Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Уж лучше 50-85-100мм 1:1,8 на полнокадр вешать, чем изголяться с 1:1,2-1,4 на кропе, ГРИП будет такая же (при условии равного экв. фокусного), а вот шумы при равных условиях будут меньше. И как ни странно меньше будет цена набора. Так что баловство это все с светосилой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
vital_xbc писал(а):
Уж лучше 50-85-100мм 1:1,8 на полнокадр вешать, чем изголяться с 1:1,2-1,4 на кропе, ГРИП будет такая же (при условии равного экв. фокусного), а вот шумы при равных условиях будут меньше. И как ни странно меньше будет цена набора. Так что баловство это все с светосилой.
меньше цена набора? но как? калькуляцию приведите, пожалуйста
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
vital_xbc писал(а):
Так что баловство это все с светосилой.
Если для вас светосила баловство - идите снимайте клубняк на что нибудь с диафрагмой 4. Флаг в руки. И дело тут даже не в освещении рож снимаемых людей, сколько в том, чтобы захватить свет который идет фоном, иначе у вас выйдет просто унылая гавнофотка с темно-мутным задним планом. А если снять на что то светосильное, то выйдет тоже гавнофотка, но задний план будет пестр и ярок даже при хреновом качестве клубного/концертного света.
Хватит уже идиотизмом страдать, тот кто покупает светосильные стекла-знает за что платит, ну кроме покупки стандартных полтосов пожалуй. Если вам не нужно снимать с открытой диафрагмой - искренне за вас рад, наслаждайтесь. Но бить себя в грудь пяткой с криком что светосила - зло и губит фотографию на корню - по меньшей мере глупо.
Мда ветка что то совсем в унылое фекалиЁ скатилась с этим звезданутым десантом технофаперов. Рад что я этим быстро переболел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Abdalla а какое? вот у меня сейчас в активном использовании следующие объективы зенитар-К 16/2.8 (рыбий глаз) auto sears 28/2.8 rikenon 50/2 pentax-a 50/2 индустар 61 л/з 50/2.8 (м42) smc takumar 55/2 (м42) pentax-m 100/4 macro quantaray 200/3.5
тушка сейчас Pentax k-7 и к ней пыхи yongnuo 460ii и nikon sb-24 и радиосинхра рейлабовская на 2 вспышки почти все стекло и обе пыхи покупались еще когда был pentax k10d
какое внушение следует сделать мне по поводу моего набора оптики, камеры и вспышек, если меня этот набор целиком и полностью устраивает и для макросъемки и для много чего еще?
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Abdalla писал(а):
Резкость требует минимум f/4 для плоской сцены.
меня не устроила на 50/1.4 резкость по центру даже
имевшийся pentax-m 50/1.7 (брал у приятеля) меня устраивал
Abdalla писал(а):
В остальном можно было все заменить одним говнозумом.
1) зум, который имеет хотя бы f4 на конце 200мм, стоит куда дороже чем все эти фиксы и проиграет 2) индустар 61 л/з и pentax-m 100/4 macro не имеют внятных альтернатив для макросъемки за сравнимые деньги 3) рыбий глаз мне нужен был именно как рыбий глаз 4) я забыл упомянуть в списке юпитер 37А 135/3.5, которым иногда развлекаюсь для съемки портретов
так что прошу обосновать данное утверждение
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
имевшийся pentax-m 50/1.7 (брал у приятеля) меня устраивал
Волшебный пентакс?
ArgenLant писал(а):
так что прошу обосновать данное утверждение
Да что там обосновывать. f/4 на 200мм и рыбий глаз опускаем как ненужное баловство, для макро берем копеечный полтинник или не занимаемся ерундой и удовлетворяемся Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Abdalla писал(а):
Волшебный пентакс?
не более волшебный, чем имеющийся у меня pentax-a 50/2 (который крайне мало от него отличается)
Abdalla писал(а):
f/4 на 200мм и рыбий глаз опускаем как ненужное баловство
ну снимите без рыбьего глаза то, что на него снимают, мне будет интересно посмотреть как это делается
Abdalla писал(а):
для макро берем копеечный полтинник
ну индустар 61 л/з даже с переходником и кольцами - это действительно копеечный объектив, спорить не буду, но вот снимать при таком фокусном удобно не все
Abdalla писал(а):
или не занимаемся ерундой и удовлетворяемся Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
который по качеству недалеко ушел от 18-55? спасибо, как-то не хочется
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
ArgenLant Ушел может и не далеко, но замшелое старье и всякое левое стекло едва ли будет лучше. Рыбий глаз - повторяю, не нужен. Равно как и съемка на 50мм с диафрагмой до четверки.
замшелое старье и всякое левое стекло едва ли будет лучше
у этого замшелого старья более стабильное качество (оптическая схема проще чем у современных зумов) и точнее фокусировка (ход кольца фокусировки большой, следовательно руками попадешь точнее, чем автофокусом на новых стеклах)
на этом препирательство предлагаю завершить: мне зум ногами и куча фиксов удобнее, чем один тревелзум, который фокусируется не пойми куда и мылит на длинном конце
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
ArgenLant Простите, но лучше вообще воздержаться от фотосъемки чем снимать подобную фигню. В остальном речь шла не о личных предпочтениях (которые, несомненно, имеют право на жизнь), а об объективных преимуществах и недостатках оборудования... Фокусироваться в ответственные моменты можно и вручную, и по LV.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Цитата:
ну вот ради хохмы снимите на 18-200 что-нибудь похожее вот на это и расскажите как у вас это получилось
Хорошо курнула, аж упала и глаза повылазили...гавайская травка? Надо бы завязывать с наркоманией то...
Цитата:
Если для вас светосила баловство - идите снимайте клубняк на что нибудь с диафрагмой 4. Флаг в руки.
И что это я там могу снять в этом клубе? Оббухавшихся, объевшихся кислотой и укуренных наркоманов? Работать надо а не развлекаться. Там просто снимать нечего.
Цитата:
меня не устроила на 50/1.4 резкость по центру даже
Не увидел нигде ни одного резкого хотябы в центре 35-50-85мм с светосилой 1:1,4, которые не пришлось бы прикрывать до 1:2,8-4. А вот среди 1:1,8-2,8 резких довольно много и они относительно недорогие. И они очень резкие по всему полю при 1:2,8-4.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Moonkin-sova в n-ный раз повторяю - я ни где не говорил, что только я могу снимать высокохудожественные фото на открытой! тогда как многие участники данной темы возводят свою нелюбовь к узкой ГРИП и высокой светосиле в ранг абсолюта для всех
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
vital_xbc писал(а):
И что это я там могу снять в этом клубе? Оббухавшихся, объевшихся кислотой и укуренных наркоманов?
Ну кто в какие клубы ходят. Я сегодня снимал очень жилистых и проворных хип-хопщиков и брейкдансеров именно в клубе. И вы не поверите, есть такое явление как клубная фотосъемка ))) Я почти этим не занимаюсь, ибо график работы - ночь, ну нафиг такое. А вот друзья частенько...
Для вас будет ужасным открытием, сигма 35 1.4 резка в центре с открытой. и никкор 35 1.4 тоже, как ни странно. За кенон не скажу - не щупал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения