Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
Для меня как-бы вообще дико видеть монохромный дисплей на современном устройстве за много тысяч рублей
Он энергоэффективный и достаточно функциональный, чего от него отказываться то. Плюс чтобы с него считывать не нужна подсветка, но в то же время он не слепит глаз сбоку. LCD надо подсвечивать для работы и он занимает много места, вот если бы OLED поставили, это даа правда постоянное свечение в глаз бить будет.
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Москва
Густав писал(а):
mishgane писал(а):
17-55 немного более резкий, меньше хроматит, а постоянная светосила 2.8 против 3.5-5.6 решает.
Надо сравнить их зумы у 17-55 зум = 3.2 а 15-85 зум = 5.6 ... 75% ... это очень большая разница в реальных условиях когда необходим универсальный объектив Плюс существенная разница в цене
Кроме того, для тех задач, которые должен решать штатник диафрагмы объектива 15-85 более чем достаточно.
17-55 вообще узкоспециализированное стекло единственно реальное его назначение - это пейзажи .... Для остальных целей он не подходит то с одной то с другой стороны. А учитывая существование на Земле объектива тамрон 17-50, целесообразность покупки 17-55, который вдвое дороже его, вообще для меня загадка ... но кто уже купил .... что ж делать ... надо с этим как-то жить ...
Да ну, тревел-универсал никогда не будет лучше связки светосильный штатник+телевик. Он "ни рыба ни мясо" по сравнению с даблом. Если уж и брать универсал, то оптяь же - лучший 24-105L. Он для кропа будет с ограничением на ШУ, но хоть потом можно перейти на б/у пядвак, когда третий выйдет и цена на него упадет.
А учитывая существование на Земле объектива тамрон 17-50,
Ага, тот что с IS по отзывам менее резкий, чем без IS. Либо IS, либо резкость, а у Сапога есть и то и то. Спорить можно бесконечно.
Я бы посоветовал посмотреть новую сигму 17-50/2.8. По соотношению цена/результат будет очень достойное стекло. Вообще я бы для себя выбрал штатником на кроп: 1. мало денег - тамрон 17-50/2.8 без стаба 2. вроде есть, но не охота переплачивать - сигма 17-50/2.8 3. вопрос цены не принципиален - кэнон 17-55/2.8
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
ziuk писал(а):
BBOYzzz писал(а):
0_o это почему?
писали...., что после серии они дуплятся
Проблема еще в том, что нафиг эта сонькина серия не нужна, все последующие кадры без АФ, да и изображение в видоискателе пропадает. Уж лучше одиночными... Посмотрел, они даже новую 77-ую не вылечили от этих трабблов. И вот кому нафиг сдались эти маркетинговые 12 к/с после этого??? Добавлено спустя 8 минут:
mishgane писал(а):
Romoro писал(а):
я так понимаю уже есть переходник с М42 на сапог?
Есть.
Причем в этом как раз его основная фишка для многих мануальщиков. Если у никона там какие то переходники с линзами, от которых качество страдает, то у кэнона тупо колечко с одуванчиком.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Andreyey писал(а):
Так с сумкой легче на ходу менять объектив.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 50 секунд: Как правильно снять луну ночью? Пробовал разные режимы, пришел к следующему: точечный экспозамер, центральная точка на луне (лучше на более светлой части), фокус наведен и установлен ручной, стаб выключен (смаз дает, во время снимка точка смещается вниз и после плавно возвращается назад), ну и штатив естественно. Раз уж штатив выставляем исо 100 или 200. Снимал на 450Д + 55-250 на 250 f5.6. Наверно надо было с диафрагмой поиграться.
Точечный экспозамер, стаб включен, АФ включен, с рук c 2c таймером. 60D+ tamron 70-300 SP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Москва
Provider писал(а):
b00ze писал(а):
Запара в том, что у мелкого дисплея, насколько я понимаю, нет подсветки.
Если ты про 7д, то там есть. Кстати, на счет верхнего дисплея, смотрю только на него, ЖК выключен показывает только снятые снимки. На 7д нет датчиков отключения дисплея, как у 500д, поэтому если выводить на него инфы, то гореть он будет почти всегда. Это мало того, что хавает аккум, дык еще и раздражает сильно, ну по-крайней мере меня.
Я вообще теперь на 60D все время держу экранчик в положении "закрыт внутрь". В этом то огромное отличие (эрогономика) между любительскими и продвинутыми любительскими камерами. Все управление на корпусе, не отрываясь от видоискателя.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Provider писал(а):
vasiliskk писал(а):
c 2c таймером
а это еще зачем? с рук же
Да как бы, чтобы камера не сотрясалась от нажатия на кнопку спуска затвора, практика очень распространенная. Некоторые еще и режим предварительного подъема зеркала используют, чтобы и его хлопок не влиял, правда, я тут не делал такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
vasiliskk писал(а):
Проблема еще в том, что нафиг эта сонькина серия не нужна, все последующие кадры без АФ, да и изображение в видоискателе пропадает. Уж лучше одиночными... Посмотрел, они даже новую 77-ую не вылечили от этих трабблов. И вот кому нафиг сдались эти маркетинговые 12 к/с после этого???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Москва
BBOYzzz писал(а):
щито? все снимки в постоянном следящем автофокусе
12 fps high-speed mode в А77 это все тот же урезанный режим. АФ нету (только 1 кадр серии). В видео - если включить мануальное управление параметрами (а как еще в полупро зеркалке то?) - тоже нету. Мозгов камеры не хватат. Видоискатель все одно лагает зачем ей 12 фпс в таком случае - опять для галочки. сделали бы скажем 9, но полностью рабочих...
P.S. ждем какую нибудь 99 или 177, может что интересное уже получится. Сама картинка с соньки мне понравилась (цветопередача). Хотя на высоких исо шумновато, а при этом встроенный шумодав ужасен, картинки восковые какие то
Последний раз редактировалось vasiliskk 26.08.2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Москва
BBOYzzz писал(а):
так почему в спеках написано, что AF рабочий при серийной съёмке?
Потому что на заборе тоже написано. Маркетинг во всей красе, фигли.
Можно вот это прояснить? http://dpreview.com/previews/sonyslta77/page3.asp "As with the implementation in previous SLT models, there are some limitations placed on the amount of exposure control you can take with the A77 if AF is to be maintained in the 12fps and video modes. For instance, although the A77 now offers aperture-priority, shutter-priority and manual exposure modes for video recording, these are only available once manual focus has been selected" Для нормальных режимов, вроде приоритета диафрагмы, выдержки и ручного ничего там не работает... А нафиг вообще другие режимы нужны?
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд: В серийной съемке она не может моргать диафрагмой. А если диафрагмой не моргает, значит нет и автофокуса. То есть получается почти бесполезная фича у Сони. Именно эта мелочь в скорости срабатывания диафрагмы и отличает байонеты на базе которых можно делать профессиональные репортажные камеры и любительский сегмент. А77 у Сони создаёт впечатление напичканного витаминами и анаболиками монстра, причём разработчики не понимают, для каких целей всё это сделали. Похоже что это типичная заявка фирмы сделать "круто" для маркетинга, но без понимания необходимых функций в фотокамере как таковой. Она даже не может конкурировать со средними зеркалками. Для чего 24Мп на кропе? Чтоб картинка стала ещё хуже? Для чего нужно убирать простой и надёжный механизм пентапризмы и зеркала, отработанный в производстве за многие годы, а вместо него ставить напичканный электроникой видоискатель, который не обеспечивает ни быстродействия, ни реальности видения? При всём при этом габариты как у зеркалки, цена так же не ниже. Хотя, может испытают технологию на подопытных пользователях, доведут до ума и, лет через 5-10, про пентапризму все забудут, кто знает? Но пока все это сыровато.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: В тему " - девушка, вы сколько знаков в минуту печатаете? - ну... 3000 наверное - да ну на?!!! - но такая фигня получается!"
Pr3dat0R писал(а):
vasiliskk писал(а):
1. мало денег - тамрон 17-50/2.8 без стаба 2. вроде есть, но не охота переплачивать - сигма 17-50/2.8 3. вопрос цены не принципиален - кэнон 17-55/2.8
"Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS это отличный стандартный зум-объектив APS-C, и лучший продукт Sigma в этом классе до сих пор. Это не безупречная линза, её самым большим недостатком является f/2.8 - разрешение в центре изображения уже здесь чрезвычайно высоко, но в углах мягковато на 17-35мм и есть небольшое виньетирование на крайних концах зума. Однако, начиная с f/4 бьет или, по крайней мере, паритет с альтернативными продуктами, включая более дорогой Canon EF-S 17-55 f/2.8 USM IS. Здесь линза чрезвычайно резкая по всему кадру без явных дефектов по всему диапазону зума. Кривизна поля также минимальна и лучше, чем у Canon EF-S 17-55 f/2.8 USM IS. Качество боке (вне нерезкости) немного лучше по сравнению с большинством конкурентов. Качество сборки очень хорошо, но вращающееся фокусировочное кольцо в режиме автофокусировки и, следовательно, отсутствие FTM, немного разочаровывают. АФ очень быстрый и практически бесшумный. В исследуемом образце также нет никаких проблем с точностью фокусировки. Оптический стабилизатор от Sigma имеет хорошую эффективность, примерно такую же, как его коллега Canon."
P.S. Тамрон (тот, что без стаба) оптически также на уровне более дорогих товарищей, но не сравним по скорости и точности АФ и, конечно же, стаб. А тамрон со стабом сливает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Москва
Pr3dat0R писал(а):
vasiliskk писал(а):
но не сравним по скорости и точности АФ и, конечно же, стаб.
Спорное высказывание. Пруф линки сравнения на равных тушках есть? Ну а стаб...кому как конечно, но лично для меня это абсолютно не принципиально.
Стаб не принципиален ровно до тех пор, пока не придется выбирать между необходимой выдержкой меньше 1/1Х и увеличением исо выше 640. И все таки, в современной тушке, хотелось бы его иметь. А по АФ, и без линков все логично. У тамрона "объектив не имеет внутреннего AF мотором и полагается на щелевой привод - винт управляется камерой" против гиперзвукового двигателя фокусировки сигмы, не говоря уже о полноценном usm кэнона. По точности: "А. Ф. точность была не слишком впечатляющей, много брака на d200" тамрона против "AF является одновременно очень быстро и практически бесшумной. В исследуемом образце также нет никаких проблем с точностью" сигмы http://www.photozone.de
Последний раз редактировалось vasiliskk 26.08.2011 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения