Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
alex2301ua писал(а):
лучше сразу взять 16 ГБ 10 класс но U1, раз бывают проблемы с обычным или сколько нужно скорости для FHD видео?
Высокая скорость записи нужна для быстрого опустошения буфера при серийной съемке, в Д5100 в jpg наверное кадров 40-50 серия должна влазить в буфер, так что хватит на первое время Бери обычные пару штук http://www.nix.ru/autocatalog/sd_cards_ ... 93605.html подойдут для всего. Кстати у меня HD видео и на 6 класс без проблем писалось.
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Shr3k писал(а):
не совсем согласен с вами. Вот у меня две карты по 32 гигабайта. Фотографирую только в RAW. На одну карту вмещается 900 фотографий. Отпуск в 10-14 дней и карта будет полная. Хранить данные на карте - это надежнее чем хранить на жестком диске.
Это не совсем нормально — хранить фотографии за целый отпуск на одной карте памяти, как и вообще любые ценные данные на одном носителе. Заинтересованные в сохранности своих файлов делают бэкапы регулярны: день снимаешь, а вечером скидываешь на комп (или портативный "фото-диск", если отпуск в глуши). Если есть сомнения в надёжности системы хранения данных этого "компа" (то бишь там не raid и/или доп. backup, а одиночный диск, как в ноуте в отпуске) — тогда карту тоже не чистишь, а откладываешь отдельно от ноута и хранишь там копии до возвращения к нормальному "компу". Если реально нужно так много места, то эти 64 ГБ imho всё равно лучше набрать 4-мя картами по 16 ГБ, а не двумя по 32. Больше гибкости, меньше риска. У 16MP камер Nikon один nef в среднем весит ~18МБ, на 32ГБ карту должно влезть под 1700 снимков, а не 900.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2009 Откуда: UK
Sara Cahota средний размер файла - 20 мб . Вам может фотографию экрана камеры выложить или уже словам не верите ? У меня нету портативного компа , и он мне не нужен. За весь отпуск фотки просто некуда скинуть... так , как у меня две по 32 и две по 16 гб , я просто буду делать бэкап на парную карту. Зы. Камера D7000.
_________________ Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On Gigabyte EX58-UD5 Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz Corsair 3x2gb 1600mhz Nvidia GTX 970 CM Silent Pro 1200w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Shr3k писал(а):
средний размер файла - 20 мб. Зы. Камера D7000.
20 МБ * 900 = 18000 МБ = 17.6 ГБ. А карта 32 ГБ. У D5100, которую alex2301ua покупает, вроде сенсор тот же, но файлы в среднем 18МБ, итого 1700+ файлов влезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Куда вообще 32 гб памяти? Я вот подумываю себе купить 2 гб карточку вообще, ибо нехрен много снимать бестолковых дублей, сделал 1-2 фото и хватит, сделал панораму, и тоже хватит. Хотя по началу да, всяких фото делал херову тучу....но банально надоело 80% фотографий выкидывать в корзину. За 7 дней похода + 1 день шастанья по городу я нащелкал 1000 кадров РАВ, около 10-12 мб каждый, на мою 16 гб флеш влазит около 1200 снимков. Так что ИМХО 1 карты 16 гб за глаза будет. И еще, лучше не тягать карту из фота туда сюда, у меня так Трансценд на 8 гб развалилась, видимо от частого перетыкания из камеры в кард ридер и обратно.
Лучше нажимать меньше а думать больше, тут и 8 гб хватит с головой. А наклацаешь равов 200 штук потом заморишся их открывать/обрабатывать все время съест. Я раньше так попадался, наклацаешь 300 штук, потом сидишь 5 часов *** эти равы, ну его нафик. 50-70 кадров за прогулку стараюсь сделать не более..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Палка о двух концах. С одной стороны да, нефиг тупо щёлкать, лучше больше думать, подбирать композицию, ф.р. под нужную перспективу, точку съёмки и т.д., и снимать только тогда, когда считаешь, что здесь есть нечто стоящее. Но с другой стороны, процесс поиска этого стоящего зачастую требует реальной практики, то есть увидел что-то интересное — и начинаешь разрабатывать сцену: пробуешь разные композиции, включая/исключая отдельные элементы из кадра, пробуешь разные ф.р., разные параметры экспозиции, и на ходу всё это анализируешь, пытаясь "найти ключ" к конкретно данному сюжету. И тогда легко можно сотню снимков сделать в одном месте, из которых-таки найдётся пара серьёзных, удавшихся... которые ни в жизнь бы не сделал, если бы активно не экспериментировал. Большинство профессионалов как раз и делают в одном месте сотню снимков, а то и не одну, и реально "рабочих" из них даже у именитых фотографов от силы десяток-другой. Если не работать серьёзно со сценой, то и хорошим фотографиям взяться неоткуда, а эта работа включает в себя десятки, а иногда и сотни снимков, сделанных в одном месте в процессе поиска "того самого". P.S. Посмотрите ради интереса какое кол-во "тюбиков" с плёнкой таскали с собой всемирно известные фотографы на "дневную прогулку". Нередко это здоровый такой мешок.
Sara Cahota , ну если им кроме фотографии заняться нечем, то и по 300 сотни на каждом шагу хлопать, а там если работа, семья, другие интересы, а хочется еще и кино посмотреть и на велосипеде... короче , все дело приоритетов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ziuk писал(а):
ну если им кроме фотографии заняться нечем, то и по 300 сотни на каждом шагу хлопать, а там если работа, семья, другие интересы, а хочется еще и кино посмотреть и на велосипеде...
"им" — это профессиональным фотографам, о которых шла речь? Есть им чем заняться, но работа требует серьёзного отношения к объектам съёмки, иначе будешь на обочине. А любителям конечно не обязательно так всегда снимать, это просто одна из причин, почему фотографии большинства любителей выглядят убого на фоне работ профи, и, соответственно, информация к размышлению для тех серьёзных любителей, которые хотели бы улучшить качество своих снимков.
Sara Cahota , тут я немного не согласен, а не знаток истории фотографии, но сильно сомневаюсь, что мастера репортажа носили баулы пленок. А за то чтобы снимать часто, но небольшими порциями, это даст возможность анализа ошибок, а не съест все время только на просмотр и сохранение фото, я уже не говорю о кадрировании и обработки. У "крутых профи" есть помощники для таких работ. Все. Это дискуссионная тема. Каждый решает для себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: Москва
ziuk писал(а):
ну если им кроме фотографии заняться нечем, то и по 300 сотни на каждом шагу хлопать, а там если работа, семья, другие интересы, а хочется еще и кино посмотреть и на велосипеде... короче , все дело приоритетов
Просто надо без раздумий и сожалений удалять все что не нравится, не надо жалеть, я обычно открываю диалог импорта в лайтруме и быстро и не задумываясь листаю все фотки, что зацепляет и кажется есть потенциал - отмечаю на импорт, нет ни одного - значит сам себе злобный буратино Это конечно не отменяет того, что надо думать все таки над кадром, просто когда фоткаешь живых людей (даже одного) без нескольких кадров не обойтись - ветер, волосы, глаза, - все меняется каждую секунду и можно в итоге остаться без хорошего кадра если только один щелкнуть, на экране фотика на месте не все можно разглядеть. Еще можно носить с собой рамочку 3:4, чтобы сразу прикинуть.
_________________ Проект Black Copper http://goo.gl/1opQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ziuk писал(а):
согласен если 90% сразу в бак , то да, минут 20.
Не многие профессионалы могут похвастаться большим keepers rate (если речь не о постановочной/шаблонной съёмке, конечно). Для любителя 10% удачных кадров — это очень хороший результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Provider писал(а):
Ребят, а как в экзифе смотреть расстояние до объекта съемки? Например опера в экзифе иногда показывает странные цифири: "Расстояние до объекта: 4,29497e+009"
вопрос все ж открыт, ShowExif расстояние до объекта не показывает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения