Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Moonkin-sova писал(а):
А с вашей БЗК вы никому не нужны,если будите дальше пробиваться.
Ты видимо не представляешь, сколько профессиональных фотографов в мире уже снимает на БЗК, и делают ими такие снимки, какие ты (и я наверняка тоже) никогда в жизни не сделаешь. И зарабатывают немаленькие деньги. И "пробиваются" они далеко не размером камеры. Ещё не мэйнстрим, конечно, но уже и совсем не редкость, как раньше. В расеи может, особенно подальше от центра, чтобы "пробиться" куда-то нужно других буквально лупить тяжёлой зеркалкой, но в цивилизованном мире люди зарабатывают фотографиями, а не размахивая огромной дурой с трубой на шее. Не говоря уж о том, что подавляющее большинство коммерчески успешных фотографов сегодня вынуждены 90% времени тратить на бизнес, то бишь поиск клиентов, ведение переговоров и т.д., и от силы процентов 10 на непосредственно фотографию.. что как бы требует определённой гибкости ума, которой "тру-зеркало-онли-воины" чаще всего не обладают.
И ты серьёзно думаешь, что кого-то волнует какая у тебя камера? У заказчиков есть требования к файлам, и даже самые привередливые стоки уже давно удовлетворяются снимками с любой крупносенсорной 12МП камеры, будь то dslr, бзк или "мыльница". Всем плевать на что ты снимаешь, от тебя файлы требуются или отпечатки, а как ты их получил — исключительно твоё дело. Любая бзк на рынке сегодня с сенсором four thirds и больше позволяет получать снимки, удовлетворяющие потребностям большинства профессионалов. В конце концов изображение — это только сенсор + оптика, и какая нафиг разница хлопало там зеркало и смотрел ли твой глаз в оптический видик или нет? Не можешь снимать на бзк — ok, снимай на то, на что можешь, но дело-то тут не в бзк, а в тебе. Для разных людей и разных задач выбираются разные инструменты. Где-то DSLR уместнее, а где-то БЗК — глупо при этом заявлять, что "одно лучше другого и всё тут". Достаточно 16mp — их можно получить и с кроп-зеркалки, и с кроп-бзк. Нужно 24-36mp — опять же есть варианты и с зеркалом, и без зеркала. Нужно больше — снимаешь на средний формат, и т.д. Хотя если из всех бзк ты юзал только унылый младший nex, то неудивительно, откуда столько негатива.
P.S. "Видик" у той же Olympus E-M1 по размерам такой же, что и у Canon EOS-1DX. То есть как бы больше чем у 95%+ DSLR на рынке. А по удобству оптический видоискатель vs цифровой — очень неоднозначная тема. Кому-то естественнее смотреть через оптический, кому-то удобнее яркая картинка и куча доп. возможностей цифрового. Сегодня это уже дело вкуса, и тут нет однозначного "победителя".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Sara Cahota писал(а):
подавляющее большинство коммерчески успешных фотографов сегодня вынуждены 90% времени тратить на бизнес, то бишь поиск клиентов, ведение переговоров и т.д., и от силы процентов 10 на непосредственно фотографию..
а вот тут я не удержусь и скажу мерзкое и гадкое
если человек 90% времени тратит на обеспечение деятельности и только 10% на собственно деятельность, то это не фотограф, а менеджер фотографа и дешевле нанять менеджера, чтобы он этим занимался, а самому поднять эффективность в 4-5 раз (до 40-50% времени) и на эти деньги кормить и себя и менеджера
и это не имеет отношения к выбору камеры, а имеет отношение к выбору стратегии использования камеры
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ArgenLant писал(а):
а вот тут я не удержусь и скажу мерзкое и гадкое
если человек 90% времени тратит на обеспечение деятельности и только 10% на собственно деятельность, то это не фотограф, а менеджер фотографа и дешевле нанять менеджера, чтобы он этим занимался, а самому поднять эффективность в 4-5 раз (до 40-50% времени) и на эти деньги кормить и себя и менеджера
В теории да, конечно кажется логичнее держать менеджера, а фотографу заниматься чисто фотографией, но на практике выходит по-другому и в учебных заведениях сегодня фотографов учат именно по этой схеме (на западе по крайней мере, как это в рф происходит не знаю, но вряд ли сильно отличается). Не найти видимо адекватного "менеджера" за те деньги, которые сегодня зарабатывают фотографией, легче самому свои работы продавать. Так уж рынок сложился, сегодня "все фотографы", у всех есть камеры, профессионалам продавать свои снимки на порядок тяжелее, чем раньше, до "цифровой революции", и толковых менеджеров могут позволить себе только единицы.
P.S. Я ни разу не проф. фотограф и никогда им не был; хоть и удавалось как-то заработать на снимках пару раз, но это чисто хобби и даже далеко не основное из хобби по жизни, потому как "мерзкое и гадкое" ваш коммент не воспринял. Просто, насколько мне известно, так вот рынок сегодня устроен, на продажу своих фото уходит куда больше времени и сил, чем на саму съёмку. Спрос намного ниже предложения, потому выживают те, кто может объяснить клиенту, почему тот должен купить именно твои снимки, а не снимки ещё десятка-другого конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Moonkin-sova писал(а):
Sara Cahota Нее не перейду на БЗК на это дерьмо никогда в жизни:) видик люблю,и удобство.А с вашей БЗК вы никому не нужны,если будите дальше пробиваться.И мне не лень,у меня есть дальмерка,есть Nex 3,и после зеркалки я его никогда в руки не возму уже.Ну пленочник всяко больше весит чем марк 3 даже,но почему-то мне его не лень с собой брать каждый день в любую погоду.980 грамм(тушка+акб) + 50 1.4 уже 1300 будет.А если эльку.. Да и не лень) есть ради чего)
Я иногда ношу 16-35 + 80-200 +SB-910 + D600 с батручкой по 5-6 часов и не делаю ни 1 кадра) Я вобще не понимаю людей которые ходят и шлепают по 400-1500 кадров за раз) И кстате чтоб на кропе была дыра 2,8 с сопоставивом грип какая дыра должна быть у стекла напомните? про 1,4 я молчу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Sara Cahota окей ставим на топ бзк телевик,и едем снимать ну например в пустыню,животинку например.У какой камеры будет быстрее фокус,дольше время работы? у сони A7 или 6D цена примерно равная.Какая из них вынесет холод в -20? и не сдохнет через 40 минут работы? Если вам удобнее носить бзк,то это не значит что другим это надо.За такие деньги покупать бзк это бред.Эргономика лучше у зеркалки,с оптикой весом больше чем 600 грамм.Ну может шумов меньше,и экран получше,хотя зачем экран нужен,я хз,мне верхнего на 60д хватает в меню не смотрю вообще,а фотки на камере смотреть - это гиблое дело.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: GoDs_CMD Ну зачем носить столько хлама,я не знаю.50 мм на все хватит.а на д600 пыхой можно и не бить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
GoDs_CMD у меня всегда с собой 28/2.8. А если вам узко,значит снимать надо учиться.Я не парился даже. хотя на кропе на 17 мм снимал часто.А на 50 все можно снять.А что не лзя значит - не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Moonkin-sova писал(а):
окей ставим на топ бзк телевик,и едем снимать ну например в пустыню,животинку например.У какой камеры будет быстрее фокус,дольше время работы?
Ты когда последний раз ездил снимать в пустыню животинку? Естественно для специализированных задач лучше спец. инструменты, тут никто не спорит, но речь-то изначально шла про тех, кто в основном шляется по городу или лесу и снимает скамейки да деревья. С умным таким видом таскают килограммы на себе, чтобы снять очередной фонарь или статую. Для обычной неторопливой съёмки бзк легче и удобнее, и ни фига не лучше эргономика у зеркалки — это миф, раздутый обзорщиками и зеркалистами. Полноценные бзк вроде Olympus E-M1, Fuji X-T1, Panasonic GH3 и т.д. имеют все те же элементы управления, что и зеркальные камеры, и доставляют неудобства в основном обладателям нереально больших пальцев. P.S. В пустыне и при сильном минусе куда больше доверия Olympus E-M1, чем сапогу 6-му. Защита у olympus и pentax всегда была лучше, чем у любительских тушек canon и nikon. Ты бы почитал отзывы тех, кто таки снимает в неблагоприятных условиях, и сколько сапогов 5dm2 (якобы пылевлагозащищённых) переставали работать через 15 минут под лёгким дождём.
Moonkin-sova писал(а):
За такие деньги покупать бзк это бред.
За какие? Если речь про 40 тысяч за X-E2, озвученных пару страниц назад, то согласен с тобой на 100% — она таких денег точно не стоит. Я брал новую X-E1 за ~20 тысяч из Тайваня, и это ещё когда X-E2 не была анонсирована. Продавал её затем здесь немного б/у за 16-17 вроде, не помню уже.. таких денег imho камера с x-trans и видоискателем вполне стоит, это близко к бюджетным зеркалкам canikon. Новые E-M1 и X-T1 стоят $1400 и $1300 соответственно, тут действительно дороговато, но всегда можно найти дешевле, olympus продаёт refurb на своём сайте за $1120, а это в принципе те же деньги, что конкуренты в стане кроп-зеркалок типа 70d/d7100/k-3.. А fuji всплывают на ebay куда дешевле из "разобранных kit-ов", и такие тушки отдельно без оптики продают опять же дешевле, чем просто "body" в магазинах. E-M5 сейчас вообще за $550-600 легко покупается с рук, $640 refurb. Всё новое в России продают дорого, но границы-то открыты, не совок — всегда можно купить за рубежом.
Добавлено спустя 48 секунд:
Moonkin-sova писал(а):
А на 50 все можно снять.А что не лзя значит - не нужно.
А как же твои любимые зверушки в пустыне, их тоже на 50 снимаешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Sara Cahota я говорю про город,и не только город.И не кто не мешает поставить 70-200.А если под дождем гулять,то с боксом,но вам будет хуже чем фотегу) так что..Ну насчет пустыни,будет еще все.Летом поеду за город до зимы,ну и телевик заценю.А снимать всякий трешь на улице,уж простите.Для города/пейзажа/ и вообще штатника - шик.Даже не знаю что брать 2-ым.А про олимпус,издеваетесь?) что там такая матрица вообще может?Вообщем с вами бесполезно спорить,покажите что вы на него сняли,чего не лзя снять на зеркало,а коли нет,то и камера такая не нужна.Мне вообще все равно как шумит камера,точнее я и не снимаю на цифру сейчас) Я изучаю предел своего сознания и как я могу это передать,а камера..Это просто камера,мне удобно с зеркалкой,дальномерная это не мое(5 месяцев снимал).А оптики у меня толком то и нет (8мм,28мм,50мм) и сигма 17-70 в ремонте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Собираюсь брать Кенон 6Д. Присматриваю оптику для ФФ. Для начала надо универсальный зум. Кто нить имел дело с Сигмой 24-105? Нормального рсавнения с китовой Л-кой 24-105 не нашел. Сигма вроде оптически немного лучше, также качество сборки все хвалят, стаб хороший. Что скажите? Стоит ли она той переплаты в сравнении с Л 24-105?
Ray2000GT Универсальность достигается драматическим падением резкости - оно вам надо? Тесты этой сигмы есть на фотозоне. Никчемное стекло, традиционно для сигмы весьма тяжелое, а вот резкость никакая во всем диапазоне ФР. И, конечно, кривое поле с фокус-шифтом. В итоге будет муть в любых условиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
http://aflenses.ru/id/31207 http://www.vlador.com/lens/sigma-a-24-105-4-dg-os-hsm/ В целом несколько лучше l-ки, но и дороже значительно...1:4 вполне рабочая диафрагма, разве что виньентирование заметное, единственный видимый недостаток - кошмарная масса под 900гр, что может перевесить полнокадровую тушку. На всех сигмах C\A\S серий наконец стоит честный ультразвуковой кольцевой мотор, тогда как тамрон до сих пор кормит пассиковой передачей с обычного движка, пусть и тихого, быстрого, но в результате ниже 0С пассик дубеет и все тамроны просто перестают фокусироваться. Забавный казус, полнокадровые никкоры обычно немного лучше сигм\тамронов, но и дороже, порой раза в 2-3, а вот кэноны чаще немного проигрывают сигмам\тамронам, зато имеют более вменяемый ценник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Универсальность достигается драматическим падением резкости - оно вам надо? Тесты этой сигмы есть на фотозоне. Никчемное стекло, традиционно для сигмы весьма тяжелое, а вот резкость никакая во всем диапазоне ФР. И, конечно, кривое поле с фокус-шифтом. В итоге будет муть в любых условиях.
Сколько негатива. Можно ссылочку на тест? Я ведь спрашивал не про абсолютное качество, а в сравнении с L 24-105. Ибо почитал тесты, так, например, L24-70 F/4 IS оптически не лучше чем L 24-105. 24-70 2.8 категорически не рассматриваю: тяжело, дорого, малый диапазон (для универсала). Что же получается, L 24-105 - лучший универсальный ФФ зум?
Ray2000GT Диапазон и компактность имеют место быть, а вот о качестве и речи нет. Зумы с таким широким диапазоном ФР сколько-нибудь приемлемо работают только на кропе, на полнокадре же такая универсальность не пройдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Ray2000GT писал(а):
Я ведь спрашивал не про абсолютное качество, а в сравнении с L 24-105.
Когда я себе выбирал универсальный зум, я их сравнивал. - Сигма резче по центру, но сильно теряет в краях. - Родной менее резок в центре, но более резок по углам. Дальше - смотреть, что кажется более важным. Кстати, они же примерно одинаково стоят?
ЗЫ. А я в итоге взял Тамрон 24-70 и не жалею.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: А. Да. Вспомнил. У родного 24-105 еще весьма своеобразные геометрические искажения ("подушка" плавно переходящая в "бочку") Это дело легко правится в Лайтруме профилем, но надо это учитывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Зумы с таким широким диапазоном ФР сколько-нибудь приемлемо работают только на кропе, на полнокадре же такая универсальность не пройдет.
Да понятно все это. И на кропе "широкополосные" зумы работают так себе. Но для себя решил, что универсальный зум должен быть. Просто уже года 4 имею кроп (Canon 40D), к нему куча хороших мануальных фиксов (2.8/20, 2.8/28, 3.5/28, 2/35, куча полтинников 1.4-2.8, 2/85, 2.5/135, 2.8/135, 3.5/135, 2.8/150), всем этим добром пользоваться далеко не всегда удобно даже мне, про то, чтобы дать кому-то фотик, я вообще молчу. В итоге для себя решил иметь на ФФ универсальный зум, 70-200 f4, Sigma 50 f1.4, и возможно еще ширик-зум. Если, например, захочется поснимать портреты(что мне хочется редко) так для них автофокус не нужен(тем более учитывая отличный ВИ у 6D), прекрасно справится мой SMC Takumar 2.5/135. Пезажи, архитектуру со штатива? Есть SMC Pentax 3.5/28, шикарный резкий ширик, с малой дисторсией. Видео? Опять же Pentax 28mm или МС Мир-24М 35мм. Но это все под настроение, а зум должен быть в первую очередь универсальным.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Herod писал(а):
У родного 24-105 еще весьма своеобразные геометрические искажения ("подушка" плавно переходящая в "бочку")
Ну, это скорее норма, у всех подобных зумов бочка на широком угле плавно переходит в подушку на длинном. Ессно, чем больший диапазон ФР, тем хуже обстоят дела с дисторсией. Но тут уж ничего не поделаешь. Бояться дисторсий, фиксами снимать. ))
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Herod писал(а):
Кстати, они же примерно одинаково стоят?
Нет, Сигма на 300-400 дороже. vital_xbc, спасибо, отличные обзоры. Что-то расхотелось эту Сигму. Да, чуть лучше чем L, но вес и цена сводят на нет все приемущества. И вряд ли Сигме удастся сильно снизить стоимость, ведь Кенон продает своих 24-105 в десятки если не в сотни раз больше, за счет массовости произвоства удается держать адекватную цену.
Сейчас этот форум просматривают: tch76 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения