Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2016 Откуда: Уxта Фото: 0
Herod Благодарю. С пачкой обязательно проверю. Главное всё понятно и незатейливо. А то прочитал про проверку на фронт/бэкфокус в статье одной, так для меня, то как там написано было полная тягомутина. Вспышку можно конечно купить, потолок белый. Бутлегер , скажу пару слов про снимки в Raw. У меня в настройках стоит Raw/Jpeg. Если кадр типичный я его не трогаю, а оставляю в Jpeg. Если кадр удачный, то оставляю в Raw, немного обрабатываю. Я сторонник того, чтобы фото хранилось не только на компьютере, но и висело на стенах квартиры, в моем случае в А4. Принтер дома есть, но для меня проще и дешевле пойти к дяде в сервис и напечатать фото у него. Так вот, когда я пришел к нему 1-ый раз именно с Raw, а не с Jpeg, как раньше дядя сказал, что у него нет программы печатать с Raw. Меня это расстроило и я предложил ему свою лицензионную программу, только бы он мне напечатал снимок именно Raw. Дядя согласился и качество снимка на бумаге поразило, по сравнению с прошлыми фото. Прошло какое-то время и я снова пришел на радостях распечатать с Raw, но мне сказали, что программу удалили мою и печатать ничего не будут. Ну это в нашей деревне только такое возможно думаю. За клиента не держатся парни. Ну я всё равно полстены увешал cемейными фотками А4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
emai78 какой смысл снимать в РАВ, если самому не проявлять. Кстати, понимаю дядю из минилаба. Есть стандарт в котором принимают картинки. это уже готовые в тифф или джпг. А то проявить рав можно овер 9000 способами. Потом бодаться с клиентом, что не так проявлено себе дороже. Поставьте лайтрум, да проявляйте. Если знать, что делает и юзать пресеты, то на глубокую обработку 1-3 минуты уходит.а если съемка была при неизменных условиях, то достаточно проявить одну, а затем применить ко всей пачке. И, повторюсь, можно тянуть из недоэкспозиции. Даже, пожалуй, нужно. Света сохраняются без вылетов.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Прошу отговорить от покупки Pentax K-1. Одно время пользовался К-5 и остались от нее довольно приятные впечатления, причем как от камеры, так и от системы в целом. Но все же хотелось полного кадра и пол года назад взял Canon 6D. Теперь вот жалею, нужно было подождать К-1. Безусловно 6Д - шикарная камера, но душа лежит к Пентаксу. Тем более мне камера не для работы, так что некоторые капризы Пентаксового автофокуса могу и потерпеть. Посмотрел обзоры, ИМХО на ИСО 6400+ 6D шумит меньше. В принципе, не удивительно, учитывая сравнительно большой физический размер пикселя 6D. В плюсах Пентакса, матричный стаб (и вроде бы приличный), отсутствие АА фильтра, высокая детализация. Одного не пойму, почему такой дорогой новый Пентаксовый 28-105. Они же должны дешевле стоить из-за отсутствия стаба, а на деле наоборот. За $300-330 можно взять новый раскитованный Canon 24-105 STM и это отличнейший универсальный объектив, с шикарным стабом и очень приличной картинкой. За Пентакс 28-105 хотят минимум $500, и я не уверен, что он лучше Кенона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Скажу не объективно, как пентаксист Пентакс прекрасен для творчества. Матричный стаб даёт возможность баловаться с легендарной мануальной оптикой. Пентаксовские стёкла (не из новых. эти все одинаковы за реееедким исключением. коих, кстати, опять же, среди пентаксовских больше, чем среди Каноновских/Еиконовских - квазитессар 40/2,8, "звёздные", софты...) харАктерные. Считаю их ровней ляйковским. Пентакс ужасен, как инвестиция. Продавать будете, вероятно, дольше, чем Канон.
По цене зумов. Потому что пентакс пыле/влаго. Потому что на 100 гр. легче. Потому что диаметр передней линзы на 15 мм меньше. Он банально компактнее. И, по моему опыту, чем при прочих равных диаметр передней линзы меньше - тем интереснее размытие и переход из зоны РИП. По сути - оба тёмные и скучные.
Не претендую на истину и роль гуры, просто скажу, почему лично я снимаю на Пентакс. Потому что есть афигенный 35-70/2,8; потому что можно без переходников вкрутить Гелиос-44 с его крутящим размытием; потому что 85/2.8 soft; за почти тессар блинчик 40/2,8; да просто за то, что снимаю индустаром-50, -61, с их низким контрасом, который можно тянуть при постобработке и высоченным контрастом локальным (вот они, маленькие передние линзы!); Таиром-3 (триплетом!!! на какую ещё систему можно так легко ставить триплет?); Юпитером-9, -21, Миром-1 с его задним фоном, как выписанным маслом. И всё это с матричным стабом. И с подтверждением фокусировки. И с информацией в тушке о ФР.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Bootlegger писал(а):
сони велликолепна
Особенно великолепны цены на ее объективы (на все полтора). Полтинник 1.8 за 26т против 9т за Canon, макро 90 2.8 за 90т против 60 за Canon 100 2.8L и 30-40 за Тамрон и Сигму, ну и так далее.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
при наличии такого фокус-пикинга, как есть в Сони АФ нафиг не нужен. я понимаю, что я исключение и маргинал. но за последние 6 лет я снимал на АФ-стёкла ну, 5%. В этом году усилием воли взял сигму 24-70/2,8, заставил себя снимать на неё. увы, снимки лучше не стали. а 50/1,8 от канона это притча во языцех. более халтурного стекла поискать. слышал множество нареканий на пластмассовость конструктива, байонета. Кстати, в ручную его довести можно? Шкалы расстояний на нём точно нет. Так что это сравнение сильно разных предметов. и, кстати, не 5 ли листков диафрагмы у него?..
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Bootlegger писал(а):
а 50/1,8 от канона это притча во языцех.
особенно для тех, кто не слышал или не хочет слышать об обновленной версии с мотором STM, возможностью ручной доводки, тихой фокусировкой, металлическим байонетом, семью лепестками диафрагмы и ценой 9500р. Так что это сравнение вполне себе одинаковых предметов.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
sergtrav писал(а):
Особенно великолепны цены на ее объективы (на все полтора). Полтинник 1.8 за 26т против 9т за Canon, макро 90 2.8 за 90т против 60 за Canon 100 2.8L и 30-40 за Тамрон и Сигму, ну и так далее.
Кстати, на Кенон вообще раздолье со стеклами. Полно и новых и б/у.
Bootlegger писал(а):
Потому что на 100 гр. легче.
Вот только сам К1 на 300гр тежелее 6D. И зачем они этот осьминого-экран влепили, без него был бы легче и тоньше К1.
Bootlegger писал(а):
Пентакс прекрасен для творчества. Матричный стаб даёт возможность баловаться с легендарной мануальной оптикой.
Согласен, хотя Лимы брать все же не планирую. Вот только матричный стаб в К5 не очень впечатлил, надеюсь в К1 он крутой. Обещают 5 стопов...
Bootlegger писал(а):
По сути - оба тёмные и скучные.
Давно для себя решил, никаких светлых зумов! С ними только сколиоз можно заработать. Килограммы стекла. Это, я считаю, исключительно проф. стекла. По факту, учитывая современные матрицы и стабы, стандартной светосилы более чем достаточно для большинства стандартных условий. А для чего еще нужен зум? Если хочется красивых фонов и плавных переходов, в сумке всегда найдется светлый фикс.
Bootlegger писал(а):
да просто за то, что снимаю индустаром-50, -61......
У самого пол шкафа советской мануальщины. Но тут + и - есть у обоих систем. У Пентакса стаб, у Кенона большая дырка байонета, куда ставится почти все, что подходит по рабочему отрезку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Ray2000GT писал(а):
Вот только сам К1 на 300гр тежелее 6D. И зачем они этот осьминого-экран влепили, без него был бы легче и тоньше К1.
ну, речь, вроде, шла о стекле, не о камере... а К-1 я бы, скорее, сравнивалл не с 6Д, а с Марком. Сколько он весит?..
Ray2000GT писал(а):
Вот только матричный стаб в К5 не очень впечатлил, надеюсь в К1 он крутой. Обещают 5 стопов...
а что должен делать матричный стаб? и как его сравнить со стабом в стекле, кроме как поставив две пары - камера+стекло - на одну планку и сняв одну сцену в мануале с одинаковыми установками. таких тестов не видел. и, что 5 стопов? 5 стопов выдержки это я понимаю, а что в стабе в стопах измерить?
Ray2000GT писал(а):
Если хочется красивых фонов и плавных переходов, в сумке всегда найдется светлый фикс.
один светлый фикс? или два - широкий конец и узкий (80% снимков на фиксах делается именно на краях диапазона )? или три - широкий, серединка и узкий?.. и, кстати, сколько это весит?.. и сколько времени надо за замены? И таскать в маленькой сумочке не выйдет, нужна многосекционная. и фильтры на каждое стекло отдельно, и бленды. и пыли камера при заменах наестся. хотя, соглашусь, и для качества картинки, и для развития мастерства - фиксы рулят! сам с советских времён привык к фиксам и снимаю, в основном, на них.
Ray2000GT писал(а):
У Пентакса стаб, у Кенона большая дырка байонета
по мне так даже важнее наличия тушечного стаба - подтверждение фокусировки мануальников на Пентаксе. без о всяких "одуванчиков".
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Bootlegger писал(а):
а К-1 я бы, скорее, сравнивалл не с 6Д, а с Марком. Сколько он весит?..
В том-то и дело, что с Марком К-1 можно сравнить только по весу. Чем 6Д уступает Марку? Скоростью, автофокусом, эргономикой и видео. В этом же уступает и К-1. Хотя у него свои приемущества.
Bootlegger писал(а):
и, что 5 стопов? 5 стопов выдержки это я понимаю, а что в стабе в стопах измерить?
5 стопов компенсации. Т.е. в теории эти 5 стопов можно добавлять к минимальной стабильной выдержке, получая при этом такое же изображение. Думаю, это довольно условное заявление, но для сравнения использовать можно.
Bootlegger писал(а):
кроме как поставив две пары - камера+стекло - на одну планку и сняв одну сцену в мануале с одинаковыми установками. таких тестов не видел.
Видел такой тест, там сравнивали оптические и матричные стабы нескольких систем. В лабораторных условиях результаты Пентакса были хорошие, ничуть не хуже оптических.
Bootlegger писал(а):
один светлый фикс? или два - широкий конец и узкий
У меня так. Если в турпоездке, то только один универсальный зум. Раньше брал несколько фиксов, но так и не доставал их из чемодана. Если фотопрогулки по городу, то два-три фикса, зум не нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
mishgane в том-то и дело, что у каждого свои задачи. мне, скажем, надо таскать камеру в горах. Проехать половину склона, встать, вынуть камеру и быть готовым снимать, пока второй из группы не доедет до меня. Как представлю себя не с k-x и компактным стеклом, так вздрогну. а потом иду деток снимать - родители знаете как определяют профессионализм? правильно, по размеру тушки и стекла. приходится брать K-5 и вешать на него Сигму 24-70/2.8 А потом идём с чадом гулять и точно знаю, что если нужен классный цвет, то нужна K10. Вот Вам и Марк на все случаи жизни...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ray2000GT писал(а):
5 стопов компенсации
как пятью стопами выдержки выдержать дрожания рук в моих опилках не помещается и чьих рук - моих, или хрупкой барышни... и, потом, за в пятеро увеличившееся время выдержки набежит шумов, замылят детали, опять же, как можно сравнивать картинку... нет, определённо не понимаю.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Кстати, на Кенон вообще раздолье со стеклами. Полно и новых и б/у.
Ммм... знакомо, знакомо... то же самое говорили сониводы на минольтовском байонете, причем не врали. Для тех, кто в танке и не любит Сони (оправданно!!!) за адские цены на стекла, напомню, что есть Сигма с великолепными объективами Art серии и переходником на Е-баян.
Сейчас этот форум просматривают: Demon_blg и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения