Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: moscow
Romoro ну хорошо. так ведь есть куча мыльниц с нормальным функционалом. как тогда с ними? считать профессиональными мыльницами? вон любая лейка по многим параметрам "полупроф" сделает. тут дело не в цене, эргономике или функционале, а в качестве снимков. профессиональной съемкой в горах фотограф будет заниматься с профессиональной техникой. если на пляж нырять вы пойдете со вторым марком - можно будет заняться профессиональной съемкой, а засунете в карман какой нить одноразовый подводный -будет любительская съемка. это не значит, что 60д -плохой аппарат -это хорошая любительская зеркалка. а профессиональный аппарат -это полный кадр). вообще, не понятно, откуда пошло это деление? что за полутухлая рыба?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
duches Вот как раз по качеству снимков еще большой вопрос что есть профессиональный фотоаппарат. и воообще кмк это миф. Профессиональный фотоаппарат это тот, которым зарабатывают деньги, у себя в городе я видел множество фотографов, работающих аппаратами уровня Сапог 550 и никон д5000, и что? Они профессионалы, делают классные в художественном плане снимки. Где-то видел сайт фотографий сделанных мобильниками, так многие по худ. ценности и передаче эмоций на уровне проф фотографий. Единственный минус - их не распечатаешь больше чем на А4 ...
Кстати а что вообще понимать под качеством фотографии? Фото может быть резким , четким, идеально сэкспонированным, но совершенно бездушным и пустым. И наоборот. Качество фото, в моем понимании, зависит в первую очередь от фотографа, а во вторую - от агрегата. которым он снимает. Единственное- этот агрегат должен соответствовать минимальным требованиям для фотографирования в имеющихся условиях, в которых автор делает фотографию. Поэтому профессиональной можно назвать и Лейку, и сони НЕКС, и мыльницу за 6 тыщ рублей, если ей сделан хороший и годный кадр. И так же можно сказать что Д5 Марк 2 совершенно любительская щелкалка, если им снимают бездарную бытовуху в режиме авто. Все эти "Профиссианальные" камеры - это просто развод на деньги, кмк. Если ты любитель - для тебя и самая навороченая туша будет любительской, ибо ты ей деньги не зарабатываешь, и без разницы какой там сенсор. И если руки растут из нужного места, и мозги работают, то даже простой мыльницей можно сделать отличный кадр.
Nikon D300 я привел в пример как кропнутую камеру, позиционируемую как профессиональная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
Вообще у меня язык не поворачивается называть камеру за >20к любительской, все зеркалки по умолчанию с претензией на профессиональность, при наличии гораздо более дешевых мыльниц. Скорее есть доступные, есть не очень
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
aka_GK Частично согласен. Всетаки нижний ценовой сегмент зеркалок это хорошие бытовые аппараты,по габаритам они почти как современные ультразумы-мыльницы. Качество, естественно, кратно лучше чем у мыльницы, правда функционал очень похож, и интерфейс с закосом под мыльницу ( а-ля "Для чайников" ). Но все что более 20-22 тыр за тушу это уже да, серьезные аппараты способные на многое, главное их использовать в полную силу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Rivery Поздравляю! А 24-105 L - хорошее стекло, щупал его у друга-фотографа когда мы с ним шастали по Екатеринбургу под новый год. Незнаю как с цветопередачей и скоростью фокусировки, всетаки туши то у нас разные были (у друга был Сапог 30Д), а вот дисторсий там практически нет. А мой 18-105 VR никоновский (китовая оптика для Д90) на широком углу бочковал очень заметно... Кстати порой очень нехватает этих самых 6 мм на коротком конце, и другу приходилось ставить широкоугольник на 13-18 мм, а мне даже не надо было снимать стекло, в 18 мм влазило (но дисторсии, дисторсии гребаные )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Подскажите пожалуйста, как разобраться с кольцом-переходником М42-EOS. Переходник с чипом. С фокусом разобрался, проблем нет. Для пробы накрутил Гелиос 44-2 58мм f2, и попробовал поснимать, возникла проблема: на открытой диафрагме фотографии немного недоэкспонированны(не критично), а при закрытии баланс наоборот смещается в сторону переэкспонирования, вплоть до откровенной засветки кадра. Снимаю в приоритете диафрагмы, на Canon 40D. Просто я с переходниками раньше дела не имел, читал в описании, что они программируемые, но как и зачем их программировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Ray2000GT Переходники как раз программируют под конкретное стекло для верного определения значений диафрагмы, а вы не запрограммировали, соответственно и получаете косяки с экспозицией. Я с чиповаными переходниками лично дел не имел, точно не скажу, но в руках вертел, с ними прилагалась инструкция по программированию, где все было разжовано пошагово , как и что делать, и жирным ширфтом написано, что сначала надо напрограммировать, потом уже снимать... Я пользуюсь обычным переходником м42-никон с линзой компенсатором, ибо на никонах косяк - без линзочки с м42 не фокусируется на бесконечность. Снимаю я в полностью ручном режиме, методом проб делаю снимки и гляжу по гистограмме, чтобы пик был посередине примерно, и все... результаты такого подхода смотрите на предидущей странице в моем посте. Кстати пересвет/недосвет на сколько стопов примерно? Хотя в любос случае прогаммировать его надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Romoro писал(а):
Переходники как раз программируют под конкретное стекло для верного определения значений диафрагмы, а вы не запрограммировали, соответственно и получаете косяки с экспозицией.
Подозревал об этом.
Romoro писал(а):
с ними прилагалась инструкция по программированию, где все было разжовано пошагово , как и что делать, и жирным ширфтом написано, что сначала надо напрограммировать, потом уже снимать...
С мои ничего не прилогалось. Честно говоря, я даже не знаю программируемый ли он или нет. Но вроде ж все новые программируемые, или нет?
Romoro писал(а):
Снимаю я в полностью ручном режиме, методом проб делаю снимки и гляжу по гистограмме, чтобы пик был посередине примерно, и все.
Да я понимаю, достаточно вручную корректировать экспозицию перед снимком и все гуд, и я даже почти с первого раза попадаю. Тут проблем нет. Просто хочется настроить правильно, раз уж купил такую штуковину. Ну и лишние кадры кадры делать совершенно не хочется, ресурс затвора не безграничный все таки.
Romoro писал(а):
Кстати пересвет/недосвет на сколько стопов примерно?
На открытой диафрагме недосвет совсем небольшой. А вот с закрытием ситуация усугубляется, доходит до коррекции -1.5EV.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Цитата:
С мои ничего не прилогалось. Честно говоря, я даже не знаю программируемый ли он или нет. Но вроде ж все новые программируемые, или нет?
А где брали такой ? На е-бее чтоль? Все чипованные переходники программируемые, они под конкретное стекло затачиваются причем, на другом надо перепрограммировать (поэтому я и не взял такой, проще на мануалке фотографировать чем постоянно програмить чип) Может в интернете есть инструкция гдето? Можно вообще ссыль на это чудо нанотехнологии ?
Цитата:
Да я понимаю, достаточно вручную корректировать экспозицию перед снимком и все гуд, и я даже почти с первого раза попадаю. Тут проблем нет. Просто хочется настроить правильно, раз уж купил такую штуковину.
Ну да, раз есть - надо пользоваться. Инструкцию надо найти, хотябы на инглише, первести то не проблема , не доверяете гуглу - я переведу
Насчет пробных снимков и ресурса затвора - я уже приноровился, максимум 2-3 кадра делаю, для сессии в 200-300 кадров это мелочи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
На аукционе нашем, украинском брал. Новый, в коробочке, но без бумажек. Нашел вродь инструкцию эту: http://filmprocess.ru/oduvanchik/instructions/programming.htm. Этож сколько гемора программировать этот чудо-чип. Ладно, завтра посветлу буду пытаться настроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Ray2000GT Ага, я как глянул на инструкцию по программированию никоновских чипов, перекрестился и зарекся не брать чипованные нафиг, и дороже и гемор во всю попу....Но уж если есть то надо отпрограммировать, удачи! Хорошо хоть инструкция есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: НН-СПБ
FallAlex у японца будет норм.гарантия у АСЦ на территории СНГ. У китайца и тайваньца она будет отсутствовать. Разница невелика в цене, берите японца в норм. гарантийным талоном
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
Rivery писал(а):
У китайца и тайваньца она будет отсутствовать.
это как это так? хотите сказать официально к нам только японцев возят? Если говорить про москву и известный музыкальный магазин, то там есть 4 опции - япония/не япония, гарантия Canon/гарантия авторизованного центра в во всех комбинациях. Не думаю что тайвань с гарантией кенона сильно хуже.
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
Пролог. Сегодня при включении фотоаппарата и при попытке фокусировки раздался странный хруст в объективе и он перестал фокусироваться (16-85 AFS). При полунажатии раздаются странные звуки, слышатся звуки перемещения линз и аппарат заметно дергается в течение 1-2-х сек. Возможно что откинулся привод АФ. Могут ли отказать в гарантии, если видимых повреждений нет ? А то отказывают словесно, мотивируя тем , что "у вас механическое повреждение, слышно же ! Вы его наверное уронили !" , хотя ничего такого небыло ни разу.
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Если не роняли, то идите в сервис и так и говорите, что не роняли. Если откажутся принимать, то ребуйте письменного отказа с указанием причины отказа и пометкой о внешнем осмотре (видимых повреждений и следов ударов нет)
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
FallAlex писал(а):
Выбираем девушке Canon EOS 550D Kit, есть япония и еще какая-то страна производитль. Кто в курсе, есть ли разница у японца с другими производителями?
Кэнон производится только в Японии !!! Этот факт умело используют хитрожопые продавцы . Делай выводы.
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения