Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хоть что-то новое появилось!
Бенчмарк тестирует скорость заполнения видеокарт (Fill Rate), а также скорость работы с пиксельными шейдерами.
Программа включает в себя более 15 тестов, в числе которых такие, как: Color Fill, Z Fill, Color+Z Fill, Single Texture Alpha Blend, PS 2.0 Simple, PS 2.0 Partial Precision
Размер: 900кб

http://www.hardwarelab.ru/files/fillrat ... ark092.zip

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Последний раз редактировалось ZETT 16.07.2004 15:53, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Когда эту прогу поскачивают ты лучше создай тему Резельтаты Fillrate Benchmark 2004
Все таки интересно у кого какие результаты :)

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
System Information
-----------------------------------------------------------
CPU : AMD Athlon(tm) XP 2400+
GFX : NVIDIA GeForce FX 5600 Ultra
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 3596,8 FPS
Color Fill : 2370,62 M-Pixel/s
Z Fill : 2363,071 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 2015,782 M-Pixel/s
Single Texture : 2254,858 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 946,2349 M-Pixel/s
Dual Textures : 1001,6 M-Pixel/s
Triple Textures : 548,6149 M-Pixel/s
Quad Textures : 369,9376 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : (Unsupported)
Render to Self : 796,4983 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 1170,211 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 1170,211 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 377,4874 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 377,4874 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 1195,377 M-Pixel/s
PS 2.0 Complex : (Unsupported)
PS 2.0 PP Complex : (Unsupported)
PS 2.0 Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 PP Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 Sincos Procedure Tex : (Unsupported)
PS 2.0 Per-Pixel Lighting : (Unsupported)
-----------------------------------------------------------
* End of FillrateBenchmark Result

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Щас скачаю пришлю свои результаты

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
FrameBuffer Clear : 2368 FPS
Color Fill : 1210,476 M-Pixel/s
Z Fill : 1577,897 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 1064,514 M-Pixel/s
Single Texture : 347,2884 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 317,0894 M-Pixel/s
Dual Textures : 337,222 M-Pixel/s
Triple Textures : 364,9044 M-Pixel/s
Quad Textures : 301,9899 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : 432,8522 M-Pixel/s
Render to Self : 470,8106 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 1137,495 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 1180,277 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 1175,244 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 1162,661 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 1137,495 M-Pixel/s



З.Ы. Маловато будет, но вообще ничего не разогнанно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Deutschland
FillrateBenchmark(tm) 2004 - "easy benchmark series"

Benchmark Main Program Version: FRB_V092
Benchmark Date/Time : 16.07.2004 15:00:29

System Information
-----------------------------------------------------------
CPU : AMD Athlon(tm) XP
GFX : RADEON 9800 PRO
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 5465,6 FPS
Color Fill : 1570,348 M-Pixel/s
Z Fill : 838,0219 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 593,9135 M-Pixel/s
Single Texture : 1555,248 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 1552,731 M-Pixel/s
Dual Textures : 1333,789 M-Pixel/s
Triple Textures : 978,9506 M-Pixel/s
Quad Textures : 754,9747 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : 1381,604 M-Pixel/s
Render to Self : 2408,998 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 1477,234 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 1464,651 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 1467,167 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 1462,134 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 1625,712 M-Pixel/s
PS 2.0 Complex : (Unsupported)
PS 2.0 PP Complex : (Unsupported)
PS 2.0 Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 PP Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 Sincos Procedure Tex : (Unsupported)
PS 2.0 Per-Pixel Lighting : (Unsupported)
-----------------------------------------------------------
* End of FillrateBenchmark Result

_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
COOLHER
у тебя видео какое

а то у меня на FX 1 Floating Poing Texture не под-ся
рждёмс резалты на nvidia

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
До 3DMarkа ему ещё далеко, мне только цветочек фиолетовый понравился :)

Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд:
/ZETT/ 9600XT
И ещё, почему нет дефолтных настроек?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
COOLHER
а и не сделпн как 3дмарк
это всего лишь тест пропускной способности котрый есть и всамом марке

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
CPU : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
GFX : RADEON 9800PRO@9800XT (experimental)
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 5414.4 FPS
Color Fill : 2539.232 M-Pixel/s
Z Fill : 2571.947 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 2005.716 M-Pixel/s
Single Texture : 2632.345 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 1816.972 M-Pixel/s
Dual Textures : 1489.817 M-Pixel/s
Triple Textures : 976.4339 M-Pixel/s
Quad Textures : 732.3255 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : 1462.134 M-Pixel/s
Render to Self : 2480.511 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 2660.027 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 2660.027 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 2660.027 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 2660.027 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 2680.16 M-Pixel/s
PS 2.0 Complex : (Unsupported)
PS 2.0 PP Complex : (Unsupported)
PS 2.0 Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 PP Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 Sincos Procedure Tex : (Unsupported)
PS 2.0 Per-Pixel Lighting : (Unsupported)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 16.07.2004 16:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
FillrateBenchmark(tm) 2004 - "easy benchmark series"

Benchmark Main Program Version: FRB_V092
Benchmark Date/Time : 16.07.2004 19:07:15

System Information
-----------------------------------------------------------
CPU : AMD Athlon(tm) XP 1800+
GFX : NVIDIA GeForce FX 5900XT
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 5043,2 FPS
Color Fill : 1572,864 M-Pixel/s
Z Fill : 3070,23 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 1572,864 M-Pixel/s
Single Texture : 1547,698 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 1338,822 M-Pixel/s
Dual Textures : 1497,367 M-Pixel/s
Triple Textures : 739,8752 M-Pixel/s
Quad Textures : 503,3165 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : (Unsupported)
Render to Self : 1070,386 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 1532,599 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 1532,599 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 739,8752 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 1535,115 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 1572,864 M-Pixel/s

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
COOLHER
а ты разгони
с тобой потягаемся
только не в ps 2.0))))

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
/ZETT/
Ну ща блин так разгоню...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
REtaiL_OZ
какие-то резалты у тебя странные-маленькие

Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
гы гы
Джифорсы не тянут 1 Floating Poing Texture

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
/ZETT/ забыл во время теста отрубить vSync! :)
я сам удивился...а потом вспомни про синхр. и перетестил...см. новые резалты

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
REtaiL_OZ
Что то маловато для твоей конфы не замечаешь. Мне казалось что все говорят что радеон 9800 про это круто 5900 XT рядом не лежала. Ты сравни мои резалты и свои. По ним получается что NVidia рулит. Только без одид я ожидал от 9800 про нем более что он переделан в ХТ. Прошу поправить если я не прав.

Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды:
Цитата:
забыл во время теста отрубить vSync!
я сам удивился...а потом вспомни про синхр. и перетестил...см. новые резалты

Тогда понятно почему такие резалты. Пардон за наезд

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
fx55 см. выше :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
/ZETT/
CPU : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.00GHz
GFX : RADEON 9600 SERIES
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 3059,2 FPS
Color Fill : 1492,333 M-Pixel/s
Z Fill : 2378,17 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 1477,234 M-Pixel/s
Single Texture : 1492,333 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 1172,727 M-Pixel/s
Dual Textures : 1177,76 M-Pixel/s
Triple Textures : 780,1406 M-Pixel/s
Quad Textures : 583,8472 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : 1155,111 M-Pixel/s
Render to Self : 1416,836 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 1499,883 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 1499,883 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 1499,883 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 1499,883 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 1502,4 M-Pixel/s





Прескорбно, но охлаждения на видюхе никакого, память греется жутко, вот поставлю радиаторы, тогда и потягаемся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Круто Блин жалко у меня память слабая. Была бы у меня хоть 5900 Ultrа.

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
FillrateBenchmark(tm) 2004 - "easy benchmark series"

Benchmark Main Program Version: FRB_V092
Benchmark Date/Time : 7/17/2004 4:52:57 AM

System Information
-----------------------------------------------------------
CPU : AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+
GFX : NVIDIA GeForce 6800 GT
OS : Microsoft Windows XP
Settings : 1024x768 32 bits D16 No AA

Benchmark Result
-----------------------------------------------------------
FrameBuffer Clear : 9164.8 FPS
Color Fill : 5372.903 M-Pixel/s
Z Fill : 10723.16 M-Pixel/s
Color + Z Fill : 4107.063 M-Pixel/s
Single Texture : 5370.386 M-Pixel/s
Single Texture Alpha Blend : 2740.558 M-Pixel/s
Dual Textures : 2780.823 M-Pixel/s
Triple Textures : 1859.755 M-Pixel/s
Quad Textures : 1401.736 M-Pixel/s
1 Floating Poing Texture : 2780.823 M-Pixel/s
Render to Self : 4368.578 M-Pixel/s
PS 1.1 Simple : 5186.677 M-Pixel/s
PS 1.4 Simple : 5186.677 M-Pixel/s
PS 2.0 Simple : 5186.677 M-Pixel/s
PS 2.0 PP Simple : 5186.677 M-Pixel/s
Customized Pixel Shader : 5370.386 M-Pixel/s
PS 2.0 Complex : (Unsupported)
PS 2.0 PP Complex : (Unsupported)
PS 2.0 Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 PP Massive Register : (Unsupported)
PS 2.0 Sincos Procedure Tex : (Unsupported)
PS 2.0 Per-Pixel Lighting : (Unsupported)
-----------------------------------------------------------
* End of FillrateBenchmark Result

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan