Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Цитата:
Попробуй поставить ImageSettings на speed.
фактически ничего не изменилось
Цитата:
Ну а в принципе как вам бенчмарк-то (в смысле качество графики движка)?
Serg_[OwP] правильно говорит, по одной сцене сложно что-либо сказать - другое дело сделать демку (бенч) с большим количеством многополигональных объектов (аля 3дмарк). А в целом - ничего так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: moskow
AST_GL А че так блики слепят? Помягче их сделать нельзя? Меня это эще в Думе3 раздражало...
А в целом очень даже ничего,
Побольше бы сложных
Цитата:
многополигональных объектов
кстати надо еще сделать типа настройки Default повыше и если видюха чего то
не поддерживает в результатах писать, а то у меня получилось:
AST_engine v.0.9 benchmark report
10030 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON 9200SE DDR x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 1.3.1030 WinXP Release
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False
=================
AST_engine v.0.9 benchmark report
5010 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON 9200SE DDR x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 1.3.1030 WinXP Release
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False
-----------------------------------------------
По результатам не понять, а я там включил динамическое освещение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: moskow
AST_GL да только для этого домой надо с работы прийти... Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду Даешь больше сложных многополигональных объектов!!! Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды а то так АТИ 1900-е всех порвут, а ведь всеми признано, что нВидия в ОпенГЛ всегда быстрее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Даешь больше сложных многополигональных объектов!!! Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды а то так АТИ 1900-е всех порвут, а ведь всеми признано, что нВидия в ОпенГЛ всегда быстрее...
ATI продует если добавить использование стенсельных теней (как в Doom3 и RC) => тут ATi сольёт из-за turbo shadows от nVidia. А без этого будет паритет.
Больше высокополигональных обьектов? Легко! Можно просто эту же сцену в цикле 15 раз отрисовать, что будет аналогично увеличению в 15 раз кол-ва полигонов. Сейчас рисуется в 3 прохода: 2 прохода на воду и один на финальную отрисовку.
Всего 65000 вершин в сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: moskow
AST_GL
Цитата:
ожно просто эту же сцену в цикле 15 раз отрисовать, что будет аналогично увеличению в 15 раз кол-ва полигонов.
Да, но красоты то не добавиться... А МэдОнион чем берет? "Невероятной красотой будущего!" так что больше не количества полигонов... а детализированность сцены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Прогнал на рабочей тачке!
Дрова 81.98 видяха FX5200! Настройки дров по дефолту, ничего неменял! Всегда 60FPS!!! правда красот чото не видно было!?!? И почему False на Perpixel lighting, Shadered teapots, Blooming, Water ????
AST_engine v.0.9 benchmark report
13900 OpenGL Marks
Videocard info Vendor NVIDIA Corporation Renderer GeForce FX 5200/AGP/SSE2 OpenGL version 1.4.1
Supported features Multitexture True GLSL shaders False Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit Perpixel lighting False Water False Shadered teapots False Blooming False
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Прогнал на рабочей тачке! Дрова 81.98 видяха FX5200! Настройки дров по дефолту, ничего неменял! Всегда 60FPS!!! правда красот чото не видно было!?!? И почему False на Perpixel lighting, Shadered teapots, Blooming, Water ????
False т.к.
Цитата:
OpenGL version 1.4.1
и
Цитата:
GLSL shaders False
Требования для теста - OpenGL 1.5, т.е. версии, поддерживающие GLSL шейдеры. Для получения поддержки OpenGL шейдеров нужно поставить ForceWare поновее. Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды Например...
Цитата:
280 OpenGL Marks
Videocard info Vendor NVIDIA Corporation Renderer GeForce FX 5600XT/AGP/SSE2 OpenGL version 2.0.1
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming False
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
AST_GL Скажи что за фигня. ВКЛЮЧИЛ в конфиге два поля отвечающих за Light т.е. 1 присвоил. и теперь при загрузке все виснет. Это что не работает поция. Или что такое. Аж GPU рековер сработал. И самое интересное что до теста не доходит даже. А виснет на загрузке текстур.
Вот эти опции:
#динамический OpenGL свет? 1 - да, 0 - нет
gl_lightning 0
#
#рисовать ограничивающие тела? 1 - да, 0 - нет
draw_bound_box 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
AST_engine v.0.9 benchmark report
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Catalyst 6.3
Radeon X1800XL 500/1000 По умолчанию: 17590 OpenGL Marks
Все включено: 12800 OpenGL Marks
Radeon X1800XL 625/1300 По умолчанию: 17670 OpenGL Marks
Все включено: 12820 OpenGL Marks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Скажи что за фигня. ВКЛЮЧИЛ в конфиге два поля отвечающих за Light т.е. 1 присвоил. и теперь при загрузке все виснет. Это что не работает поция. Или что такое. Аж GPU рековер сработал. И самое интересное что до теста не доходит даже. А виснет на загрузке текстур.
Вот эти опции:
#динамический OpenGL свет? 1 - да, 0 - нет gl_lightning 0 # #рисовать ограничивающие тела? 1 - да, 0 - нет draw_bound_box 0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения