Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18994 • Страница 379 из 950<  1 ... 376  377  378  379  380  381  382 ... 950  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Обсуждение зеркальных ЦФК, оптики, вспышек и т.д.

FAQ по D-SLR на первой странице.
Посмотреть снимки с различных камер, объективов можно на этом сайте: #77

Архив темы: Обсуждение зеркальных ЦФК, оптики, вспышек и т.д. за 2005-2006г.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
alex2301ua разве что синима дисплей от эппел - это да. ноутбуки у них - очень яркий и контрастный экран, с накрученными "улучшайзерами" мне не нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
ziuk - ну что поделаешь)) везде есть свои плюсы и минусы. Монитор это уже следующий вопрос. Главное что определился и сколько не продолжаю копать - убеждаюсь что выбор сделал хороший и огромное спасибо всем здесь за помощь.
Кстати тот-же светосильный широкоугольный обьективчик отдельно не жалко будет купить, если пойму что мне реально он нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
ziuk писал(а):
согласен. но тн особо опасен. сколько я не пытался из своих тн моников выжать - все пустое, если настроишь краный, остальные цвета уходят. и т.д. Пытался настроится по отпечатку из лаба без коррекции.

"Настроить" в смысле без калибратора просто по картинке? Так корректной цветопередачи не получить ни на tn, ни на ips. Конечно с ips приятнее работать, но я разницы конкретно в цветах между ips монитором десктопа (srgb охват) и дешёвым 13" tn ноута (меньше чем srgb, но ненамного) особой не вижу (оба профилировались i1 display lt). Хорошая матрица/электроника это скорее бонус, а обязательное условие для корректной цветопередачи — калибровка + профиль. Если в фото-процесс ещё и принтер добавить, то без адекватного color management workflow получить соответствие цветов на экране и отпечатке вообще можно только случайно. :)


alex2301ua Если не купил ещё, то подумай насчёт tamron 17-50 f/2.8 вместо nikkor 18-105. Теоретически можно взять за примерно те же деньги, на крайняк я бы на твоём месте скорее взял D3100 или 550D с 17-50/2.8, чем D5100 с 18-105. Стекло куда интереснее, хотя и с нюансами. Его либо вживую надо брать и проверять в магазине, либо сыграть в лотерею и взять недорого через инет, но быть готовым отправить его назад если будут проблемы. Проблема там в принципе одна — фронт/бэк фокус имеет место нередко, погугли на эту тему. Проверить объектив несложно за 5 минут. В Computeruniverse цены на tamron'ы хорошие: http://www.computeruniverse.net/product ... d-n/af.asp
11500 руб с доставкой такой объектив однозначно стоит. Если придёт и фокус будет промахиваться — придётся отправить назад и заказывать по новой, или отправить в сервис tamron на юстировку. В общем советую серьёзно подумать на эту тему, потому что объектив среди бюджетных очень неплохой и опыт по проверке работы автофокуса для пользователей зеркалок полезен в любом случае, лишним он явно не будет. В universe и камеры сейчас в принципе адекватно стоят:
http://www.computeruniverse.net/product ... 0-case.asp
http://www.computeruniverse.net/product ... d-body.asp
Если у них combined shipping дешевле, чем сумма двух, то сразу оттуда связку камера + объектив надо брать (цены по умолчанию с vat вроде показываются, если в настройках выберешь страну, которая не входит в ЕС, то без налога цены будут).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Откуда: Одинцово
Фото: 37
ziuk писал(а):
Еще придется обзавестись монитором(и) с ипс матрицами. а ты фотография вообще теряет смысл.


Не скажи.У меня хороший ТН, очень нерурная передача цвета, а по поводу отпечатков- цветопробу делать надо, и все будет пучком. Вот подруга на ноуте обрабатывает, это полный звездец, там годные фото мыльными кажутся.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Sara Cahota Тамрошка 17-50 2.8 конечно стекло уровня другого, все же 2.8 это весч, НО имхо для начала человеку лучше бОльший диапазон ФР. И дешевую китаевскую вспышку, и тогда пофиг на светосилу )) Из 18-105 тоже достаточно сложно вырасти, стекло для начала вполне добротное. + по собственному опыту, лучше широкий диапазон ФР , низкая светосила + пыха чем узкий диапазон ФР высокая светосила и нет пыхи. ПО крайней мере для начала и репортажной. Для портретов конечно лучше вообще фиксы.

И да, лучше брать именно КИТ, а не по отдельности тушу и стекло, дешевле выходит банально.
http://www.computeruniverse.net/product ... 105-vr.asp получается за 140евро стекло.

_________________
5 мегатонн света!
[img]http://nick-name.ru/forum4t0/Romoro.gif[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Romoro писал(а):
лучше широкий диапазон ФР , низкая светосила + пыха

Пыха, тем более дешёвая китайская — устройство ограниченного применения и проблему низкой светосилы решает редко и плохо. Работает нормально по сути только в помещениях, и даже там далеко не везде уместно её использование, плюс это здоровенная штуковина которую нужно брать с собой, заморачиваться с аккумуляторами, одевать на камеру перед использованием.. да и большинство снимков, где вспышка вставлена в башмак и направлена прямо в лицо, выглядят довольно убого — главный интерес китайских вспышек imho всё-таки возможность задёшево использовать пачку тех же 560-х с радиосинхронизаторами, сняв с камеры, а так остаётся только тупо шпилить в потолок и получать всегда один и тот же плоский мягкий свет без теней и текстур на каждом снимке. И вообще работе со вспышками нужно учиться, это отдельная толстая глава и новичку в фотографии явно будет не до этого первые n месяцев. Купит вспышку потом, если она ему покажется полезной для того, что будет снимать, f/2.8 зум и вспышка друг-другу не мешают, скорее наоборот.
Romoro писал(а):
И да, лучше брать именно КИТ, а не по отдельности тушу и стекло, дешевле выходит банально.

Был бы у Nikon кит с Tamron 17-50 — я бы скинул ему ссылку на него. :D 18-105 очевидно нужно брать в комплекте, тут никто не спорит.

Самое смешное, что за 10 страниц и 45 (!) сообщений по одному и тому же вопросу alex2301ua реально сам вопрос толком так и не сформулировал. :facepalm: Чтобы подсказать человеку, что ему выбрать, нужно понимать, что конкретно он от аппарата хочет.

alex2301ua Абсолютно универсальных объективов и камер не бывает, любой выбор есть компромисс, всегда что-то получаешь но что-то теряешь, и только понимая задачи можно выбор сделать правильный. То есть "хочу снимать то и то, причём первое важнее чем второе, а третье просто бонус и вовсе необязательно; в компактных камерах не устраивает то и то, потому хочу зеркалку; "беззеркальные" камеры со сменной оптикой не подходят по тем и этим причинам, потому беру громоздкую зеркальную" и т.д. Не озвучив, зачем вообще камера нужна, имеем бесконечные метания на 10 страницах. В этих условиях конечно 17-50 vs 18-105 — это неразрешимый конфликт; не зная целей приобретения камеры выбрать между этими двумя абсолютно нереально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Откуда: Одинцово
Фото: 37
Sara Cahota писал(а):
ыха, тем более дешёвая китайская — устройство ограниченного применения и проблему низкой светосилы решает редко и плохо.

Категорически не согласен. Если света в помещении реально мизер, то светосила хоть F/0.95 пусть будет, не спасет.
Очень удивительно что мне одной пыхи хватало и на свадьбах и студиях, и концертах, может у меня руки или пыха неправильная???
Sara Cahota писал(а):
а так остаётся только тупо шпилить в потолок и получать всегда один и тот же плоский мягкий свет без теней и текстур на каждом снимке.

Рассеиватели и отражатели? Не, не слышали... :facepalm: На крайняк всегда можно долбануть в стенку.
Sara Cahota писал(а):
И вообще работе со вспышками нужно учиться

Как и любому другому делу. Будто подумать съемка зеркалкой не требует обучения. И заметь, я советую пыху с автоматикой, которая относительно
нормально работает в авто режиме без вмешательства человека.
Sara Cahota писал(а):
возможность задёшево использовать пачку тех же 560-х
Да. для бюджетной студии самое оно, они и по вспышке синхронизируются кстати.
Sara Cahota писал(а):
f/2.8 зум и вспышка друг-другу не мешают, скорее наоборот.
Любой объектив не мешает вспышке и наоборот, ибо пыха позволяет сделать интересное освещение.
Sara Cahota писал(а):
имеем бесконечные метания на 10 страницах. В этих условиях конечно 17-50 vs 18-105 — это неразрешимый конфликт

Таки да, сложно определить, что же надо человеку. Хотя ИМХО если брать комплект "Под все для начала" то 18-105 поинтереснее.

_________________
5 мегатонн света!
[img]http://nick-name.ru/forum4t0/Romoro.gif[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Romoro писал(а):
Категорически не согласен. Если света в помещении реально мизер, то светосила хоть F/0.95 пусть будет, не спасет.

Пока человеку нужна камера в первую очередь "в поездку", х.з. что за поездка, но если это "типа отпуск", то снимать скорее всего будет пейзажи и архитектуру, плюс достопримечательности внутри, где зачастую вспышкой пользоваться нельзя да и в общественных заведениях в целом как бы вспышки не любят и могут вынести вперёд ногами если будешь ими пуляться, особенно если речь не о встроенных в камеру. Вспышка по определению очень ограниченное применение имеет просто потому, что работает по сути только в помещениях, и там далеко не всегда (где-то снимать нельзя, где-то нежелательно, где-то потолки высокие и/или стены цветные...). Как реально универсальное решение вопроса плохого света маленькая китайская вспышка не катит, это просто помощник для некоторых ситуаций и не более. Вопрос плохого освещения решается в первую очередь современным сенсором (есть в D5100) и светосильной оптикой (кривоватый вариант ибо глубина резкости уменьшается, но работает везде в отличие от вспышек). А так начинающему встроенной вспышки за глаза.
Romoro писал(а):
Рассеиватели и отражатели? Не, не слышали...

alex2301ua + рассеиватели и отражатели? :to_become_senile: Ну-ну. Хороший совет, осталось помочь ему выбрать отражатель. А потом он их попрёт с собой "в поездку". Вместе со стойками, зонтами, софт-боксами, beauty тарелками и фонами.
Romoro писал(а):
Как и любому другому делу. Будто подумать съемка зеркалкой не требует обучения.

Да пока он освоит вообще основы работы с камерой, основы по экспозиции и оптике, пройдёт х.з. сколько времени, какие нафик вспышки.. 90%+ владельцев камер на планете ни разу в жизни отдельную вспышку не использовали и на то есть веские причины. Это доп. аксессуар, позволяющий решать весьма ограниченный круг задач, который приобретают когда эти самые задачи никак по-другому решать уже не получается. А пока человек даже в теории не озвучил, что ему нужно, советовать ему уже купить сразу какую-то китайскую вспышку не очень логично. Может его в основном съёмка на природе и в общественных местах интересует, и вспышка вообще не потребуется? Может он просто не планирует изучать фотографию на таком уровне и всегда по жизни будет иметь смутное представление о диафрагме, выдержках, всех этих f-стопах и прочей фигне, интересующей только энтузиастов и профессионалов? Многие покупают камеру с большим сенсором просто чтобы щёлкать так же, как они щёлкали на мыльницу, но с лучшим качеством снимков, и им есть чем по жизни заняться помимо изучения нюансов работы камеры и оптики, не говоря уже о каких-то там вспышках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Romoro , Sara Cahota единственный тн моник , что из тех что у меня были - только 195vxm+ давал боль-мен естественную картинку. но там были серьезные проблемы с яркостью и контрастом - повышение контраста было ступенчатым, яркость уводила картинку грубый белый. Если у вас есть опыт работы с достойными тн - это хорошо. был еще 172T - тоже впечатления положительные были, но там пва по-моему была


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
ziuk писал(а):
единственный тн моник , что из тех что у меня были - только 195vxm+ давал боль-мен естественную картинку. но там были серьезные проблемы с яркостью и контрастом - повышение контраста было ступенчатым, яркость уводила картинку грубый белый. Если у вас есть опыт работы с достойными тн - это хорошо. был еще 172T - тоже впечатления положительные были, но там пва по-моему была

Да не, в целом-то понятно что tn фигня, особенно в ноутах. Всё что имелось в виду это то что хороший монитор не есть абсолютно необходимое условие для любительской работы с фото, по крайней мере на начальном этапе. Желательно, но совсем не обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Откуда: Одинцово
Фото: 37
Sara Cahota Вспышку я советовал только в том случае если будет не хватать светосилы родного стекла.
Sara Cahota писал(а):
маленькая китайская вспышка не катит
Я не советую маленьких говняных за 20 долларов! 467 вполне себе нормальная пыха, не особо хуже Ниссинов, у друга недавно щупал Ниссин какой то, функционал один в один с 467, только ведущее число вроде поболее и пластик более симпатичный, приятный такой, дорогой, лампочки поярче.
Цитата:
работает по сути только в помещениях
:facepalm: Никогда не видели фотографов ставящий свет из 2-3 пых на улице? Я видел, и портреты с ними снимают, особенно тут конечно полезен радио синх. А съемка разных архитектур и памятников ночью, не ?
Sara Cahota писал(а):
Многие покупают камеру с большим сенсором просто чтобы щёлкать так же, как они щёлкали на мыльницу, но с лучшим качеством снимков, и им есть чем по жизни заняться помимо изучения нюансов работы камеры и оптики, не говоря уже о каких-то там вспышках.
Ну это уже автору вопроса решать, кому как, у меня вот сестра двоюродная загорелась, а потом перегорела, и ей хватает Д3000 + 18-55, кому ведь что.

Ладно, пора этот холивар завязывать, тем более что спор то не о чем по сути , ибо точного критерия выбора как не было так и нет, приятно было подискутировать :beer:
ziuk Ну не, понятно что на ИПС лучше, но тут звучало мнение что ТН это совсем какашка, на которой нельзя обрабатывать фото, это явно не так, есть сносные и даже относительно нормальные модели. Как в прочем и полное УГ. Но получить нормальную передачу цвета на фото можно и с ТН цветопробами. Один раз отстроить профиль для распечатки, и вперед с песней. А то что на разных мониторах в силу разного качества матриц, настроек и профилей в драйверах, фото смотрятся по разному - ну никуда не денешься.

_________________
5 мегатонн света!
[img]http://nick-name.ru/forum4t0/Romoro.gif[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Romoro писал(а):
Sara Cahota писал(а):
работает по сути только в помещениях

:facepalm: Никогда не видели фотографов ставящий свет из 2-3 пых на улице? Я видел, и портреты с ними снимают, особенно тут конечно полезен радио синх. А съемка разных архитектур и памятников ночью, не ?

Это опять из серии рассеивателей и отражателей — не имеет никакого отношения к начинающему, который не может себе первую камеру выбрать. Я использую 2-3 вспышки на улице время от времени, но причём тут alex2301ua? У него-то максимум будет одна 467-я на камере, и всё, что ему будет доступно вне помещений — это тупой плоский выстрел в лоб на небольшом расстоянии, что выглядит не лучше снимка без вспышки, а то и хуже, и с чем сносно справляется бесплатная встроенная вспышка. Для него отдельная вспышка работает "по сути только в помещениях" (и да, таки при съёмке мелких памятников, :D хотя выглядеть это будет ни разу не аппетитно).
Romoro писал(а):
Ну это уже автору вопроса решать, кому как, у меня вот сестра двоюродная загорелась, а потом перегорела, и ей хватает Д3000 + 18-55, кому ведь что.

Основная масса перегорает, ибо фотография — штука очень непростая, и мало кто реально готов разбираться с ней на уровне, необходимом для съёмки с внешними вспышками, прайм-объективами и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Откуда: Одинцово
Фото: 37
Sara Cahota Вопрос в настройках, не надо тупо засвечивать то что снимаешь, культурно подсветил, соблюдая тоновую иерархию и все. И пыха поджигается от встроенной, считай уже 2 источника есть, но пожалуй да, для новичка это слишком.

_________________
5 мегатонн света!
[img]http://nick-name.ru/forum4t0/Romoro.gif[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Sara Cahota tamron 17-50 f/2.8 - как я понял имеет болушую светосилу, но меньшую резкость и нет стабилизатора в отличии от 18-105 VR?
Стоимость приблизительно одинаковая. Камера - я писал - нужна в основном для фото на отдыхе (солнце море песок ночные кафе рестораны итд) Большой зум впринципе не нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
alex2301ua Tamron и светосильный, и более резкий чем 18-105. Стабилизатора у него нет, это да, но если большой зум в принципе не нужен, то 17-50 лучший выбор. Существует и стабилизированная версия, не особо дороже: http://www.computeruniverse.net/product ... -ii-vc.asp
Но судя по обзорам и отзывам пользователей вариант со стабом менее резкий, потому брать его имеет смысл только если стаб ну очень нужен (что для зеркальных камер в этом диапазоне фокусных расстояний редко актуально).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
да, 17-50 без стаба более резкий, причем желательно выбирать из нескольких объективов, можно найти ну ОЧЕНЬ резкий
D5100 + 18-105 (а лучше 18-200), самый правильный вариант перед поездкой, меньше накосячишь, учитывая отсутствие опыта фотографирования на зеркалки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Откуда: Украина
7 шагов, отдАляющих вас от встречи со Своей фотокамерой.
Шаг 1
Не думаем о том, что будем фотографировать. Направлений фотосъемки так много — пейзажи, портреты, репортажи, жучки-паучки… Обязательно надо заняться всем и сразу. А вдруг у вас скрытый талант, настало время поведать о нем миру.
Шаг 2
Читаем все технические обзоры всех фотокамер, которые только можно найти в интернете. Если вы уже точно знаете, чем отличаются спектральные характеристики сенсоров различных производителей и еще не сошли с ума, переходим к следующему шагу.
Шаг 3
Берем побольше денег, плюс еще столько же занимаем. Не надо быть великим специалистом, чтобы понимать, чем дороже камера, тем круче вы фотограф.
Шаг 4
Ни в коем случае не обращаемся в специализированные фотомагазины. Во-первых, пообщавшись с тамошними консультантами, хочется вернуться к шагу 2. Во-вторых, там такой огромный выбор, что можно окончательно потеряться.
Шаг 5
Идем в гипермаркет. Во-первых, там всегда распродажа. Во-вторых, из трех имеющихся там фотокамер, одну уж точно можно выбрать. В-третьих, встретивший вас продавец магазина давно изучил все эти три варианта и обязательно одобрит именно ваш выбор, а то, что он из продуктового отдела, еще ни о чем не говорит.
Шаг 6
Если вам нужна фотокамера для путешествий, праздников и других увеселительных мероприятий, и вы на них не приглашенный фотограф, а главное действующее лицо, выбираем зеркальную фотокамеру с объективом побольше. Зачем, спросите вы? Странный вопрос. А вдруг у фотографа сядет аккумулятор, что же, вы ему «мыльницу» предложите? К тому же в поездку не придется брать книжку, под рукой всегда будет томик с инструкциями к вашей камере.
Шаг 7
Помним, чтобы сделать хороший кадр, всего то надо — прицелиться и нажать на спуск. Остальное умная камера сделает сама. Вывод — самая умная камера имеет одну кнопку управления, поэтому не придаем значения удобству и доступности различных настроек фотокамеры, а также не позволяем всяким там умным консультантам запутать нас вопросами типа: «Как вы предпочитаете задавать параметры фотосъемки — через меню или с помощью кнопок, выведенных на корпус фотокамеры?» Кстати, если он задает такие вопросы — вы, скорее всего, пропустили шаг 4.
Шаг 8
Если к этому шагу, вы еще не встретили Свою фотокамеру, внимательно перечитайте заголовок и проверьте, в ту ли сторону вы идете?Последнее напутствие
И вот теперь, когда, прочитав все то, что я написала, вы стоите на одной ноге, подняв другую, для того чтобы сделать первый шаг, хочу добавить:
Простого ответа на вопрос: «Какая фотокамера мне подходит?» не существует, потому что количество мнений на этот счет столько, сколько есть на свете камер и фотографов, вместе взятых. Но это не означает, что Свою фотокамеру не надо искать. Ищите ее теми способами, которые кажутся вам правильными и доступными. Может случиться, что вы найдете ее не с первого раза. Не теряйте надежды, ведь фотосъемка — это как любовь, а с кем заняться любовью, имеет значение.

Взято с "Клуб Фотолюбителей вконтакте" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
komsomolets Еще раз шаги персчитай.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
alex2301ua , светосила стекла однозначно важный фактор, даже если ты не будешь использовать открытую диафрагму вообще в съемках, она (высокая светосила) дает более светлую и яркую картинку в видоискателе. с ф3,5 китовая светосила дает как минимум -3-4 стопа к картинке, которую ты видишь в "глазке"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: UK
У меня 17-50 тамрон со стабилизатором. Неплохая линза , но если бы брал сейчас , то взял бы 1,8 50мм или 85мм 1,8. Для природы взял бы себе отдельный ширик.

_________________
Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On
Gigabyte EX58-UD5
Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz
Corsair 3x2gb 1600mhz
Nvidia GTX 970
CM Silent Pro 1200w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Shr3k Ну хз, у меня и тот и другой (17-50 и 50 1.8) и первый мне как-то больше нравится по качеству картинки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18994 • Страница 379 из 950<  1 ... 376  377  378  379  380  381  382 ... 950  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan