На самом деле это значит, что на 50мм выдержка не может быть длиннее, чем 1/80. Что при диафрагме 2.8 доступно почти везде.
Этот зум требует зажимания диафрагмы до восьмерки. На 2.8 будут убойные ХА и контраст понижен.
Herod писал(а):
Болотная рысь.
Злющая, небось. Такую только телевиками и снимать.
Поигрался еще с EF 50mm f/1.4. Обнаружились проблемы с фокусом, примерно те же были и у крупной версии. То есть На далеких расстояниях недолет, на коротких - перелет. Коррекция в камере +10 по большей части исправляет эту фигню, но вблизи коррекцию надо менять. Я так понял, это by design. Увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Abdalla писал(а):
Этот зум требует зажимания диафрагмы до восьмерки. На 2.8 будут убойные ХА и контраст понижен.
Лайтрум совершенно не зря существует. Лично я нахожу его приемлимым на 2.8 (пример с подавленными тенями я как раз недавно постил - это было на 2.8). Ну а на ф/4 он уже совсем резок. Так что зажимание до восьмерки - это чересчур.
Abdalla писал(а):
Злющая, небось. Такую только телевиками и снимать.
Ага! Но я к тому, что мне как-то удалось сделать кадр на 400мм с выдержкой 1/30.
А насчет полтинника - дык альтернативы нет ему. Тем более, что с коррекцией действительно все не так страшно.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Abdalla писал(а):
Злющая, небось. Такую только телевиками и снимать.
Кстати, я подумал... Добрейшей души животное. Живет на болоте, охотится на журавлей... У нас как раз сейчас журавлей куча на зимовке. А вот что она летом жрет - надо выяснить еще.
Кто что думает по поводу оптимального светофильтра? Защитного,UV. Сейчас у меня оч. дешевый китайский ноунейм в котором я прекрасно вижу своё отражение. Что нибудь за 2 тыра конечно хорошо, надо ли??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2010 Откуда: VRN Фото: 0
Всем привет, подскажите и мне: нужен зеркальный фотоаппарат, до этого "подрастал" на ультразуме фуджи. требования: думаю до 20 000р обьективы: максимум будет 2-3, зависит от китовкого. фотографировать буду всё, в помещении до 5 метров 40%, на природе 40%, остальное 20% видео - да количество кадров в секунду - на фуджи только игрался с этим, реального применения не нашёл.
Присмотрел с хода Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-105mm VR Black и Nikon D5100 Kit AF-S DX 18-140mm VR Black 1й больше пикселей, больше деталей на снимке. Остальное приблизительно одинаково. Брекетинг - не знаю, на фуджи что-то похожее ковырял - полезно, так уж сложно попасть с экспозицией и ББ? В фотошопе не получится вытянуть? Оригинал же никто не видел Видео 720 и 60 кадров лучше, чем 1080 и 30 но ...
потом подумал и присмотрел Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-55mm VR\Nikon D5100 Kit AF-S DX 18-55mm VR и докупить когда нибудь 18-200 или 300, если х6 зума будет не хватать. Кстати TAMRON AF 18-200, 3.5-6.3 XR LD DII Nikon сильно плохой? Остальное спрашивайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
drus писал(а):
Кто что думает по поводу оптимального светофильтра?
Hoya Pro1 Digital UV.
WD(VRN) писал(а):
1й больше пикселей, больше деталей на снимке.
Совершенно не критичный параметр при современном количестве мегапикселей.
WD(VRN) писал(а):
Брекетинг - не знаю, на фуджи что-то похожее ковырял - полезно, так уж сложно попасть с экспозицией и ББ?
HDR
WD(VRN) писал(а):
потом подумал и присмотрел Nikon D3200 Kit AF-S DX 18-55mm VR\Nikon D5100 Kit AF-S DX 18-55mm VR и докупить когда нибудь 18-200 или 300, если х6 зума будет не хватать. Кстати TAMRON AF 18-200, 3.5-6.3 XR LD DII Nikon сильно плохой?
Все эти мега-зумные объективы по определению плохие. И тамрон 18-200 не исключение. Если уж докупать что-нибудь в пару к 18-55, так кажется у Никона 55-200 существует. Видимо как раз для этих целей.
WD(VRN) писал(а):
фотографировать буду всё, в помещении до 5 метров 40%,
Внешняя вспышка с поворотной головой понадобится для съемок в помещении.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
drus писал(а):
Кто что думает по поводу оптимального светофильтра? Защитного,UV. Сейчас у меня оч. дешевый китайский ноунейм в котором я прекрасно вижу своё отражение.
Блин сколько у меня было оптики за 10 лет и я какие фильтры только не пробовал, а потом в одно время забил на всё это и стал тупо майкой или свитером протирать если испачкал стекло, да и нормально всё. Знаю море человек тоже не используют никакие фильтры и всё нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
ну вроде защитный фильтр ещё и от механических повреждений защищает, или нет? И про ультрафиолет пишут, что негативно на изображении сказывается, или байки?
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Svenson писал(а):
так я и говорю, фильтр убирает. вроде он же от ультрафиолета бывает и защитный в одном флаконе. Или ошибаюсь?
Ну да. Хотя правильнее сказать, что в наше время ультрафиолетовым фильтром пользуются в качестве защитного. Потому что отсечение ультрафиолетового света в наше время делает фильтр, установленный на матрицу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Zorro подтверждаю, в горах хороший УФ фильтр весьма полезен, подчеркну, ХОРОШИЙ фирменный а не китайская стекляшка за 300р. В обычных условиях конечно хватает и фильтра на матрице цзк, а вот в условиях избытка ультрафиолета - на южных морях там, в горах, или при фото прыжков с парашютом итп, - дополнительный фильтр весьма оправдан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2010 Откуда: VRN Фото: 0
Herod писал(а):
так кажется у Никона 55-200
с учётом параметров камеры это зум х3? После х20 (снимал полную луну в купе с цифровым зумом получалось около х120 или больше- очень красиво, придурков на крыше в километре от себя даже лица распознаваемы, после такого х3 вызывает только смех, поэтому и думаю что его будет не хватать) Вспышка - спасибо, я и забыл, вроде штатная есть и хорошо.
Значит смотреть в сторону 5100? А если EOS-600D? Ковырять голые х-ки можно долго, особенно если не знаешь что именно искать, скажите в чём преимущества данных аппаратов 5100,3200, 600. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
WD(VRN) #77 Съемки луны - это чисто соревнование, у кого хобот длиннее. (правильный ответ - у слона)
А если серьезно, то зум - неправильная характеристика. Потому что зум учитывает также и то, что объектив может отдалять снимаемые объекты. И поэтому сам по себе параметр зума ничего не говорит о том, что можно таким объективом сфотографировать. У зеркалки надо мыслить категориями фокусного расстояния. Ну а для "цифрового зума" вообще существует фотошоп. И его бесплатные аналоги. Получится лучше, чем "цифровой зум" камеры.
ЗЫ. не вникая в религиозную войну каноничного отца Никона, для Кэнон 600Д подойдет комплект из 18-55 IS USM + 55-250 IS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2010 Откуда: VRN Фото: 0
Вот и я думаю чисто для поиграть и забыть. А тот момент что на фото выше: либо у 600 вспышка лучше, либо он сам по себе снимки делает чётче или контрастнее, а у никонов они мутные с молочным налётом. Как прокомментируете?
no_id писал(а):
http://borya-spec.livejournal.com/125532.html про защиту объективов )
Спасибо, уже залез на ебей, думаю потом отхватить аукцион недостающих элементов.
Кто что думает по поводу оптимального светофильтра? Защитного,UV. Сейчас у меня оч. дешевый китайский ноунейм в котором я прекрасно вижу своё отражение. Что нибудь за 2 тыра конечно хорошо, надо ли??
Кэнон 600д + тамрон 17-50
Оптимальный светофильтр - его отсутствие. Надо очень очень серьёзно поцарапать объектив, что-бы что-то было заметно на фото, а вот бликов светофильтр добавляет. Тем более непонятно, зачем вы собрались защищать такой дешёвый объектив.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения