Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Цитата:
Попробуй поставить ImageSettings на speed.

фактически ничего не изменилось :)
Цитата:
Ну а в принципе как вам бенчмарк-то (в смысле качество графики движка)?
Serg_[OwP] правильно говорит, по одной сцене сложно что-либо сказать - другое дело сделать демку (бенч) с большим количеством многополигональных объектов (аля 3дмарк). А в целом - ничего так

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Ещё два скрина с уровня из D3:

http://images.people.overclockers.ru/53989.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53990.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
AST_GL А че так блики слепят? Помягче их сделать нельзя? Меня это эще в Думе3 раздражало...
А в целом очень даже ничего,
Побольше бы сложных
Цитата:
многополигональных объектов

кстати надо еще сделать типа настройки Default повыше и если видюха чего то
не поддерживает в результатах писать, а то у меня получилось:
AST_engine v.0.9 benchmark report

10030 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON 9200SE DDR x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 1.3.1030 WinXP Release
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False
=================
AST_engine v.0.9 benchmark report

5010 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON 9200SE DDR x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 1.3.1030 WinXP Release
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False
-----------------------------------------------
По результатам не понять, а я там включил динамическое освещение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Locki
А на 6800 Ultra протестить сможешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
AST_GL да только для этого домой надо с работы прийти...
Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду
Даешь больше сложных многополигональных объектов!!!
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
а то так АТИ 1900-е всех порвут, а ведь всеми признано, что нВидия в ОпенГЛ всегда быстрее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Даешь больше сложных многополигональных объектов!!!
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
а то так АТИ 1900-е всех порвут, а ведь всеми признано, что нВидия в ОпенГЛ всегда быстрее...


ATI продует если добавить использование стенсельных теней (как в Doom3 и RC) => тут ATi сольёт из-за turbo shadows от nVidia. А без этого будет паритет.

Больше высокополигональных обьектов? Легко! Можно просто эту же сцену в цикле 15 раз отрисовать, что будет аналогично увеличению в 15 раз кол-ва полигонов. Сейчас рисуется в 3 прохода: 2 прохода на воду и один на финальную отрисовку.
Всего 65000 вершин в сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
AST_GL
Цитата:
ожно просто эту же сцену в цикле 15 раз отрисовать, что будет аналогично увеличению в 15 раз кол-ва полигонов.

Да, но красоты то не добавиться... А МэдОнион чем берет? "Невероятной красотой будущего!" так что больше не количества полигонов... а детализированность сцены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Прогнал на рабочей тачке!
Дрова 81.98 видяха FX5200! Настройки дров по дефолту, ничего неменял! Всегда 60FPS!!! правда красот чото не видно было!?!? И почему False на Perpixel lighting, Shadered teapots, Blooming, Water ????

AST_engine v.0.9 benchmark report

13900 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce FX 5200/AGP/SSE2
OpenGL version 1.4.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False


Мож из-за поддерживаемой версии Опенжл???:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Прогнал на рабочей тачке!
Дрова 81.98 видяха FX5200! Настройки дров по дефолту, ничего неменял! Всегда 60FPS!!! правда красот чото не видно было!?!? И почему False на Perpixel lighting, Shadered teapots, Blooming, Water ????


False т.к.
Цитата:
OpenGL version 1.4.1
и
Цитата:
GLSL shaders False


Требования для теста - OpenGL 1.5, т.е. версии, поддерживающие GLSL шейдеры.
Для получения поддержки OpenGL шейдеров нужно поставить ForceWare поновее.
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Например...
Цитата:
280 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce FX 5600XT/AGP/SSE2
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
нужно поставить ForceWare поновее.

Поновее!? Этож какие... 81.98 вроде свеженькие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2004
Откуда: moskow
AST_GL
Цитата:
ForceWare поновее.

Дрова 81.98 видяха FX5200!
куда новее то - это скорее всего видяха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Извиняй! Дрова ставил 81.98 а сейчас посмотрел внимательно в настройках.... на самом деле 53.03 ..... не понял!!! :insane: Будем разбиратся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
на самом деле 53.03


В то время GLSL ещё не было. Этим всё и объясняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Скажи что за фигня. ВКЛЮЧИЛ в конфиге два поля отвечающих за Light т.е. 1 присвоил. и теперь при загрузке все виснет. Это что не работает поция. Или что такое. Аж GPU рековер сработал. И самое интересное что до теста не доходит даже. А виснет на загрузке текстур.

Вот эти опции:

#динамический OpenGL свет? 1 - да, 0 - нет
gl_lightning 0
#
#рисовать ограничивающие тела? 1 - да, 0 - нет
draw_bound_box 0

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
Дело было вечером, делать было нечего - вообщем вот -
Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

8090 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 6800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

Система в профиле все по дефолту (десктоп) - разгон снят.

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Peter_P
Что то мало. У меня у друга на разогнаной 6800GS 12000 тыс.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
AST_engine v.0.9 benchmark report
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Catalyst 6.3

Radeon X1800XL 500/1000
По умолчанию: 17590 OpenGL Marks
Все включено: 12800 OpenGL Marks

Radeon X1800XL 625/1300
По умолчанию: 17670 OpenGL Marks
Все включено: 12820 OpenGL Marks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Скажи что за фигня. ВКЛЮЧИЛ в конфиге два поля отвечающих за Light т.е. 1 присвоил. и теперь при загрузке все виснет. Это что не работает поция. Или что такое. Аж GPU рековер сработал. И самое интересное что до теста не доходит даже. А виснет на загрузке текстур.

Вот эти опции:

#динамический OpenGL свет? 1 - да, 0 - нет
gl_lightning 0
#
#рисовать ограничивающие тела? 1 - да, 0 - нет
draw_bound_box 0


Они одновременно не работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
Откуда: Высоковск
CPU Barton 2500+@2000
Видео в номинале (325/330)
Код:
 AST_engine v.0.9 benchmark report

600 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   NVIDIA Corporation
Renderer   GeForce FX 5600/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version   2.0.1

Supported features
Multitexture    True
GLSL shaders    True
Vertex buffer   True

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit
Perpixel lighting    True
Water    True
Shadered teapots   True
Blooming   True


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Right
Попробуй без блуминга


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan