По-моему отличная детализация (кирпичи!!! ). Родные 50/1.8 и 50/1.4 ему сливают уступают, ИМХО. На заваленный горизонт не обращайте внимания. Обработки особо никакой: профиль - стандарт, контраст в DPP +1, блики -1, насыщенность +2. -> TIFF -> Vibrance в Лайтруме +33 -> TIFF -> в CS3 только сохранил JPEG, больше ничего не делал.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд: Provider Поздравляю с покупкой. А 5D не понравился?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Romoro писал(а):
mishgane Ок как нормально сделать тестовый то ? Критерии, условия ?
vasiliskk писал(а):
при беспроблемном одинаковом освещении пейзаж-портрет-макро, проявите с одинаковыми параметрами (или по дефолту)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
mishgane писал(а):
А 5D не понравился?
5д даже не искал... 5дм2 подержал в руках, пощелкал, но денег на него не было, а копить-сидеть без камеры мне не хотелось очень. Вот и купил 7д, правда карту пришлось взять 4гб 133х, в магазе на тот момент ничего приличного по хорошей цене не было Вчера дома покрутил немного 7д. Из явных отличий от 500д - больше вес, больше размер, удобнее хват, большой и просторный видоискатель... скорострельность ппц - 8 кадров/с, как автомат Калашникова хреначит Но тут карту быструю надо... Поигрался с беспроводным подключением внешней пыхи. В общем я доволен. Теперь буду копить на зум, че-нить вроде 17-55/2.8 или 24-105/4л.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Только что говорили что СД карточки типа надежнее? вот у меня в руках развалился корпус у моего Трансценд 8 гб, чиню вот клеем для ногтей...надеюсь поможет.
Пришло 2 китайских кардридера, выбирал по отзывам самые шустрые, один http://www.dealextreme.com/p/unique-lig ... -16g-66511 чуток помедленнее, 17,75 мб/сек чтение, 12,24 мб/сек запись в КристалМарке. Второй http://www.dealextreme.com/p/sdhc-150x- ... f-m2-10767 менее симпатичный, но более шустрый, 18,3 мб/с чтение, 15,99 мб/с запись. Что самое приятное, они стоят оба вместе взятых как тот говнокардридер который я до сих пор пользовал, у него 5 мб/с скорость чтения и записи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2010 Откуда: kv.ua
Provider писал(а):
Мне хочется более светосильный зум, 15-85 это всего лишь 3.5-5.6. У меня с 500д китовый 18-135 с такими же дырками был
Вы уж извините, но объективу 18-135 до объектива 15-85 - как от Земли до Марса. Искренне советую вам взять обновку и сходить с ней в фотомагазин поснимать объективом 15-85. Тем более, что этот объектив - родной кит 7Д и создавался практически под нее. Конечно он оптимизирован для туризма и репортажки.
Нескромный вопрос. Вы пользовались когда нибудь прогой ExposurePlot ? С помощью которой можно определить, какие параметры съемки вы лично используете чаще всего.
Я вот в свое время попробовал и заметно успокоился в плане светосильности своих объективов. Потому как 95% всех моих туристических фоток, к примеру, были сняты на диафрагме от 1/5.6 и меньше.
Про творчество - молчу - там ясное дело светосила востребована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
duches писал(а):
а че в экзифе 50мм?
это полностью мануальное стекло, без чипа, на фокусное и диафрагму можно не смотреть.
duches писал(а):
фокус на высотке? чето грип не сильно большое для диафрагмы 8?
Да, это бесконечность (расстояние ~2 км). Где небольшое грип? По-моему всё в грип попало... Кстати, имхо, калькуляторы грип врут, если 100%-е кропы смотреть. Не врут только если кружок нерезкости вручную поставить равным размеру пикселя.
Добавлено спустя 5 минут:
Provider писал(а):
5д даже не искал... 5дм2 подержал в руках, пощелкал, но денег на него не было
Ясно. Я второй конечно имел в виду, ты вроде писал что поедешь из них выбирать.
Густав писал(а):
.... а еще лучше на 15-85
Да ну. 17-55 1:2.8 IS USM считается лучшим кропозумом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
mishgane На тему о кружке нерезкости. вот с пол года на одну статью натолкнулся http://vladimirmedvedev.com/grip.html Там же модифицированный калькулятор ГРИПа. И у этого же товарища оч любопытная статья по теме матриц ЦФК, диафрагмы и качества изображения. http://vladimirmedvedev.com/dpi.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Romoro писал(а):
вот с пол года на одну статью натолкнулся
Я его статьи давно ещё читал, когда выбирал что купить В старой версии его калькулятора можно ввести размер кружка нерезкости. Для 5D2 это получается 1/5500 диагонали, чтобы размеру пикселя примерно соответствовало.
17-55 немного более резкий, меньше хроматит, а постоянная светосила 2.8 против 3.5-5.6 решает. "Повыбирать надо, отличаются по качеству" и т.п. - ну повыбирай, кто мешает-то? Неудачные экземпляры у всего могут быть, некоторые 35/1.4 за 55 косарей по 3 штуки в разных местах смотрят перед покупкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2010 Откуда: kv.ua
mishgane писал(а):
17-55 немного более резкий, меньше хроматит, а постоянная светосила 2.8 против 3.5-5.6 решает.
Надо сравнить их зумы у 17-55 зум = 3.2 а 15-85 зум = 5.6 ... 75% ... это очень большая разница в реальных условиях когда необходим универсальный объектив Плюс существенная разница в цене
Кроме того, для тех задач, которые должен решать штатник диафрагмы объектива 15-85 более чем достаточно.
17-55 вообще узкоспециализированное стекло единственно реальное его назначение - это пейзажи .... Для остальных целей он не подходит то с одной то с другой стороны. А учитывая существование на Земле объектива тамрон 17-50, целесообразность покупки 17-55, который вдвое дороже его, вообще для меня загадка ... но кто уже купил .... что ж делать ... надо с этим как-то жить ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Густав писал(а):
Надо сравнить их зумы
Общеизвестная истина: чем больше кратность зума, тем больше страдает качество.
Густав писал(а):
когда необходим универсальный объектив
Многие вообще набором фиксов снимают, понятие универсальности и универсальных ФР у каждого своё.
Густав писал(а):
Кроме того, для тех задач, которые должен решать штатник диафрагмы объектива 15-85 более чем достаточно.
Особенно там, где света нет, ага. С 17-55 на 50 мм снимут на ISO400 c f/2.8, а с 15-85 - на ISO1250 с f/5 у будут дооолго давить шумы в редакторе. Вспышку не предлагать, она не всегда к месту.
Густав писал(а):
17-55 вообще узкоспециализированное стекло единственно реальное его назначение - это пейзажи .... Для остальных целей он не подходит то с одной то с другой стороны.
С каких таких сторон он подходит только для пейзажей? Если 17-55/2.8 узкоспециализированный, то 15-85/3.5-5.6 еще более узкоспециализированный.
Густав писал(а):
А учитывая существование на Земле объектива тамрон 17-50,
Ага, тот что с IS по отзывам менее резкий, чем без IS. Либо IS, либо резкость, а у Сапога есть и то и то.
Густав писал(а):
... но кто уже купил .... что ж делать ... надо с этим как-то жить ...
Мне его нахваливать смысла нет, я человек не заинтересованный в EF-S.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения