Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
А кто производитель видюхи? У меня sapphire nitro+ , а фпс ниже на 2 кадра https://youtu.be/JoLbUSpoIfY а в этом видео на 2:57 7800xt вообще в космос улетает
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ZeroCooolX Скрины одинаковые (уже нет). Но про дрова я тоже подумал, ибо вижу, что тут у некоторых вообще 35 фпс (это сток вообще?). 24.20.01.02 Technical Preview так-то подкинули попугаев во всех тестах 3DMark.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Phenomenum писал(а):
Скрины одинаковые.
Поправил )
Phenomenum писал(а):
что маловато даже для стока
Ну твоя "Пюрешка" выдаёт. У меня на 1000mV виснет при частоте 2700+Mhz, а на 1020mV и потреблении 270W, Hotspot уходит к ~92 при 90% вращения вертушек. Память не трогал, но она у меня Samsung далеко и не поедет
Phenomenum писал(а):
24.20.01.02 Technical Preview так-то подкинули попугаев во всех тестах 3DMark.
Учитывая зелёные корни игры, релизный драйвер от AMD расставит всё по местам и от равенства с 4070, 7800XT даже в лучистом UE5 без "полных лучей" оторвётся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Ну твоя "Пюрешка" выдаёт. У меня на 1000mV виснет при частоте 2700+Mhz
Я и на 990 мВ прогонял (правда толку нет). Кстати, заметил, что игры на UE5 отлично держат андервольт. Hellblade 2 тоже стабильно работала на 1000 мв, No want to Die тоже. Не знаю, с чем это связано. HS у меня 88-89С к концу теста.
Добавлено спустя 59 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
релизный драйвер от AMD расставит всё по местам
Ну так-то НВ тоже выпустит драйвер. По идее, производительность должна подрасти на всех картах. Плюс явно какие-то патчи для самой игры будут.
Я просто боюсь, что те же условные 60 фпс в бенче (у кого они вообще есть) превратятся в 30-40, во время сражений, ибо там будет ещё куча эффектов, частиц и врагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Phenomenum писал(а):
HS у меня 88-89С к концу теста.
Ну так у тебя и вертушки менее 50% )
Phenomenum писал(а):
Ну так-то НВ тоже выпустит драйвер.
Так то оно так, но учитывая визуальные баги на AMD при "полной трассировке", господа из Китая поклали болт на оптимизации под RDNA )
Phenomenum писал(а):
Я просто боюсь, что те же условные 60 фпс в бенче (у кого они вообще есть) превратятся в 30-40, во время сражений, ибо там будет ещё куча эффектов, частиц и врагов.
Вполне вероятно. И самое интересное, как будет отрабатывать генератор кадров - в бенчмарке его особо и не видно.
С добрым утром! Это очередная реклама зеленых карт, сделанная "в сотрудничестве со специалистами НВидиа". Ессно Радеонам там ловить нечего.
Причем тут специалисты nvidia? RTX входит в состав unreal engine 5. Разработчикам особо ничего не стоит, добавить её поддержку в игру. В открытом мире, там буквально несколько галочек.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Phenomenum писал(а):
очередная реклама зеленых карт, сделанная "в сотрудничестве со специалистами НВидиа"
Открою маленький секрет, для повышения грамотности, и Ворворту расскажи. UE5 движ изначально удобен для Амд, как для приставок с их начинкой, со всевозможными шейдерами, растровыми возможностями, нанитами детализации и тесселяцией. Что и показывают тесты UE5 на Амд без rt. Он удобен разрабам, и красив для нас игроков, за ним настоящее и будущее.
Но особенно он также удобен Амд в комбинированном с растром (запеканием и растровыми отражениями) и софтовой реализацией блока освещения\затенения rt UE5 Lumen. Даже собственное масштабирование UE TSR работает схожим образом, шарпит также, как Амд Фср. Только глупейшие амдшники хаят UE5, остальные все понимают, что этот движ будущее для всех, в том числе особенно для Амд, в данный момент недоразвитой в лучах. Но говорят в картах 8ххх ситуация должна стать лучше.
И никаких зеленых чемоданов тут не требуется. Здесь проблема пока что строго в недоразвитости нынешних Амд карт в работе с rt. Вот недалекие фанатичные амдшники и хаят UE5 из-за rt освещения\мягкого затенения\отражений в реальном времени. Так как им rt болячка как кость в горле сколько лет, надеялись что rt вообще уйдет в небытие, амдшные блогеры копались обливали говном rt, называли его "Хуанговым", ан нет, такого не произошло и не будет.
Момент лишь в том, что в этой игре rt Lumen похоже настроили на фулл применение, не комбинированное, в освещении\мягком затенении\отражениях, с большей реализацией на уровне железа. А фулл rt нынешние карты Амд не вытаскивают, ни в одной игре (8ххх возможно будет вытаскивать), вот и в чем суть.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.08.2024 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения