mishgane Дешовые (1000-1500) для длинных выдержек плохо пойдут... У меня Continent A1 - пядвак с 17-40 ещё держит более-менее, а вот с 70-200/2.8 уже приходится мне штатив держать Крючок на центральной штанге спасает немного (вешаю рюкзак), но только с 17-40. С телевиком уже перегруз для штатива получается. Но возможно причина ещё в том, что я на наклонных поверхностях его ставлю (крыши) и ноги получаются разной длины. Да вообще, стараюсь не выдвигать секции без надобности - хоть какая-то устойчивость.
Пробовал Rekam RT-P55 - совсем другое дело, стоит как влитой, но и весит поболе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Slyusar87 писал(а):
есть же такие штативы(145см и т.д.) с которыми просто не удобно работать
Есть штативы высотой 25см и с ними удобно работать (gorillapod, например), всё зависит от задач и сферы применения. Сам кроме benro и manfrotto (+ gorillapod) ничего не использовал, но они >$150 без головы (кроме гориллы) потому всё, что могу посоветовать — сходить в большой фотомагазин и самому пощупать на предмет стабильности и удобства. Наверняка существуют недорогие и качественные продукты, в конце концов это всего лишь набор металлических палок, но степень "хлипкости" оценивается в индивидуальном порядке, щупая самому, а не по советам в интернет-форумах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
miwa писал(а):
подороже до 20т.р
либо nikon AF-D 85mm 1.8 и крутить руками, либо что-то из сигм-тамронов-токин - тут уже я не в курсе
Про штатив, Velbon Sherpa очень неплохие за свои деньги. Я не очень смог вкурить их модельные обозначения в этой линейке, выбирал просто по высоте и фичам. Выбрал 600R. Для меня было важна универсальность по высоте - в макс положении он типа 170см, на деле с учетом головы и высоты камеры мне придется на цыпочки привстать чтобы в видоискатель заглянуть (я 185см ростом), плюс центральная штанга раскручивается на части и он может сильно низко опускаться (30см). Материал - алюминий, весит 2кг, держит до 4кг, длиной 63см, чехол есть в комплекте. Голова по-моему отличная и вполне удобная в использовании, управляется одной рукой (в отличие от шаровой ). Хоть я более дорогие штативы не смотрел, с устойчивостью вроде все хорошо (камера + объектив до 2кг). Цена вопроса - чуть больше 3 тысяч.
гориллаподы всякие - шляпа, слишком узкоспециализированная штука.
Как будто объявление на продажу написал
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Правильное решение Уверен у вас в городе найдется не менее десятка магазинов, где можно спокойно покрутить разные варианты штативов. Но думаю, для фото все же лучшим вариантом будет шаровая голова с небольшим запасом по весу Для вашей камеры считаю оптимально будет голова на 3 кг. Ее можно купить и отдельно. А сам конструктив штатива и высоту подбирайте уже по своему бюджету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Slyusar87 писал(а):
а Canon 600D достойный кандидат,конкурент Д5100?
Достойный, это одного класса примерно камеры. 600D недалеко ушёл от 550D, потому, если аппарат нужен в основном для фото, то можно и 550D брать (при условии существенной разницы в цене, конечно).
Погляди обзоры 600D, в них обычно рассказывают об отличиях от 550D, и затем уже решай, оправдывают ли они разницу в цене. 550D получила новый сенсор и возможность записи видео (по сравнению с 500D), но разница между 600D и 550D в основном косметическая (поворотный экран).. imho единственный интересный момент "внутри" 600D — "цифровой" зум для видео.
Slyusar87 писал(а):
Или все таки лучше взять Д5100(на 50$> 600D)
Canon и Nikon — абсолютно равнозначные платформы, с кучей объективов на любой вкус и кошелёк, плюс для этих двух систем всегда доступны оптика и аксессуары сторонних производителей. 600D и D5100 — модели одного уровня, и ни та, ни другая, никак не ограничат начинающего фотографа. "Бутылочным горлышком" ещё очень долго будет нехватка знаний/опыта по арт-части: композиция, умение видеть и работать со светом и цветом, узнавать и разрабатывать сюжеты и т.д. Эти навыки (а не шильдик на корпусе камеры) процентов на 90 определяют успешность фотографии. Принципиальное отличие DSLR от большинства компактных камер — возможность получить небольшую глубину резкости (плюс потенциально более высокое качество картинки — меньше шума при высоких ISO и доступность кучи пафосной сменной оптики)... а какой конкретно DSLR ты снимаешь — Canon/Nikon за $500 или Hasselblad за $50000 — это уже не так важно. С первой камеры ты на компьютер будешь скидывать серое убожество размером 15 MPix, а со второй — серое убожество размером в 50 MPix. Пока не поймёшь, что техника вторична, а оператор на порядок важнее. Я бы на твоём месте серьёзнее думал о выборе объектива, а не камеры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Sara Cahota полностью согласен, можно снимать золотой камерой и ничего хорошего не выйдет, а можно мылом поймать отличны момент.
600D реально больше под видео заточен, если видео не снимать то ты и разницы не заметишь. Мой напарник снимает свадебки на 600D и на 550D и одно ему удобство только в этих моделях, у 600D поворотный экран, вот тут он ему ой как нужен, других отличий он за долгое время так и не заметил.
С первой камеры ты на компьютер будешь скидывать серое убожество размером 15 MPix, а со второй — серое убожество размером в 50 MPix
Это не совсем так, я тут приценялся к хасселю h3d2 и попросил продавца равы глянуть, при сравнении с 5д2 100% увеличение - очень суровая разница в детализации. То есть получается эти кэноновские\никоновские мегапиксели надо еще делить на сколько-то
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения