duches Это всё конечно хорошо написано, но это опять теория, как у supersoft или есть чем похвастать в плане мастерства? К слову, у меня сейчас две 580-е в распоряжении (моя и моей девушки), но я всё равно ими нечасто пользуюсь
ps: Давайте уже перестанем теоретизировать, а будем подкреплять чтение интернетов качественными фотографиями собственного производства...
Я бы брал тот, что меньше. Разница между ними не в разы, но большой влом таскать. Я тестю подарил навороченный Доер Про. Классный, но с собой таскать неудобно - "чем крупнее наворот, ем реже он используется"
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
$lim Ov3r писал(а):
Сигму 10-20 - как первый шаг в сверхшириках стоит рассматривать?
токина 11-16 как ширик (и не только ) меня совсем не разочаровал, единственный момент - я понял что может оно и не надо так широко поэтому 10-20 или 12-24 так же имеет смысл рассматривать
покупал на ибее у магазина, отдал около 20 тысяч, сейчас наверно в районе 22 будет
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: moscow
no_id это не "чтение интернетов" )) это я когда то полгода на курсы ходил и потом еще в студию заглядывал. правда, давно уже светом не заморачивался. вот, например, Romoro, писал
Цитата:
ставлю свою китайскую 467ую слейвом снаружи сверху, и в лоб штатной через ткань, все путем.
по сути, он 467й сверху делает в портрете соплю под носом, а штатной ее убирает. но это нужно на примере смотреть, может где то и оправдано. еще я утверждал ,что
Цитата:
любой портрет или натюрморт на 90% делается светом.
могу доказать... вот вполне приличный портрет, сделанный китовым 18-55 стеклом (куда хуже то?): #77 или , например, у вас на укозе фотографии висят... за 67й снимок я бы долго бил ногами по тонкой ранимой душе фотографа - там лицо невесты в тени от лысины жениха. это зачем вообще? и что мешало золотистым отражателем подсветить?
duches Этот портрет, даже мне, не снимающему в студии, мало что доказывает. Убрать соплю под носом - это не работа со светом. Работы со светом я там не вижу если честно... Как и резкости. Вообще. Где либо. Это даже на превьюхе видно. Про 067 - отражателя нет, вот только при чём здесь вспышки, о которых изначально шел разговор? Таскать с собой две пыхи ради этого? Всё не так критично, как вы пытаетесь представить и тем более про "ногами по душе" Так что, теоретические высказывания про работу двумя пыхами практикой остались не подтвержденными... Увы.
Кому интересно, могут посмотреть больше моих фотографий тут и тут. Укоз всё таки портит качество...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: moscow
no_id зачем резкость? это женский портрет, размытие гаусса 0,6 палюбому. хм, что за схема была при съемке я не помню, но, как минимум, видно импульсный источник слева/снизу + два софтбокса сзади и справа + подсветка фона. смотрите внимательнее чтоли.
Цитата:
Так что, теоретические высказывания про работу двумя пыхами практикой остались не подтвержденными... Увы.
увы, снимков именно "с двумя пыхами" у меня нет. я утверждал, что "любой портрет или натюрморт на 90% делается светом"... вы не согласны?? или не согласны с тем, что чем больше источников, тем интереснее снимок ? еще я утверждал .что с двумя источниками (рисующий и заполняющий) можно сделать голливудскую схему - самую простую, но снимок будет уже намного лучше, чем "пыхой в потолок"... с этим будете спорить? з.ы: контакт снимки тоже гадит на редкость.
duches Вы утверждали, что я зря продавал 430-ю, а можно было что-то там строить из двух пых. Не показали ничего в подтверждение. Утверждения про портреты и натюрморты тоже не подкрепили достойными примерами. Что общую теорию знаете - хорошо, но показательных примеров использования - нет. Я ж не рассуждаю про эти световые схемы, т.к. не владею вопросом, так вам зачем что-то заявлять мне, если нечего показать?
Про ваш пример - и где работа-то? Можно со всех сторон поставить свет, но работы увы, не видно...
Про резкость - это я не про поры и морщины. У вас там в волосах каша одна... Тоже размывали? Смысл?
Это как раз один из тех случаев, когда очень желательно иметь raw, а не jpeg. При "обработке" подобных снимков как правило хотя бы частично "осветляют" тени (программный fill light, но это если только изначально не было так задумано), и результаты с raw-файлом были бы куда лучше. Из софта для начала попробуй Adobe Lightroom, простой и удобный конвертер + менеджер + есть куча обучающих материалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: Украина,Харьков Фото: 4
И снова здрасте.Скажите пожалуйста, а у Nikon все объктивы совместимы с D5100 вот что написано к Д700 :Байонет Nikon F (с сопряжением АФ и контактами АФ);а вот что к Д5100 :Байонет Nikon F (с контактами АФ).в чем разница?
_________________ Что нас не убивает,то нас делает сильнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Slyusar87 Не все. Грубо говоря - мотор автофокуса может быть в оптике и в фотоаппарате. Если он есть в фотоаппарате (в дорогих моделях), то в оптике он не нужен. Если в аппарате его нет (5100 туда относится), то либо мотор должен быть в оптике, либо крутить объектив ручками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
Slyusar87 писал(а):
мотор в тушке значить AF
Не совсем однозначно такое утверждение. Есть и AF-D объективы, например, в них тоже мотора нет. Можно сказать, что для безотверточных тушек нужны только AF-S объективы.
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения