Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Abdalla писал(а):
Тогда картинка с A7S будет слегка мутнее, чем уменьшенная до ее размера с A7R.
Скорее всего да, но не факт. Как я понял Herod'у интересно посмотреть, будет мутнее или нет. С хорошим стеклом типа того же 55/1.8, наверно да, будет чуть мутнее, а может и нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Abdalla писал(а):
Конечно, будет, как же иначе? С ним и проверял.
Процесс интерполяции всё-таки "lossy" по своей природе, в том числе и при downsampling'е, то бишь частично 36мп снимок с a7r теряет детали не только потому что, что он превращается в 12мп, но и потому что сам механизм интерполяции добавляет артефактов. Плюс крупные сенсели у a7s ловят куда больше фотонов каждый, чем у a7r, что тоже при уравнивании обоих снимков до 12мп даёт определённое (теоретическое) преимущество a7s. Так что imho не всё так однозначно, снимок с a7s может и не будет мутнее ужатого до 12мп снимка с a7r... В теории наверно a7r будет чуть получше, но на практике х.з.
Abdalla писал(а):
Матрица-то крупная... И мегапиксели там вполне годные в плане разрешения.
36мп — это и для ff до фига, разрешить такое кол-во линий очень непросто даже самой лучшей оптикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Sara Cahota Во! А я уже затруднялся сформулировать эту мысль на ночь глядя. То есть, понятно, что в условиях хорошей освещенности у A7R преимущество. Но вопрос про ИСО 12800 и около того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Herod писал(а):
То есть, понятно, что в условиях хорошей освещенности у A7R преимущество. Но вопрос про ИСО 12800 и около того.
Из интересных (мне) фотографов Reichmann сравнивал a7s и a7r. Я пока в системе sony мало заинтересован, как минимум подожду следующего поколения камер и больше оптики, потому его сравнение прочитал сразу после публикации, и благополучно забыл о нём, а сейчас глянул снова — он там как раз сравнивал то, что вас интересует, уменьшая снимок с a7r до 12мп. На мой взгляд в его тесте a7s выигрывает у a7r на всех iso, хотя заметнее выигрыш конечно на высоких: http://www.luminous-landscape.com/revie ... ions.shtml
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Sara Cahota О! Да! Спасибо! Получается, что соотношение сигнал/шум действительно улучшили.
На мой взгляд, до iso800 лучше ведет себя A7R. Там заметна большая детализация за счет мегапиксельности. A7S становится заметно лучше после iso6400. Особенно на 25600, где у A7R шум сожрал гораздо больше деталей, чем осталось у S при 12мп.
А системой Сони как таковой не обязательно интересоваться: во-первых, они продают сенсоры Никону. Во-вторых, может, Кэнон зашевелится с соотношением сигнала к шуму.
На мой взгляд в его тесте a7s выигрывает у a7r на всех iso, хотя заметнее выигрыш конечно на высоких
Спасибо за ссылку. Да, действительно, там выигрывают 12МП. Хотя это очень странно. Предположу, что дело в длинных выдержках и/или смещении от удара затвора, которое автор вроде как отрицает. И отрицает напрасно, потому что вероятность получить несмазанный кадр на A7R с выдержкой дольше 1/160 меньше половины. 1/50 - почти всегда смаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Abdalla писал(а):
Предположу, что дело в длинных выдержках и/или смещении от удара затвора, которое автор вроде как отрицает. И отрицает напрасно, потому что вероятность получить несмазанный кадр на A7R с выдержкой дольше 1/160 меньше половины. 1/50 - почти всегда смаз.
Смаз от вибраций затвора — это давняя проблема беззеркалок, она не началась с a7r, а была давно известна пользователям тех же Olympus, например, и в форумах/блогах вокруг этого немало было копий сломано. Большинство мнений указывает на то, что проблема присуща не 100% камер, то есть в каких-то экземплярах/партиях она явно выражена, в каких-то менее заметна, а в каких-то вообще отсутствует. Reichmann явно не из тех челов, которые могут юзать камеру активно 8 месяцев, в том числе специально тестируя на предмет смазов, и не заметить их. Тут видимо просто ему попался удачный экземпляр.
Herod писал(а):
На мой взгляд, до iso800 лучше ведет себя A7R. Там заметна большая детализация за счет мегапиксельности.
Странно, по-моему снимки с a7s более резкие, заголовки книг чётче на снимках слева. UP: кстати, возможно a7r проиграла потому, что снимки сделаны на f/2. Если бы он снимал на f/5.6, то 36мп сенсор получил бы больше деталей, и 12мп downsample выглядел бы по-другому.
Последний раз редактировалось Sara Cahota 17.08.2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Abdalla писал(а):
Это как? Резиновый, что-ли?
Нет, это также, как один процессор разгоняется до 5 ГГц, а такой же из другой партии — только до 4.5. Допуски, качество материалов, и т.д... в каких-то партиях шторки затвора "аккуратнее" ездят, чем в других, вибрации меньше и смазы, соответственно, тоже (вплоть до полного отсутствия).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Sara Cahota писал(а):
Странно, по-моему снимки с a7s более резкие, заголовки книг чётче на снимках слева.
Я на текстуру дерева полки смотрел с точки зрения мелких деталей. Но это уже вопрос смотрящего и кто к чему придирается исходя из личного опыта и применительно к любимому жанру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2012 Откуда: Хабаровск
Shurickmack писал(а):
только объектив лучше STM версии
Дороговат.
Вообщем с системой я определился - это никон. Вот теперь выбираю между 5100 и 3200. Для меня преимущества 5100 меньше шумит и выше рабочее исо, у 3200 процессор новее, т.е. шустрее работает, встроенное обучение и видео 60 кадров, хотя я снимать видео особо не планирую...Вообщем я еще читаю сравнения...
Ну вот у меня по ходу еще пару вопросов: 1)По качеству изображения, 18-140 не уступает 18-105? Просто пока читал форумы, очень многие советуют 18-105, а 18-140 редко кто. Если по качеству они равны, то 140 для меня лучше. 2)Например фокусное расстояние 55 мм у объектива эквивалентно 55мм для 35мм пленки? Или эти 55 надо умножить на кроп фактор 1,5, и вот это будет эквивалентом? 3)У меня в городе есть официальный сервис центр никона, так вот если я куплю фотик с гарантией от магазина(ну т.е. серый аппарат) меня не примут в этом сервис центре? Знаю, что с техникой не принимают, но вот с фотиками не уверен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Sir Smith про 55 мм на цифре - очень для лицевого! если бы не сломал влюбился бы в него на кропе! 58мм уже не то.Лично проверял.На ФФ тоже очень симпатично.Vadim++ Про что вы? Пленка - да,да и 28мм,ну ничего снимаю же,на Л не интересно будет без косяков то... Потом кину с 25исо чб,вот химия приедет скоро,резкость говорят очень высокая.В 4 раза больше чем на 400исо,и в 3.3раза чем на 100исо.
Не надо умножать! 55мм что на кропе что на фулфрейме = 55мм(зум, проще говоря), а вот угол обзора(какой процент картинки влезет в эти 55 на фф и кропе) для кропа надо множить. На меньшей матрице — при одном и том же фокусном расстоянии — кадр будет обрезан, а угол зрения меньше. #77 форкусное одно,а влазит в 1,5(кроп-фактор) меньше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения