Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Профессиональной фотографией (приносящей деньги) занимаюсь чуть больше 2-х лет.
профессиональный фотограф, это не обязательно фотограф который снимает красивые и качественные картинки, да еще и при том знает все технические нюансы
Цитата:
Вы будите спорить с тем, что фотография полученная фиксом (допустим Х мм) будет хуже фотографии, полученной зумом (Y-Х мм) на фокусном расстоянии X мм?
я буду спорить, ведь есть стекла предназначенные для разных условий съемки, ну и с разным ценником.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
no_id писал(а):
побаловаться.
Для этого подойдёт. А в общем рекам не очень ценится среди обладателей зеркалок - хлипкий, пластмассовый, не надёжный. Обычно хорошие штативы у Velbon, Manfrotto, Benro, Gitzo, Slik.
А так, штатив - это ноги и голова. Ноги определяют высоту и устойчивость, голова - возможности по кручению фотика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
Возьмите с собой камеру и зафиксируйте её под наклоном при максимально выдвинутом объективе (если он выдвигается) ну посмотрите на сколько всё это счастье надёжно держится. Если хотите помучить штатив наверните телевичок. Можно ещё камеру вертикально поставить - обычно у дешёвых головок это слабое место. Центральную цангу лучше не выдвигать (чтоб не расстраиваться).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Откуда: ММК
_lolik_, у меня складывается устойчивое ощущение, что у вас проблемы с чтением.
no_id Кстати, недавно заходил в Эльдорадо, видел подобный штатив. Недостаток (если грубо смотреть) - большой размер в сложенном состоянии и пластмассовая голова, которая сложно внушает доверие к себе. Хотя для легкого китового 350D ее должно хватить:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2004 Откуда: Улан-Удэ
кстати, а какую нагрузку может выдержать байонет 450D? Какие объективы на него можно вешать без боязненно?
Я тут недавно щупал Сигму 70-200 2,8 EX, так у меня почти сомнений не было, что если не придерживать объектив, то он легко вырвет байонет из моей тушки.
Я тут недавно щупал Сигму 70-200 2,8 EX, так у меня почти сомнений не было, что если не придерживать объектив, то он легко вырвет байонет из моей тушки.
Вес такой же как у аналогичного Canon... Хехе... Надо попробовать;)
Последний раз редактировалось Яшка 06.12.2008 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Откуда: ММК
@.ru писал(а):
на нем, кстати, штативное кольцо было
ну если его накрутить на полупро (например canon 5D и выше), то проблем никаких точно не будет. А вот как 450 такой вес будет выдерживать - неизвестно. Добавлено спустя 17 минут
Цитата:
Вероятно тема, переодически поднимаемая, вызвана появлением именно кропнутых, компактных тушек (ввиду особой целесообразности кропа для теледиапазона). Привинтив как-то на 350д Сигму 70-200/2.8 я приложил усилие на изгиб где-то 5-6 кг. - все нормально, и больше вероятно выдержит. Производитель закладывает достаточную прочность в байонет, плюс под тяжелые выпускаются специальные штативные крепления. По поводу страхов - не верьте глазам своим. Что бы упредить возникновение аналогичной темы о крепости вертикальных ручек, - они очень грамотно исполнены с внутренними металлическими вставками. О люфтах ничего мне не известно, разве проблемы какие с качеством экземпляров возникали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
@.ru писал(а):
кстати, а какую нагрузку может выдержать байонет 450D? Какие объективы на него можно вешать без боязненно?
Я тут недавно щупал Сигму 70-200 2,8 EX, так у меня почти сомнений не было, что если не придерживать объектив, то он легко вырвет байонет из моей тушки.
Не вырвет в любом случае. Использующих 70-200 2.8L на младших тушках очень много. Проблем ещё ни у кого не было. Другой вопрос, что такую связку не очень удобно держать... Тушка слишком маленькая. Добавлено спустя 10 минут, 38 секунд
Яшка писал(а):
То же самое относиться к диафрагме. У вас есть 70-200 f/2.8 и 70-200 f/4.0. Вы делаете снимок с одинаковыми параметрами с дыркой 4.0 на обоих объективах. Качество даваемое первым объективом в таком случае будет немного выше, чем вторым.
За качество в данном случае выдаётся резкость? Тогда возьмём 70-200 4L IS и на F/4 он будет резче чем 2.8L и 2.8L IS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Откуда: ММК
Кир писал(а):
В чём проблема посмотреть там же?http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?FLI=0&API=0&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=2&LensComp=242&CameraComp=9&SampleComp=0&Lens=404Разница более чем очевидная.
Прошу прощения) Я все разобрался))))) В прошлый раз тупо перепутал картинки((((( Спасибо!
Короче, неудачный пример оказался. Видимо это правило справедливо из-за того, что при прочих равных стекло с большей дыркой делают более качественно. Поправьте, если не прав.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
Яшка писал(а):
Видимо это правило справедливо из-за того, что при прочих равных стекло с большей дыркой делают более качественно. Поправьте, если не прав.
В чём более качественно? По ссылке видно, что 70-200 4L IS резче чем 2.8L и 2.8L IS с открытой (с F/4).
У 4L IS лучше стабилизатор чем у 2.8L IS.
У 4L IS заявляют лучше защиту от пыли и влаги, чем у 2.8L IS (у 4L и 2.8L защиты вообще нет).
И т.д.
Для всех L стандарт качества один. И он не зависит от дырки.
Тут уже только смотреть обзоры и сравнивать…
Но есть ещё и субъективные параметры. Прежде всего рисунок стекла. Взять тот же 80-200 2.8L – технически уступит новым зумам… А картинка многим больше нравится. Это с технической точки зрения никак не оценить.
что тут же было развенчано автором же... удачно выразили поддержку
_lolik_ писал(а):
При равных, а приставка макро это уже не то Wink Да и ценники у них совсем разные, что свидетельствует о стеклах.
ну так если вы тут резкостью меряетесь, то полтинник 1.8 даже резче чем 1.2. и чё? цена в 15 раз отличается. и, кстати, резче чем 50/2,5 макро.
Яшка писал(а):
Cookie писал(а): А утверждающих, что с объективами 17-50 f/2.8 и 18-55 f/3,5-5,6 при дырке 7,1, фокусном расстоянии 50мм и съёмке с полуметра получатся одинаково резкие изображения, попрошу эти самые изображения в студию. А кто это говорил? Насколько помню, сошлись на мнении, что тамрон резче и сравнивать его с китовым немного глупо. Другое дело, что при съемки со штативом, с хорошим освещением, картинка даваемая китом будет весьма неплохой.
Вы, господа, видимо не понимаете, что на 1/7.1 условия для съемки будут одинаковые и штатив понадобится не только дешевому киту, но и вашему хваленому тамрону. Вы б поинтересовались бы что такое диафрагма, а уж потом прикрывали бы дырки до 2.8 и рассуждали про качество диафрагмы... И очень удивительно, что такое говорит именно куратор этой темы.... вообще вот тут уже разжевали: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 76#5632376 и тем более, зачем человеку обсуждающему возможность приобретения камеры для съемки техники за 600-700 долларов предлагать купить какой-то тамрон за половину этой суммы. Jordan про кит от 450Д. минимальная дистанция фокусировки - 25 см. и это не от торца объектива, а от матрицы, т.е. примерно 15 см от стекла. максимальное увеличение 1:3 (отношение размера изображения объекта на матрице фотоаппарата к его реальному размеру). этого вам с лихвой хватит для всего. у остальных брендов - примерно то же самое (кроме сони - тут не очень с увеличением). у тамрона макс. увеличение 1:4,5. т.е. уже просто поэтому он должен быть резче в полтора раза, чтоб снимать всякую мелочь так же как почти бесплатный кит. а этого как-то не наблюдается... но если честно, это все пустопорожний технический треп. любой китовый набор вполне будет достаточен для фотографий в ваших статьях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения