Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3344 • Страница 18 из 168<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 168  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
bartx3
Я на работе, а планшет дома. Сегодня я приду домой, перепрошью его и протестирую в интересующих тебя бенчах + видео 720p 1080p в различных плеерах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Готов присоединиться к тестированию, 7.0 plus есть в наличии :)
Итого у нас есть тегра 2, снэпдрагон, эксинос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
http://www.glbenchmark.com/resultdetail ... I+MediaPad
http://nena.se/nenamark/view?version=2&device_id=1062

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
REX9895
ссылки ссылками, лично у меня результат отличается сильно от тех что там, подразумеваю что там под разгоном. Поэтому лучше живые со скрином.
bloodoff
хмм а где тегру нашел? в табе 7 плюс точно такой же эксион стоит как и у меня.


Последний раз редактировалось bartx3 11.01.2012 14:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
bartx3 писал(а):
REX9895
ссылки ссылками, лично у меня результат отличается сильно от тех что там, подразумеваю что там под разгоном. Поэтому лучше живые со скрином.

Не буду даже заморачиваться :)

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
REX9895
да и не надо)) у yorka такой же планшет как и у тебя, и он вечером обещал резалты вот и сравним без твоей помощи))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
bartx3 писал(а):
REX9895
да и не надо)) у yorka такой же планшет как и у тебя, и он вечером обещал резалты вот и сравним без твоей помощи))

Там и по ссылкам все видно.........по первой ссылке там результат даже с моим ником........и показвает часоту процессора.....или этот бенч настолько туп, что не видит есть разгон или нет....

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
REX9895
к сожаленью не видит. Вообщем ждем вечера и сравниваем в живую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
bartx3 писал(а):
хмм а где тегру нашел? в табе 7 плюс точно такой же эксион стоит как и у меня.

ну тут люди писали, что на тегре 2 все летает, значит владеют ею :)
я знаю, что у меня не на тегре, как бы))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Ржев
Цитата:
ну тут люди писали, что на тегре 2 все летает, значит владеют ею


если надо, присоединюсь.. хотя и нагуглить резалты можно..

_________________
Чтобы установить обновления, необходимо установить обновление Центра Обновлений. (с)Vista


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: МО Реутов
Могу тоже потестить, есть Асер А500 и Айджобс 2 )))

_________________
TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
AnTuTu - 5338 (1188Mhz)
NenaMark V1 - 49FPS
NenaMark V2 - 32FPS
"GLBenchmark Pro 2.1 Result Details"
GLBenchmark 2.1 Egypt Standard : 2160 Frames (19.1 Fps)
GLBenchmark 2.1 Egypt High : 905 Frames (8.0 Fps)
GLBenchmark 2.1 Pro Standard : 1766 Frames (35.3 Fps)
GLBenchmark 2.1 Pro High : 978 Frames (19.6 Fps)
GLBenchmark 2.1 Egypt Fixed Time : 147957 ms
GLBenchmark 2.1 Pro Fixed Time : 37376 ms
GLBenchmark 2.1 Egypt Offscreen 720p : 3348 Frames (29.6 Fps)
GLBenchmark 2.1 Pro Offscreen 720p : 2291 Frames (45.8 Fps)
Array test: uniform array access : 7132 kVertex/s (54.3 Fps)
Branching test: balanced : 5864 kShader/s (5.5 Fps)
Branching test: fragment weighted : 12590 kFragment/s (13.4 Fps)
Branching test: vertex weighted : 5409 kVertex/s (41.2 Fps)
Common test: balanced : 7992 kShader/s (7.4 Fps)
Common test: fragment weighted : 16871 kFragment/s (17.9 Fps)
Common test: vertex weighted : 3051 kVertex/s (23.2 Fps)
Exponential test: balanced : 13977 kShader/s (13.0 Fps)
Exponential test: fragment weighted : 28938 kFragment/s (30.7 Fps)
Exponential test: vertex weighted : 4694 kVertex/s (35.7 Fps)
Fill test: warm-up : 121991 kTexels/s
For loop test: balanced : 10201 kShader/s (9.5 Fps)
For loop test: fragment weighted : 21669 kFragment/s (23.0 Fps)
For loop test: vertex weighted : 4578 kVertex/s (34.9 Fps)
Geometric test: balanced : 7807 kShader/s (7.3 Fps)
Geometric test: fragment weighted : 17302 kFragment/s (18.4 Fps)
Geometric test: vertex weighted : 4147 kVertex/s (31.6 Fps)
Swapbuffer speed : 587 (58.7 Fps)
Triangle test: textured warm-up : 20844 kTriangles/s
Triangle test: textured, fragment lit warm-up : 15524 kTriangles/s
Triangle test: textured, vertex lit warm-up : 15382 kTriangles/s
Triangle test: warm-up : 22477 kTriangles/s
Trigonometric test: balanced : 7933 kShader/s (7.4 Fps)
Trigonometric test: fragment weighted : 18153 kFragment/s (19.3 Fps)
Trigonometric test: vertex weighted : 4018 kVertex/s (30.6 Fps)


OpenGL ES Environment Variables
GL_VENDOR Qualcomm
GL_VERSION OpenGL ES 2.0 1911687
GL_RENDERER Adreno (TM) 220
GL_EXTENSIONS GL_AMD_compressed_3DC_texture
GL_AMD_compressed_ATC_texture
GL_AMD_performance_monitor
GL_AMD_program_binary_Z400
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_format_BGRA8888
GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV
GL_NV_fence
GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture
GL_OES_depth_texture
GL_OES_depth24
GL_OES_EGL_image
GL_OES_EGL_image_external
GL_OES_element_index_uint
GL_OES_fbo_render_mipmap
GL_OES_fragment_precision_high
GL_OES_get_program_binary
GL_OES_packed_depth_stencil
GL_OES_rgb8_rgba8
GL_OES_standard_derivatives
GL_OES_texture_3D
GL_OES_texture_float
GL_OES_texture_half_float
GL_OES_texture_half_float_linear
GL_OES_texture_npot
GL_OES_vertex_half_float
GL_OES_vertex_type_10_10_10_2
GL_QCOM_alpha_test
GL_QCOM_binning_control
GL_QCOM_driver_control
GL_QCOM_extended_get
GL_QCOM_extended_get2
GL_QCOM_perfmon_global_mode
GL_QCOM_tiled_rendering
GL_QCOM_writeonly_rendering
GL_RED_BITS 8
GL_GREEN_BITS 8
GL_BLUE_BITS 8
GL_ALPHA_BITS 0
GL_DEPTH_BITS 16
GL_STENCIL_BITS 0
GL_SUBPIXEL_BITS
GL_MAX_LIGHTS 0
GL_IMPLEMENTATION_COLOR_READ_FORMAT_OES 4096
GL_IMPLEMENTATION_COLOR_READ_TYPE_OES 16
GL_MAX_CLIP_PLANES 8
GL_MAX_MODELVIEW_STACK_DEPTH
GL_MAX_TEXTURE_STACK_DEPTH
GL_MAX_PROJECTION_STACK_DEPTH
GL_MAX_TEXTURE_SIZE 4096
GL_MAX_TEXTURE_UNITS
GL_MAX_PALETTE_MATRICES_OES
GL_MAX_VERTEX_UNITS_OES
GL_MAX_VIEWPORT_WIDTH 4096
GL_MAX_VIEWPORT_HEIGHT 4096
GL_NUM_COMPRESSED_TEXTURE_FORMATS 16
GL_ALIASED_LINE_WIDTH_MIN 1
GL_ALIASED_LINE_WIDTH_MAX 8
GL_ALIASED_POINT_SIZE_MIN 1
GL_ALIASED_POINT_SIZE_MAX 128
GL_SMOOTH_LINE_WIDTH_MIN 4096
GL_SMOOTH_LINE_WIDTH_MAX 4096
GL_SMOOTH_POINT_SIZE_MIN
GL_SMOOTH_POINT_SIZE_MAX

EGL Native Platform Graphics Interface
EGL Vendor Android
EGL Version 1.4 Android META-EGL
EGL Extensions EGL_KHR_image EGL_KHR_image_base EGL_KHR_image_pixmap EGL_KHR_fence_sync EGL_ANDROID_image_native_buffer EGL_ANDROID_swap_rectangle EGL_ANDROID_get_render_buffer
EGL Configurations Choose EGL config ID:

EGL_CONFIG_ID: 1
EGL_BUFFER_SIZE: 16
EGL_ALPHA_SIZE: 0
EGL_BLUE_SIZE: 5
EGL_GREEN_SIZE: 6
EGL_RED_SIZE: 5
EGL_DEPTH_SIZE: 0
EGL_STENCIL_SIZE: 0
EGL_CONFIG_CAVEAT: None_Caveat
(12344)
EGL_LEVEL: 0
EGL_MAX_PBUFFER_HEIGHT: 4096
EGL_MAX_PBUFFER_PIXELS: 16777216
EGL_MAX_PBUFFER_WIDTH: 4096
EGL_NATIVE_RENDERABLE: 0
EGL_NATIVE_VISUAL_ID: 4
EGL_NATIVE_VISUAL_TYPE: 0
EGL_SAMPLES: 0
EGL_SAMPLE_BUFFERS: 0
EGL_SURFACE_TYPE: PBuffer
Window
VG_Colorspace_Linear
Swap_Behaviour_Preserved
(1445)
EGL_TRANSPARENT_TYPE: 12344
EGL_TRANSPARENT_BLUE_VALUE: -1
EGL_TRANSPARENT_GREEN_VALUE: -1
EGL_TRANSPARENT_RED_VALUE: -1
EGL_RENDERABLE_TYPE: OpenGL_ES
OpenVG
OpenGL_ES_2
(7)

Device Information
android.os.Build.VERSION.RELEASE 3.2
Device Name
android.os.Build.DISPLAY S7-301uV100R001C233B020
android.os.Build.VERSION.SDK 13
android.os.Build.BOARD hws7300u
android.os.Build.BRAND Huawei
android.os.Build.DEVICE hws7300u
android.os.Build.FINGERPRINT Huawei/MediaPad/hws7300u:3.2/HuaweiMediaPad/S7301uV1R1C233B020:user/release-keys
android.os.Build.HOST tablet_server
android.os.Build.MODEL HUAWEI MediaPad
android.os.Build.PRODUCT MediaPad
android.os.Build.TAGS release-keys
android.os.Build.TIME 1325641429000
android.os.Build.TYPE user
android.os.Build.USER hid
android.os.Build.VERSION.INCREMENTAL C233B020
Device ID
Device Model ID
Device Vendor ID
Platform Name
Platform ID
OS Android
OS Build
OS Version Major
OS Version Minor
CPU Vendor
CPU Name
CPU Core
CPU Instruction Set
CPU Instruction Set ID
CPU Type
Reported CPU Architecture
Number of CPUs
Total Memory
Memory Page Size
Screen size 1280 x 736
System Color Bits
System Colors
Min CPU Freq 192 MHz
Max CPU Freq 1188 MHz

По тестам Adreno 220 быстрее жирафа в Tegra 2... Но существенно медленнее Mali 400MP. Про SGX 543MP2 и Tegra 3 вообще молчу - небо и земля просто...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
yorka

nenamark 2 (как по мне самый стоящмй 3д тест, так как не упирается в 60фпс а держится в районе 40-50фпс)
#77
GLbenchmark (тест красивый конечно но более 60% теста гарела табличка лимитед всинх, что означало, мол фпс уперся в вертикалью синхронизацию и этим результат ограничен)
#77
Antutu benchmark (так же как и GL уперся в лимит фреймрейта, посему 2/3д графику не стоит обращать внимания)
#77

Желательно скрин из антуту для сравнения проца. Общий резалт не актуален, как мог заметить там упирается в 60фпс все.

Блин сделали бы фурмарк нормальный тест для андройда, где бы не было этого гребоного лимита в 60 фпс и с красивой графикой.


Последний раз редактировалось bartx3 11.01.2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
bartx3 разницу в размерах экрана не берем????

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
bartx3
Тестируй Offscreen пожалуйста, а то у меня разрешение экрана 1280*800, поэтому 55,3FPS при разрешении 800*480 мне ни о чем не говорят.
Цитата:
так же как и GL уперся в лимит фреймрейта, посему 2/3д графику не стоит обращать внимания

Конечно не стоит, ведь число пикселей у меня на экране в 2,67 раза больше. Хотя вроде бы очевидно, что Mali 400MP быстрее (стоит только на спеки глянуть).
Вот AnTuTu:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
yorka
#77
хмм ну вот тут можно уже напрямую сравнить я так понимаю что у тебя что у меня данный тест проходит при одинаковом просчете пикселей.
В итоге имеем +50% относительно андеро.
Если брать резалт с плавующей запятой из антуту то там х2 разница по процу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
bartx3
Цитата:
В итоге имеем +50% относительно андеро.

+38%
bartx3 писал(а):
Хотя щас прогнал еще про хай у меня там 2950(59фпс)

оффскрин надо...
bartx3 писал(а):
Если брать резалт с плавующей запятой из антуту то там х2 разница по процу.

в целом оценка примерно одинаковая...
Сейчас залью 1080p видео и посмотрим как оно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
Фото: 15
yorka
Цитата:
Хотя вроде бы очевидно, что Mali 400MP быстрее (стоит только на спеки глянуть).

А какие у них спеки у мали и у адрено?

Вообщем итог как я понял таков, что в среднем снапдрагон+вдрено 220 где то на 35% слабее эксион+мали 400мп?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
bartx3
Чет не могут найти - там в табличке были ещё тегра 2 (3) + SGX543MP2

Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Самый лучший плеер для данного планшета это dice player... Проиграл без лагов даже 14,3 GB рип с потоком в 12.4Mbit!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Вот кстати сравнение большинства мобильных ARM в одном из бенчей:
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3344 • Страница 18 из 168<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 168  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan