Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2010
Откуда: Омск
приветствую Вас, уважаемые форумчане. Уже давно в мое голове зреет идея которую хотелось бы предложить вам(сори если тему создал не в той ветке). Много читаю про тесты тех или иных платформ, про тесты CPU и GPU в тех или иных современных играх, приросты производительности влияние AMD/Intel процессора, ATI/Nvidia видеокарточки на конкретную игрушку. все это окнечно очень интересно и увлекательно... НО!.. Я, как и многие из жителей интернета, являемся поклонниками онлайн игр, таких как World of WarCraft, LineAge2, EVE online и т.п. и у нас ( как у большинства любителей) постоянно идут жаркие споры о том какой процессор лучше, какая видеокарта, каждый пытается мериться ФПСами, и к согласию так и не пришли....ктото кричит что в онлайн играх все завязано на GPU, кто-то утверждает что на CPU, а третьи и вовсе говорят что все проблемы решит SSD и хороший интернет.

сори за такое предисловие, собственно просьба, а может кому-нить и интересное задание на недельку.... могли бы вы ради спортивного интереса потестить разные железки в онлайн играх? в часности World of WarCraft и LineAge2. от чего они более зависимы, что для них лучше и оптимальнее. Естественно хотелось бы видеть более полные результаты, от менее загруженных локаций, до тех, когда сталкивается большое количество игроков в одной точке игрового онлайн мира.

P.S. извиняюсь если темку создал не там где нужно, и заранее большое спасибо тому кто возьмется за эту работу. постараюсь опбуликовать ваши исследования на официальных сайтах игр.

_________________
i5-760 3,75 Ггц/ SVGA 512 мб 4850x2 CrossFire/ 4 Ггб самсунговской памяти/250 Гб сигейта/ 6 голубых вентеляторов :)
Пока ты спишь, твой враг качается.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
в часности World of WarCraft и LineAge2.

А смысл в чём? Узнать где там 200fps а где 300? Quake 3 тоже из тестовых пакетов исключили, ..

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Последний раз редактировалось moty 08.11.2010 16:42, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
moty, мне уточнить, к кому адресовано последнее слово или Вы сами откорректируете текст?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2010
Откуда: Омск
World of WarCraft и LineAge2 принципиально отличаются от QIII тем что это ОНЛАЙН игры, все тесты которые проводитятся тут, проводятся на играх не затрагивающих интернет...вот и подкинул идею-прсьбу.
moty писал(а):
Узнать где там 200fps а где 300?

тут люди радуются когда на осадах 10+ ФПС (осада- столкновение 300+ игроков в одном месте)

_________________
i5-760 3,75 Ггц/ SVGA 512 мб 4850x2 CrossFire/ 4 Ггб самсунговской памяти/250 Гб сигейта/ 6 голубых вентеляторов :)
Пока ты спишь, твой враг качается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ChePochem По Линейке скажу - проц всему голова, ОЧЕНЬ сильно жрет его. Видео жрет мало (если не врубать дикую дистанцию прорисовки и HDR'ы). Дисковая система ускорит разве что загрузку локаций при тп.
В ВоВ не играл.

Не играю уже 2 года, если поставлю "протестить" - зависну, так что четких цифр не выложу))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
ChePochem, из авторов (сайта) я могу единственно что - обратись к Ivan_FCB. Профиль не его, поэтому придется сильно уговаривать. Делай упор на то, что твои условия больше касаются процессора &etc, чем видеокарты.

По теме - ну да, я отчетливо помню тесты UT, когда ставился режим fly и когда гонять бенч для 1-10-30 ботов.
Примерно то-же было по DOOM (была статья по этому).
Тема интересная, но требуется большая мыслительная нагрузка для решения огромного объема технических проблем, иначе достоверности будет ноль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Откуда: г. Урюпинск
В онлайн играх, ИМХО, как и в стратегиях, важен именно процессор. Из за количества обьектов, видимо. Проверял следующим образом.
АИОН. Осада. Видео 5870 номинал + и7 номинал - 17-18фпс. Видео номинал + и7 4ггц - 28-30фпс.
Видео 950/1250 +и7 номинал - 17-18фпс. Видео 950/1250 +и7 4ггц - 28-30фпс.
Все приблизительно, конечно, но разница налицо.
Ну и скорость подгрузки тоже важна - тут ССД решает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Тут тяжела сама реализация: для замера фпсов на осаде/в ТоИ надо попасть на саму осаду/ТоИ. А это довольно длительный срок, если не брать в расчет фри-пвп шарды.

Кстати, проблема ТоИ известна давно - это косяк разрабов. Данная область не является отдельной локацией. Обрабатывается одновременно ВСЯ Башня и прилегающие земли. 13 этажей и так не мало, а когда набегает орда, то эта орда начинает просчитываться от самого ТП.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
линейка лет 5 назад на топовых конфигах чуть тормозила. сегодня.. ровно то же самое.
разработчики постоянно пилят актуальные игры, чего-то добавляют, что-то изменяют.
+ нагрузка серверов + лаги сети + ...
+ никакая репрезентативность. потестить-то можно, а сравнить нельзя.
банально повторить сцену - уже нельзя.
что толку в таком тестировании?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=220867
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=233428
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=499553

автор вроде как задрот, такой форум грех не знать :tooth:


Последний раз редактировалось demiurg 12.12.2010 8:32, всего редактировалось 1 раз.
ЖК на 1 месяц по п. 3.14 Правил Конференции


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Официальные бенчи к сожалению не выпускают, а повторить все условия в онлайн игре практически невозможно.. Тем более на осадах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
В Lineage 2 видеокарта на последнем месте. Решает процессор и склоняюсь к жесткому диску, т.к. часто свопает. Если бы кто то с хорошим интернетом записал пару сцен с руофа на осаде и скажем в Гиране, где больше всего игроков, не больших по 1 - 2 минуте, то каждый смог бы прокрутить ее у себя на разном процессоре и сравнить. У меня сейчас есть возможность записать только маленькое скопление людей на фришке, поэтому будет не объективно.


 

ап теме)
вот уже год тоже пытаюсь понять какой процессор выбрать, проводил такие же тесты как господа выше...

однажды под руку попался бенчмарк из (вроде!)3дм06(пустыня\танчики), где вся графика обрабатывалась процессором - имхо этот бенчмарк очень подходит для замера производительности под ла2.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
В линейке проц играет первостепенную роль изначально. По факту могу сказать, что даже моя конфига на хороших замесах (как раз реальных 300-400+ тел по CC) фпс падал до 8-10 влегкую ) Но при этом все равно это было в 8-10 раз больше чем у остальных, потому хоть какие то признаки жизни подавать удавалось, в то время как остальные тупо "висели" на прогрузках или слайдшоу. А так как я был за одного из топовых сорков, то пока вартаги "грузились", то успевались полностью вырезаться ))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Из личного опыта, чем больше ГГц тем выше ФПС количество ядер для Lineage II не критично
Мой старый Pentium 4 630 @4365\Asus P5AD-E PREMIUM\4x1gb ddr2\ATI 3870\WD 3200AAKS
обходит Phenom II X4 965(без разгона,конфиг в профиле) в линейдж аж на 5 фпс
Хотя может для Lineage подходят больше процессоры с архитектурой интел.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ChePochem я вообще-то не большой любитель онлайновых игр.
была пара дней прошлым летом в perfect world и недавно в мультик two worlds 2.
комп один и тот же, х4 3,00 ГГц + 4890 токсик.

в перфекте, как ни крутился, лагов не замечал. а вот в 2w2 при 150 игроках в городе начинаются лаги. некритичные, но чувствительные. именно с ней я понял, что такое лаг.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
когда играл в вов разгон проца давал 30-40% по минимальному фпс,тогда система была а64 4400(2,3ггц) в даларане просаживалось до 18-20, после разгона до 3,1ггц мин был 28-30 видюха была гф7950гт,по макс фпс особо разницы не было ну может 5-7фпс,но то что все становилось нааааамного плавнее факт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
в ла2 в общем-то давным-давно разжевано что рулит: высокочастотный интел(кол-во ядер роли не играет)+ссд+любая в\к уровня 8600гт. двигло по оптимизации убоже крайзиса раз так в 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Ханыга писал(а):
Официальные бенчи к сожалению не выпускают, а повторить все условия в онлайн игре практически невозможно.. Тем более на осадах.

В ЛА2 от прародителя UT2003 осталась возможность записи реплеев, с помощью фрапса особых проблем не составляет измерить фпс, есть, правда, одно НО, это скорость прогрузки персонажей - на медленном жестком диске, 300 персонажей не успеют прогрузится с той же скоростью, что на быстром SSD, соответственно фпс будет завышен.
Цитата:
в ла2 в общем-то давным-давно разжевано что рулит: высокочастотный интел(кол-во ядер роли не играет)+ссд+любая в\к уровня 8600гт. двигло по оптимизации убоже крайзиса раз так в 10

движок UT2003 всегда был кривым, еще 6 лет назад 16 ботов\людей на большой карте могли нагнуть любой, на тот момент, топовый проц, а представьте, что творится, когда их 300 в одном кадре. Вообще, как мне кажется, идеальный вариант теста ЛА2 это тяжелая демо запись UT2003\2004 с 32 ботами на самой большой и детализированной карте, соответственно, какой проц будет быстрее в данном тесте, тот же проц будет быстрее и в ЛА2. А как я помню, по последним тестам, которые еще писали в 2006году, в Ut2004, core2duo значительно были быстрее чем АМД, вывод очевиден.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
N1ghtwish писал(а):
В ЛА2 от прародителя UT2003 осталась возможность записи реплеев

так и запишите реплей на
Цитата:
хороших замесах (как раз реальных 300-400+ тел по CC)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan