Q: What happens if I install RealityMark on a system without a PhysX card? A: AGEIA RealityMark will install and run on systems without a PhysX Accelerator installed. On such systems the PhysX hardwareaccelerated test run is skipped and the software-only test is executed. Думаю перевод не нужен.
System Requirements For RealityMark:
AGEIA PhysX Accelerator with latest drivers (2.5.1 or later required)
Microsoft Windows® XP 32-bit or 64-bit
1GB System RAM or higher
At least 1 GB free hard disk space
Intel® Pentium® 4 or Celeron Processor, 1.5GHz or higher OR AMD Athon XP™ 2400+ or higher
DirectX 9.0 graphics adapter with 128MB RAM or higher
Скачивается вполне нормально, скорость была 250кб/сек без перерывов всяких. Машина моя в профиле тестировал на частоте CeleronD 3.06 @ 3.81Ghz и на штатной частоте видеоадаптера 500/1120.
#77 Гигабайта памяти этому бенчмарку вроде не хватает, хотя я до конца не уверен. Чтож 0.5Fps, в 70раз проиграл мой процессор этому ускорителю, ожидал большего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Если исходить из скорости вычислений с плавающей запятой у Целека и PhysX, то разница должна составлять максимум 40, а здесь 70, соотвественно оптимизация под PhysX искажает результат достаточно сильно (в два раз). А так хорошая прога
Один прогон ничего не скажет - слишком велика флуктуация результатов для софтверного режима - за несколько попыток фпс менялся от 1.5 до 3, т.е. ~ в два раза, тогда как результаты PPU были почти постоянны, около 33 fps.
Я думаю, это происходит из-за того, что обломки каждый раз разлетаются по разному, по разному рвут ткань и т.д...
Zogrim Вполне возможно, я тоже почувствовал различие в результатах. Думал прогнать второй раз, обычно (кроме 3дмарка ) результат бывает повыше во-втором прогоне, но тут он только уменьшился.
Вполне возможно, я тоже почувствовал различие в результатах.
Физический бенчмарк никогда не будет иметь высокую точность (если только его не разбить на множество маленьких подтестиков и прогонять их многократно).. потому что в поведение физ. объектов на сцене вкрадывается элемент случайности.. например, при первом прогоне от взрыва бочка сразу слетела с платформы.. а во втором прогоне она задела ткань и та начала рваться - вот вам и падение фпс.. ну и т.д.
физический бенчмарк от производителя физического барахла никогда не будет точен ни при каких обстоятельствах
Возможно.. но насколько в RealityMark присутствует участие Ageia ? делала его не она, а сторонняя фирма.. бенчмарк основан на игре, опять же, не от Ageia.. единственное ее участие - SDK, который кроме этого, используют еще немало серьезных продуктов, не говоря уж о играх)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения