Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Короче попользуйтесь нормальным ЭВИ и хватит теоритизировать, тормоза и шумы в нем возникают тогда, когда на оптическом вообще ничего не видно, т.е. в темном помещении без включенного внешнего освещения и освещенного телевизором или монитором на малой яркости. Так вот еще раз повторюсь - в ЭВИ все четко видно, с шумами, с тормозами (количество кадров снижается с 60к\с до 10-15к\с), но абсолютно все видно, а на оптическом ничерта не видно даже с обьективом с светосилой 1:1,8, темнота. Могу снять при равных условиях (светосила) в видоискатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Ну может не совсе так, но истина где-то посередине. Сейчас ЭВИ не может заменить ОВИ (и причин этому вагон и маленькая тележка). Но ЭВИ уже в чем-то лучше и удобнее. Пройдет несколько лет (может 10) и ЭВИ будет лучше и удобнее почти во всем. А пока "у каждого свои недостатки".
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Пройдет несколько лет (может 10) и ЭВИ будет лучше и удобнее почти во всем.
С чего вы взяли? Вот, например, источники питания взять, много они прибавили за десять лет? Или, по-вашему, в светлом будущем вообще фотоаппараты будет не нужны, встроенные в мобилку будут то же качество давать?.. Не будет никогда. Ни через десять, ни через сто лет. Так и тут. Да, станет электронный видоискатель еще чуть лучше, вот и все. Из него уже выжали бОльшую часть того, на что он способен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
много. 10 лет назад только только в массу пошли недорогие никель-металгидрадные аккумы с "менее заметным" эффектом памяти и только кое-где применялся литий. Сейчас везде и повсеместно Литий. Металгидрид остался только потому, что куча техники рассчитана на его типоразмер и напряжение кратное 1,5 В.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд: по поводу перспектив: сейчас в разработке уже есть несколько технологий, принципиально отличных от полупроводниковых ПЗС и КМОП, позволяющих поднять чувствительность матриц по сравнению с современными от нескольких раз (QuantumFilm например) до практически абсолютной чувствительности до 1 фотона (что не есть супер-чудо, достаточно вспомнить фотоумножители, которым уж 80 лет)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Для меня идеальная система была бы с ЭВИ как у А77, матрицей типа X-Trans CMOS и любым удобным байонетом, будь то никон кэнон или сони, но предпочту сони и никон с отверткой в виду нереально огромного парка приличной и часто недорогой оптики. ЭВИ это вещь, реально.
Литий-ионных АКБ было полно десять лет назад. И емкость их осталась прежней.
Zorro писал(а):
КПД светоприёмников далеко не 100%, так что расти есть куда
Так и не будет никогда 100%.
Zorro писал(а):
Сравнение яркости ВИ Sony A77 и Canon 7D при плохом освещении
Тут, вообще-то, речь не о плохом освещении, а практически об отсутствии такового. В темноте съемка не имеет смысла, поэтому изображение в ЭВИ безполезно. В случае же освещения приемлемого для съемки ОВИ лучше, потому что не имеет задержек и шума. Сравнивать же информативность видоискателей в темноте еще потому некорректно, потому что один светит, а другой нет.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Abdalla писал(а):
Так и не будет никогда 100%
фотоумножители позволяют регистрировать отдельные фотоны, что в контексте сабжа и есть 100% уже есть экспериментальные установки, позволяющие в перспективе получать фотографическое качество почти в полной темноте. установки с нефотографическим качеством существуют уже не первый десяток лет и называются электронно-оптические преобразователи
Abdalla писал(а):
Тут, вообще-то, речь не о плохом освещении, а практически об отсутствии такового. В темноте съемка не имеет смысла, поэтому изображение в ЭВИ безполезно
а если надо снимать в темноте со вспышкой - как кадрировать ?
Abdalla писал(а):
В случае же освещения приемлемого для съемки ОВИ лучше
опять возможна съёмка светящихся объектов на тёмном фоне при плохом свете, блики-бокэшки там всякие...
Abdalla писал(а):
потому что не имеет задержек и шума
а таких условиях ЭВИ тоже не шумит, а задержки не мешают съёмке (в нормальном ЭВИ) у электро-гитар всегда есть задержка, но от этого на акустике все поголовно не играют
Abdalla писал(а):
потому что один светит, а другой нет
ну тут я даже не знаю что сказать))))) ты видимо не знаком с принципом работы зеркального видоискателя а он состоит в разглядывании изображения, построенного объективом, на экране. так вот экран приходится делать полупрозрачным, что бы хоть что-то увидеть с другой стороны (ака матовое стекло). конечно технологии всякие там, линзы френеля с оч мелким шагом, заменяющие и матовое и коллективную линзу, но все равно, основа - изображение на экране. иначе нельзя контролировать фокус потому поглощение света неизбежно. а вот с ЭВИ его нет вообще. только КПД матрицы (ну или плюсом ещё полупрозрачное зеркало, хотя там ЭВИ хватает 30% от того что получает оптический TTL) Abdalla я всё ж не пойму, ты в самом деле такой тугой, или так хорошо нелепости придумывашь?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Снимать в темноте не нужно, даже со вспышкой. Теоретический интерес такая съемка может представлять, а практического - ноль. Так что не нужно выдумывать и тянуть за уши сценарии применения чтобы оправдать ЭВИ. Принцип его в том, что изображение воспроизводится матрицей и подсвечивается. Тогда как в ОВИ подсветки никакой нет. О чем и шла речь, если вы не поняли или просто воспользовались случаем, чтобы взять учительский тон, а своего оппонента таким образом выставить дурачком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Ждем незеркалок, для начала от сони, как от пионера. Беззеркалки (micro 4/3, NX, NEX, Fuji X-Mount и прочие менее удачные или слишком дорогие), переходные, архаичные, но в целом удачные полузеркалки (вся серия Sony Axx) есть, осталось дождаться незеркалок сони с стандартным байонетом Minolta A (матрицы с ФАФ уже есть, приличные ЭВИ тоже), это будет настоящий конец зеркальным камерам...единственным весомым достоинством которых теперь является парк оптики, который как бы ни старались, но беззеркальные системы никогда не догонят в ближайшие 25лет, даже если случится чудо, потому "заклятым друзьям" не стоит убивать на корню байонеты Minolta A, Nikon DX\FX, Canon ES\EF-S, а просто мирно начать переход на беззеркальные системы с сохранением байонета и рабочего отрезка. Учитывая что процы для их всех все равно делает Fuji (да-да, у конкурентов одинаковые процы! сервисники это подтвердят), а матрицы с ФАФ есть у всех их, просто они пока это не афишируют. Думаю беззеркальные системы в основном разрабатывали для обкатки технологий (кроме фуджи, самсунга, сони и панасоника у которых больше нет зеркальных камер) и заработка бабла, постепенно интегрируя и улучшая ФАФ матриц (ну вот зачем внешний датчик ФАФ? ну атавизм же), доделывая ЭВИ и изобретая, по-большому счету не нужную настоящим фатографам гору беззеркалок, они либо откровенно плохие - типа Nikon CX (система бред, объективы дешевые, их теперь много, но они такие никакие, мутные просто атас, аж мыльницы P330\340 и P7700\7800 снимают лучше) и Canon M (система не получилась вообще и представляет собой неудачную копию NEX, объективов нет, мертворожденный неживой труп), либо банально дорогие, типа Fuji X и Samsung NX, а теперь и Sony NEX по цене подтянулась, разве что micro 4\3 вполне неплохо существует (недорого, функционально, очень легкие и компактные), появились сторонние недорогие объективы от сигмы, а качество матриц подтянули выше уровня кропнутых Canon и близко к уровню APS-C матриц NEX и NX, но родные объективы пока стоят все равно не очень вменяемо, ценник на них загнут раза в 2-3 минимум.
случай из жизни - съёмка посетителей на презентации водки с собаками и голыми девицами. толком кадрировать было невозможно
Презентация в темноте, что-ли? Или плохому танцору всегда что-то мешает?..
Zorro писал(а):
а не плюс ли это? разве не того хотели создатели всей системы ТТЛ?? автоматом отпадают проблемы юстировки и точной дорогой механики привода зеркала
С этим плюсом идет ряд минусов, которые имеют несравнимо большее практическое значение. А какая там себестоимость механики мне, как пользователю, безразлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Цитата:
Снимать в темноте не нужно, даже со вспышкой. Теоретический интерес такая съемка может представлять, а практического - ноль.
Периодически приходится снимать клиентские ПК до чистки, после чистки, снимать выгоревшие дороги на мамах (а освещение при таких делах ниче не видно), я пробовал это сначала D5100 - ну это абзац как неудобно если в системник свет плохо попадает, почти нереально увидеть что фотаешь и куда фокусируешься, приходится делать дубли. На А35 без проблем, ее АФ молниеносен и точен, даже с подсветкой ее родной пыхой мгновенен, никону пока свет не дашь в точку фокусировки (его лампа очень мощна, но ее легко перекрыть объективом и горит она недолго), снимать нормально не получается, ручной фокус не панацея, потому что не видишь куда фокусируешься. Причем при сьемке на улице у меня создалось впечатление, что соня реагирует на фокусировку моментально(но не на саму кнопку), а никон даже с сигмой 17-70 С елозит немного и явно не мгновенно снимает и еще чаще ошибается . Да, качество фото на высоких ISO у D5100 куда выше А35, если А35 начинает шуметь уже на ISO800 и терять детали, D5100 держится молодцом вплоть до ISO3200, да и джипег у него как оказалось куда качественнее, нет ХА, дисторсий, виньетки и нет замазанных мелких деталей, чем грешит соня. В общем А35 имеет идеальный автомат, хорошая камера для быстрой съемки без заморочек, а D5100 для неторопливой, вдумчивой, покадровой съемки, оно конечно хорошо, но оперативность страдает. Но у D5100 есть преимущество в сериях - соня стрельнула 5-6 равов или 24 джипегов и все, пошла писать долго долго, загорелся красный светодиод и надпись "запись на флешку, эксплуатация невозможна на полминуты)...никон штампует,штампует (если сфокусируется), пока не надоест, с быстрой 128гб он смог затормозиться только на 13м раве, а в джипеге FINE не останавливался вообще, светодиод активности флешки только подмаргивал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения