Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
здравствуйте. мучаюсь с выбором фотокамеры. кратко и по порядку. цели: камера нужна не просто для съемки всего вподряд, а чего-то большего, являюсь обладателем довольно приличного компакта, чувствую что вырос и хочется большего. нужна в первую очередь универсальная камера. в будущем (от пары месяцев до года) планирую приобрести объективы. зеркальная или беззеркальная камера не сильно принципиально. съемка в основном носит спокойный характер, т.е. не проф-ая, а любительская. разного рода торжества, пейзажи, предметы, люди. объективов и других аксессуаров никаких нет, поэтому жестких условий тоже нет. бюджет 20-35 тысяч рублей. из того что приглянулось: Fujifilm FinePix X-S1 (плохо с сервисными центрами в случае ремонта или поломок, но камера довольно интересная) кенон 600д, никон д5100 (одни из распространенных камер, как вариант к покупке) аппараты типа Samsung NX11, никон J1 и типа этого (интересный вариант, но мнения довольно противоречивые)
буду рад услышать мнения. особенно в развернутом виде, а не типа "бери кенон. остальное хуже."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Не буду оригинален, NEX-C3 если вам на FHD видео фиолетово, NEX-5N если нужно, при этом у последней отменная постообработка в джипеге, а вот на С3 придется снимать в RAW и работать в лайтруме. По зеркалкам - не в эту ветку. Учтите, качество матриц (д\д, цветопередача и особенно низкий шум) последних нексов значительно превышает качество большинства зеркалок, а в виду наличия малого парка очень дорогой оптики - "стеклянная болезнь" вас врядли обуяет, жаба не даст этому случиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Попробовал на SX220 HS (сестры) снять со вспышкой в режие Р. Экспокоррекция в -0.3, насыщенность цвета (только она, все остальное в ноле) на максимум, вспышка +1, исо 100. Как только ставлю вспышку ниже интенсивностью или экспозицию еще больше в минус, начинает невнятно передаваться фиолетовый цвет. А вот неинтенсивный (не знаю как иначе сказать, бледным тоже не назвать) коричневый вообще не передается, как я его вижу глазами, он как будто черно-белый снимок в этом месте. Это от баланса белого (он был авто, лампы накаливания) может зависить? Думал раньше, что по дисплею качество снимка не определить, оказалось, что вполне можно, во всяком случае, если солнце на него не светит, можно понять, что именно стоит подкорректировать (кроме, пожалуй, контрастности). Ее на кэноне вроде завышать или занижать не стоит. А что даст изменение резкости и в каких случаях ее может понадобиться изменить. Я думал, что эффект от контраста и резкости похож.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Москва
vital_xbc писал(а):
Не буду оригинален, NEX-C3 если вам на FHD видео фиолетово, NEX-5N если нужно, при этом у последней отменная постообработка в джипеге, а вот на С3 придется снимать в RAW и работать в лайтруме. По зеркалкам - не в эту ветку. Учтите, качество матриц (д\д, цветопередача и особенно низкий шум) последних нексов значительно превышает качество большинства зеркалок, а в виду наличия малого парка очень дорогой оптики - "стеклянная болезнь" вас врядли обуяет, жаба не даст этому случиться.
по совету из этой темы приобрели сони с3- очень доволен =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Подводникам посвящается: http://www.steves-digicams.com/camera-r ... eview.html #77 Olympus TG-1 iHS Features include: Waterproof down to 40 feet Shockproof to 6.6 feet Freezeproof down to 14 degrees F Crushrpoof to a weight of 220 pounds 12-megapixel backlit CMOS sensor f2.0 lens 3.0-inch OLED display (610k) TruePic VI image processor 4x Optical Zoom 10x Super-resolution Zoom FAST AF (Auto Focus) Built-in Flash and LED Illuminator Super Sport Mode with shutter speeds up to 1/2000 Also takes 5 shots in one high-speed burst Capable of 10 frames-per-second high-speed burst shooting at 12MP 60 frames-per-second high-speed burst shooting at 3MP Full 1080p HD video recording Multi-Motion IS (Image Stabilization) iAuto Mode includes 30 different scenes like Night Sport Beach and Snow Backlight HDR 4 Underwater Scene Modes Underwater Snapshot Underwater Wide 1 Underwater Wide 2 Underwater Macro GPS with e.compass functionality Built-in Manometer (to mark your place on maps) A longer lasting, brand new LI-90 battery Optional Fisheye Converter Lens Optional Teleconverter Lens Optional Underwater Housing (capable of diving to 135 feet (45m)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Цитата:
Малый парк оптики
В следующем году сигма, тамрон, самьянг и др. производители альтернативных объективов обещают взяться за несы за недорого, а пока соньковские объективы странные, с недостатками и невероятно дорогие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Arakan писал(а):
Попробовал на SX220 HS (сестры) снять со вспышкой в режие Р
Вот фотки. Почему-то в свойствах не отражено, что вспышку по мощности менял . Полоски на футболке, что висит на спинке стула- коричневые, а штаны намного более яркого фиолетового цвета. Может что-то сделал не так?
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 15 секунд: Какие аквабоксы подойдут на SX220 HS? Кроме Waterproof Case WP-DC42, 10т.р. как-то очень дорого кажется.
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд: такой, например. 6м достаточно, а вот про камеры, для которых он подходит, не пишут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Екатеринбург
Всем привет Кратко и по порядку. цель: камера нужна в дополнение к sony nex5k, т.к. эту дуру не всегда есть куда засунуть, а тут нужен стандартного размера для постоянного ношения с собой. нужна универсальная камера, и фотографировать и видео снимать с хорошим звуком. Фото и видео в основном пейзажей и друзей. Также очень часто нужно снимать тексты. бюджет до 8 тысяч рублей. И условие: хочется кнопочное управление без сенсорного экрана, чтобы хоть в цфк было, а то сенсор поднадоел ))) и чтобы емкости аккума снимков на 150-200 хватало. из того что посмотрел: Canon PowerShot A4000 IS Canon Digital IXUS 1000 HS Sony Cyber-shot DSC-WX100
В цфк не разбираюсь. Буду рад услышать мнения, и лучше с объяснениями. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Sony представила фотокамеры NEX-F3 и A37 http://www.3dnews.ru/news/629436 F3 действительно "вставила", пыха расположена удобно в корпусе (надеюсь не хуже родной С3, которая вечно мешается), FHD видео 60к\с, тот же шикарный 3" сверхяркий дисплей, матрица от C3 и все это за туже скромную цену. Однозначно стоит брать, если джипег будет не такой поганый, как у старичков NEX-3\C3\5.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Arakan писал(а):
Или я путаю пиксели с линиями?
ну, в идеале 1 пиксел - одна линия, однако не забывайте, что камера корректирует искажения оптики, и для этого её нужен запас по разрешению, а также сохраняет в jpeg, который на попиксельном уровне вносит много отсебятины
Arakan писал(а):
Может что-то сделал не так?
убрать все опции: Smart Contrast, коррекцию вспышки и экспозиции (позаботившись, чтобы блика в окне не было) и пощёлкать штаны и футболку при разных настройках Canon MyColor (или как там оно зовётся)
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
SaMuS А они разные при различных условиях съемки. Пока сам не пощелкаешь- не поймешь. Как мне показалось, вне помещения вполне можно снимать в положении "Р", играя насыщенностью цвета, экспозицией и исо. В помещении к этому можно добавить коррекцию мощности вспышки. К тому же фотки- это как музыка. Кому-то нравится Hi-Fi, а кому только через эквалайзер подавай.
GReY , спасибо, что откликнулся, а то я уже надежду потерял... iContrast отключен был вроде всегда. Прочитал в обзорах, что баланс белого при лампах накаливания в авто может ошибаться. Тогда сдвиг, или как там это назвать, по цветам ведь будет? Когда с сестрой встречусь, щелкну одежу на улице и в помещении. Тогда сравню. В обзорах пишут, что в цвет камера попадает хорошо. Значит точно что-то не так. Снимать я буду всегда 16х9, т.к. смотрю фоты на телеке. Разрешение меньше 9МП уменьшать не стоит? Следующая идет 4МП (CHDK еще не ставил, может с ним добавится промежуточное значение).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Поставил себе все-таки защитное стекло для шторок диафрагмы на объектив в магазине фото.ру. Продули линзу и шторки несколько раз, обезжирили объектив. Стекло просветленное, с покрытием и т.д. 520р. Мне кажется, хоть и дороговато, но того стоит- чистить точно легче (стекло только), да и шторки, так сказать, чувствуют себя защищенными...
Добавлено спустя 7 часов 17 минут 4 секунды: Попробовал сохранить файл в RAW, очень хотелось посмотреть, что же это будет. Жесть какая-то... Похоже на эффект рыбьего глаза со зверскими ХА по краям. Размер 18МБ. Как править такое горбатое изображение вручную, даже не представляю. Если кто захочет глянуть, то вот он. Фот сначала попросил сделать проверку на битые пиксели, прежде чем предоставить возможность сохранять такие файлы (расширение DNG).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Arakan писал(а):
мне показалось, вне помещения вполне можно снимать в положении "Р", играя насыщенностью цвета
IMHO насыщенностью играть не нужно, нужно найти режим, наиболее близкий к реальности. например, в моём древнем SONY W30 нормальный режим типично перенасыщен, натуральный заметно недонасыщен, но в одной из программ (называется Soft Snap) фотки прямо как живые
Arakan писал(а):
iContrast отключен был вроде всегда
насколько я вижу, присутствует некое программное осветление снимков. если это не iContrast, то всё равно надо вычислить и уничтожить
Arakan писал(а):
Прочитал в обзорах, что баланс белого при лампах накаливания в авто может ошибаться
при задействованной вспышке выдержка сокращается до 1/60, сводя вклад внешнего освещения к минимуму, а ББ автоматом корректируется под ксеноновый свет
Arakan писал(а):
Тогда сдвиг, или как там это назвать, по цветам ведь будет?
ну, там сдвиг банально в желтизну, в обзорах 3Dnews.ru и ePhotoZine.com это легко увидеть. потеря цветности идёт несколько с другой стороны начну с того, что фиолетовый цвет всегда был очень сложен для цифровых камер - далеко не каждая может адекватно запечатлеть банальные газонные цветочки из-за того, что у них клиппует синий или красный канал в ваших снимках клиппинга вроде нет, но есть другая проблема - слишком тёмные тона теряются из-за недостатка динамического диапазона, и освещение лампами накаливания просто усугубляет проблему: в их спектре слишком мало синего, чтобы камера могла его надёжно уловить. любые программные обработки, включая увеличение насыщенности цветов, тут только вредят
Arakan писал(а):
Снимать я буду всегда 16х9, т.к. смотрю фоты на телеке
я предпочитаю 3:2 и снимки меньше по размеру, и компромисс между 4:3 и 16:9, и никакого геморроя при печати в фотосалонах
Arakan писал(а):
Разрешение меньше 9МП уменьшать не стоит? Следующая идет 4МП
4 всё-таки маловато
Arakan писал(а):
Похоже на эффект рыбьего глаза со зверскими ХА по краям
ну, теперь вы имеете представление, что за "стекло" стоит в этом фотоаппарате и почему у него такая "мыльная" картинка
если кто-то ещё смотрит в сторону Canon SX, обратите внимание на SX 210, который упал в цене ниже 7000
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
SaMuS писал(а):
в дополнение к sony nex5k
SaMuS писал(а):
взял Canon PowerShot SX220
хех, советую воспользоваться законом о защите прав потребителей и поменять на что-нибудь другое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
хех, советую воспользоваться законом о защите прав потребителей и поменять на что-нибудь другое
SONY WX100 пока слишком нова, чтобы сделать выводы, владельцы вроде довольны, но я от такого снимка со стыда бы сгорел http://www.magezinepublishing.com/equip ... 476845.jpg
возьмите лучше Panasonic FX70/FX75, если они ещё продаются за 5-6 тысяч
А разве он намного лучше? (я не думаю что надо заморачиваться ради 450 рублей)
Да и качество видео в full hd понравилось и на hd менять неохота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
присутствует некое программное осветление снимков ... надо вычислить и уничтожить
а если просто обработка такая в прошивке и в настройках нигде не присутствует? На этот фот есть пять прошивок, но вот где их скачать и как перепрошить пока не нашел. Может какая есть наиболее удачная... Судя по Вашему отзыву, фот УГ. Откуда же тогда хорошие отзывы в тестах? Заказные все, или, как было дело с мониками от самсунг, сначала делали вещь, а потом втихаря поменяли матрицу на гугнявую (ну или на ту, которая среди общей массы ничем уже не выделяется).
GReY писал(а):
"мыльная" картинка
ХА есть не у всех объективов? Разве они не при обработке в фоте убираются? Или просто линзы плохого качества?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Arakan писал(а):
Откуда же тогда хорошие отзывы в тестах?
я не видел ни одного теста SX 220 и, хотя SX 230 отличается от 220 только спутниковым модулем, нет никаких гарантий, что в младшую модель не ставят компоненты похуже
Arakan писал(а):
ХА есть не у всех объективов?
под общим названием Lateral Chromatic Aberration кроются различные явления, приводящие к окрашиванию картинки. та или иная разновидность присутствует в любом объективе с трансфокатором, но некоторые удачно корректируются, некоторые исчезают при определённых фокусных расстояниях
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд: кстати, для нормальной цветопередачи у CASIO Z33 пришлось поставить контрастность на -2, а до этого он тоже безбожно врал
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения