, ХДР смотрится красиво. Но есть и минусы - листва деревьев и кустиков - спрайтовая, тени на уровне халфлайфа, просвечивают сквозь стены и потолки, не связаны с источниками освещения, отбрасываются только монстрами, но не предметами. Текстуры еще довольно низкого разрешения, но это в принципе простительно учитывая количество окружающих обьектов и размер мира. Еще темноты нет даже в самых темных углах пещер, но это скорее особенность чем недостаток (тем людям, что дум ненавистен наверно вообще за плюс сойдет), спелл освещения - бесполезен абсолютно. Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд кстати только что вспомнил - у меня в-синк на постоянной основе врублен, возможно фпс был еще выше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения