Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
NewLander писал(а):
9800 - уже полтора года как в пролете. А в том, что в Х800 АТИ не ввела ШМ3.0 кто кроме нее самой виноват?
Ну R9800 ещё довольно не плохо справляеться со своей работой.. Кто кто, конечно обычные юзеры, кто ж ещё, разницы то в играх в 2005 году между SM2.0 и SM3.0 практически не было.
Цитата:
На GF6 сидит туева хуча народу - поболе, чем на Х700/8х0 вместе взятых (ибо Х600/300 - изначально мертвые решения на старой архитектуре, коих разошлось немало - продавались одновременно с вышеупомянутыми при сопоставимых объемах сбыта у обеих компаний).
А обладатели прочих названных тобой карт действительно за бортом, но только по своей вине: те, кто покупал х700/8хх знали, что они ШМ3.0 не поддерживают, в отличие от GF6 (а в том, что ШМ3.0 рано или поздно станет широко распространена - было ясно) - так что сами себе злобные буратины.
Фанаты ATI =) ATI всё же могла бы о своих фанатах позаботиться.. побольше таких сотрудничеств, как с valve =)
p.s. жаль токо x800GTO, очень перспективная карточка, за свою цену, но в итоге те кто взял GF6800GS сделал более правильный выбор.
Спасай братьев оверлокеров! Не дай им совершить ошибку!
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: Реутов, М.О.
CrazzyMan писал(а):
Ну R9800 ещё довольно не плохо справляеться со своей работой..
Но уступает даже 6600GT - далеко не самой мощной карте.
Цитата:
Кто кто, конечно обычные юзеры, кто ж ещё, разницы то в играх в 2005 году между SM2.0 и SM3.0 практически не было.
В "Перл Харборе" весьма заметна. Но там с SM3.0 в 1024 на более-менее играбельной скорости катит только 6800GT и выше (с АА4х и без анизо, с анизо уже неиграбельно - ~30 fps даже для этого жанра маловато). А ATI и там в пролете, бо Х1000 вершинного текстурирования не поддерживает.
Цитата:
Видимо опрос очень старый.. пора обнулить резульаты
Ну почему же... 290 (двести девяносто) GF6xxx на 68 (шестьдесят восемь) X700/800 достаточно ясно показывают распространенность того и другого По крайней мере среди оверклокеров [/off]
_________________ На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
NewLander писал(а):
Но уступает даже 6600GT - далеко не самой мощной карте.
Далеко не самой слабой =) В большинстве игр на high настройках приемлемый fps =)
Цитата:
В "Перл Харборе" весьма заметна. Но там с SM3.0 в 1024 на более-менее играбельной скорости катит только 6800GT и выше (с АА4х и без анизо, с анизо уже неиграбельно - ~30 fps даже для этого жанра маловато). А ATI и там в пролете, бо Х1000 вершинного текстурирования не поддерживает.
Чем дальше тем хуже. Не покупайте ATI видеокарт !!!! =)
Цитата:
Ну почему же... 290 (двести девяносто) GF6xxx на 68 (шестьдесят восемь) X700/800 достаточно ясно показывают распространенность того и другого По крайней мере среди оверклокеров
и свыше 450 R9xxx
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: г. Ставрополь
NewLander
Цитата:
Как в вышеупомянутом 03 для NVIDIA, не поддерживающих PS 1.4 - 2 прогона PS 1.1
Я вот те времена не застал, интересно были ли игры, в которых использовались только шейдеры PS 1.4 и был ли от них толк? А то я что-то сомневаюсь, что будет хоть одна игра поддерживающая только PS 3.0.
Сам я не дождавшись 6800GS взял X800GTO, но "злобной буратиной" себя не считаю . Сейчас могу в любой момент доплатить тыщу и поменять, но смысла пока не вижу - смотрел Age of Empires 3 на 6600GT, брр... размытая желтизна по типу ужасной желтизны в NFS MW это и есть PS 3.0? У меня AoF3 выглядит более чётко и естественнее. С 3 шейдерами сейчас можно сидеть только в 6марке, считая попугаев, больше от них толку нигде нет. Поменяю видюху, когда появится хоть одна игра с нормальными PS 3.0. На двухядерники же можно переходить уже сейчас - толк есть, даже в играх (новых).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Цитата:
Сейчас могу в любой момент доплатить тыщу и поменять, но смысла пока не вижу - смотрел Age of Empires 3 на 6600GT, брр... размытая желтизна по типу ужасной желтизны в NFS MW это и есть PS 3.0?
это токо HDR =) а вот более реалистичные тени на воде к примеру, это на SM3.0 реализуют теперь чаще, чем на SM2.0
Цитата:
Поменяю видюху, когда появится хоть одна игра с нормальными PS 3.0.
шо то мне подсказывает, что в этом году их будет много =)
Цитата:
На двухядерники же можно переходить уже сейчас - толк есть, даже в играх (новых).
да да, 15-20% прироста, оно того стоит
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: г. Ставрополь
CrazzyMan писал(а):
да да, 15-20% прироста, оно того стоит
Ну, это может в марке 15-20 и играх без АА+AF. В реальной игре с нормальными настройками разница будет максимум 5%, а часто и меньше. Но минимальный fps становится больше, а это главное.
H(CHCl11B11) Обломись моя черешня!! с настройками Только 2.0 естественно часть тестов с HDR\3.0 не проходит, посему нельзя сравнить 2.0 и 3.0. А вот в 2005 марке без проблем, так что преимущество в скорости 2.0 налицо!
С 3 шейдерами сейчас можно сидеть только в 6марке, считая попугаев, больше от них толку нигде нет. Поменяю видюху, когда появится хоть одна игра с нормальными PS 3.0. На двухядерники же можно переходить уже сейчас - толк есть, даже в играх (новых).
вообще то перл харбор поддерживает пиксельные шейдеры 3 с момента выхода,то есть уже больше года как,причем поддерживает не как фар край,номинально,лишь увеличивая быстродействие(вроде как),да еще и при помощи пачта,не привнося новых эффектов,а именно реально показывая офигенное море,любая версия корсаров с поддержкой шейдерной воды просто нервно в сторонке покуривает...впрочем собрат NewLander уже об этом писал в этом топике.
Хелп! Скачал я и... не устанавливается - на секунду появляется досовское окно и исчезает... В нем написано мол мало памяти!!! Поставил запасную оперативку (всего 1,5 гигабайт) и ничего не изменилось... запускал и с совместимостью и без и как только не пробывал- ничего. Думаю дело в грязной операцеонке. Так что мне еще попробывать??? Добавлено спустя 27 минут, 56 секунд Цитирую: "программа не умещается в памяти"
Я четыре дня качал... Поставил чистую ось - результат не изменился. Появилась просьба выложить скриншот со всеми вкладками свойства файла - может, я там что-то по-нажимал... Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды Так как наверно прийдется качать - дайте 100% проверенную прямую сцылку.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Уважаемые , поможите пожалуста ....
инстал проходит (правда с ошибкой типа дистрибутив поврежден, на что жаловались многие и другие советовали игнорировать)
в общем при попытке запуска выдает ошибку с каментарием :
Invalid bitmap file format
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения