Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Abdalla писал(а):
На длинном конце все равно никуда не годится.
Не читал но осуждаю? Я снимал на 18-35 и 16-35 и 35 1.4 и на D600/D800 и вот самые говеные 35мм у 16-35 в плане резкости на открытой на F/11 лучше всех 16-35 на F/5.6 у 35 1.4 а 18-35 обычное хорошее стекло кстате 35мм неплохи и у 24-70. говорят на 28-70 картинка еще лучше, но не разу не держал его в руках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
купите себе стекло за 50к 24-70 и не манайте себе мозг,любое современное стекло позволяет делать резкое фото,начиня от 10к уже почти различий нету.Ток надежность/прочность и так далее,да и для бытовых фоток такие стекла пустая трата времени,если вам не поступать никуда и нету "стремления",то деньги на ветер.
Moonkin-sova О, если бы так. Например, 50мм не представлены ни в одном из современных объективов, по крайней мере у сапога. Нет их, и не предвидится. Одно дерьмо, иногда за очень дорого. 35 уже есть, но только у новых фиксов. Все зумы на короткие ФР - это развод на бабки. Качество отвратительное - мыло мыльное по краю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Moonkin-sova писал(а):
купите себе стекло за 50к 24-70 и не манайте себе мозг,любое современное стекло позволяет делать резкое фото,начиня от 10к уже почти различий нету.Ток надежность/прочность и так далее,да и для бытовых фоток такие стекла пустая трата времени,если вам не поступать никуда и нету "стремления",то деньги на ветер.
У 24-70 бочка на 24мм чисто репортажное стекло без худ картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
GoDs_CMD да мне срать какая там бочка.Если на фото есть сюжет, а бочка это нечто художественное.Лучше бы учебники по композиции так учили как бесполезные графики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Moonkin-sova писал(а):
GoDs_CMD да мне срать какая там бочка.Если на фото есть сюжет, а бочка это нечто художественное.Лучше бы учебники по композиции так учили как бесполезные графики
+100500, друзья, фапайте на композицию, а не на графики. Народу реально похер, он не различает где снято стеклом за 3000, где за 50000. Кстати о дорогих зумах. Два друга репортажника по закону парной подлости расколотили свои 24-70 2.8 (никкоры!) у одного еще починили более менее, у второго после прыжков по 8-метровой лестнице увы только на моноколь годится, стекло мертво...
Хотите интересной картинки - гоу к мануалам. Вот опять мой пристнопамятный Kolkhozoid 90mm f/2.0, в девичестве ЛОМО Ф92 Никакого шарпа, родная резкость стекла, но естественно цветокор, ибо родная бутылочная зелень тут не подходит. #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Romoro писал(а):
+100500, друзья, фапайте на композицию, а не на графики. Народу реально похер, он не различает где снято стеклом за 3000, где за 50000.
В области может да, но не в МСК сдесь запросы давно не те. я снимаю не для вк/ком и прочего. Тут подавай 40мп+ с бритвеной резкостью и с определенным светом резкостью от края до края. Людей я не снимаю из мануалов пробовал полтиник 50/1,2 но мне понравилось. Любимое стекло как не смешно это 50/1,8 но снимаю очень редко на него. Ваши фото на мануал не понимаю, очень растроили ХА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
GoDs_CMD Да перестаньте,композиция всегда на 1 месте,или заказчику пофигу,что композиция никакая? ему пиксели считать надо? ну раз резкость,тогда Сф 6х6 пленка + барабанный сканер,и любая цифра курит в сторонке.Со своими 45Х34..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
GoDs_CMD Странно, откуда тогда появилась популярность съемок тех же свадеб на айфон? Выдумки маркетологов небось. Кстати замутим с другом проектец в ближайшее время, отснимем типа лав-стори на яблофон, чисто из принципа. Кста еще примерец из жизни, многие знакомые ребята которые одновременно в 2-3 человека снимают и фото и видео ничтоже сумянувшись дергают удачные кадры из видеоряда и, о ужос, скармливаю их клиентам. И клиенты-о ужос, довольны. Причем учтите,ребята НЕ БЮДЖЕТНЫЕ, они по 50 тыщ за одну видео съемку берут на свадьбе в моем то мухосранске! Ну и клиентура под стать. И да, вся видео съемко идет в режиме мануального фокуса, если кто не знал )
Для рекламной съемки - бесспорно, надо 36+ мп и диафрагму под 8+ шоб все было резко. Репортаж это эмоции, движение, визуальная история в кадре. Причем это, о ужос, говорят почти во всех МК фотографы Москвы и даже Забугорья. Эмина Кулиева послушайте хотябы, Гринберга того же...
Ладно, считаю спорить бессмысленно, на вкус и цвет, как говорится.
Shurickmack Вот, я тоже в этом жанре. И вот тут-то короче 35 не надо. Потому что неизбежно возникает ряд проблем:
1. Вытянутые углы. Не людей, ни объекты известной формы, вроде автомобилей или окон, нельзя допускать по краям. 2. Мыло по углам. Это от 20-ти и короче. 3. Трудности с экспозицией, ведь кадре много всего. 4. Трудность компоновки, слишком много разнородных объектов попадает. 5. Перспективные искажения. 6. Слишком много земли и неба в кадре. 7. Критичная роль уровня.
Из бонусов только длинная вдержка, и то малоприменимо, потому что люди, машины, деревья, птицы все равно размоются. Да, пожалуй, легко достигаемый гиперфокал. Вот и все. Наиболее сбалансированное ФР тут 30-50мм. Но такого нет и не будет, поэтому остается фикс 35.
Зачем ругать то, что тебе не нравится на уровне восприятия. Читать такое смешно... Слишком много земли в кадре - очень весомый аргумент. Самое реальное фр - 200. Тут ничего лишнего. Земли по-минимуму, экспозиция в норме, малый контраст. Одно удовольствие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
moty писал(а):
Бюджет фотографа имеет очень отдалённое отношение к тому, как они снимает.
Ребята реальное тру видео снимают, поверь, вот сам глянь коли не веришь, да не сочтут за рекламу http://weddaypro.ru/
Атеперь, добрался я до темы аккуратной цветокоррекции вообще и в Capture One Pro как основном моем фото-процессоре в частности...и малость под охххххфонарел. В Капче есть одна очень любопытная фича, на РАВ можно натягивать цветовые профили от разных камер, кроме родной. И вот смотрите что творится! В идеале сохранить картинки на комп и листать подряд для пущей наглядности.
Моя в шоке, профиль от Д600 оказался полнейшей адовой фекалией! Фото практически как есть, я уток подтянул общую экспозицию на 0.3 и хайлайты на 20 процентов прибил, все фото с этими параметрами, ничего больше не изменено, только профили!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения