ИМХО.
Всякие подобные акции никакого толка не возымеют, ну, разьве что по телевизору в новостях скажут.
Претензии к оператору должны быть конкретными! Я, И. Иванов, жалуюсь на КОНКРЕТНОЕ неудобство при пользовании телефоном, имеющее место постоянно/временно и т.п. То же самое и про исчезающие деньги.
Про хамство и некомпетентность... Да, есть такое, но, опять же из за желания оператора дать дешевые услуги (на Джинсах, о-лайтах и подобных, оператор имеет в лучшем случае 10 долл/мес) поэтому на звонки абонентов скорее всего будет отвечать малолетняя принцесса, которая по странному стечению обстоятельств вынуждена работать, а денег платят мало, а эти абоненты все звонят и звонят... поэтому, в большинстве своем, аб служба и повторяет то, что в справочнике абонента написано, не более.
А дыры в сетях у всех есть. Помню, еще в период активного пользования мтс-ом, 2002 год, первый раз поехал в Финляндию, ну, думаю, вот сейчас посмотрю, как связь в Европе, оказалось также, как и здесь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения