Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
А какое вообще отношение к реальному геймплэю имеет этот встроенный стресс тест ? К примеру с моими игровыми настройками он у меня выдает 85 fps а реально когда рубишся то получается в разы (!!!) меньше . В среднем в районе 30 , с переодическими проседаниями до 20 и даже меньше когда мочилово идеот И вообще он до безобразия короткий и однообразный так что цена ему как тесту который что либо полезное может показать в плане того что реально будет выдавать ваша система при реальном геймплэе круглый 0... Предлагаю начать использовать для тестов записанную демку Для оценки видеокарт записать что то полегче в плане физики но с большими требованиями для видеокарты ( например aztek без перестрелок или с несколькими игоками ) а для оценки системы в целом что то потяжелее , можно тот же aztek но с большим количеством народа ( человек 20 хотябы ) . А можно и для каждой карты по демке записать Вот с такими тестами уже можно будет говорить о реальной производительности а этот стресс тест ихмо полная лажа
P.S.: Было бы неплохо ко всему добавить демку для оценки именно CPU , другими словами CPU краш тест Сгодится любая запись геймплея на сервере с 40+ человеками . Могу гарантировать даже обладатели мощьнейших топовых FX'ов и EE немного огорчатся Так что занятся записью демок ? Если что могу завтра выложить. Только сразу предупреждаю у меня на последней 7-мой версии Source, так что прийдется патчить.
Демки для 7-мой версии CS Source !!!! Тоесть для последней . На старых версиях работать не будут !!!
Демки нужно поместить сюда C:\Program Files\Steam\SteamApps\xxx@yahoo.com\counter-strike source\cstrike
или где он у вас там находится. После этого в консоли набрать команду timedemo demoname после нажать Enter Пример:
~
timedemo de_dust
Результаты пишем сюда .
Мои результаты и система:
Athlon XP 2400, 2000MHz, 200x10.0 , 256Kb L2 / KT880/ 1Gb DDR400 Dual Chanel Cas 2.5/ GF4 Ti4200 275/550MHz , Win XP Pro SP2 , DX 9.0c, FW 66.93
Настройки игры : ALL High за исключением Shader + Shadow поставлены на LOW , Simpl. Reflection. 1024*768, no AA/AF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Gouvernator Зря эту как называется , ну картинку вообщем что под ником поменял . Та что раньше была прикольней была , со шварцем что . Да и с ником удачно стыковалась а эта имхо не катит .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
AMD Athlon 2283MHz
ASUS A7N8X-X
2x256Mb TakeMS
Radeon 9600TX@FireGL X1 423/702
1024x768 все high DirectX9, AA&AF выключены, в настройках дров всё "высокое качество"
91,3 FPS Совсем забыл! Дрова FreeFireGL с Hardwarelab.ru
_________________ Keep your hands off my power supply!
Athlon64 3000+@2.6GHz (289*9 2.5-4-3-6 1T)
DFI NF4 LANPARTY UT Ultra-D
Radeon X800XL Club 3D 400/500@470/550MHz
Patriot 2x256Mb+XBLK PDC512Mb3200+XBLK
Seagate 160Gb Sata NCQ
HEC 350 W 24 pin Sata
Zalman 7000 Cu Led
Win XP Pro SP2 , DX 9.0c, catalyst 5.4
Всё на high, v sync=off
1280*1024 6AA,16*AF = 118 FPS
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
demiurg писал(а):
P.S. На втором проходе появляются фиолетовые отливы на большинстве шейдерный поверхностях. Это глюк где: в дровах, в игре или в мозгу?
просто разрешение не меняй и всё будет ОК !!
Athlon64 3000+@2400Мгц (240*10) 1,65В
охлаждение водой (самоделка !! серебро)
GeForce 6600 GT 500 \ 900 @ 570 \ 1250 + воденка (медь)
драйвер 71.84
800 х 600 173 FPS !!!
если кого смушает что 800 х 600 то спросите у тех кто в контру рубиться на каком разрешение всё рубятся !!
эти результаты на Win XP PRO SP2
а эти результаты на Win x64 XP build 1433
GeForce 6600 GT 500 \ 900 БЕЗ разгона (( так как нет под х64 рабочего риварбнера ((
драйвер 71.84 х64 !!!!
800 х 600 185 FPS !!! я сильно удевился !!!! и это без разгона !!!!
а если разогнать PowerStrip то результат почти такой же я чую что касяк с PowerStrip !!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Одесса-мама
lol2005 а нафига тогда флудить?
fin писал(а):
проводим встроенным тестом в режиме максимальных настроек. Обязательно указывает степень поддержки DirectX (там два значения: установленный, например, DirectX 9.0 - он не особо нужен, и аппаратно поддерживаемый видеокартой и используемый для тестирования, например, DirectX 8.1 для GeForce FX).
Цель - узнать производительность различных систем, сравнить со своими результатами и определить драйверы, показавшие наибольшую производительность для конкретного типа видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Питер
CPU A64 1800MHz(1.1v) Venice E3 RAM 2x512Mb(PC3200) 2.5-3-3-8-1T VGA ATI RadeonX800XT PE DefaultClocks В драйверах - максимальное качество В игре максимальные настройки (DX9c, FSAA6x, AF16x, VSinc=Off) 1280х1024 - 95FPS реально в игре 40-50FPS, но поскольку почти не играю - не вижу смысла что-либо ради неё гнать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения