Добавил в файловый архив Оверов несколько версий LinX на всяк пожарный и дал ссылки на них, чтобы было доступно хоть что-то в случае блокировки иностранных ресурсов (файлохранилищ). Позже ещё добавлю. На полноту коллекции, естественно, не претендую. I.N.
Последний раз редактировалось I.N. 07.05.2022 16:40, всего редактировалось 57 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Andreika писал(а):
Так что флопсы AVX чистый маркетинг да и только.
Это как ??? Флопсы не могут быть кукурузными, они либо есть либо нет. А поддержка новых фич сейчас реализуется относительно быстро со стороны разработчиков ПО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2007 Откуда: Переделкино
alex1974 писал(а):
Флопсы не могут быть кукурузными
Обращение матрицы! Или
Цитата:
Linpack — программная библиотека, написанная на языке Фортран, которая содержит набор подпрограмм для решения систем линейных алгебраических уравнений. Linpack была разработана для работы на суперкомпьютерах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
alex1974 писал(а):
Это как ??? Флопсы не могут быть кукурузными, они либо есть либо нет. А поддержка новых фич сейчас реализуется относительно быстро со стороны разработчиков ПО.
Поставь любую новую игру и сравни разницу в винде с СП1 и без. Сразу все вопросы отпадут. AVX набор для работы с 8 векторами за раз, на SSE4 можно было 4 вектора за проход обработать. Мне видится очень мало сфер применения в которых они могут быть задействованы. Разве что в екселе складывать-умножать по 8 ячеек за раз.... В остальных приложениях где на каждую операцию обрабатывается менее 4-х операндов вообще разницу не заметишь, так как ни SSE4 ни AVX не работают.
Посему флопсы для меня кукурузные, гораздо важнее как работают вычислительные блоки и за какое время они выполняют те или иные операции. Чипостроение доросло уже до того что предел по тикам для команд выработан, увеличение производительности м.б. достигнуто рабочими частотами, количеством ядер, улучшением управляющей электроники для максимальной загрузки вычислительных блоков. AVX как раз и является таким улучшением. Не более того. Сами вычислительные блоки особых изменений начиная с архитектуры П3 не получили. Все изменения коснулись лишь расширения входных и выходных регистров для обработки большего количества операндов за раз. К тому же надо помнить что ширина 256 на входной регистр в ФПУ при использовании AVX будет разделятся на 8 подкастов, т.е. реальный операнд будет ограничен 32 бит вычислениями, что может вызвать сложности с точностью и диапазоном значений операндов. Т.е. опять ограничения для разработчиков.
Как-то так. Далее флуд на тему флопсов предлагаю прекратить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Andreika писал(а):
Поставь любую новую игру и сравни разницу в винде с СП1 и без. Сразу все вопросы отпадут.
Позиция ясна. Примерно года два назад форум был просто загажен обсуждениями бесполезности квадов для игр... с AVX и SSE4 примерно та же ситуация. Производительность не становится кукурузной от того, что на данном этапе разработчики игр ее не используют или от того, что кому то не нужна.
Andreika писал(а):
Посему флопсы для меня кукурузные, гораздо важнее как работают вычислительные блоки и за какое время они выполняют те или иные операции. Чипостроение доросло уже до того что предел по тикам для команд выработан, увеличение производительности м.б. достигнуто рабочими частотами, количеством ядер, улучшением управляющей электроники для максимальной загрузки вычислительных блоков. AVX как раз и является таким улучшением. Не более того. Сами вычислительные блоки особых изменений начиная с архитектуры П3 не получили. Все изменения коснулись лишь расширения входных и выходных регистров для обработки большего количества операндов за раз. К тому же надо помнить что ширина 256 на входной регистр в ФПУ при использовании AVX будет разделятся на 8 подкастов, т.е. реальный операнд будет ограничен 32 бит вычислениями, что может вызвать сложности с точностью и диапазоном значений операндов. Т.е. опять ограничения для разработчиков.
Ого... Разработчики нынче на ассемблере свои игры рисуют ? Или все же поддержка определенного набора инструкций реализуется на уровне компилятора ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
alex1974 писал(а):
Ого... Разработчики нынче на ассемблере свои игры рисуют ? Или все же поддержка определенного набора инструкций реализуется на уровне компилятора ?
Нормальные разработчики нацеленные на одну платформу частично двиги пишут на асме. Кроссплатформенные проекты вообще не используют дополнительных инструкций а юзают девелопер киты и фреймворки платформ. В итоге получается метро или ГТА, которая жрет ресурсы и компиляторы ей не помогают.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Andreika писал(а):
нацеленные на одну платформу
Без иронии... нельзя ли привести пример хотя бы одного такого разработчика ??? Ладно проехали... упражняться в риторике нет никакого желания Мы ведь начали вроде с этого:
Andreika писал(а):
Интересно чем это поправит булю и чем помогает интелю?
Результаты буля в linpack без AVX, сравнивают с результатами сандика в линпаке с AVX. Что есть не правильно.
(Текущая версия: LinX 0.6.4) проходит тест с 6gb озу несколько цыклов. Когда тест завершается компьютер зависает. Что это может быть? Win7 64 bit Intel Core i7-920 Asus Sabertooth X58 Intel X58 (Tylersburg 36S) + ICH10R 12 GBytesKingston 9905403-197.A00LF ATI RADEON HD 5770 1GB GDDR5 WDC WD5000AADS-00M2B0 WDC WD6402AAEX-00Z3A0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
foeton1371 писал(а):
(Текущая версия: LinX 0.6.4) проходит тест с 6gb озу несколько цыклов. Когда тест завершается компьютер зависает. Что это может быть? Win7 64 bit Intel Core i7-920 Asus Sabertooth X58 Intel X58 (Tylersburg 36S) + ICH10R 12 GBytesKingston 9905403-197.A00LF ATI RADEON HD 5770 1GB GDDR5 WDC WD5000AADS-00M2B0 WDC WD6402AAEX-00Z3A0
AHCI или RAID пользуешь? если да - вероятно память не совсем стабильна. Поэтому драйвер подвисает.
В биосе значение Disabled для обращения к SATA-накопителям, механизм аналогичный обычному IDE-контроллеру. AHCI в вин 7 не стартует, наверное под него надо систему переустанавливать. Попробую файл подкачки на другой диск перенести потому что у основного в смарте ошибки чтения есть. (когда тест заканчивается освобождается озу и файл подкачки, происходит сбой, наверное Вы правы проблему здесь надо искать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
foeton писал(а):
В биосе значение Disabled для обращения к SATA-накопителям, механизм аналогичный обычному IDE-контроллеру. AHCI в вин 7 не стартует, наверное под него надо систему переустанавливать. Попробую файл подкачки на другой диск перенести потому что у основного в смарте ошибки чтения есть. (когда тест заканчивается освобождается озу и файл подкачки, происходит сбой, наверное Вы правы проблему здесь надо искать)
Ещё из-за не очень стабильной памяти бывали похожие проблемы. Попробуй прайм бленд самую последнюю версию 26.6 на ночь поставить.
на висте 32 работает норм квад при 1,47 прогрелся до 55 за 20 минут
Процессор либо разогревается меньше чем за минуту либо прогревает комнату часа за два но в паре с видиокартой а то что за 20 минут это он прогрел корпус - верный признак прохой церкуляции воздуха в корпусе ПК ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Пятигорск
Dua|ist Уважаемый автор, сразу прошу прощения, если подобные, глупые вопросы здесь задавали, но читать сильно много, а эту программу мне довелось скачать только сегодня. Хочу узнать, корректно ли эта программа тестирует процессоры AMD Phenom X4, в х64-режиме. И какие оптимальные настройки Вы посоветуете. Спасибо.
_________________ Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон
Уважаемый ТС, добавьте, пожалуйста, в программу импорт из AIDA64 что бы графики строить.
За отсутствием автора решил немного пропатчить его программу (собственно, всё отличие между Everest и AIDA64 здесь в названии области разделяемой памяти: Everest_SensorValues и AIDA64_SensorValues соответственно), вроде работает: #77
1) в линксе импорт из эвереста включен? 2) в аиде «Настройки»—«Мониторинг аппаратуры»—«Внешние приложения»—«Использовать совместную память» включено? При выполнении обоих условий значения должны передаваться.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения