Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Vergo Ну блин хоть названия то стекол скажите ))) Мы ж не грабить вас собираемся, и отжимать оптику ))) Если выбирать между 5д2 и 6д - я бы взял 6д, бо матрица. Для пейзажей опять же адов АФ не шибко и важен, да и центральная точка аф у 6Д куда бодрее чем у 5д2 и даже д600. Ну или уж тогда полностью менять систему, и тогда только Д800 + 14-24 2.8 , только хардкор... Ну или токина 16-28 2.8 тоже ничего так и по дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Abdalla
Abdalla писал(а):
Vergo Для пейзажа надо брать Sony A7R или RX1. 6D до них далеко как пешком до луны.
О_о не сбивайте человека с пути истинного. И да, хоть одно годное стекло на линейку А7 в студию.
Abdalla писал(а):
Места живописные, погода тоже была ничего, только широким углом не следовало злоупотреблять.
Спасибо о великий и ужасный, гроза фотографов и видеографов всея Оверклокерс, куда мне до полета ваших гениальных мыслей, и великих ракурсов...
Возьми рюкзак в 30 кг весом да вперед по горам, а там посмотрим В Европе есть очешуенные места причем доступные и без такого количества экипировки, тупо на велосипеде.
Vergo Д800/810 - идеальная пейзажная камера на данный момент, тчк. лучше только Д800Е )) Если охота остаться на Кеноне - берите 6д и не парьтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Цитата:
Для пейзажа надо брать Sony A7R или RX1. 6D до них далеко как пешком до луны.
О неужели! Бывший фанат прозрел ! Знаешь чем хороши матрицы в сонях, пентаксах и никонах - огромным д\д как минимум, если у кэнона в тенях каша - я из темноты могу у троицы вытащить все, с цветами, без шумов, а не тихий разноцветный ужос с бандингом. Недавно RAW с 6D джипегил - проплевался просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Romoro писал(а):
лучше только Д800Е )) Если охота остаться на Кеноне - берите 6д и не парьтесь.
Д800Е - недостижимая, как радуга, мечта. 6д возник как туманное привидение, поманив смешной ценой. Однако оказался миражом. Реально на него финансов нету (на новый). Да и на б\у (вполне реальные, от 38к) - тоже нету презренного металла. Одни мечты... Приходится ходить кругами, пуская слюнки:"О-о-о-о! Фуллфрейм!" Ну, и как все в таком положении, повторяем знаменитую мантру:"Снимает не камера! Снимает фотограф!"
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Vergo Ну на самом то деле, народ отлично снимает и на кроповые туши/стекла... Но у кенона с ДД печальнее чем у Никон/Сони, это факт. Окай, д800 не вариант, чем д600 хуже? Пейзажки на него отснял доххх и более, могу нашвырять равов. Цена та же что у 6Д сейчас, в последних партиях д600 грязи на матрицу уже не летит. РАВы резиновые, и разрешайка, опять же, чуть по более, на 4 мп...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Abdalla писал(а):
с посредственной оптикой (широкий угол)!
Про 14-24 2.8 не слыхали? да и новый фф 35 1.8 весьма приятен, хочу его на замену гавнополтосу 50 1.8Д
Нууу...если нет теньге, смысл рыпаться? Качаем мастерство... А так, я вот сравнивал тягучесть РАВов с Д7000 никушки и 60д кенона, вот там ваще пичальбеда у Сапога, в то время как никон очень недурно тянется и цвет приятен. Тушу д7000 нарыть за 20 тыщ с небольшим пробегом вполне реально, особенно после лета когда народ "наигрался". К нему в комплект ту же Токину 11-16 2.8 желательно 2 версии, и у вас очешуительный набор для пейзажки за адекватные деньги
Слыхал, но энтузиазма не испытываю. Огромный тяжеленный монстр с выпуклой линзой и посредственным разрешением на длинном конце. А 14мм... Ну, кому они нужны? Это уже не пейзаж, а какая-то абстрактная фигня.
Slyusar87 И куда это годится?! Все упало, и нижние полкадра мусора. Идол темный, из-за слишком широкого угла ошибка экспозиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Наконец все прозрели, что кэнон уже 5лет не торт. Вроде отстает не сильно, а как дело касается RAW и вытаскивания из теней деталей (морды лица людей попавших в тень например) наступает фиаско - ощущение что там пороговый шумодав стоит, в тенях жесть творится - вытаскиваешь а там бандинг из мешанины цветов пятнами...из дешевой крохи сони А35 удавалось вытащить в тенях то (не смотря на 12битный причем криво сжатый RAW и не такой широкий как у никонов ДД), что казалось уже потеряно (в внутрикамерном джипеге там мыло и темнота, практически уничтоженные детали), да шума там конечно побольше чем у D5100 (из-за ППЗ больше усиление), но все вытаскивается точно также без особых проблем. Все-таки ДД сверху +2EV это ОЧЕНЬ и очень много в реальности, ведь это аж 4раза по яркости! Ошибку в экспозиции в 2-4раза кэнон вам не простит - снимок в свалку, а вот сони\никон\пентакс (последний один черт на соневских матрицах) легко все можно будет исправить не потеряв ни тени ни света.
Долой слова, вот сравнение лучших кропнутых камер по ДД сони, никона, кэнона, пентакса, панаса и олимпуса:
Разница огромная если честно, в результате про кэнон к сожаления до прихода новых матриц можно забыть. Да что тут говорить micro 4\3 с их мелкими матрицами не только догнали APS-C кэнона, но и обскакали в ДД и цветопередаче...понимаю беззекалки нечто иное и порой очень дешевое, но m4\3 полноценная система.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Abdalla вам 14 мм много, а кому то и 10 хочется, у каждого свои предпочтения. А вы хотите чтобы объектив был резкий по всему полю ,зум, да еще и весил 100 г, и стоил 1000рублей....я тоже хочу такой!!! Право слово хочу... но гады не делают ((( По этому пляшем от того что есть.
Moonkin-sova О да, их СФ весьма хвалим и крут, но для автора это явно дикий оверкилл по бюджету, и ему придется продавать своих врагов на органы чтобы прибарахлить 645ку от пентакса.
Shurickmack о поздравляю. Тоже зело годный объектив, я вот между ним и 35 1.8 думаю.... друг в начале лета такой же 28 взял на свой Д3 для пейзажки же, весьма доволен.
Romoro Личные предпочтения - это понятно. Я исходил из объективных аспектов. Все-таки 14мм на полнокадре - это экстрим. По всем меркам. Что касается объективов, то вот я повторюсь - есть такой, который хорош всем. Цейсовский соннар полтинник на FE. Стоит недешево, но и не запредельно дорого. И для пейзажа вполне применим.
#77
Если узковато, есть тот же соннар на RX1. Попроще, но тоже весьма хорош.
Последний раз редактировалось Abdalla 30.07.2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Shurickmack мне 28мм маловато после фишая. 20-17мм бы взял.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд: Abdalla я снимаю на мануальный с ториевым просветлением и излучением 100мкр/ч за 3500.И не парюсь.Ибо мне не нужны такие стекла как цейз,как и большинству людей которые не живут фотографией.А не просто походить раз в месяц с ним по парку белочек пофоткать....
Фото,большие от 2мб до 10.
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Первые 5 цифра,дальше пленка кодак портра 400 push to 800 и Чб Ролей инфаред 400с
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения