Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bighorn Пробовал диафрагму прикрывать до 8ки. Фотик начал ставить выдержку длинную.
Пыху держал в руке над объектом со стаканом, направленным вниз на объект с небольшим смещением вперёд. Фотик на штативе с пультом. Радиосинхронизатор не давал включать TTL. Был дикий пересвет, пришлось "душить" вспышку в мануале (а это ещё вспомнить надо).
Пока вкурил что и как, уже всё отфотал. Далее, лёгкая правка в лайтруме.
В итоге, такие выводы: - f 4 маловато - ГРИП малый - t 1/15 - выставил методом подбора, хотя для вспышки нужно покороче. Думаю в следующий раз ставить 1/200. - ISO 400. Или надо меньше? - пыха -1/32. - не хватает второго/третьего источника света - тени очень лезут в кадр
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
Sonic-Chainik писал(а):
- f 4 маловато
минимум надо ф/11-ф/14
Sonic-Chainik писал(а):
ISO 400
надо мин iso 50 или 100 смотря какая камера
Sonic-Chainik писал(а):
не хватает второго/третьего источника света - тени очень лезут в кад
Купить лучше источники постояного света(лампы с одной цветовой температурой) так как снимаете метал меньше отблесков будет либо купить лайт бокс. вобще если снимать нужен стол и 4-5 источников света + рефлексы + прочая мишура, но по этому курсу норм комплект начинается от 300к рублей) Самый дешевый вариант кит от райлаб лайт бокс тысячи за 2 и штатив и все) либо положить на это болт и снимать в солнечную погоду на улице и доводить все в фотошопе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
Sonic-Chainik f 8-9 выдержка-порядка 1/125, 1/160. Подобрать мощность вспышки в мануале, вспышку направлять через лист бумаги/тонкой ткани. Использовать отражатели.
ЗЫ Планирую купить две лампы (или лучше LED-панели?) с матовыми лампочками в холодном спектре (как пыха, 5500-6400к).
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
Herod У меня две 568, для стробизма.
Sonic-Chainik Места много для отражателей не надо. Хватит обычного стола (для предметки).
По воду LED-лам-они по умолчанию неуправляемые. Т.е чтобы уменьшить мощность, нужно будет отодвигать/завешивать. Сам работаю в этом направлении-заказал пару диммеров с китая, как придут буду брать простой прожектор ватт на 30 и смотреть что получиться. Самая большая проблема-это цветовая температура непредстказуема (поэтому все ещё используют галоген, а нормальные панели RGB+White стоят от 80к деревянных).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Sonic-Chainik Я бы со штативом на выдержку вообще бы забил, как и на пыху, а пару дополнительных источников света бы добавил и есно рулон белой бумаги на пол/стол. А для выбора рабочего исо посмотреть по результату - на разных выдержках сделать тестовые и выбирать, можно даже после обработки. А дополнительный свет выбирается разве не одинаковым с основным
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 16.03.2015 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
SinigR Почему выдержка важна при условии нормального штатива, монолитного дома, отсутствия рядом с домом или в доме трамвая/ЦНС/прокатного стана? Максимально возможную, комфортную для оперативной съемки, есно целую минуту ставить не стоит, слишком долго перебирать в разных ракурсах
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 16.03.2015 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Herod писал(а):
Если отречься после этого от пыхи и как следует дружить со штативом, то почему бы и нет?
Т.е. совместное использование связки - периферийный свет+пыха+штатив бессмыслен? Что-то одно нужно убрать?
GoDs_CMD писал(а):
моя 910 выдает даже на Ф/18 с выдержкой 1/60 Пруф
Простите, но у вас, во-первых, макро, а во-вторых на минимальной дырке пыха просто не успеет осветить сцену с хорошим ГРИП. ИМХО
GoDs_CMD писал(а):
На температру пофиг в ACR накрутите любую,
Впервые за три года мишень для ручного ББ дала дикую осечку. А вы предлагаете на неоткалиброванном монитора "на глаз" ББ крутить.
SinigR писал(а):
Сам работаю в этом направлении-заказал пару диммеров
Это что такое и для чего? Для регулировки интенсивности освещения? Просто, почему хочу именно лампы поставить - условия съёмок одно - собрать "сцену" и подобрать один раз нужные настройки и уже не тратить время на подстройку.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
hroost Убрать шевеленку достаточно сложно. Да и дополнительное освещение-это больше свободы по ракурсам в ЛЮБОМ случае.
Цитата:
Это что такое и для чего? Для регулировки интенсивности освещения?
Пыхой вы управляете, а вот LED-ом управлять-трудно. Только по току. Поэтому нужен диммер. Есть вероятность, что китайцы пришлют дешевое дерьмо управляющее напряжением, но за 2,4$ риск оправдан.
Зы. Попробуйте зонт/софтбокс. Зонт стоит порядка 500р (на просвет), софт от 2к (маленький можно купить за 500-700р). Просто вам нужна среда без бликов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
SinigR писал(а):
hroost Убрать шевеленку достаточно сложно. Да и дополнительное освещение-это больше свободы по ракурсам в ЛЮБОМ случае.
Пульт+штатив. Да, дополнительное освещение должно быть обязательно - тени убирать надо. А общую освещенность регулировать выдержкой, вернее наоборот под общую освещенность подобрать выдержку/исо, причем жертвуя выдержкой до разумных пределов (см.выше).
А вот вообще дешевый вариант для страждущего без всяких $: 1. Задрать голову на потолок и срисовать лампочки; 2. Купить такой же тип лампочек; 3. Купить настольные лампы 2 шт. с требуемым цоколем; 4. Кинуть на пол белый рулон, зашторить, расставить свет, бб; 5. Тест, записать на бумажку цифры для М; 6. Профит.
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 16.03.2015 13:28, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Sonic-Chainik писал(а):
Т.е. совместное использование связки - периферийный свет+пыха+штатив бессмыслен? Что-то одно нужно убрать?
Или периферийный свет, или пыху убрать. С периферийным светом можно поставить любую выдержку с минимальным ИСО: потому что штатив. С пыхой выдержка не важна: в любом случае экспозиция будет зависеть от мощности пыхи и диафрагмы. Подогнать выдержку так, чтобы правильно экспонировать с периферийным светом и пыхой - не стоит мучений.
Поэтому я вижу 2 варианта: - периферийный свет, штатив, выдержка по обстоятельствам. Кстати, тут уместно вспомнить про возможность подключить аппарат к компу и управлять съемкой с компа. Это заодно позволит сделать фокус-стекинг. - 2-3 пыхи. На eBay Yongnuo YN-560 стоит порядка 50-60 долларов. С их помощью поставить желаемый свет и снимать (с синхронизацией по встроенной или по внешней приличной пыхе, которую использовать только для поджига)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2010 Откуда: Москва
SinigR писал(а):
GoDs_CMD Температуру можно тоже любую. Все зависит от идеи.
Шта и будет пол кадра желтые пол кадра белые? Вы понимаете что такое ББ
SinigR писал(а):
hroost на каких ISO? В обычной комнате с обычными лампами, обычным штативом-все равно выдержки важны.
На штативе любую выдержку ставь хоть балб)
Sonic-Chainik писал(а):
"на глаз" ББ крутить.
Есть пипетка в фотошопе чтобы определить белизну белого(цифорки не обманишь) если у Вас монитор не откаброван) Я всегда обрабатываю 2 раза один раз под печать другой раз под матрицу ТН+фильм))
SinigR писал(а):
LED-ом управлять-трудно
Можно управлять выдержкой диафрагмой есть свет постоянен....
Sonic-Chainik писал(а):
не успеет осветить сцену с хорошим ГРИП
Всмысле Все нормальные вспышки с FP и както успевают синхронизироваться на 1/2000. Раньше тоже моск имел со светом в последние годы дешевле студию арендовать....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
GoDs_CMD писал(а):
Есть пипетка в фотошопе чтобы определить белизну белого
Правильно, но для пипетки нужно найти область со значениями 50/50/50 (или 60?). Такое найти удаётся в 5-10% случаев.
Поэтому и хочу разобраться как собрать свою маленькую студию на кухне (мне больше негде), подобрать настройки (6D позволяет задать 2 пресета на постоянку) и далее, всё быстро собрать и, подсунув фотику мишень на первом кадре, всё отстреляв на одних настройках, быстро синхронизировать все картинки в LR.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения