Эталонная инсталляция уже содержит 3D-сцены, специально предназначенные для тестового обсчета, так что от вас не потребуются знания в этой специфической области, для запуска бенчмарка достаточно выбрать соответствующий пункт в меню Render.
Будьте терпеливы - тест идёт достаточно долго, что позволяет проверить не только скорость, но и стабильность системы. На AMD Athlon XP 2.3 ГГц (200*11.5) тест шёл почти 30 мин!
Цитата:
CPU time used: kernel 0.41 seconds, user 1757.89 seconds, total 1758.30 seconds Render averaged 83.86 PPS over 147456 pixels
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Интересна ОЧЕНЬ заметная разница на равночастотных процессорах suffix и Антоха13. Дело в объёме кэш-памяти или обычной, или в таймингах? Ну не в чипсете же?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2003 Откуда: Mocsow
Doors4ever писал(а):
Интересна ОЧЕНЬ заметная разница на равночастотных процессорах suffix и Антоха13. Дело в объёме кэш-памяти или обычной, или в таймингах? Ну не в чипсете же?
Как мне кажется тайминги памяти никак не могут дать столь заметную разницу.
Если программа использует в расчётах какой-то один и тот же блок данных :
а) размером от 1 до 2Мб то этот блок помещается в кэш в моём случае и выигрыш даёт именно он
б) размером до 2Гб то он целиком умещается в оперативку и прирост даёт в моём случае именно большой размер оперативки
в) размером свыше 2Гб то возможно выигрыш возникает из-за размещения программы на одном Raid0 а своп-файла на другом Raid0
Насколько я помню POV-Ray, он очень любит память, кэш (для работы с памятью) и уже потом частоту. Но это для типичных задач, которые на нем решали при мне, где своп был под 4-6 Гигов и рендеринг шел со скоростью 0,2-0,33 Кадра/день.
зы. во время теста свои 5 копеек успели вставить автоматическое обновление баз касперского, около 20 сообщений в миранде, скачано около 10 файлов во флешгете ну и любимы монитор МВМ5
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
modest
Цитата:
зы. во время теста свои 5 копеек успели вставить автоматическое обновление баз касперского, около 20 сообщений в миранде, скачано около 10 файлов во флешгете ну и любимы монитор МВМ5
Лучше, конечно, запускать тест на "чистой" системе, без параллельных задач, но операционные системы на основе ядра NT позволяют определить процессорное время, которое уделено расчёту и ориентируются по нему, а не по общему времени счёта, как WinME/9x. Поэтому можно считать, что это реальная производительность твоей системы. Не уверен, что ты догонишь PPS до 100.
PPS - Pixel Per Second - пикселов в секунду. На очень медленных машинах может показываться PPM - пикселов в минуту или даже PPH - пикселов в час.
Watson
Цитата:
Прибавка 13% только за счёт перехода на 64 битную винду...
Круто! А ещё говорят, что Win64 пока несовершенна! Смотря в чём...
Круто! А ещё говорят, что Win64 пока несовершенна! Смотря в чём...
К сожалению это только при чисто процессорных тестах (таких как POV-Ray), а вот если видеокарта участвует в тестах, то получается примерно на 5 - 10% медленнее, например в 3DMark`е.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения