Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Кир писал(а):
Не "мы узнали", а ты придумал. При том какую-то чушь...
Гыгыгы А то это не ты сказал "Нет, стекло отличное! Конечно, для этих условий лучше взять то, потому что это - кал, но все равно, недовольных у нас нет!"
Цитата:
Когда обсуждают Canon? Сам объективно посмотри темы про Nikkor 28-70 F/2.8, хоть их и мало...
Угу.
А чего смотреть? Я и так знаю что стекло отличное. Ты еще предложи мне темы про 17-55 посмотреть
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
Bones Ты сравниваешь 24-70L и Nikkor 28-70. Разницу видишь? Сравнивай с 28-70L.
"Калом" отличное стекло называешь ты. Только потому что я объективно сказал, что 24mm - явно не самое сильное его место. На диапазоне 28-70 он не проигрывает старому 28-70L.
Цитата:
А чего смотреть? Я и так знаю что стекло отличное.
Очень объективно...
Цитата:
Ты еще предложи мне темы про 17-55 посмотреть
Я говорю про L-ки потому что ими снимал/снимаю. Чего и тебе желаю. Толку от этих "посмотреть"... (Вот ты щас написал, что 24-70L - "кал". При этом очевидно снимать им даже и не пробовал. И таких пустых высказываний можно найти сколько угодно при желании. От этого стекло станет хуже? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Кир писал(а):
Ты сравниваешь 24-70L и Nikkor 28-70. Разницу видишь? Сравнивай с 28-70L.
Ты не въезжаешь в смысл. Я не сравниваю стекла, я говорю что дорогой зум с буквой Л за десятки тысяч рублей оказывается в некоторых условиях весьма плох. Аналогичных проблем у Никкора не наблюдается.
Кир писал(а):
"Калом" отличное стекло называешь ты. Только потому что я объективно сказал, что 24mm - явно не самое сильное его место.
Конечно, я. Никонисты считают что если покупаешь стекло за многоденек то от него можно требовать. Впрочем, тебе наверное не понять
Цитата:
Очень объективно...
Извини, но это так и есть. Любой дорогой Никкор свох денег стоит.
Цитата:
И таких пустых высказываний можно найти сколько угодно при желании. От этого стекло станет хуже?
Конечно, можно. Реальной картины это не изменит. Однако иметь представление о картине в целом следует, поэтому я слежу за мнениями разных достаточно авторитетных людей. Несмотря на то что часть этих людей сидит на дорогущих Сапопах она тем не менее отмечает, что по контролю качества Сапоп у Никона сосет не нагибаясь. Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
[Viru$] писал(а):
Всё кликабельно. Совершенно очевидно, что перед съёмкой глаза нужно делать предпых дабы сузился зрачок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006
Fray писал(а):
[Viru$] Очень круто. Очень круто я скажу. ОСталось только покрасивее найти глазик и буит шикарно.
ЭЭЭ, а чем это круто? Особенно отражением в глазике ? И то что снят он с увеличением в 1/100 ? Или то, что такую же подсветку даст и простая вспышка, отраженная от стены сзади ? не понял, зачем городить подсветку из бумаги в виде перископа, есть намного более правильные конструкции.
ну и не совсем понятно, в чем оригинальность такой фотографии ? Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
Bones писал(а):
Ты не въезжаешь в смысл. Любой дорогой Никкор свох денег стоит.
пишем новую истину в фотографии от бонеса, великага гуру
Цитата:
Несмотря на то что часть этих людей сидит на дорогущих Сапопах она тем не менее отмечает, что ...
Идиоты что ли ? вот он - идеал бонеса - идиот клинический.
PS не замечаешь, что даже модератор не разговораривает с тобой больше ?
1. ГРИП и ещё раз ГРИП. Шевелёнка просто убивает резкость. Да и глаз далеко не плоский. Диафрагма 16. Выдержка 1/250. ИСО 400. Справа лампа (на одном из снимков видно её отражение, я потом лист белой бумаги подставил). Слева вертикально лист белой бумаги. В него лупит повернутая SB-600, то есть на глаз падает отражённый свет.
2. В ФШ я работать явно не умею.
3. Сигма при таком освещении даёт очень блеклые цвета. Лампа типа "ЛБЦ" (не знаю как они правильно называются) и белый свет пыхи... Хотя, может просто стоит нормально освоить РАВ-конвертер?
ЗЫ. Спичка снята со штатива. Хех, придёстя делать дистанционку и утяжелять штатив. Первй блин комом, сильно не пинайте - не простое это дело (макро)...
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Вопрос реальный как обладателя Кэнона А610 и понявшего, что он не шумит только на ISO 50, что применимо только летом в яркий солнечный день - я думаю перейти на зеркалку, на каком ИСО без шума вообще может снимать зеркалка? Доступно ли ИСО 400 без шума? И какую зеркалку порекомендуете, чтобы была заменителем А610?
И второй вопрос - в 610 когда пейзаж снимаешь - на заднем плане как рисованная картинка. Кто в этом виноват - фокус, объектив или Jpeg когда сжимает? Будет ли на зеркалке такой эффект?
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Inqizitor писал(а):
Доступно ли ИСО 400 без шума?
Да.
Inqizitor писал(а):
на заднем плане как рисованная картинка
А подробнее? Что именно подразумевается под словом "рисованная"?
Inqizitor писал(а):
я думаю перейти на зеркалку
Сколько $$$ ?
Inqizitor писал(а):
И какую зеркалку порекомендуете, чтобы была заменителем А610?
Заменителем в чём? При таких же компактных размерах - ни в чём. Таких маленьких зеркалок не существует. Что именно советовать зависит от $$$ и что будет фотографироваться (фокусные расстояния, нужно ли макро или же наоборот ширик, внешняя вспышка, штатив и т.п.)
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения