Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 43 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
тема удалена


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 25.01.2009 23:46, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
****************************************************************
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results

Core 2 Duo E4300@2667Mhz (8x333) 2GB 667Mhz
Date : 01.09.2007 7:06:26
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2667 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 374
PreRendering : 54.82 (61.94)
Rendering : 17.58 (19.81)
System : 1849.00 (2022.00)
Overall : 13.22 (14.90)
****************************************************************

Думал удалить текстуры и перепаковать в 7z выйдет очень малый размер, но оказалось это виляет на результаты теста...

P.S>
А что в скобках указывается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
sashar2

В скобках указывается результаты windows таймера. Он менее точный, но не глючит. А используемый может глючит на переразогнанных процессорах, ещ двуядерных.
Если вы хотите перепаковать в файл малого размера, то можно удалить две другие сцены, музыку, и не забыть почистить директорию текстурного кэша.
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
У вас, видимо, корректный результат - второй в скобках.
Добавлено спустя 4 минуты, 34 секунды
Возможно, при разгоне он при работе программы динамически меняет частоту каким-то образом. Кроче, надо сказать, что в скобках для разогнанных процессров результат корректный.
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
Интересно, без разгона у него такой же разброс будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Lev Dymchenko
Я перед этим ставил приоритет реального времени, решил поставить нормальный и получил результате не в скобках такой же, как в скобках. Подумал, что дело в нем, но после повторного прогона опять проявился разброс. Частота процессора не изменялась вовремя теста - это я могу точно сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Там может быть небольшой разброс. Вообщем, видимо, на двуядерных процессорах лучше пользоваться вторым таймером. Посмотрим, что будет на процессорах без разгона.
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
А результат в скобках оставался почти одинаковым во всех запусках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Lev Dymchenko
Да, результат в скобках не менялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Невские берега
Фото: 26
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results

Intel E4400"3150(315*10) 2*1Gb DDR2 800
Date : 01.09.2007 9:47:27
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3147 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 416
PreRendering : 72.79 (72.87)
Rendering : 23.11 (23.11)
System : 2453.00 (2650.00)
Overall : 17.42 (17.43)

_________________
Подло рожден в СССР!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Макеевка.
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results


Date : 01.09.2007 15:28:26
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4270 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 319
PreRendering : 58.12 (60.17)
Rendering : 16.34 (16.22)
System : 1641.00 (930.00)
Overall : 12.66 (12.60)

****************************************************************

_________________
Каждому свое!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
А вот у ZyBeX, не смотря на разгон, показания таймеров совпадают на таком же процессоре.

sashar2
Да, почему-то на вашем процессоре этот тип таймера не точно работает.

MSC
А у вас что за система?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Макеевка.
Профильная.
Ток странный тест какойто, все время разные резалты выдает.
Сейчас не дома, вечером еще попробую прогнать, может мне показалось :)

_________________
Каждому свое!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
MSC

Ну разьве это круто, каждый раз лезть в профиль? Там даже специальная строка есть. Нет, тест стабильный, по крайне мере второй таймер. Если у вас он дает разные результаты, значить процессор по-разному загружен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Макеевка.
Вечером еще прогоню. Может и правду я накосячил.

_________________
Каждому свое!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Показатель system может плавать с использованеим второго таймера, но он дает очень малый вклад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Макеевка.
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results

Pentium D 940 2*1 Gb 667 Samsung
Date : 01.09.2007 17:40:01
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4403 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 331
PreRendering : 60.86 (60.90)
Rendering : 16.95 (16.92)
System : 1748.00 (1742.00)
Overall : 13.16 (13.14)

Значение System в скобках всегда разное от 1012 до 2661.

_________________
Каждому свое!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
MSC писал(а):
Значение System в скобках всегда разное от 1012 до 2661.


Да, в скобках значение с менее точным, но более надежным таймером. Когда время очень мало, соответственно, обратное знаение, типа fps, велико, его точности не хватает.
Добавлено спустя 46 секунд
Это, я так понял, на более чистой системе. Тут и результат несколько выше.


 

CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results

Kentsfield Q6600@3200 (400*8) WinXPx64
Date : 2007.09.02 16:40:49
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3200 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 228
PreRendering : 77.70 (87.59)
Rendering : 8.50 (9.57)
System : 2091.00 (2375.00)
Overall : 7.63 (8.59)

[rus]Vse 4 jadra ispolzujutsja primerno na 50%[/rus]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Whatson

Интересно. Возможно, он не так хорошо работает на 64 битной OS. С другой стороны, WinXP часто плохо работает с многопоточными программами. У вас там сервис паки установлены?
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
Я на висте проверял, правда, на двуядерной машине, там 4 потока работали нормально. А ещё на тойже машине была сутновлена XP, там 4 потока как у вас, тормозили, как один.
Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд
Эх, Микрософт, не напасешься на них.


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 02.09.2007 17:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results


Date : 02.09.2007 18:12:05
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3200 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 539
PreRendering : 75.41 (84.52)
Rendering : 21.86 (24.58)
System : 2145.00 (2695.00)
Overall : 16.81 (18.91)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Вот тут нормальный прирост. И от полноценного кэша тоже по сравнению с версией в с двумя MB.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2007
Откуда: СПб
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results

Kentsfield Q6600 WinVistax64

Date : 02.09.2007 18:36:42
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2434 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 536
PreRendering : 64.05 (69.24)
Rendering : 24.56 (26.55)
System : 1821.00 (1985.00)
Overall : 17.58 (19.01)

_________________
"Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за безцельно прожитые годы"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 43 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan