Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 40 из 53<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
http://www.3dnews.ru/video/geforce_7900gtx/index03.htm

здесь например 7900gtx Рулит на низких разрешениях (у меня 19" lcd поэтому больше 1280х1024 и выше мне не интересно), так что опять непонятно

у меня на моей 7800gtx ниже 32fps при этом разрешении на ULTA HIGH + HDR не бывает, специально выбрал место с травкой, чтоб побольше NPC было в кадре
и то 32fps это просаживает, а так avg=35-40
понятное дело в помещении вообще красота, никто не спорит

с другой стороны там мерят не на Хавоке3, это понятно

но Обливион сильно глючная игра, ОЧЕНЬ СИЛЬНО (играю со дня выхода, и много), я думаю что можно будет говорить о каких то результатах с первым патчем к нему (хотя что то я сомневаюсь что двигло поправят, скорее глюки уберут с квестами и со всякими world events) и новыми дровишками от nVidia, вы почитайте оф. форум, там же буржуи просто головой об пол бьются от того как все плохо с этой игрой

А игра конечно же (что бы не говорил аг.ру) хит, шедевр и тд.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
Nilson
мне SLI Не интересно, на SLI 7900gtx я никогда не разорюсь, да и мать у меня на ЯСЛИ :)
я бы удивился если на developer.nvidia.com написали что ATi рулит :D
но спасибо за ссылку, терь знаю что уже Havok Fx :)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Питер
Если ты посмотришь презентаху, то увидишь там и про одиночную карту.
Aresstokrat писал(а):
я бы удивился если на developer.nvidia.com написали что ATi рулит

я бы удивился, если бы ты сказал, что ATI официально вообще Havok подерживает :D
20 Марта 2006: "NVIDIA and Havok Demonstrate World's First GPU-Powered Game Physics Solution at Game Developer's Conference"

_________________
.Адмирал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
Nilson вообще тогда довольно забавно что официально не поддерживает а ATi в Обливионе подруливает

я пока не буду торопиться с покупкой, той или иной и подожду новых дров, не могла nVidia не заметить Oblivion :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Aresstokrat писал(а):
не могла nVidia не заметить Oblivion
Заточат и подтянутся но всё равно брать 7900гтх(фактически г70 с оговорками) не очень хочется тем более за ту цену которую за неё просят! Опять повторяется история с 7800(512) в меньшей степени но симптомы тревожные.. Ждать г80 к осени должон поспеть к снова в школу

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
кстати, вот ещё одно предположение победы Ati R x1900xtx над nV GF7900GTX в Oblivion - если рассуждать, что игра предъявляет практически ультимативные требования к видеокартам (при относительно скромной, имхо, картинке), но при этом довольно неплохо крутится на относительно простом Xenus GPU (x-b 360), можно попробовать найти сильную стону ксенус, например: возможность использования бОльшего количества унифицированных ALU (к примеру, 32, хотя даже минимальное 16 смотрится неплохо) под нужды vertex shader - что если стопор происходит именно в этом плане?, как там по этому поводу в синтетике идет противостояние nV vs Ati? может попробовать поотключать блоки вершинных процессоров? :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Хм, а в новом обзоре 7900GТХ от fCenter говорится что в обливионе разницы между ней и х1900хт никакой нету практически...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
terran писал(а):
Надо привлечь к обсуждению этой загадки специалистов.


Например 4e_alex, возможно у него даже есть эта игра :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/17319
тут вам и сли в составе двух 7900гтх на нф4х16 и кросфаер из двух х1900хт на чипсете ати 3200 кросфаер :)
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
В обливионе паритет :D
Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд
"Несмотря на то, что игра буквально кишит шейдерами, наличие 48 пиксельных процессоров у Radeon X1900 не дает ему практически никаких преимуществ"
"налицо паритет между новым решением Nvidia и ATI Radeon X1900 XTX. В случае систем multi-GPU этот паритет нарушается в разрешении 1600х1200, где пара GeForce 7900 GTX уже не в состоянии достичь барьера производительности, хотя разрыв между ней и комплексом Radeon X1900 XT CrossFire составляет не более 10%. "

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
amdfan
паритет то паритет, но если смотреть на минимальный фпс, то результаты на стороне Ати, хотя как у них там получалось, что в Outdoor в разрешении 1600*1200 CF на х1900хт минимальное значение фпс оказалось ниже, чем на одиночной х1900хтх.. (правда глядя на тесты CoD2 с этого источника я ничему не удивляюсь :)).


Последний раз редактировалось Prometey 07.04.2006 7:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Prometey писал(а):
минимальное значение фпс оказалось ниже, чем на одиночной х1900хтх
такое частенько происходит на кроссфаере результат двух карт хуже одной.

_________________
Radeon is Gaming


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Ini файл города, все на макс. качество, HDR включен, AF16 . Сцена с волком:

СPU:AMD Athlon64 3700+ @3,0 ГГц
Mem: 2x1024 D43 DDR 500 1T 2.5-3-3-5 dual
MB: Epox 9NPA+ ultra (nForce 4 ultra)
VGA:Sapphire x1800xt @730/850
ОS: Windows XP pro. SP1

1280*1024
2006-04-06 18:31:37 - Oblivion
Frames: 806 - Time: 55679ms - Avg: 14.475 - Min: 11 - Max: 25

1024*768
2006-04-06 18:34:38 - Oblivion
Frames: 988 - Time: 48596ms - Avg: 20.330 - Min: 16 - Max: 31
Добавлено спустя 5 минут, 22 секунды
Aresstokrat писал(а):
у меня на моей 7800gtx ниже 32fps при этом разрешении на ULTA HIGH + HDR не бывает, специально выбрал место с травкой, чтоб побольше NPC было в кадре
и то 32fps это просаживает, а так avg=35-40

Очень сильно ошибаешься, я тоже раньше так считал ;) скачай сэйв Gorod-а с волком и его ини файл и посмотрим как не просаживается :D


Последний раз редактировалось 12 07.04.2006 9:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Вот и ATI выпускает «специальный» (beta)драйвер для Oblivion:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=21960
(с поддержкой CrossFire и HDR+AA)

Ждем новых тестов ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
v7700
Блин клёво! :slobber:
Надо будет опробывать!
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
В теме про Обливион немешало бы еще отписаться ;-)

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Если в плане производительности перевес, скорее всего, на стороне 1900XTX, то по энергопотреблению явная победа на стороне 7900GTX - 120w vs 84w :
#77

http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/17319#04


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
terran

terran писал(а):
Вывод: Твое предположение о победе 1900ХТХ за счет 48 шедерных блоков ошибочно т.к. противоречит фактам


Ты читать ещё не разучился надеюсь?

~Flier~ писал(а):
Думаю тут все отличия сыграли свою роль и 48 блоков и 512 битная шина..


~Flier~ писал(а):
Я сказал только, не может быть отставание в 2 раза из-за одной только внутренней 512 битной шины как предположил ты, я полагаю, что все перечисленные отличия играют на руку R580 в тяжелых режимах и играх нового покаления, по моему все логично


Так что я не говорил о тебе
Цитата:
о победе 1900ХТХ за счет 48 шедерных блоков
и хватит уже флеймить..

terran писал(а):
Oblivion - ресурсоемкая игра в плане ПСП


Тебе Gorod уже ясно ответил с примером, что
Gorod писал(а):
Теория интирестная конечно , но похоже дело не в ПСП... - очень большой ПСП Обливиону не нужно


http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=2458444#2458444
Добавлено спустя 28 минут, 18 секунд
Вот разогнал немного систему и видяху, дабы

4000+ @ 2916MHz (Clawhammer), 243x12.0 , HTT x4.0
DFI LP UT nF4 SLI-D , 704-2ВТА
2x1024Mb , 243MHz @ 3.0-4-3-8-1T
Win XP Pro SP2, FW 84.25, AA0 AF16, High Quality, Force Trilinear

7800 GTX 512 600/1800

Сейв № 1 (травка)

Avg: 13.097 - Min: 11 - Max: 16 / 1280х1924
Avg: 9.598 - Min: 8 - Max: 11 / 1600х1200
Avg: 7.070 - Min: 5 - Max: 9 / 1920х1440
Avg: 6.539 - Min: 5 - Max: 8 / 2048х1536

Сейв № 2 (волк)

Avg: 13.664 - Min: 8 - Max: 24 / 1280х1924
Avg: 11.473 - Min: 5 - Max: 20 / 1600х1200
Avg: 9.041 - Min: 5 - Max: 13 / 1920х1440
Avg: 8.219 - Min: 4 - Max: 13 / 2048х1536

Поразительно, но соответствующий разгону прирост виден только в 1280х1024 и то, в значении FPS Max :shock: Это значит, что +50МГц на ГПУ и +100МГц на памяти мне ничего ровным счетом не принесло, а это означает, что и последующий разгон не изменит картину координально..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
~Flier~ писал(а):
Тебе Gorod уже ясно ответил с примером, что

А я ясно ответил, что не надо путать пиковую теоретическую пропускную с пособность с реальной в реальных, а не оптимизированных приложениях. Учим матчасть. ;)
terran писал(а):
Не забываем, что качество контроллера памяти характеризуется не только "сколько" информации перекачивается за ед. времени, но и на "какую" информацию ориентированна (оптимизированна) структура передачи данных. Особенность конроллера памяти у 1900ХТХ в том что он оптимизирован на передачу множественного потока мелких блоков информации (насколько мне известно). Т.е. пусть даже и при одинаковой совокупной пропускной способности памяти при обработке множества мелких объектов выигрывает ATI.


А вообще надо обсуждать не только "почему", но и "что можно слелать". Gorod вроде хотел поотключать отдельные настройки чтобы выяснить за счет какой именно такие тормоза на 7900GTX. Надо его дождаться. М.б. скоро все выяснится...

_________________
TUF B450-PRO GAMING+R5 3600+ID-Cooling SE-241, 2х16Гб Ballistix Sport LT (3200), ASUS R270, Б.П. Corsair RM750X Gold,
корп. Fractal Design Define R4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
~Flier~
Цитата:
Поразительно, но соответствующий разгону прирост виден только в 1280х1024 и то, в значении FPS Max Это значит, что +50МГц на ГПУ и +100МГц на памяти мне ничего ровным счетом не принесло, а это означает, что и последующий разгон не изменит картину координально..
Это на сцене с волком ? Ага , есть такое :spy: Я так лично так и не понял изза чего так пока :?: Правда если погонять много раз то можно заметить что погрешность измерений (волк в каждый раз ведет себя немного поразному :)) на этой сцене довольно велика и поэтому трудно выявить изза кокого конкретно параметра такие сильные проседания , а вот сцена с травой что в диаграмах имеет очень маленькую погрешность так что лучше наверно ее использовать для тонкой настройки и подгонки параметров :oops:

Цитата:
Сейв № 1 (травка)

Avg: 13.097 - Min: 11 - Max: 16 / 1280х1924
Avg: 9.598 - Min: 8 - Max: 11 / 1600х1200
Avg: 7.070 - Min: 5 - Max: 9 / 1920х1440
Avg: 6.539 - Min: 5 - Max: 8 / 2048х1536


Но господа с Фцентра и некоторые сдешние тоже :P , похоже другого чем мы мнения :) :

Цитата:
Фцентр налицо паритет между новым решением Nvidia и ATI Radeon X1900 XTX.
:lol::weep::roll: Зы , спасибо что принял участие не словами а делом и прогнал на своей видеокарте , подтвердив мои результаты :beer:

terran
Цитата:
Gorod вроде хотел поотключать отдельные настройки чтобы выяснить за счет какой именно такие тормоза на 7900GTX. Надо его дождаться. М.б. скоро все выяснится...
Честно вот сидел часа 2-3 тыкал и так и эдак , и создалось такое впечатление что это целая серия параметров от которых так просаживается скорость , а не один какой то отдельно взятый . На других сценах все намного лучше , но вот именно это место с выкосой густой травой и деревьями очень просаживает как 7900 так и X1900 , c единственной разницей что Радеон эту нагрузку переносит намного легче и уверенней , что хорошо видно на диаграмах :) На других сценах , без такой густой растительности , все намного живее , и есть много таких где 7900GTX SLI очень хорошие результаты дает намного превосходящие результаты одной X1900XTX , но от этого не многим легче , ведь сцены подобные той с травой не такие уж и редкие и в процессе игры с ними прийдется сталкиватся не раз :fingal:

_________________
Нативный Индеец


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
v7700 писал(а):
Если в плане производительности перевес, скорее всего, на стороне 1900XTX, то по энергопотреблению явная победа на стороне 7900GTX - 120w vs 84w :


Боюсь Вэйдер чего-то не так меряет (например шину пять вольт не учитывает), потому что тесты на анандтеке дают совершенно другие результаты.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Real Frog Виртуальное пивко имеется :beer: :D , признательности не к чему но всеравно спасибо :D , мне и самому интирестно было поглядеть и с форумчанами поделится результатами и обсудить а так же поглядеть на ихние результаты тоже премного любопытно , к тому же если бы не говорили что бы протестил Обливион этот никогда бы не узнал наверное что есть такая замечательная игрушка :) Теперь осталось только дождатся ET:Quake Wars , похоже будет мега игруля судя по видео :slobber:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
провел тут небольшое исследование, не удержался чтоб не посмотреть что ж за графика такая, где такие монстры 10 фпс кажут, скачал сейвик, игрался настройками, выяснил про траву кое что - трава по максимуму - 12фпс, трава по минимуму(остальные настройки те же, в кадре 7-8 пучков травы) - 16 фпс, без травы(ползунок влево до упора) - 60 фпс - это при включенном то ХДР! смотрел на tdt, только загрузил сейвик, с места не сходил.
итоговый вывод - почему тысячи, может десятки тысяч полигонов сьедают четверть производительности, а 30-40 полигонов сажают в 4 раза? мой ответ - какая то неэффективность в алгоритме самой организации отрисовки. Сдается мне грядут либо патчи, либо дрова, которые поднимут фпсы раза в два-три как на ати так и на нв.

то есть давайте дружно попросим, чтоб Gorod для чистоты эксперимента перетестил еще раз но без травы (этакий каламбур :) )

кстати немного побегал по игре- модельки очень красиво нарисованы, фоторобот порадовал, ХДР смотрится красиво. Но есть и минусы - листва деревьев и кустиков - спрайтовая, тени на уровне халфлайфа, просвечивают сквозь стены и потолки, не связаны с источниками освещения, отбрасываются только монстрами, но не предметами. Текстуры еще довольно низкого разрешения, но это в принципе простительно учитывая количество окружающих обьектов и размер мира. Еще темноты нет даже в самых темных углах пещер, но это скорее особенность чем недостаток (тем людям, что дум ненавистен наверно вообще за плюс сойдет), спелл освещения - бесполезен абсолютно.
Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд
кстати только что вспомнил - у меня в-синк на постоянной основе врублен, возможно фпс был еще выше

_________________
Зовите меня просто 45194


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 40 из 53<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan