Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
Ребят всем привет, подскажите, собираюсь сменить телефон, рассматриваю к покупке 6S. Раньше пользователем продукции apple не был. Актуально ли в 2019 году покупать данную модель или предпочтительнее за такие деньги андроид по свежее? Или может кто собирается продавать свой? рассмотрю к покупке только аппарат который на оф. гарантии apple. Всем добра)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 87
не стОит ..уже хлам

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(2K)
2560×1440->3840×2160(4K)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
ZETT писал(а):
не стОит ..уже хлам

ясно, спасибо))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Автор этот “хлам” значительно лучше любого ведроида за туже сумму.
Но советую взять iPhone 8, если есть деньги.
Гарантирую, что после стабильной и быстрой ios тебя будет воротить от поделок типа ксиоме, хоноров исамсунгов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 87
BOEHKOM
ну уже не актуален он уже...за 20000 можно взять посвежее адройд с лучшим экраном

сам ничего против не имею (но уже прошло его время ИМХО()..ну или 7 найти

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(2K)
2560×1440->3840×2160(4K)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
а цена вопроса то? за сколько 6s хочет взять? если за 10к, то да - отличная мобила за свои бабосы. а за 20к его любой андроид затопчет и не заметит

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
ZETT писал(а):
BOEHKOM
ну уже не актуален он уже...за 20000 можно взять посвежее адройд с лучшим экраном

сам ничего против не имею (но уже прошло его время ИМХО()..ну или 7 найти

да в том то и дело что бюджет не дотягивает до 8, сумма 20 000 - 25 000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
новый за дорого не стоит совершенно, за условно 10К в отличном состоянии я бы ещё подумал, а так лучше до 30К всё таки ведроиды брать, выбор там большой, я как давний пользователь эпл и то с болью в сердце летом отдавал 29500 за семёрку, а я знал на что шел, а тут не пользовался айфоном, нефиг начинать как говориться :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
stormpand писал(а):
новый за дорого не стоит совершенно, за условно 10К в отличном состоянии я бы ещё подумал, а так лучше до 30К всё таки ведроиды брать, выбор там большой, я как давний пользователь эпл и то с болью в сердце летом отдавал 29500 за семёрку, а я знал на что шел, а тут не пользовался айфоном, нефиг начинать как говориться :-)

ну я объявление б/у просматриваю, 6S 32ГБ на гарантии можно взять за 14-15 р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
denkov1986 писал(а):
сумма 20 000 - 25 000

лолчто... 6s за 25к :D

Добавлено спустя 37 секунд:
https://pandao.ru/product/b7f59180-5fc3 ... 7ed26afb01

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
denkov1986 писал(а):
сумма 20 000 - 25 000

в эти деньги я бы рассматривал сиаоми ми8 на 6гб оперативы, имхо если не фотограф, лучше ничего не найти, ну либо их же поккофон, но он сомнительный


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
6s 22 000 щас стоит, увы но это реалии, дешевле продукцию apple щас не купить, разве только б/у.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
за 20+ брать его смысла нет. еще семерку бы я подумал, но 6s

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
если дома вся техника от яблока и нет только телефона - в этом случае может стоит глянуть на б/у или восстановленные варианты. в противном случае - совершенно абсурдная покупка, тем более до этого яблок не было.
за 25к - это совсем клиника.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
BOEHKOM писал(а):
Автор этот “хлам” значительно лучше любого ведроида за туже сумму.

Пхахаха! Последний хороший айфон был SE. Все что после не стоит даже половины своих денег. Нет в iOS никакой стабильности и особого поведения. Есть отыквление)) Брать его можно только ради общей среды и тотальной синхронизации, ну и понты, губки, привычка и неспособность к гибкости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
pollux писал(а):
Пхахаха! Последний хороший айфон был SE. Все что после не стоит даже половины своих денег. Нет в iOS никакой стабильности и особого поведения. Есть отыквление)) Брать его можно только ради общей среды и тотальной синхронизации, ну и понты, губки, привычка и неспособность к гибкости.

ну Х и выше - вполне нормальные телефоны. если на цену не смотреть - так точно. а вот все что до этого - очень на любителя. маленькие экраны, толстые рамки, производительность уже не айс, камеры отстой и т.п.

но опять же - там есть свой софт, которого нету на бачке. игры свои. производительность в играх также норм на актуальных телефонах. но на актуальных, а не на 6s

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
маленькие экраны, толстые рамки, производительность уже не айс, камеры отстой и т.п.

ну 7 работает отлично и снимает нормально, но по современным меркам дизайн передней панели конечно не алё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Rodyanin писал(а):
ну Х и выше - вполне нормальные телефоны. если на цену не смотреть - так точно. а вот все что до этого - очень на любителя. маленькие экраны, толстые рамки, производительность уже не айс, камеры отстой и т.п.

Мой 8плюс разве что с рамками согласен.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
BOEHKOM писал(а):
Гарантирую, что после стабильной и быстрой ios тебя будет воротить от поделок типа ксиоме, хоноров исамсунгов

Пользуюсь Xiaomi и 8plus одновременно.По системе у меня больше претензий в яблофону.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
denkov1986 писал(а):
Раньше пользователем продукции apple не был

И не начинай.Купи нормальный дроид за 20-25тыс.Я пользовался 4-4s-5-потом все таки нажрался их системой и окончательно перешел на дройд но вот что то меня опять черт дернул взять себе огрызок.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
homa177 писал(а):
Мой 8плюс разве что с рамками согласен.

ну 8+ еще более менее. но рамки - да. жена выбирала между 8+ и s9+ - взяла самсунг, так как яблоко выглядит как пришелец из прошлого.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2018
Откуда: 31
Rodyanin писал(а):
ну 8+ еще более менее. но рамки - да. жена выбирала между 8+ и s9+ - взяла самсунг, так как яблоко выглядит как пришелец из прошлого.

рассматривал S8 но бюджет не дотягивает там 30+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan